a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Презентация Использование риторики с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития речевых умений и навыков общения

Автор: Клаптюх Ирина Леонидовна Опубликовано: 2014-06-30 14:32:37

Документы для скачивания

Использование риторики с детьми старшего дошкольного возраста как средство развития речевых умений и навыков общения.

Овладение конструктивными способами взаимодействия с окружающими людьми, адаптация дошкольника в социуме посредством развития речевых умений и навыков общения в конкретных речевых ситуациях.

1)Развитие ребенка. 2)Уважение к свободе и достоинству каждого ребенка. 3)Бережное отношение к результатам детского творчества. 4)Научная обоснованность и практическая применимость и возможности реализации в массовой практике дошкольного образования с учетом возрастных и психологических особенностей детей при отборе содержания и методов обучения. 5)Сочетание развивающего компонента с обучающим. 6)Планирование и подбор тематики с учетом интересов, навыков и умений детей. 7)Интеграции речевой деятельности с другими видами деятельности (игра,  наблюдения и др.).

1) Выявление и развитие речевых способностей детей.

2) Дать начальные представления об основных понятиях риторики повседневного и делового общения.

 

3) Научить владеть основными элементами правильной точной речи.

4) Формировать начальные умения анализировать и оценивать общение и речь.

5) Формирование творческой личности через приобщение ребенка к риторической деятельности.

1) Развитие речи детей через систему специальных  продуктивных упражнений.

2) Развитие всех компонентов устной речи детей (лексической стороны, грамматического строя речи, произносительной стороны речи; связной речи- диалогической и монологической форм.

3) Развитие свободного общения со взрослыми и детьми.

4) Развитие произносительно-импровизационных умений дошкольника.

5) Развитие понятия уместности использования несловесных (невербальных) средств общения- жестов, мимики, телодвижений, интонации.

6) Развитие основных свойств устной речи дошкольника:

окраска голоса, громкость, темп и др.

7) Развитие умения взаимодействовать

с партнером общения;

анализировать свое речевое поведение;

8) Развитие коммуникативных качеств ребенка.

1)Воспитание в детях  потребности соблюдения  речевого этикета, добра и позитивного мировосприятия. 2)Воспитание чувства уважения и гордости родного языка.

Оставить комментарий: