a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Годовой план МДОУ "Стальновский детский сад "Ивушка" на 2016-2017 гг.

Опубликовано: 2016-10-19 11:42:48

Документы для скачивания

Согласованно Утверждаю: Начальник Заведующий МДОУ дошкольного и дополнительного « Стальновский детский управления образования сад «Ивушка» молодёжи и спорта_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Умерова Ж. В. администрации Джанкойского р- она_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ - Дятел М. Ф. «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ 2016 г. ». Годовой план работы на 2016- 2017 учебный год МДОУ « Стальновского детского сада « Ивушка » Принят на педагогическом совете Протокол №_ _ _ _ _ _ _ _ от «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 2016 г. 1 раздел Анализ деятельности МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка » за 2015- 2016 год» Исходное положение Муниципальное дошкольное учреждение « Стальновский детский сад « Ивушка » реализует основную общеобразовательную программу дошкольного образования «От рождения до школы» с приоритетным осуществлением деятельности по нескольким направлениям: Экологическое развитие дошкольников Воспитание здорового образа жизни Учредителем ДОО является – Джанкойский городской совет Учреждение имеет устав, зарегистрированный «23» 01. 2014 года Характеристика МДОУ МДОУ «Ивушка» расположено в двухэтажном здании типового проекта, постройки 1974 года. С этого периода осуществляется педагогическая деятельность МДОУ»Ивушка» реализует основные задачи: охрана жизни и укрепление физического и психического здоровья детей; обеспечение познавательно речевого, социально – личностного, художественно – эстетического и физического развития детей. В МДОУ находятся дети с 2- х летнего возраста и до 7- ми лет, учитываются психофизиологические особенности детей раннего возраста, младшего и старшего дошкольного возраста. В соответствии с типовым положением о дошкольной образовательной организации в МДОУ «Ивушка» обеспечивается право ребёнка на качественное образование, учитываются возможности и потребности детей в воспитании и развитии. С этой целью в учреждении функционируют 5 групп и общим количеством детей 135 человек с режимом работы МДОУ с 7 – 30 ч. до 18. 00 ч. Все группы комплектуются на основе социального заказа, потребностей родителей воспитанников и на основе медико – педагогического обследования. Преподавание в дошкольной организации ведётся на русском языке. В группах общеразвивающей направленности осуществляется дошкольное образование в соответствии с Законом «об образовании Российской Федерации» № 273 – ФЗ от 29. 12. 12( ред. 03. 02. 2014г. ) и Приказом Минобрнауки России от 17. 10. 2013г. №1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования» Вариативное образование представлено следующими группами: - группы раннего возраста- младшие группы- средние группы- старшие группы- подготовительные группы Социальный заказ, образовательные потребности родителей Проблемно – ориентированный анализ по реализации основной общеобразовательной программы дошкольного образования МДОУ на 2015 – 2016 учебный год В дошкольной образовательной организации реализовывалась следующая примерная программа, определяющая содержание образования дошкольников Название программы Автор, место и год издания, кем утверждена «От рождения до школы» Утверждена зоконом Российской Федерации№273- ФЗ от29. 12. 12. ( ред. 03. 02. . 2014) и Прииказом Минобрнауки России от17. 10. 20. 2013. №1155. «Об утверждении федерального образовательного стандарта дошкольного образования» под редакциейН. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А Васильевой. Основной целью учебно – воспитательный процесса в МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка » выстроен на основе основной образовательной программы дошкольного образования, разработанной ДОУ на основе Примерной образовательной программы дошкольного образования «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ». / Подред. Н. Е. Вераксы, Т. С. Комаровой, М. А. Васильевой кроме этого используются « Программа Е. Н. Николаевой «Юный эколог» и М. Н. Каплуновой «Ладушки» Воспитательно- образовательный процесс включал в себя пять направления: ·        Познавательное развитие; ·        Речевое развитие; ·        Социально- коммуникативное развитие; ·        Физическое развитие; ·        Художественно- эстетическое развитие. В течение учебного года( с сентября 2015года по май 2016 года)  деятельность ДОУ была направлена на обеспечение непрерывного, всестороннего и своевременного развития ребёнка. Анализ проведенных итоговых занятий в группах, беседы с детьми, опросы, результаты диагностики уровня усвоения детьми программного материала по образовательным областям, позволяют сделать оценку высокого и среднего уровня развития воспитанников в соответствии с ФГОС. Группа Раздел программы 2- я младшая группа средняя группа Старшая группа Подготовительная группа Здоровье 1б – 0 2б – 9% 3б – 54% 4б – 41% 1б – 0 2б – 10% 3б – 36% 4б – 54% 1б – 0 2б – 5% 3б – 38% 4б- 57% 1б – 0% 2б – 0% 3б – 18% 4б – 82% Физическая культура 1б – 0 2б – 0 3б – 50% 4б – 50% 1б – 0% 2б- 14% 3б- 41% 4б- 45% 1б – 0% 2б- 5% 3б- 42% 4б – 53% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 26% 4б- 74% Познание 1б – 0 2б – 9% 3б – 54% 4б – 35% 1б – 0% 2б- 10% 3б – 36% 4б- 54% 1б – 0% 2б- 14% 3б- 53% 4б – 35% 1б- % 2б- 0% 3б- 61% 4б- 39% Коммуникация 1б – 0 2б – 18% 3б – 27% 4б- 54% 1б – 0% 2б- 4% 3б- 64% 4б – 34% 1б- 0% 2б- 9% 3б- 38% 4б- 53% 1б 0% 2б- 4% 3б- 61% 4б –35% Чтение художественной литературы 1б – 0 2б – 9% 3б – 36% 4б – 60% 1б- 0% 2б- 14% 3б- 50% 4б- 36% 1б – 0% 2б- 14% 3б- 38% 4б – 48% 1б- 0% 2б- 4% 3б- 39% 4б- 57% Социализация 1б – 0% 2б – 0 3б – 73% 4б – 27% 1б- 0% 2б- % 3б- 74% 4б- 36% 1б – 0% 2б- 2% 3б- 45% 4б –29% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 61% 4б- 39% Труд 1б – 0% 2б –0% 3б –42% 4б – 59% 1б – 0% 2б- 10% 3б- 64% 4б- 26% 1б – 0% 2б – 5% 3б- 38% 4б- 62% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 22% 4б- 7% Безопасность 1б – 0% 2б –0 3б- 68% 4б –32% 1б- 0% 2б- 0% 3б- 32% 4б- 68% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 48% 4б- 52% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 9% 4б- 91% Художественное творчество 1б – 0% 2б- 0% 3б- 54% 4б –45% 1- 0% 2б- 5% 3б- 41% 4б- 54% 1б – 0% 2б- 9% 3б- 29% 4б – 62% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 39% 4б- 61% Музыка 1б- 0% 2б- 0 3б- 59% 4б – 41% 1б- 0% 2б- 10% 3б- 36% 4б- 53% 1б- 0% 2б- 14% 3б- 23% 4б- 62% 1б – 0% 2б- 0% 3б- 22% 4б- 78% Таким образом, мы видим, что выполнения требований к содержанию и методам воспитания и обучения, а также анализ усвоения детьми программного материала показывает стабильность и позитивную динамику Подготовка к обучению в школе. В своей работе мы опираемся на Концепцию непрерывного образования( дошкольное и начальное звено) , которая строится с учётом: - опоры на уровень достижений дошкольного детства; - сформированности умения учиться как фундаментального новообразования; - освоения разных форм взаимодействия с окружающим миром. Вся работа с детьми дошкольного возраста исходит из принципа «не навреди» и направлена на сохранение здоровья, эмоционального благополучия и развития индивидуальности каждого ребёнка. Работа воспитателей и специалистов направлена на формирование позиции будущего школьника, на развитие комплекса волевых качеств, без наличия которых ребёнок не сможет длительное время выполнять задания учителя, не отвлекаться на уроке, доводить дело до конца.            Для формирования у дошкольников устойчивого интереса к обучению в школе, желания учиться, успешному проведению адаптационного периода, в ДОУ осуществляется совместная деятельность МДОУ с «Стальновской ООШ» Заключен договор о сотрудничестве, ежегодно составляются и реализуются совместные планы работы. На родительские собрания, проводимые в старших группах, приглашаются учителя начальных классов. Результаты мониторинга готовности выпускников ДОУ к обучению в школе, проводимого ежегодно педагогом- психологом ДОУ, передаются учителям начальных классов, школьному педагогу – психологу.     Работа педагога- психолога направлена на обеспечение психологического здоровья детей на всех этапах детства. В соответствии с поставленной целью педагог- психолог выполняет следующие задачи: реализует в работе с детьми возможности развития каждого возраста, развивает индивидуальные особенности ребенка, т. е. внимание специалиста привлекают  интересы, способности, склонности, чувства, увлечения. Уровень готовности детей к школе Показатели адаптации вновь прибывших детей в 2015 – 2016учебном году Возраст Всего детей Лёгкая степень Средняя степень Тяжёлая степень Ранний возраст 21 18 1 2 2- я младшая группа 25 24- 1- Средняя группа 22 21- 1- Старшая группа 21 21- - Подготовительная группа 23 23- - Итого 112 107 3 2 Показатели заболеваемости в период адаптации в 2015– 2016 учебном году Всего поступило детей 112 Заболели в период адаптации 3% Диагноз Простудные заболевания. ОРВИ Анализ адаптации детей раннего возраста за 2015- 2016 учебный год Благодаря комплексному психолого- медико- педагогическому сопровождению в период адаптации, педагогический коллектив прослеживает положительную динамику, дети легче адаптируются, а родители имеют возможность быть с ребенком в группе, на игровой площадке детского сада, для них устанавливается щадящий режим. Но, отмечается такая тенденция – родители возлагают на ДОУ обучение детей культурно- гигиеническим навыкам, навыкам самообслуживания и социализации в детском коллективе, поэтому воспитатели ясельной группы должны более ответственно относится к работе с родителями в период адаптации. Также педагоги в течение адаптации детей заполняли адаптационные листы на каждого ребенка. Оценка адаптации определялась по ее длительности и количеству показателей, имеющих отклонение от возрастных норм. Анализ диагностики, проведенной по адаптационному периоду, показал хорошие результаты, о чем свидетельствуют адаптационные карты на каждого ребенка и график адаптации. Анализ протекания периода адаптации Год Количество детей Степень адаптации легкая средняя тяжелая 2014- 2015% % 2015- 2016 21 85% 4% 9% Вывод: Таким образом, процесс адаптации детей раннего возраста к условиям ДОУ в прошел в легкой и средней степени. Родителям, чьи дети плохо адаптировались к условиям ДОУ, педагоги предложили рекомендации по работе с детьми дома и помощь педагога- психолога. . По моим наблюдениям в период адаптации педагоги приложили максимум усилий, чтобы дети с желанием ходили в детский сад, быстрее привыкали к новым условиям. Ко всем детям осуществлялся индивидуальный подход. С воспитателями групп проведена беседа и даны рекомендации по облегчению процесса адаптации к детскому саду. Был налажен  контакт с родителями. Было проведено родительское собрание по теме «Адаптация ребенка к детскому саду»( психологическое просвещение родителей) , благодаря совместным скоординированным усилиям адаптация детей в младших группах детского сада прошла относительно благополучно. Кадровое обеспечение Выполнение к кадровому обеспечению в « МДОУ» осуществляется за счёт 60% укомплектованности штата квалифицированными педагогическим, руководящими и иными кадрами( отсутствует психолог, 0, 5 ставки старшего воспитателя, делопроизводитель, завхоз медицинский работник) . Уровень квалификации педагогических работников имеет высокий образовательный ценз, так как педагогов с высшим педагогическим образованием трудиться 44, 4% со специальным образованием 50% , с первой категорией. 22% АНАЛИЗ КАДРОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ Всего педагогических работников Высшее педагогическое образование Средне- специальное образование 9 5 4 В организации большое внимание уделяется непрерывности профессионального развития педагогических работников и обеспечивается за счёт квалификации( в объёме не менее 72 часов) , не реже чем каждые 5 лет, деятельностью районных методических объединений, семинаров; методических объединений для воспитателей. Было проведено 2 методических объединения во 2 младшей группе тема: «Знакомство с карандашом»- исследовательская деятельность( воспитатель- Тохтарова Э. И. ) , мастер- класс, тема: «Педагогическое выгорание педагога»( старший воспитатель Джалилова К. С. И школьный психолог Сухомлинова Л. В. ) , методическое объединение ранний возраст «Знакомство с живым объектом»( воспитатель- Мешкова Г. Ф) Сравнительная таблица по годам уровня повышения квалификации педагогами. Учебный год прохождения курсов Прошли курсы повышения квалификации( кол- во) Итого в% Примечания 2014- 2015 1 11% 38 часа 2014- 2015 3 33% 72 часа 2015- 2016 3 33% 72часа Аттестация педагогических работников проходит в установленные сроки и по графику. За прошедший год прошли аттестацию 2 педагога. Было подано 2 заявления на 2015—2016 учебный год: воспитатель 2 младшей группы Тохтарова Э. И. И воспитатель 1 мл группы Мешковой Г. Ф. Всего аттестовано 2 педагога: Таким образом, из представленных таблиц видно, что уровень квалификации профессионализма деятельности педагогических работников дошкольной организации находится на достаточном уровне. Всего аттестовано 2 человека Тохтарова Э. И. - воспитатель 1 категории Мешкова Г. Ф. . - СЗД № Ф. И. О. Должность на момент аттестации Присвоение квалифиционной категории № приказа Дата приказа 1 2 Мешкова Галина Францевна Тохтарова Э. И. Воспитатель 1 младшей группы 2 мл группа воспитатель Соотвествие занимаемой должности 1 категория №34 № 7- ле 30. 03. 2016. г. От 19. 02 2016. Материально- техническое обеспечение:   Учреждение постоянно работает над укреплением материально- технической базы. Силами сотрудников и родителей: Отремонтировано и покрашено игровое оборудование на участках Приобретена детская мебель, сделан косметический ремонт групп.   В дошкольном учреждении создана материально- техническая база для жизнеобеспечения и развития детей, ведется систематически работа по созданию предметно- развивающей среды. Здание детского сада светлое, имеется центральное отопление, вода, канализация, сантехническое оборудование в удовлетворительном состоянии. В пяти групповых  комнатах  спальные комнаты  отделены друг от игровой. . В детском саду имеются: групповые помещения- 6 кабинет заведующего- 1 методический кабинет- 1 музыкально- физкультурнный зал- 1 пищеблок- 1 прачечная- 1 медицинский кабинет- 1   Все кабинеты оформлены. При создании предметно- развивающей среды воспитатели учитывают возрастные, индивидуальные особенности детей своей группы. Оборудованы групповые комнаты, включающие игровую, познавательную, обеденную зоны. Группы постепенно пополняются современным игровым оборудованием,   современными информационными  стендами. Предметная среда всех помещений оптимально насыщена, выдержана мера «необходимого и достаточного» для каждого вида деятельности, представляет собой «поисковое поле» для ребенка, стимулирующее процесс его развития и саморазвития, социализации и коррекции. В МДОУ не только уютно, красиво, удобно и комфортно детям, созданная развивающая среда открывает нашим воспитанникам весь спектр возможностей, направляет усилия детей на эффективное использование отдельных ее элементов.   В настоящее время в МДОУ произошла частично модернизация материально- технической базы МДОУ. Детский сад оснащен 1 персональным компьютером, 1 музыкальным центром, телевизором и видеомагнитофоном имеется спортивный инвентарь, фортеппианно, детские музыкальные инструменты.   Организованная в МДОУ предметно- развивающая среда   инициирует познавательную и творческую активность детей,     предоставляет ребенку свободу выбора форм активности, обеспечивает содержание разных форм детской деятельности  ,   безопасна и комфорта, соответствует интересам, потребностям и возможностям каждого ребенка, обеспечивает гармоничное отношение ребенка с окружающим миром.   Требование к учебно – материальному обеспечению Материально – техническое обеспечение, оснащение образовательного процесса и развивающая среда детского сада соответствует ФГОС ДО и отвечают всем требованиям СанПиН 2. 4. 1. 3049- 13 от 15. 05. 2013. В дошкольном учреждении созданы все необходимые условия, позволяющие в полной мере эффективно осуществлять образовательный процесс, решать задачи воспитания и развития детей с учетом основных направлений деятельности учреждения. Муниципальное дошкольное образовательное учреждение « Стальновский детский сад « Ивушка » расположено в двухэтажном здании. Территория ограждена забором, имеет наружное освещение. Дошкольное учреждение располагает групповыми комнатами со спальнями и приемными, музыкальным залом, кабинетом заведующего, медицинским кабинетом, пищеблоком, кабинетом старшего воспитателя, кабинетом завхоза. Все имеющиеся помещения и площади максимально используются в педагогическом процессе. На территории оборудованы 4 игровых участка. Покрытие площадок – травянной покров имеются теневые навесы. Территория детского сада ухожена. Коллектив поддерживает территорию в хорошем состоянии, ухаживая за цветниками, поддерживая чистоту и порядок. Здание, строения, помещения, оборудование и иное имущество Муниципального дошкольного образовательного учреждения « Стальновский детский сад « Ивушка » имеют Санитарно- эпидемиологическое заключение о соответствии образовательной деятельности МДОУ государственным санитарным эпидемиологическим правилам и нормативам, соответствуют нормам пожарной и электробезопасности, требованиям охраны труда воспитанников и работников. В Муниципальном дошкольном образовательном учреждении « Стальновский детский сад « Ивушка »»  создана предметно- развивающая среда в соответствии с ФГОС к реализации основной общеразвивающей программе дошкольного образования «От рождения до школы» уровнем образования и санитарными нормами. В группах созданы условия для индивидуальных и коллективных игр, самостоятельной активности детей( музыкально- познавательной и исследовательской, проектной и интеллектуальной, театрализованной деятельности и др. ) . Это позволяет детям организовывать разные игры в соответствии со своими интересами и замыслами, а также найти удобное, комфортное и безопасное место в зависимости от своего эмоционального состояния. При этом обеспечивается доступность ко всему содержанию развивающей среды, предоставляется детям возможность самостоятельно менять среду своих игр и увлечений. Среда своевременно изменяется( обновляется) с учетом программы, усложняющегося уровня умений детей и их половых различий. В каждой группе есть «Экологический уголок» с различными видами растений и оборудованием по уходу за ними, каждое растение имеет паспорт, собраны коллекции семян и гербарии, много дидактических игр, пособия для экспериментальной деятельности. Музыкальный и спортивный зал совмещен, в нем находится необходимое оборудование для совместной деятельности с детьми: фортепиано, магнитофон, музыкальный центр, набор детских музыкальных инструментов, музыкальные игрушки, портреты композиторов, фонотека, дидактические музыкальные игры, пошиты новые костюмы для детей и для взрослых. Для физкультурных занятий имеется гимнастическая лестница, беговая дорожка, мячи разных размеров, мешочки с песком для метания, гимнастические палки, скакалки, дорожки для профилактики плоскостопия. Образовательная среда детского сада свободная, комфортная, доброжелательная, многообразная, развивающая, воспитывающая, располагающая к общению, обеспечивает познавательно- речевое, социально- личностное, художественно- эстетическое и физическое развитие детей. Состояние материально- технической базы, учебно- методического обеспечения, предметно- развивающей среды позволяет осуществлять образовательный процесс в соответствие с современными требованиями. Медико – социальное обеспечение Медицинский кабинет оснащен всем необходимым оборудованием. Медицинское обслуживание детей в Муниципальном дошкольном образовательном учреждении « Стальновский детский сад « Ивушка » строится на основе нормативно- правовых документов с учетом результатов мониторинга состояния здоровья вновь поступивших воспитанников, что важно для своевременного выявления отклонения в их здоровье. В целях сокращения сроков адаптации и уменьшения отрицательных проявлений у детей при поступлении их в дошкольное учреждение осуществляется четкая организация медико- педагогического обслуживания в соответствии с учетом возраста, состояния здоровья, пола, индивидуальных особенностей детей. Медицинским персоналом даются рекомендации для каждого ребенка. Сбор информации и наблюдения помогают установке временной динамики психологических, деятельных и эмоциональных качеств детей. Устанавливается щадящий режим, закаливание, двигательная активность – все согласовывается с родителями. Дети с хроническими заболеваниями, часто болеющие дети берутся на учет, с последующими оздоровительными мероприятиями. Медицинские работники проводят оценку физического развития детей с определением групп здоровья. Воспитание у дошкольников потребности в здоровом образе жизни( сбалансированное питание, профилактика вредных привычек, развитие познавательного интереса к окружающему, закаливание и охрана здоровья детей, ознакомление с основами валеологии) дают положительные результаты. В МДОУ «Ивушка» осуществляется следующие виды закаливания: Ежедневная прогулка. Утренняя оздоровительная гимнастика. Физическая культура в зале и на воздухе. Контрастные воздушные ванны. Ходьба босиком( после сна) . Мытье рук лица и шеи прохладной воды Строгое соблюдение режима проветривания помещений. Комплекс оздоровительных мероприятий включает в себя: Фитотерапия групповых помещений с использованием чеснока. Соблюдение оптимального двигательного режима, режима дня. Санитарно – просветительная работа с родителями. Ежемесячно ведется анализ заболеваемости воспитанников МДОУ «Ивушка» Медсестра подает отчет по заболеваемости в детскую поликлинику. Распределение детей по группам здоровья Группа здоровья Уч. Год Всего детей Д1 Д2 Д3 Д4 2014- – 2015 123 81 36 5 1 2015- - 2016 110 20 56 50 1 Дети с хроническим заболеванием 2014- 2015 2015- 2016 мальчики девочки мальчики- девочки 15 20 23 27 Финансовое обеспеение Финансовая обеспеченность учреждения за текущий год. Выполнение сметы фонда оплаты труда – выполняется в соответствии с плановым нормативом и строго регулируется. Экономическое стимулирование труда сотрудников ДОУ проводится ежемесячно в соответствии с Положением о материальном стимулировании из стимулирующего фонда дошкольного учреждения. Выполнение сметы материального и производственного развития. Администрация и коллектив детского сада уделяет серьезное внимание организации своевременности поступления родительской платы. Питание детей в ДОУ осуществляется согласно разработанному 10 – дневному меню типового рациона питания. Информационно – методическое обеспечение В детском саду имеется библиотечный фонд: общий, с методической литературой, с детской художественной литературой, который постоянно пополняется.   В методическом кабинете подобрана современная психолого- педагогическая литература, пособия, современные развивающие игры для всестороннего развития детей разного возраста. Библиотечный фон регулярно пополняется периодическими изданиями педагогической направленности: журналы «Дошкольное воспитание», «Справочник старшего воспитателя», «Справочник руководителя дошкольного учреждения», «Медицинское обслуживание и организация питания в МДОУ».   В музыкальном и спортивном зале занятия с детьми проводятся с использованием музыкальных центров, магнитофонов. Современные информационно- технические средства дают возможность более успешно и интересно организовывать работу с детьми. Психолого – педагогическое обеспечение: Система психологического сопровождения образовательного процесса в МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка »» разработана с учетом современных требований и задач образования, основана на идее психолого- педагогического сопровождения развития личности каждого ребенка. Деятельность по психолого- педагогическому обеспечению образовательного процесса регламентируется международными актами в области защиты прав детей и молодежи, Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273- ФЗ" Об образовании в Российской Федерации», федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативно- правовыми актами в сфере образования. Целью психолого- педагогического сопровождения является содействие созданию социальной ситуации развития, соответствующей индивидуальности обучающихся, и обеспечивающей условия для получения качественного образования детьми здоровья, охраны здоровья и развития личности обучающихся, их родителей( законных представителей) , педагогических работников и других участников образовательного процесса. Таким образом, разделяя педагогический процесс на образовательный и воспитательный, мы тем самым дифференцируем его психологическое обеспечение. Обеспечение образовательного процесса осуществляется на основе психологического сопровождения образовательных( развивающих) программ; а обеспечение воспитательного процесса осуществляется на основе психологизации воспитательных стратегий Результаты исследования уровняМДОУ 2016года к началу обучения в школе( в 80% ) Таким образом, высокий и средний уровень психологической готовности к началу обучения в школе выпускников 2016 года составляет 80% . В сравнении с результатами мониторинга в предыдущие годы этот показатель выглядит следующим образом. 2014 2015 2016 80% 80% 85% Тем не менее на основе анализа были выявлены следующие проблемы: что дошкольники имеют средний и достаточный уровень подготовки к обучению в школе. Все дети, принимавшие участие в мониторинге, посещают детский сад. Необходимо обратить внимание на формирование мотивации обучения и позиции школьника, а также на развитие познавательных способностей, в частности на внимание. Работа с родителями В 2015- 2016 учебном году работе с семьей уделялось большое внимание. Наш детский сад в течение многих лет проводит планомерную работу с родителями, подчиненную единой цели: создание единого образовательно- оздоровительного пространства детский сад – семья. Работа с родителями направлена на информирование о содержании работы ДОУ, вовлечение родителей в жизнь детей, привлечение внимания к успехам и проблемам дошкольников. Проводится анкетирование для изучения запросов семьи, в целях изучения ее состояния, выявляется группы риска, склонных к нарушению прав ребенка. Анализируя социальное исследование семьи: образовательный уровень, количество детей в семье, состав семьи, возраст родителей, профессиональный уровень можно сделать вывод, что контингент родителей очень широк и различен, но наше ДОУ сумело найти подход к каждой семье. Проанализировав анкеты, мы пришли к выводу, что существует ряд проблем: - некоторые родители неохотно идут на близкий контакт с педагогами, не проявляют активного участия и заинтересованности в работу ДОУ; - родители недостаточно компетентны в вопросах воспитания и развития детей; - недооценивают степень важности соблюдения прав ребенка, что выражается в использовании физических мер наказания. Ведется поиск путей сотрудничества, планируется проведение различных мероприятий. Предусмотрена открытость педагогического процесса, индивидуальное ознакомление с диагностическими данными ребенка, педагогами. При этом решаются следующие задачи: - повышение педагогической культуры родителей; - изучение и обобщение лучшего опыта семейного воспитания; - приобщение родителей к участию в жизни ДОУ через поиск и внедрение наиболее эффективных форм работы. При работе с родителями, воспитатели и специалисты чаще используют традиционные формы работы, такие как: родительские собрания, консультации, информационный уголок, анкетирование, привлечение родителей к активному участию в жизни группы и детского сада( праздники, организация выставок рисунков по комплексно- тематическому планированию, посещение родителей на занятиях по программе «Неделя открытых дверей» помощь по уборке территории и. ) . Одним их главным условий решения задач сохранения и укрепления здоровья ребенка, является сотрудничество с семьей. Первые представления о том, что нужно заботиться о своем здоровье, как это делать, ребенок получает в семье. Роль родителей в сбережении здоровья ребенка при поддержке ДОУ состоит в конструировании природо – и культуросообразной модели поведения, в готовности принимать помощь и поддержку от специалистов ДОУ в вопросах сохранения и укрепления здоровья ребенка. Одной из основных форм взаимодействия с родителями по вопросам закаливания и охраны здоровья детей стали лектории. В рамках решения годовых задач педагоги ДОУ активно привлекали родителей к совместной деятельности. Результатом стали групповые праздники: «День здоровья», «Мама, папа, я – спортивная семья», «Защитники Отечества», «8 Марта» «День Победы» и т. д. В апреле 2016г. в рамках недели педагогического мастерства был проведен круглый стол для родителей детей старшего дошкольного возраста по теме «Безопасность и жизнедеятельность детей». Родители активно участвовали в работе круглого стола и высказали много положительных отзывов о работе педагогов ДОУ по сохранению здоровья их воспитанников В 2015- 2016 учебном году было проведено два общих родительских собрания( в начале и конце учебного года) , собрание для родителей вновь поступающих детей. Вначале учебного года в каждой возрастной группе проходят родительские собрания, на которых родителей знакомят с задачами воспитания и обучения детей на учебный год. Пропаганда педагогических знаний ведется через систему наглядной информации и агитации. В группах оформлены уголки для родителей, где помещаются консультативные материалы по всем разделам ООП ДО ДОУ и ФГОС ДО. В специальных папках имеются подборки методических рекомендаций для родителей( законных представителей) . По вопросам сохранения и укрепления здоровья специалистами и старшей медсестрой выпускаются бюллетени согласно годовому плану работы, где родители могут получить необходимую информацию. В каждой возрастной группе ведутся тетради индивидуальной работы, которые оформляют специалисты. Воспитатели еженедельно оформляют информационные стенды для родителей. Специалистами и администрацией ДОУ в течение года проводятся индивидуальные консультации с родителями. Воспитатели при составлении календарного планирования прорабатывают работу с родителями( консультации, тематику наглядной информации, работу с родительским комитетом. Целенаправленно проводилась работа с родителями подготовительной группы. Проводились индивидуальные беседы со специалистами, учителями, экскурсии. . Анализ работы в данном направлении показал, что такой подход к работе с родителями позволял добиться устойчивых положительных результатов. Задачи на 2016- 2017 год 1. Продолжать формировать экологическое воспитание у дошкольников через позновательно- исследовательскую деятельность. 2 Продолжать укреплять здоровье детей и совершенствовать систему физкультурно- оздоровительной работы по формированию навыков здорового образа жизни, формирования безопасного поведения дшкольника, , и приобщению дошкольников к систематическим занятиям спортом и снижению заболеваемости детей. 3. Развивать  в де тском саду разнообразные по содержанию  формы сотрудничества с родителями воспитанников,    обеспечивающие целост ное развитие личности дошкольника, и привлечение родителей    к участию в образовательной деятельности. 4 Совершенствование профессионализма педагогов при использовании инновационных программ и технологий по развитию речи. 2- й раздел «Повышение квалификации и профессионального мастерства 2. 1. Обучение на курсах повышения квалификации( для разных категорий педагогов) В 2013–2016 учебном году курсы повышения квалификации прошли следующие педагоги: № Ф. И. О. педагогического работника Год прохождения курсов Тема 1 Сахнова Татьяна Михаловна 2012 Курсы повышения квалификации 2 Халилова Сусанна Сефершаевна 2014 Курсы повышения квалификации 3 Мешкова Галина Францевна 2015 «Содержание деятельной образовательной организации В условиях в ведения ФГОС» 4 Аметова Зера Серверовна 2016 «Содержание деятельности педагога дошкольной образовательной организации в условия в ведения ФГОС» 5 Джалилова Каринэ Самвеловна 2015 «Своевременные особенности преподавания русского языка В поликультурной, образовательной среде» 6 Тохтарова Эльзара Изетовна 2015 «Развития профессиональной компетентности педагогов до Школь ой организации в условиях ФГОС. В  2015- 2016 учебном году  3 педагогов- 33% прошли курсы повышения квалификации. На данный период  педагогов, что составляет 33% прошли курсовую подготовку.   Подготовка к аттестации и её проведение воспитателя 1 и высшей категории категории № Мероприятие Сроки 1 Составление перспективного графика аттестации педагогических работников Август 2016 2 Подготовка пакета методических материалов по вопросам аттестации педагогов Сентябрь 2016 3 Оформление информационного стенда «Аттестация педагогических работников» Смена материалов на информационном стенде Сентябрь 2016 В течении года 4 Составление плана прохождения педагогами курсов повышения квалификации Сентябрь 2016 5 Составление плана проведения консультаций по аттестации педагогических работников: Сентябрь 2016 5. 1 Консультации на тему: «Развитие речи старших дошкольников через художественные произведения» «Нормативно- правовые документы по аттестации педагогических кадров» «Формы аттестации педагогических работников» «Составление аналитического отчета» «Портфолио педагога», экспертиза качества практической деятельности педагога «Особенности публичных выступлений» 6 Формирование аттестационного дела педагогов: Портфолио воспитателя Критерии оценивания педагогической деятельности воспитателя Ноябрь 2016 7 Изучение педагогической деятельности: просмотр занятий. , мероприятий, развлечений досугов. Декабрь 2016 8 Ознакомление с результатами аттестации Декабрь 2016 Подготовка к аттестации и её проведение воспитателя на соотвествиие занимаемой должности № Мероприятия Сроки 1 Составление перспективного графика аттестации педагогических работников Август 2016 2 Подготовка пакета методических материалов по вопросам аттестации педагогов Сентябрь 2016 3 Оформление информационного стенда «Аттестация педагогических работников» Смена материалов на информационном стенде Сентябрь 2016 В течении года 4 Составление плана прохождения педагогами курсов повышения квалификации Сентябрь 2016 5 Составление плана проведения консультаций по аттестации педагогических работников: Сентябрь 2016 6 Консультации на тему: «». Ноябрь 2016 7 «Нормативно- правовые документы по аттестации педагогических кадров» Декабрь 2016 8 «Формы аттестации педагогических работников» Декабрь 2016 9 «Составление аналитического отчета» Январь 2017 10 «Портфолио педагога», экспертиза качества практической деятельности педагога Январь2017 2. 3. Посещение педагогами методических объединений, конференций, круглых столов с целью повышения профессионального мастерства: Согласно плана методической работы управления образования молодежи и спорта администрации Джанкойского района Самообразование педагогов. № Ф. И. О. педагога Должность Тема по самообразованию Форма защиты 1 Мешкова Г. Ф. . Воспитатель Тема «Устное народное творчество в воспитании детей в 1 мл группе ».   Проект 2 3. Тохтарова Э И Рыбачок Н. П. Воспитатели «Роль загадки в воспитании детей» « Формирование культуры здорового и безопасного образа жизни у воспитанников дошкольной образовательной организации посредством современных технологий » Презентация 4 5 МамедоваВ. Л. Багуль Е. Ю. . Воспитатели «Художественная литература как средство всестороннего развития  дошкольника » «Развитие игровой деятельности детей раннего возраста» Презентация 6 7 Халилова С. С Аметова З. С Воспитатели «Гендерное воспитание детей дошкольного возраста» «Формирование математических способностей детей в логико- математических играх» презентация презентация 8 9 Сахнова Т. М. Джалилова К. С. Воспитатели Старший воспитатель и музыкальный руководитель «Воспитание нравственных качеств детей дошкольного возраста посредством русских народных сказок. » «Внутриучрежденческий контроль как средство повышения качества дошкольного образования; » «Театральная деятельность детей в дошкольном возрасте» презентация презентация 2. 4 Робота творческих групп. Цель: Для достижения более высокого качества воспитательно- образовательного процесса по приоритетному направлению, по управлению реализацией «Образовательной программы МДОУ» была изменена структура управления, и созданы Центры развития детей. Творческая группа Цель: корретировка образовательной программы ДО N Содержание Сроки Ответственный 1. Тема:   корректировка образовательной программы ДО в соответствии с ФГОС 1 заседание:  - разработка и утверждение плана работы творческой группы; 2 заседание:  - отбор ОМК в соответствии с примерной образовательной программой; -  разработка перечня оснащения предметно- развивающей среды во направлениям развития;    определение возможных форм участия родителей в реализации содержания. 3 заседание: - определение содержания по образовательным областям; - определение форм организации детской деятельности, в которой будет реализовываться выделенное содержание образования.   4 заседание: - подведение итогов работы творческой группы; - определение перспектив в работе. В течение года Творческая группа Аметова З. С. Рыбачок Н. П Мешкова ГФ. ДжалиловамК. С. 3- й раздел «Работа с кадрами» 4- й раздел «Организационно – педагогическая работа» 5- й раздел «Работа с родителями» 6- й раздел « Административно- хозяйственная работа» 7- й раздел « Контрольно- аналитическая деятельность» 8- й раздел « Взаимодействие детского сада с организациям и учреждениями» Сентябрь № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Организация работы сотрудников МДОУ. Заведующий Умерова ЖВ 3. 2 Утверждение годового плана работы и учебного плана на 2015 – 2016 учебный год. Заведующий Умерова Ж. В. 3. 3 Составление, корректировка расписания образовательной деятельности, расписания физкультурных и музыкальных занятий. Старший воспитатель Джалилова К. С. 3. 4 Уточнение тематики по самообразованию для педагогов. Советы по организации самообразования. Старший воспитатель Джалилова К. С. 3. 5 Инструктаж с поварами Медсестра Аджиметова З. С. 3. 6 Общее собрание трудового коллектива Заведующий 3. 7 О новых СанПиН 2. 4. 1. 3049- 13" Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Старшая медицинская сестра Аджиметова З. С. 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 4. 2 4. 3 Педагогический совет № 1( установочный) Тема:  « Итоги летней оздоровительной работы» Итоги летней оздоровительной работы. - Приоритетные задачи работы МДОУ на 2016 – 2017 уч. год. Ознакомление пед. коллектива с годовым планом на 2016 – 2017 уч. год. - Программно – методическое обеспечение воспитательно- образовательного процесса. - Утверждение сеток занятий. - Готовность групп к новому учебному году. - утверждение графиков музыкальных и физкультурных занятий; - утверждение тематики родительских собраний; - обсуждение расстановки кадров по группам. Диагностика по усвоения детьми образовательной программы Заведующий Умерова Ж. В. Старший воспитатель Джалилова К. С. Заведующий Умерова. Ж. В. Воспитатели группы 4. 3 Семинар « ФГОС ДО. Цель:   Оказание помощи педагогам в построении образовательного процесса в соответствии ФГОС. 1. Реализация интегрированного подхода при решении образовательных задач по направлениям развития: - физическое, - познавательное, - речевое, - художественно- эстетическое, -  социально- коммуникативное развитие; Заведующий Умерова Ж. В. Старший воспитатель Джалилова К. С. 4. 4 Консультация для воспитателей « Развитие речи детей в условиях семьи и детского сада» «» Воспитатель Мешкова Г. Ф. . 4. 5 Открытый просмотр образовательной области «Экологическое воспитание детей в развитие речи с использованием инновационных технологий( мнемотехника) . Воспитатель Аметова З. С. 4. 6 Диагностика детей на начало года:  - физической подготовленности; - знаний, умений и навыков Воспитатели 4. 7 Помощь воспитателям по ведению адаптационных карт. Старший воспитатель Джалилова К. С. 4. 8 Выставка методической литературы к педсоветам и семинарам Старший воспитатель 4. 9 Выставка детского рисунка «Мир сказок» Воспитатели групп 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Проведение групповых родительских собрани. 1мл- . Тема: «Особенности адаптационного периода в группе» 2 мл- Тема «О задачах воспитания и образовательной деятельности во 2 мл группе. Средняя группа. Тема «Особенности развития 5- го года жизни. . Задачи воспитания. Старшая. Тема «Выявление социального статуса семей воспитатнников. Подготовительная группа. Тема «О завершающем годе дошкольного детства» Воспитатели 5. 2 Наглядно- информационный материал: «Права и обязанности родителей» воспитатели 5. 3 Участие родителей в подготовке пособий и оборудования к новому учебному году. Воспитатели 5. 4 Проведение общего родительского собрания «Знакомство родителей с годовым планом работы дошкольного учреждения на 2016- 2017 г». Выборы родительского комитета. Заведующий 5. 5 Работа по благоустройству территории детского сада. Субботник. Родительский комитет 5. 6 Анкетирование родителей: «Социальный паспорт семьи» Воспитатели, медсестра АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1. Общие производственные собрания Знакомство с планом административно- хозяйственной работы на 2014 – 2015 учебный год. Утверждение плана противопожарных мероприятий в ДОУ. Утверждение плана мероприятий по предупреждению дорожно- транспортного травматизма. Утверждение плана организационно- технических мероприятий по улучшению условий охраны труда на 2015 – 2016 учебный год. Проведение плановых инструктажей: - охрана жизни и здоровья детей; - пожарная безопасность; - ОТ и ТБ на рабочем месте; - антитеррористическая беззопасносности. Заведующий 6. 2 Об итогах летней оздоровительной работы Заведующий 6. 3 6. 4. Ознакомление с приказами МДОУ. Консультации для технического персонала. О новых СанПиН 2. 4. 1. 3049- 13" Санитарно- эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций" Распределение обязанностей сотрудников в группе раннего возраста Старшая медицинская сестра Аджиметова З. С. Старшая медицинская сестра Аджиметова З. С. , Старший воспитатель 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Текущий контроль « Подготовка документации педагогических работников. Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 2 7. 3 7. 4 7. 5. 7. 6. Обзорный контроль: « Готовность групп к новому учебному году» Готовность педагогов к занятиям( оперативный) Работа с детьми ясельного и раннего возраста. . Проведение утренней гимнастики( оперативный Организация прогулки( оперативный) Организация питания( оперативный) Контроль комплектования ДОО детьми, наполняемость групп. Контроль благоустройства и оборудования участка ДОУ. Контроль состояния искусственного освещения помещений( постоянно) Контроль за организацией прививочной и противотуберкулёзной работы. Старший воспитатель Джалилова К. С. Заведующий Умерова Ж. В. Заведующий АХР. Гришина Т. В. Мед. Сестра. Аджиметова З. С. 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 МОУ « Стальновская СОШ» Экскурсия в школу. воспитатели 8. 2 Экскурсия в библиотеку Тема «Книга наш лучший друг» воспитатели 8. 3 Стальновский Дом культуры. воспитатели Октябрь 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Рейд комиссии по охране труда. пред. профкома 3. 2 3. 3. 3. 4  Соблюдение правил пожарной безопасности и техники безопасности на рабочем месте Собрание «Состояние работы по охране жизни и здоровья детей( Выполнение инструкции по ОБЖД) » Санитарное состояние помещений, соотвествие их требованиям СанПиН 2. 4. 4. 1249- 03. Заведующий, зам. по АХР. Старшая мед. сестра Заведующий по АХР. 3. 3 Проведение тренировки по эвакуации работников и детей ДОУ в случае возникновения пожара. Заведующий, зам. зав. по АХР, воспиатели 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Консультация «Почему ребёнок говорит не правильно» Тохтарова Э. И. 4. 2 Мастер- класс «Роль фольклора в развитие речи детей» Аметова З. С. 4. 3 Конкурс «Лучший уголок по исследовательской деятельности» воспитатели 4. 4 Открытый просмотр по образовательной области художественно- эстетическое развитие творческих способностей в театрально- игровой деятельности. Муз. рук- ли, воспитатели 4. 5 4. 6 Развлечение «Здравствуй осень золотая" Концерт «Здравствуй песня» Программа «Неделя открытых дверей» Воспитатели 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Выставка семейного творчества «Осеняя ярмарка». Воспитатели родители 5. 3 Тема беседы «Помощь родителям в решении педагогических проблем. Анкетирование родителей «Какой вы родитель» Воспитатели групп 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1 Производственное собрание- Требования 0Т и ТБ, противопожарной безопасности- Требование СаНПиН Зам. заведующего по, АХР, заведующий 6. 2 Обогащение предметно- развивающей среды Завхоз Гришина Т. В. Педагоги 6. 3 Инвентаризация Завхоз Гришина Т. В. Педагоги 6. 4. Подготовка здания к зиме( уборка территории Завхоз Гришина Т. В. Дворник Гарбарук А 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Оперативный контроль: «Планирование воспитательно- образовательной деятельности» Ст. воспитатель Джалилова К. С. 7. 2 Тематический контроль «Экологическое воспитание детей дошкольного возраста» Ст. воспитатель Джалилова К. С. 7. 3. Готовность педагогов к занятиям( оперативный Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 4 Работа с детьми раннего и ясельного возраста( оперативный Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 5 Проведение занятий по математике Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 6 7. 7 Работа с родителями( оперативный) Организация наблюдений в природе( оперативный Ст. воспитатель Джалилова К. С Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 8 Изучение состояния музыкального воспитания( сравнительный) Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 9 Контроль санитарного состояния пищеблока Заведующий Умерова Ж. В. Медицинская сестра Аджиметова З. С. 7. 10 Контроль санитарного состояния помещений и дезинфекционных мероприятий Медицинская сестра Аджиметова З. С 7. 11 Контроль технологии приготовления, раздачи готовых блюд, хранения суточных проб. Медицинская сестра Аджиметова З. 7. 12 Контроль эффективности выполнения плана оздоровительных мероприятий для каждой возрастной группы. Медицинская сестра Аджиметова З. С Воспитатели групп 7. 13 Контроль состояния искусственного освещения помещений Заведующий по АРХ. 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Посещение воспитателей урока в первом классе Воспитатели подготовительной группы 8. 2 Объединённая выставка рисунков детей подготовительной группы и учеников 1 класса Воспитатели групп, учителя 8. 3. Посещение школьной библиотеки. Участие воспитателей и учителей в педсовете «Преемственность в содержании и образовании»  Анализ адаптации детей к условиям школьного обучения.   Взаимопосещение воспитателя и учителя воспитательно- образовательного процесса.  Диагностика функциональной готовности детей к обучению в   школе  Диагностика уровня развития предпосылок к учебной деятельности Воспитатели групп. Ноябрь № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Инструктаж младшего обслуживающего персонала. «Должностные инструкции ». Зам. заведующего по АХР 3. 2 3. 3 ОТ и ТБ на пищеблоке; работа с электроприборами. Прачечная. Подготовка здания к зиме. ( уборка территории) Зам. заведующего по АХР Завхоз Гишина Т. В. , дворник Гарбарук А. . спитатели 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Педагогический совет. . №2 Итоги тематического контроля по теме педсовета. Состояние воспитательно- образовательной работы по экологическому воспитанию детей дошкольного возраста. . Анализ анкетирования родителей. 1 « Развитие речи дошкольника» ЦЕЛЬ: совершенствование профессионализма педагогов при использовании инновационных программ и технологий по развитию речи. 1.  Работа над совершенствованием грамматической стороны речи детей как основной фактор готовности к обучению в школе. 2.  Итоги тематического контроля:  «О степени сформированности грамматической стороны речи детей» 3. Методы и приемы формирования грамматических навыков на занятиях( сообщения из опыта работы) в свободном речевом общении. 4. Особенности формирования грамматически правильной речи у детей разных возрастных групп. 5. Анализ просмотра открытых занятий. 6. Принятие решения педсовета. Заведующий Старший воспитатель Воспитатели групп. . Ст. восп. Джалилова К. С. Сахнова Т. М. Халилова С. С. Тохтарова Э. И. - воспитатель 4. 2 Открытый просмотр по познавательному речевому развитию через ознакомление с природой Сахнова ТМ 4. 3 Конкурс юных чтецов «Родная природа» » Воспитатели старшей и подготовительной групп. 4. 4 Консультация. «Экологическая тропинка в детском саду» Педагогический совет №2 Ст. восп. Джалилова К. С. 4. 5 Консультация « Валеология. Игры, развивающие представления ребенка о себе. Воспитатель. Мамедова В. Л 4. 6 Консультация: «Организация двигательной активности детей на прогулке Воспитатель Заведующий Умерова Ж. В. 4. 7 Консультация технического персонала «Режим дня в разных возрастных группах. Младший воспитатель участник образовательного процесса» Заведующий Умерова Ж. В. 4. 8 Анализ адаптационного периода: наблюдение, изучение адаптационных листов Воспитатель группы раннего возраста. 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Консультация: " Консультации: а) «ОРВИ у ребенка – как ему помочь». " Мед. Сестра Аджиметова З. С. 5. 2 5. 3. Консультация «О развитии самостоятельности детей младшего дошкольного возраста» «Лучший уголок природы» Воспитатель Мешкова Г. Ф. Воспитатели групп 5. 3 Наглядная педагогическая пропаганда. Стенд для родителей «Полезные и вредные продукты в питании детей дошкольного возраста» Медсестра Аджиметова З. С. 6. 1 Проверка инвентаря и оборудования в группах с целью его сохранения Зам. зав. по АХР, 6. 2 6. 3 6. 4. Обогащение предметно- развивающей среды. ( в течение года) Противопожарные мероприятия: - перезарядка огнетушителей в соответствии со сроками; - проведение противопожарного инструктажа; - заключение договора на обслуживание и ремонт автоматических установок пожаротушения, пожарной сигнализации( проведение профилактического осмотра электрооборудования) ; - содержать эвакуационные выходы из здания учреждения в соответствии с требованиями ПБ; Организация работы по контингенту детей ДОУ: - ведение учетной документации посещаемости детьми; - контроль за родительской платой. Гришина Т. В. по АРХ. , старший воспитатель Джалилова К. С. Заведующий по АХР, Заведующий Умерова Ж. В Заведующий Воспитатели Старшая медицинская сестра 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Планирование учебно- воспитательной работы с детьми( оперативный Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 2 Готовность педагогов к занятиям( оперативный) Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 3 Работа с детьми раннего и ясельного возраста( оперативный) Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 4 Проведение праздников( сравнительный Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 5 Проведение занятия по физкультуре( оперативный) Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 6 Организация питания( оперативный) Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 7 Организация двигательного режима в течение дня( оперативный) Ст. воспитатель Джалилова К. С 7. 8 Соблюдение подбора мебели, режима и организации детей согласно Сан ПиН Ст. воспитатель Джалилова К. С 8 ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Театр сказки Сельская библиотека Воспитатели, муз. руководитель Декабрь № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1  Инструктаж «Техника безопасности при организации и проведении новогодних утренников» Заведующий 3. 2 Консультация по проведению новогодних утренников. Заведующий 3. 3 Составление графика отпусков Заведующий 3. 4 Организация дежурства сотрудников ДОУ и родителей в период проведения праздничных мероприятий в помещении детского сада и на территории Заведующий. 3. 5. Проведение мониторинга результатов усвоения детьми  ООП ДОУ за 1 полугодие. ( Промежуточные результаты) Старший воспитатель Джалилова К 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Открытый просмотр по познавательно- речевому развитию через ознакомление с природой Сахнова Т. М. 4. 2 Круглый стол « Театрализованная деятельность в работе с дошкольниками » Музыкальный руководитель Джалилова К. С. 4. 3 Консультация « Организация и проведение экспериментов с дошкольниками. Содержание уголков экспериментальной деятельности» » Воспитатель Сахнова. Т. М. 4. 4 Утренники «- Новый год» Муз. рук- ль воспитатели групп 4. 5 Выставка поделок «Игрушки для ёлки» Воспитатели групп 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Работа родителей по подготовке и участию в праздниках. Групповые родительские собрания 1 мл группа «Задачи воспитания и образования детей  3 года жизни» Средняя группа Тема «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста. Пересказ как одна из форм развития речи и памяти» Старшая группа Тема «Развитие речи при ознакомлении с природой» Подготовительная группа Тема» «Роль математических игр в развитии детей» Воспитатели 5. 2 Оформление праздничных наглядно- информационных уголков. Воспитатели 5. 4 Организация и приобретение новогодних подарков. родительский комитет 5. 5 Консультация «Безопасность в зимний период» Тематические выставки Воспитатели Воспитатели группп 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1 Рейд комиссии по охране труда в прачечную, на пищеблок с целью выполнения требований по административно- общественному контролю. Заведующий, зам. заведующего по АХР, комиссия по охране труда 6. 2 Работа по праздничному оформлению ДОУ Сотрудники 6. 3 6. 4.   Подготовка ДОУ к Новогодним праздникам( установка елки, украшение зала, холла) Просмотр трудовых книжек и личных дел. Зам. заведующего по, АХР Заведующий. Умерова Ж. В. 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Тематический контроль «Организованная образовательная деятельность по образовательной области коммуникативное развитие Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 2 Планирование учебно- воспитательной работы с детьми( оперативный) Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 3 Готовность педагогов к занятиям( оперативный Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 4 Организация и проведение прогулки( оперативный Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 5 Организация и проведение сюжетно- ролевой игры( оперативный) Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 6 Проведение праздников( сравнительный Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 7 Проведение утренней гимнастики( оперативный Старший воспитатель Джалилова К. С. 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 «Новый год» Сельский Дом культуры праздник воспитатели Январь № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Инструктаж по охране жизни и здоровья детей. Заведующий Умерова Ж. В. 3. 2. Консультация для воспитателей «Красивая осанка» Медицинская сестра Аджиметова З. С. 3. 3 Отчет о расходовании средств Заведующий Умерова Ж. В. 3, 4 Общее собрание трудового коллектива заведующий 4. . ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Смотр –конкурс среди воспитателей «Лучший театральный уголок» Воспитатели групп 4. 2 «Педагогический час «Ответ –вопрос» Старший воспитатель 4. 3 Обсуждение сценариев ко Дню защитника Отечества Муз. рук. , Воспитатели Джалиловаи К. С Расмотрение заявки на экскурсии, санаторно- курортное лечение, участие в смотрах и конкурсах. . Председатель ПК. Рыбачок Н. П. Председатель орздоровительной комисии Джалилова К. С. 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Рекомендации по организации безопасного отдыха детей в каникулы «Чтобы не было пожара, чтобы не было беды» Старший воспитатель Джалилова К. С. 5. 2 Консультация  «Если ты остался один дома» Воспитатели групп 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1 Очистка крыльца от наледи, снега. Зам. зав. по АХР Гришина Т. В. 6. 2 Ревизия продуктового склада. Контроль за закладкой продуктов. Заведующий, зам. заведующего по АХР, медсестра 6. 3 Итоги финансово- хозяйственной деятельности за год. Заведующий, 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Планирование учебно- воспитательной работы с детьми( оперативный) Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 2. Готовность педагогов к занятиям( оперативный) Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 3 Оперативный контроль «Работа с детьми раннего и ясельного возраста» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 4 Оперативный контроль «Состояние работы с родителями» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 5 Оперативный контроль «Проведение утреннего приёма» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 6 Оперативный контроль « Проведение II половины дня» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 7 Тематический контроль « Состояние работы по ОБЖД» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 8 Оперативный контроль «Состояние работы по самообразованию» 7. 9 Контроль санитарного состояния групп( постоянно) Мед. Сестра. Аджиметова З. С. 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Праздник «Рождество» Стальновский сельский «Дом культуры» воспитатели Февраль № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Профилактика гриппа в ДОУ Аджиметова З. С. 3. 2 «Повторяем правила СанПин требования к санитарному содержанию помещений и дезинфекционные мероприятия. Заведующий, медсестра 3. 2 Инструктаж ОТ и ПБ Заведующий 3. 3 Подготовка к празднованию 8 марта председатель профкома, сотрудники 3. 4. Провести анализ заболеваемости взрослого и детского травматизма. Председатель комисии по охране труда Гришина Т. М. 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Педагогический совет №3 Тема: Формирование привычки к здоровому образу жизни у детей дошкольного возраста. Итоги тематического контроля «Ребенок и его здоровье». Анализ анкетирования родителей. Анализ состояния здоровья детей в разных возрастных группах, их физического и психического развития. Формирование здорового образа жизни у детей дошкольного возраста. Работа с семьей по пропаганде здорового образа жизни. Двигательная активность детей на прогулке. Деловая игра «Ступени здоровья» Заведующий Старший воспитатель Ст. восп. ДжалиоваК. С. Воспитатели групп Рыбачок Н. П. Мамедова В. Л. - воспитатель Багуль Е. Ю. Аметова З 4. 2 Консультация: «Духовно–нравственное воспитание дошкольников на основе фольклора и семейных традиций» Воспитатель Ганиева Л. А. 4. 3  Просмотр образовательной деятельности в области Речевое развитие «Обучение детей составлению рассказа» Воспитатель Халилова С. С. 4. 4 Выставка детских рисунков «Наша Армия родная» Воспитатели старших и подготовительных групп. 4. 5 Консультация «. Формирование здоровьесберегающей среды в МДОУ Подготовка к педагогическому совету№3 Воспитатель Рыбачок Н. П. 4. 6 Консультация «Как развивать ребёнка в игре». Воспитатель Багуль Е. Ю. 4. 7 Музыкально – спортивные развлечения, посвящённые Дню защитника Отечества Муз. рук- ль, воспитатели 4. 8 Обсуждение сценариев ко дню 8 – е марта Муз. рук- ли, воспитатели 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Консультации: «Сладости и ребенок» «Обучение и здоровье». Групповые родительские собрания: 1 мл группа «»Роль игры в жизни ребёнка» 2 мл группа «Познавательно- речевое развитие детей поговори со мною мама» Средняя группа «Особенности и проблемы речевого развития у детей среднего возраста. . »Пересказ как одна из форм развития речи и памяти» Старшая группа «Развитие творческих способностей детей» Подготовительная группа «Роль адекватной самооценки. Круглый стол с участием учителей начальных классов» Воспитатели групп. 5. 3 Участие родителей в подготовке к утренникам и развлечениям  Воспитатели и музыкальный руководитель 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1. Работа по развитию и совершенствованию материально- технической базы. Заведующий по АХР Гришина Т. В Заведующий Умерова Ж. В. 6. 2 2. Выписывание счетов, оплата, получение товара. Заведующий по АХР Гришина Т. В 6. 3 3. Благоустройство территории. / Кровля, дорожки, крыльцо, подъездные пути. / Заведующий по АХР Гришина Т. В Заведующий Умерова Ж. В. . 6. 4 4. Оформление архива документов( по номенклатуре дел за прошедший календарный год) . Заведующий Умерова Ж. В. 65 5. Организация работы методического кабинета. Старший воспитатель Джалилова К. С. 6. 6 Анализ выполнения норм питания на 1 ребенка, калорийность блюд. Мед сестра. Заведующий по АХР 6. . 7 Рейд по анализу состояния мебели и мягкого инвентаря. Зам. заведующего по АХР 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Оперативный «Проведение занятий по развитию речи» Заведующий 7. 2 Оперативный «Проведение занятий по Старший воспитатель 7. 3 Оперативный контроль «ИЗО и конструированию» Старший воспитатель 7. 4 Оперативный «Организация питания» Старший воспитатель 7. 5 Оперативный « Сформированность культурно – гигиенических навыков» Старший воспитатель 7. 6 Фронтальный «Состояние работы по разделу «Труд» Старший воспитатель 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Конкурс чтецов. Стальновский Дом Культуры. Воспитатели. воспитатели Март № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Рейд «Санитарное состояние ДОУ» Провести совместнос администрацией заседание профкома»Орациональном использование рабочего времени, соблюдать режим отдыха. » Заведующий, зам. заведующего по АХР Заведующий МДОУ Умерова Ж. В. Председатель комисии по охране труда Гришина Т. В. ПредседательПР. Рыбачок Н. П. 3. 2 Празднование дня 8 марта. Пред. профкома 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Открытый просмотр по физической культуре сюжетное занятие «Путешествие в страну здоровья» Предварительная работа к педагогическому совету №3 Воспитатель Рыбачок Н. П. 4. 2 Фотовыстовка «В гостях у весны» Воспитатели 4. 3 Семинар- практикум: «Обеспечение безопасности детей на улицах» Заведующий, Старший воспитатель 4. 5  Утренники посвященные 8 Марта. Муз. рук- ли, воспитатели 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Помощь родителей по благоустройству и озеленению детского сада. Субботник. Круглый стол: «Психологическая готовность детей в школе»( с участием педагогов в школе) . Участие родителей в подготовке праздника «Скоро в школу». Воспитатели Подготовительной группы Сухомлинова Л. В. воспитатели Родители. 5. 4 Консультация: «Как повысить иммунитет: весенние правила для родителей» Медсестра Аджиметова З. С. 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1 Анализ заболеваемости Мед сестра. 6. 2 Заседание комиссии по охране труда и технике безопасности по проверке состояния ДОУ. Заведующий, уполномоченный по ОТ 6. 3 Текущие дела Заведующий, зам. заведующего по АХР 6. 4 Работа с документацией Заведующий, зам. заведующего по АХР 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Оперативный «Планирование учебно- воспитательной работы с детьми» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 2 Оперативный «Готовность педагогов к занятиям» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 3 Выборочный «Проведение занятий по развитию речи» гр. Средняя и старшая группы. . Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 4 Оперативный «Организация работы по экологическому воспитанию» Старший воспитатель Джалилова К. С. 7. 5 Сравнительный «Проведение праздников» Старший воспитатель Джалилова К. С. 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Посещение школьной библиотеки. Викторина по произведениям К. Чуковского Воспитатели старших групп Апрель № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1 Производственное совещание «Забота об участке ДОУ – дело всего коллектива. Субботники. Рассада для цветников Заведующий, зам. зав. по АХР 3. 2 Анализ самообразования педагогов. Отчёт о проделанной работе Воспитатели 3. 3 Экологические субботники по уборке территории Коллектив. 4. . ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 Подготовка к итоговому педсовету №4. Творческие отчеты Старший воспитатель и воспитатели групп 4. 2 Консультация: «Как подготовить ребёнка к школе». Воспитатель 4. 3 Обмен педагогическим опытом» Педагогическая копилка. » Воспитатели всех возрастных групп 4. 4 Развлечение «Весна- красна» День открытых дверей. Воспитатели 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Организация помощи по благоустройству ДОУ. Субботник. Воспитатели, родит. комитет 5. 3 Родительские собрания во всех возрастных группах: «Результаты выполнения воспитательно- образовательной программы» Воспитатели 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1 Работа по благоустройству территории. Зам. зав. по АХР 6. 2 Рейд комиссии по ТБ «Осмотр помещений» Зам. зав. по АХР, уполномоченный по ОТ 6. 3 Текущие дела Заведующий, зам. зав. по АХР 6. 4 Работа с документацией Заведующий, зам. зав. по АХР 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Проведение мониторинга уровня готовности детей подготовительной группы к началу школьного обучения Педагог- психолог Сухомлинова Л. В. заведующий Умерова ЖВ. 7. 2 Тематический контроль Информационное сопровождение взаимодействия с семьёй по созданию здоровьесберегающей среды Заведующий Умерова Ж. В. Старший воспитатель. Джалилова К. С 7. 3 Использование разнообразного игрового материала для проведения прогулок Старший воспитатель. 7. 4 Планирование учебно- воспитательной работы с детьми( оперативный Старший воспитатель. 7. 5 Оперативный контроль «Готовность педагогов к занятиям» Старший воспитатель. 7. 6 Оперативный контроль «Работа с детьми раннего и дошкольного возраста» Старший воспитатель. 7. 7 Оперативный контроль «Проведение занятий по ознакомлению с окружающим» Старший воспитатель. 7. 8 Оперативный контроль «Организация питания» Старший воспитатель. Медицинская сестра Аджиметова З. С. 7. 9 Оперативный контроль» «Состояние работы по игровой деятельности» Старший воспитатель. 7. 10 Тематический контроль «Подготовка детей к школе» Тематический контроль «Использование разнообразного игрового материала для проведения прогулок» Старший воспитатель. 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Стальновская школа «День букваря» Участие в концертах и конкурсах по плану ДК. Развивать у детей желание учиться, прививать любовь к чтению. воспитатели Май № Наименование мероприятий. Ответственные Отметка о выполнении 3. РАБОТА С КАДРАМИ 3. 1. Инструктаж «Охрана жизни и здоровья детей в летний период» Заведующий Умерова Ж. В. 3. 2 О переходе на летний режим работы Заведующий Умерова Ж. В. 3. 3 Работа по озеленению участка Коллектив 3. 4 Составление годовых отчетов Воспитатели. 3. 5 Организация выпуска детей в школу Воспитатель подготовительной группы Халилова С. С. 3. . 6 Общее собрание трудового коллектива Заведующий Умерова Ж. В. 3. 7. Соблюдение санэпидрежима в летний период Участие в митенге и демонстрации посвященым Международному дню солидарности трудящихся и Дню победы. Медицинская сестра. Председатель ПР. Рыбачок Н. П. Председатель культурно- оздоровительной комисии Джалилова К. С. , П редседатель Организация отдыха и оздоровления сотрудников и их де тей Проведения итогов педагогического коллектива за учебный год. Председатель ПР. Рыбачок Н. П. Председатель культурно- оздоровительной комисии Джалилова К. С. , П редседатель Организационно- масовый сектор комиссии Аржинт С. В. . . . Организационно- масовый сектор комиссии Аржинт С. В. . 4. ОРГАНИЗАЦИОННО- ПЕДАГОГИЧЕСКАЯ РАБОТА 4. 1 4. 2   Педагогический совет № 4( итоговый) Итоги работы за учебный год и перспективы на будущее. Цель: Подвести итоги работы коллектива за учебный год, проанализировать  работу по выполнению задач годового плана. Отчет руководителя о проделанной работе за 2017 год. - Утверждение плана летне- оздоровительного периода. Заведующий, педагоги Завудующий Умерова Ж. В. 4. 3 Мониторинг – итоговые результаты Заведующий 4. 4 Подготовка к новому учебному году. Заведующий 4. 5 Определение основных направлений деятельности ДОУ на новый учебный годы( разработка проекта годового плана работы ДОУ; результативность анкетирования педагогов, анализ карт педагогического мастерства педагогов) Ст. воспитатель, заведующий. 4. 4 Фотовыстовка «Этот День победы» Воспитатели старших групп 4. 5 Мониторинг – итоговые результаты Воспитатели, Старший воспитатель. 4. 6 Праздник «День победы» Муз. рук- ль, воспитатели 4. 7 Утренники «Выпускной бал» Муз руководитель 4. 8 Оформление выставки «Спорт- мой лучший друг» Воспитатели. 5. РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ 5. 1 Оформление наглядной информации для родителей «Организация летнего отдыха детей» воспитатели 5. 4 Общее родительское собрание. Анализ работы учреждения за учебный год. Анкетировние родителей « Качество оказанных образовательных услуг» Воспитатели, заведующий 6. АДМИНИСТРАТИВНО- ХОЗЯЙСТВЕННАЯ РАБОТА 6. 1 Приобретение материалов для ремонта Зам. заведующего АХР 6. 2 Работа по оформлению документов, отчётов. Заведующий 6. 3 Составление плана ремонтных работ на лето. Зам. заведующего по АХР 6. 4 6. 5 6. 6. Озеленение участка ДОУ. Косметический ремонт Приёмка МДОУ к учебному году( АВГУСТ) Зам. заведующего по, АХР Заведущий Умерова Ж. В. Завхоз Комиссия 7. КОНТРОЛЬНО- АНАЛИТИЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ 7. 1 Работа с родителями( оперативный) Старший воспитатель 7. 2 Проведение 2 половины дня( оперативный) Заведующий, воспитатели 7. 3 Проведение утренней гимнастики( оперативный Старший воспитатель 7. 4 Проведение занятий по природе( оперативный) Старший воспитатель 7. 5- Итоговый контроль- Готовность детей подготовительной группы к обучению в школе. - Состояние воспитательно- образовательной работы на конец учебного года Заведующий Умерова Ж. В. 7. 6 Контроль санитарного состояния территории. Заведующий АХР, Гришина Т. В. медицинская сестра Аджиметова З. С. 7. 7 Анализ выполнения годовых задач дошкольным учреждением заведующий 8. ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ДЕТСКОГО САДА С ОРГАНИЗАЦИЯМИ, УЧРЕЖДЕНИЯМИ 8. 1 Посещение выпускного в детском саду Воспитатели, Родители Учителя начальных классов. Приложение к годовому плану на 2016 – 2017 учебный год Комплексный план работы МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка » » на летний оздоровительный период. Программа работы по преемственности МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка » « Стальновская школа » Планирование праздников и развлечений на 2016- 2017 учебный год. Современные оздоравливающие и здоровьесберегающие технологии, используемые педагогами МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка». План мероприятий, направленнх на улучшение здоровья воспитанников М ДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка » ». 6. План мероприятий на 2016- 20 17 учебный год по охране жизни и здоровья детей. профилактики детского травматизма в МДОУ « Стальновский детский сад « Ивушка »

Оставить комментарий: