a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Авторские ритмические игры с музыкальными инструментами

Опубликовано: 2016-10-17 09:14:21

Авторские ритмические игры с музыкальными инструментами для детей 3- 4 лет. Лесной оркестр. Серый зайка музыкант, Он играет в барабан…Бум- бум, бум- бум, бум- бум, бум- бум! ( ребенок – зайка играет  ритмично на барабане) . А у белочк и- резвушки Озорные погремушки …Д зинь- дзинь, дзинь- дзинь, дзинь- дзинь, дзинь- дзинь! ( ребено к- белочка играет на погремушках) Тут лисичка к нам пришла,   Колокольчики взяла…Дин ь- дон, динь- дон, динь- дон, динь- дон! ( ребенок- лисичка играет на колокольчиках) . Мишка ложками стучит, Всех зверей он веселит: Тук- тук, тук- тук, тук- тук, тук- тук! Эй, лесные музыканты! Все отличные таланты! Не сидите, не скучайте, Вместе дружно заиграйте! ( Все дети играют на муз. и нструментах одновременно) . Узнай, кто говорит? ( авторская игра) . ( Выбирается водящий ребенок, который отворачивается   и будет отгадывать, кто из детей отвечает, меняя голос) . Воспитатель: ( читает текст) Сидит кукушка на суку, И  громко нам поет …( Ку- ку! –о твечает ребенок, на которого показывает воспитатель. Он меняет голос. Кошка на окне сидит, С нами  вот как говорит…( Мяу, мяу! - отвечает  ребенок, на которого показывает воспитатель) . Вот и Жучка прибежала И на кошку лаять стала…( Гав! Гав! - о твечает ребенок) Корова тоже не молчит, А громко- громко промычит… Му- уу! На заборе петушок Петь умеет хорошо… К у- ка- ре- ку! Курочк а- хохлатка как зовет цыпляток? …К о- ко- ко! А цыплята прибежали, маме звонко пропищали…П и- пи- пи! Поезд набирает  ход, прокатиться  нас зовет…У- у- у! Если праздник, детвора весело кричит…Ура! Дождик. Дождик капал на  дорожку: Кап, кап, кап. Дождик капал на ладошку: Кап, кап, кап. Застучал по крыше он: Кап, кап, кап! Вот какой веселый звон: Кап, кап, кап! ( Дети берут муз. и нструменты ритмично отмечают метрическую пульсацию) Солнышко. Светит солнышко с утра, ( на повторение после игры»Дождик» поем «Светит солнышко опять…. Позовет с собой гулять…) Ля, ля, ля! Нам гулять давно пора, Ля. л я. ля! В гости к солнышку пойдем, Ля, ля, ля! Песню солнышку споем, Ля, ля, ля! ( Дети ладошками, а потом на муз. и нструментах отмечают ритмическую пульсацию) .   Игра с бубном «Большой – маленький»( для младших групп) Задачи: - Формировать эмоционально- радостные ощущения от активного участия в игре- Развивать умение выполнять правильное движение( вставать и приседать) , в соответствии с показом большого и малого бубна- Развивать тембровой слух, двигательные способности Оборудование: Большой и малый бубны Ход игры: Педагог показывает большой бубен, стучит в него, проговаривает: Бубен, бубен, ты большой, Вот такой, вот такой! Постучу, постучу, И детей повеселю!  ( дети встают на носочки, тянут ручки вверх) Педагог звенит маленьким бубном, проговаривает: Бубен маленький какой, Вот такой, вот такой! Как ручей он звенит, Всех ребяток веселит! ( дети опускаются на корточки) Игра с бубном «Постучи – позвени» Задачи: - Закрепить приёмы игры на бубне- Развивать тембровой и ритмический слух- Вызвать эмоционально – радостные ощущения от активного участия в игре Оборудование: Малый бубен Ход игры: В первой младшей группе д/ с Педагог проговаривает: Бубен в руки ты возьми, Громко, громко постучи. Поиграй, поиграй, Бубен другу передай! ( Ребёнок стучит в бубен, передаёт его рядом стоящему ребёнку) Во второй и средней группе д/ с Бубен в руки ты возьми, Громко, громко постучи( чередуем с «позвени») Поиграй, поиграй, Бубен другу передай! ( ребёнок стучит или звенит бубном, в соответствии со словами педагога)

Оставить комментарий: