a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Классные часы

Автор: Бекирова Эльнара Юнусовна Опубликовано: 2016-10-21 18:21:45

Многие думают, что ВИЧ и СПИД – это одно и то же. Но это не совсем так: ВИЧ – это вирус иммунодефецита человека, а СПИД( синдром приобретенного иммунодефицита) возникает на поздней стадии ВИЧ – инфекции. При этом синдроме организм человека не способен противостоять инфекциям, а также сдерживать развитие опухолей. Поэтому СПИД проявляется симптомам той или тех болезней, которые развились у больного на фоне иммунодефецита. В чем опасность ВИЧ – инфекции Название «вирус иммунодефицита» связано с понятием иммуной системы человеческого организма. В о к ружающем нас мире полным – полно всяких бактерий, микробов, инфекций, которые проникают в наш организм. Иммуная система – это наша внутренняя защита, которая помогает организму выстоять в борьбе с различными возбудителями забо леваний. Она не только помогает защитить организм, но и ослабляет действие попавших в него бактерий и вирусов. Вот почему многие болезни, например грипп, чаще всего проходит без серьезных последствий. Опасность ВИ Ч в том, что это вирус проникает в клетки организма и «повреждает» иммуннуя систему. Это происходит постепенно, в течении нескольких лет( до 15) . Когда иммунная система значительно ослабевает, начинает развиваться СПИД. При СПИДе раннее не опасные для здоровог о человека инфекции могут привести к смерти. Можно заразиться: При внутривенных и внутримышечных инъекциях При нанесении татуировок При выполнении пирсинга При переливании зараженной крови и ее продуктов При пользовании чужой бритвой Во время вагинальных/ анальных половых контактов От ВИЧ – положительной матери к ребенку: во время беременности и родов, а также через материнское молоко Нельзя заразиться через: Кашель, чихание Одежду, посуду, полотенце, не загрязненные кровью Пот Телесный контакт( например, рукопожатие, объятие) Укусы насекомых

Женщина: Господи, ОН уходит, уходит, уходит от меня! ( Плачет) Мозг: Позитивнее, позитивнее… Женщина: Куда позитивнее- то? Вещи собирает, сволочь… Мозг: Не реви, улыбайся… Загадочно улыбайся… И не размахивай руками, как мельница! Женщина: Сволочь, чемодан укладывает… Порядочный мужик, уходя забирает только носки и трусы, а эта сволочь еще и маечки укладывает…( Плачет) Мозг: Улыбайся! Женщина: Может броситься к нему на шею? Мозг: Дура! Женщина: Может на колени перед ним рухнуть? Мозг: Дура! Женщина: А может его того? Мозг: Что “того”? Женщина: Ну… сковородкой по голове тихонечко? Мозг: ? Женщина: Потом кормить его, бедненького, бульончиком… Так месяца два можно протянуть… Может, привыкнет, не уйдет… Мозг: Уголовщина ты всё- таки… А если силы не рассчитаешь? Женщина: А я получше замахнусь и кааааак дам! Мозг: Я не в этом смысле… Баба- то ты сильная… еще убьешь, а это статья! Женщина: Делать- то что, скажи, раз ты такой умный? Мозг: Улыбайся! ! ! ! ! Позитивнее, позитивнее… Женщина: Ну, что в этом можно найти позитивного? Я однааааа остаааанусь! ( Плачет) Мозг: Улыбайся! Во- первых, не одна, а свободная женщина… Женщина: На фига мне такая свобода? Мозг: Улыбайся! Свобода – это прекрасно: будешь заниматься только собой! Женщина: Зачем? ( Хлюпает носом) Мозг: Затем! Бразильский выучишь – ты так всегда мечтала смотреть сериалы без перевода. В кружок игры на ударных запишешься – с твоей силищей- то! Женщина: Времени всё как- то не было… Мозг: Сама будешь финансами распоряжаться без всяких глупых покупок американских удочек и вечных ремонтов сдохшего автомобиля! Женщина: Шубу куплю и босоножки… ну, те… с бантиком…( Утирает слезы) Мозг: С тем парнем из юридического отдела поужинать сходишь – он на тебя так смотрел… Женщина: ( Улыбается) Ага, в “МакДональдс” сходим, он, между прочим, предлагал уже. Шубу одену, босоножки с бантиком…( Улыбается загадочно) Мозг: Ни готовить никому, ни стирать… Женщина: Только маникюр- педикюр- маски- массажи! ( Улыбается от счастья) На экскурсию съезжу по Московской кольцевой дороге…( Мечтательно) Мозг: Вот, а ты позитива не видела… Женщина: Ой, заживу! ( Улыбается победно) ОООООООООЙ! ! ! ! ! ! Мозг: Что? Женщина: Он на коленях стоит с чемоданом, коленки целует! Мозг: Кому? Женщина: Ну, не чемодану же! Говорит, никогда такой, как я, не найдет… Прощения просит… Остаться хочет! Мозг: ОЙ! Женщина: А как же свободная женщина? ( Плачет) А как же кружок игры на ударных? Шубка, босоножки те? ( Рыдает) Вася из юридического отдела? Мозг: Позитивнее, позитивнее… Источник: О женщине с юмором. " Золушка года и Рыцарь года" - сценарий конкурса к 8 Марта Действующие лица: Ведущая, Король, Мачеха, Золушка, две команды старшеклассников, жюри. Предварительная подготовка: выполняются костюмы участников, готовятся музыкальные фонозаписи, в том числе запись песни композитора А. Спадавеккиа" Добрый жук" из кинофильма" Золушка" , и атрибуты для конкурсов( костюмы для конкурса модельеров и др. ) . Под звуки веселой музыки на сцену выходят Ведущая и Король. Король. Я приветствую всех, кто собрался сегодня в этом зале! Ведущая. Здравствуйте, ваше величество. Но я прошу вас представиться — из какой вы сказки? Король. Как? Разве вы меня не узнали? Ведущая. Узнали, конечно. Вы — Король. Король. Совершенно верно. Так чего же вам еще надо? Ведущая. Я прошу прощения, ваше величество, но хотелось бы знать — из какой вы сказки? Ведь в стране Литературий так много произведений, в которых принимают участие сказочные короли. Король. Ну, конечно же, я из той самой сказки, которая сегодня нужна вам — из сказки" Золушка" . Ведущая. Ах да, конечно, как это я сразу не догадалась. Ведь наш сегодняшний праздник посвящен важному событию — выбору Золушки года. Король. Поэтому совершенно правильно, что на ваш праздник явился я. Ведь это я подсказал своему сыну Принцу, как надо было искать Золушку — примерять, кому придется по ноге ее хрустальная туфелька. Наверное, и в вашей школе какая- нибудь красавица обронила на лестнице свой башмачок, поэтому и понадобилась моя помощь. Итак, за дело! Показывайте, какой башмачок потеряла ваша Золушка, и постройте передо мной всех ваших девушек: кому туфелька подойдет, та и есть Золушка года. Ведущая. Ваше величество, простите меня, но сегодня мы не сможем выполнить ваш приказ. Король. Как? Почему? Ведущая. По целому ряду причин. Во- первых, хрустальных туфелек в наше время не носят — они ужасно жесткие и сильно натерли бы ноги. Во- вторых, сегодня мы будем выбирать не одну победительницу нашего конкурса, а целую команду, которая получит этот титул — Золушка года. А для этого надо будет провести ряд соревнований, чтобы выяснить, какие из претенденток более умелые и ловкие. Король. Ах, вот как. Да, это совсем иначе, чем было у нас, в сказочном королевстве. Но тоже очень интересно. Ведущая. Поэтому мы и пригласили вас принять участие в празднике. Согласны? Король. Разумеется, согласен. Только при одном условии. Ведущая. При каком условии? Король. Пусть вместе с конкурсом" Золушка года" пройдет и соревнование под названием" Рыцарь года" . Ведь несправедливо, если мы узнаем о достоинствах прекрасных девушек и умолчим о достоинствах наших юношей. Итак, вы принимаете мое условие? Ведущая. Конечно, принимаем. И я прошу выйти на сцену два класса, которым сегодня предстоит оспаривать право на титулы" Золушка года" и" Рыцарь года" . На сцену под музыку поднимаются команды. Король. О, какие прекрасные представительницы прекрасного пола, и какие мужественные рыцари сегодня вступят в борьбу! Ведущая. А вот кто будет судить встречу двух команд. ( Называет членов жюри) . Король. Пусть команды выберут себе какие- нибудь забавные названия, например" Фасолинка" и" Горошинка" . В память о том, что злая мачеха постоянно приказывала Золушке перебирать смешанные в одну кучу зерна фасоли и гороха. Ведущая. Итак, команды" Фасолинка" и" Горошинка" , вы готовы к состязанию? Тогда старт! Сначала мы проведем первый конкурс —" Золушка года" . Король. А, я понял, сначала будут соревноваться прекрасные девушки. Верно? Ведущая. Верно. И для разминки вспомним, с чего начиналась сказка. Король. А чего вспоминать, я думаю, любой может пересказать ее содержание. Ведь" Золушка" — это старая- старая сказка, и каждый рассказывает ее немножко по- своему. Ведущая. Вот мы и хотим напомнить ребятам ее начало. Итак, В старой сказке говорится Про волшебные дела: Жили- были две сестрицы, Третья Золушка была. Две сестрицы- щеголихи Веселились на балах. Третья в саже, сажа даже На носу у ней была. Выходят Золушка и Мачеха. Мачеха. Итак, Золушка, я слышала, что сегодня ты собираешься пойти в парк, постоять под королевскими окнами, чтобы посмотреть на бал, который устраивает Король. Золушка. Да, я собиралась хоть издали полюбоваться на праздник. Но я хотела побежать туда поздно вечером, когда я уже никому не буду нужна. Можно, матушка? Мачеха. Конечно, конечно, можно, дорогая Золушка. Золушка. Спасибо. Ах, матушка, вы такая добрая. Мачеха. Да, но прежде ты прибери в комнатах. Золушка. Хорошо. Мачеха. Вымой окна, выбели кухню и выполи грядки. Золушка. Хорошо, я постараюсь. Мачеха. Перебери мешок фасоли, белую отдели от коричневой, посади под окнами семь розовых кустов. А главное — познай самое себя. Да! И намели кофе на семь недель. Золушка. Но матушка, я ведь и в месяц со всем этим не управлюсь. Мачеха. А ты поторопись, поторопись. ( Уходит) . Золушка. Нет, никогда, никогда мне этого не успеть. ( Закрывает лицо ладонями и убегает) . Ведущая. Друзья мои, надо срочно помочь Золушке. Король. В сказке спасение к Золушке пришло в виде доброй феи. А в нашем состязании ей должны оказать помощь уважаемые конкурсантки. Ведущая. Я объявляю первый конкурс. Помните, Мачеха приказала Золушке перебрать мешок фасоли — отделить белую от коричневой. Нечто подобное сейчас надо будет проделать и вам. Вот две коробки цветной фасоли. Фасоль одного цвета надо будет выбрать и сложить в отдельную коробочку. Какая из команд девушек справится с этим быстрее? Я засекаю время! Участницы соревнования раскладывают по разным коробкам или мискам фасоль. В качестве материала для конкурса можно также использовать разноцветные пуговицы или конфеты- карамельки. Ведущая. Второй конкурс для претенденток на звание" Золушка года" . Король. Я думаю, этот конкурс будет посвящен домашним делам, ведь Золушка была такая мастерица. Ведущая. Вы угадали, ваше величество. Сейчас наши милые участницы проведут для нас экскурсию по кухне. Я стану называть определение какой- то посудной принадлежности, а они должны угадать, что это за предмет. Команды могут посовещаться, на обдумывание каждого ответа дается 20 секунд. ( Читает вопросы) . Команды поочередно дают на них ответы. 1. Сорт посуды, разрисованной узорами только синего цвета. ( Гжель) . 2. Самый благородный сорт стекла. ( Хрусталь) . 3. Сосуд, предназначенный для того, чтобы в него ставили цветы. ( Ваза) . 4. Бумажные или льняные квадратики для вытирания рук и губ после еды. ( Салфетки) . 5. Набор посуды для чая, кофе или обеда. ( Сервиз) . 6. Плоская подставка, на которую ставят сразу много посуды, чтобы податьеек столу. ( Поднос) . 7. Бывает кухонным, бывает и пиратским. ( Нож) . 8. Затычка для бутылки. ( Пробка) . 9. Посуда для соли. ( Солонка) . 10. Салфетка, которую постилают на стол. ( Скатерть) . Король. Какие трудные вопросы и как девушки превосходно с ними справились! Ведущая. Да, я думаю, наши девушки проявили себя как опытные хозяйки. Уважаемое жюри, можем ли мы услышать от вас результаты первых конкурсов —" Разбери фасоль" и" Экскурсия по кухне" ? Жюри объявляет результаты конкурсов. Король. Когда я впервые встретился с Золушкой, она совершенно очаровала меня тем, что так естественно вела себя. Говорила она так просто, так искренне. Ведущая. Но я думаю, ваше величество, что больше всего она понравилась вам в игре" Королевские фанты" . Не расскажете ли вы нам, как в нее играть? Король. Как играть? Да очень даже просто. Никто никаких фантов не назначает, а что король захочет, то все и делают. Помню, я предложил Золушке спеть нам что- нибудь. И она спела. Ведущая. Она спела совершенно прелестную песенку" Добрый жук" . Как пояснила Золушка, от этой песенки у всех просто делалось хорошее настроение. Сейчас мы посмотрим, что получилось у наших участниц. Ведь они должны были в качестве домашнего задания инсценировать эту песенку. Король. Будет очень любопытно узнать, как она выглядит в интерпретации современных Золушек. Команды показывают инсценировки песни. Ведущая. Итак, мы увидели, насколько музыкальны наши девушки. А теперь их ожидает еще один конкурс, который связан с сообразительностью. Король. Позвольте мне высказать одно замечание. Я думаю, что в этом конкурсе девушкам потребуется подсказка — ведь они так волнуются. Пусть к ним на помощь придет кто- то из зрителей. Ведущая. Согласна. Это должен быть человек веселый и со своим собственным взглядом на мир, потому что ему придется давать название совсем необычным предметам. Король. Уважаемая Ведущая, не пугайте наших конкурсантов. Наоборот, предметы на рисунках будут совсем обычными, но подписи к ним надо дать оригинальные. Допустим, это взгляд на привычный предмет сверху, снизу, как угодно. Ведущая. Я поясню на одном простом примере. ( Показывает рисунок, на котором изображен скрипичный ключ) . Что это такое? Король. Каждый знает, что это скрипичный ключ. Ведущая. Верно. А если постараться и придумать подпись к рисунку посмешнее? Король. Посмешнее? Пожалуйста. Червяк, поступивший в консерваторию. Или ключ, которым не открыть ни одну дверь. Ведущая. А может быть, это столб дыма, который поднимается из трубы дачника- композитора. Но если я взгляну на рисунок с большой высоты, может, это- след от коньков спортсменов, которые занимаются фигурным катанием под красивую музыку? Король. Вот сколько ответов. Думаю, наши участницы поняли, как надо отвечать на этот вопрос. Пусть они выберут себе помощников из зрителей. Ведущая. Да, теперь, я думаю, жюри может нам сообщить результаты музыкального конкурса. Жюри объявляет результаты музыкального конкурса и общий итог встречи. Затем идет выбор помощников. Ведущая показывает несколько рисунков, для которых команды придумывают названия. ( Рисунки прилагаются) . Ведущая. Итоговый конкурс тоже связан с домашним заданием. Пусть участницы расскажут о моделях одежды, созданных их собственными руками. Идет показ моделей одежды и комментарии к ним. Жюри подводит итог, но команду- победительницу пока не называет. Ведущая. А теперь, дорогой Король, пусть свои знания покажут участники конкурса" Рыцарь года" . Они смогут доказать, что тоже умны и веселы. Я буду по очереди каждой команде задавать вопросы, а через 15 секунд команда должна дать на вопрос ответ. Вопросы, конечно же, будут о женщинах. ( Задает вопросы, на которые команды поочередно отвечают) . 1. Какой эпитет неизменно прибавляется к имени русской царицы Екатерины Второй? ( Великая) . 2. Какие имя и фамилию носила возлюбленная Д’Артаньяна? ( Констанция Бонасье) . 3. Какие названия месяцев года способны стать женскими именами? ( Март- Марта, май — Майя, июль — Юлия, август – Августа) . 4. Какие названия цветов также являются женскими именами? ( Роза — Роза, лилия — Лилия, маргаритка – Маргарита) . 5. Как в русской сказке звали сестрицу братца Иванушки? ( Сестрица Аленушка) . 6. Чей это портрет: Глаза, как небо, голубые, Улыбка, локоны льняные, Движенья, голос, легкий стан? ( Ольга Ларина из романа А. С. Пушкина" Евгений Онегин" ) . 7. Какая героиня Льва Толстого чувствовала, как в темноте светятся ее глаза? ( Анна Каренина) . 9. На какой птице улетела в теплые края Дюймовочка? ( На ласточке) . 10. Как зовут старушку- следователя из романов писательницы Агаты Кристи? ( Мисс Марпл) . 11. Имя и фамилия первой в мире женщины- космонавта. ( Валентина Терешкова) . 12. Как звали чеховскую" даму с собачкой" ? ( Анна Сергеевна) . 13. Какой цвет глаз был у Наташи Ростовой? ( Черный) . 14. Имя главной героини одной из пьес А. Н. Островского переводится как" чайка" . Назовите имя героини и пьесу? ( Лариса. " Бесприданница" ) . 15. Какие цветы несла в руках героиня романа М. А. Булгакова" Мастер и Маргарита" ? ( Мимозу) . 16. Какой поэт сказал о русской женщине: " Коня на скаку остановит, в горящую избу войдет" ? ( Н. А. Некрасов) . 17. Героиню какого романа ласково называли по отчеству — Ниловна? ( " Мать" А. М. Горького) . 18. Героиня книги писателя П. П. Бажова" Уральские сказы" . ( Хозяйка Медной горы) . 19. В книге писателя Александра Беляева" Человек- амфибия" главный герой носил имя Ихтиандр. А как звали девушку, в которую он влюбился? ( Гуттиэре) . 20. Имя девочки, которая с первого взгляда очень понравилась Тому Сойеру. ( Бекки Тетчер) . Ведущая. Второй конкурс на звание" Рыцарь года" —" узнай профессию" . К конкурсу каждая из команд приготовила три названия профессии. Названия написаны на листках бумаги, помещенных в конверты. Пусть команды обменяются конвертами. Идет обмен конвертами. Ведущая. Теперь одна из команд задаст противникам несколько вопросов, по ответам на которые она должна угадать, что за профессия написана на листе в конверте. Вопросы можно задавать любые, только желательно, чтобы их было поменьше. Чем меньше вопросов, тем лучше для команды. Король. Я думаю, лучше показать ребятам, по каким правилам надо отгадывать профессию. ( Передает Ведущей запечатанный конверт) . Пожалуйста, уважаемая Ведущая, отгадайте, что за профессия написана на моем листе бумаги. Ведущая( берет конверт) . Вот, к примеру, я получаю письмо от нашего уважаемого Короля и спрашиваю его: эта профессия свойственна только жительницам сказочного королевства? Король. Да. Ведущая. Это профессия, с помощью которой ее владелица творит чудеса? Король. Да. Ведущая. Я думаю, что это волшебница или фея. Король. Браво, браво, вы отгадали верный ответ на мое задание всего через два вопроса! Еще раз подчеркнем, чем меньше вопросов вы зададите, тем больше очков получите. Команды обмениваются конвертами с названиями профессий и проводят конкурс по их отгадыванию. Ведущая. Третий конкурс. Кто больше знает вкусных блюд, которые можно приготовить из картошки? Команды поочередно называют блюда из картошки. Король. Теперь пусть свое слово скажет наше уважаемое жюри. Кто, по их мнению, стал победителем конкурсов" Золушка года" и" Рыцарь года" ? Ведущая. А наградить наших победителей мы попросим героиню сказки, со сцены из которой начался сегодняшний конкурс, — Золушку. Позовем ее аплодисментами. Под аплодисменты зрителей вбегает Золушка. Она нарядно одета. Золушка. Я так рада, что сегодняшний праздник удался! Видите, я совершенно преобразилась! Это успехи наших игроков сотворили чудо. Спасибо вам, ребята! Я только хочу заметить, что независимо от того, кто станет победителем сегодняшней встречи, мы должны вместе порадоваться тому, какие славные ребята занимаются в нашей школе. Они и в учебе не подведут, и в домашних делах настоящие умельцы. Король. Предоставим слово нашему жюри! Назовите имена команд- победителей. Жюри объявляет победителей конкурса. Золушка проводит награждение Сценарии и сценки. Сценарии сценки на новый год для старшеклассников

" Царевна- лягушка" - Литературная композиция для проведения 8 марта по мотивам сказки" Царевна- лягушка" . Учащиеся в русских народных костюмах появляются на сцене. 1- й ведущий: На Руси когда- то встарь, Жил- был мудрый государь. Строго правил он страною И семьёй своей родною. А в семье три взрослых сына Для волненья есть причина. Как спокойно будешь жить, Коль пора детей женить? 2- й ведущий: Первый сын- старшой Василий, Славен богатырской силой! Средний сын- лихой Степан Ну и младшенький- Иван. Вот однажды, поутру, Во покои ко царю Трое сыновей явились И по пояс поклонились. 1- ый сын: Как, отец, вы почивали? 2- ой сын: И какие сны видали? Царь: Разлюбезные сыны, Снятся мне плохие сны. Чтобы грусть- тоску избыть, Надобно мне вас женить. Дам я каждому стрелу, Испытайте- ка судьбу. 1- ый сын: Супротив идти отцу, Не пристало молодцу. Все трое сыновей: Мы исполним ваш наказ Сей же миг и сей же час. 3- ий ведущий: И упали две стрелы На богатые дворы. И боярыня с купчихой, Подобрали стрелы лихо. Ну, а младшенький сынок Неудачный был стрелок. И зелёная лягушка Стала младшему подружка. ( Трое ведущих вместе) Перед свадьбою как раз Слушайте царёв указ. Царь: Чтобы к завтрему утру Все соткали по ковру. 4- ый ведущий: И пошёл Иван младой От расстройства сам не свой. Иван( 3- ий сын) : Утром как к отцу явлюсь, Как на очи покажусь? Не соткёт ковра лягушка, В гневе будет батюшка. 5- ый ведущий: Той же ночью из лягушки Стала девица- краса Примялась работать споро И закончила всё скоро. Был готов ковёр к утру, С ним пошёл Иван к царю. Ну, а царь уж ожидает И подарки принимает. ( Ведущие меняются) Царь( принимая подарки) : Сына старшего ковёр Пусть снесут на скотный двор. Ковёр среднего сынка Положите- ка пока В самый дальний мой покой, Чтоб не видеть пред собой. 6- ой ведущий: Вот царевич подошёл, Положил ковёр на стол, И царя, и царский двор В изумление привёл. И тогда отец сказал: Царь: Пусть повесят в тронный зал. А теперь- ка, сыновья, Жёны пусть пекут хлеба. 7- ой ведущий: Стал Иванушка невесел, Грустно голову повесил. Ведь лягушка, хоть кричи, Не достанет до печи. Но поутру по избе, Аромат стоял везде. На столе стоял пирог, Испечённый точно в срок. 8- ой ведущий: Ну, а к завтраку, с утра Трое сыновей у трона Предложить хлеба готовы. Сына старшего пирог Царь отправил за порог. Среднего сынка пирог Откусить никак не смог. Царь: Ну, а младший- молодец! 8- ой ведущий: Так сказал сам царь- отец. Царь: Не боялся взять лягушку Ты, болотную квакушку И теперь тебе она Отплатит добром сполна. И не будет жизни трудной С Василисою Премудрой. И с женой трудолюбивой, Доброй, мудрой и красивой Проживёшь ты много лет, Знать не будешь горьких бед. 9- ый ведущий: Мы Ивана поздравляем Да и сказку завершаем. Сказка- ложь, да в ней намёк. Добрым молодцам урок. 1- ый ведущий: Много сказок есть на свете Любят взрослые и дети. Слушать сказки и читать Мудрость сказки постигать. 2- ой ведущий: Но сказка прошла, Мы из сказки уйдём И в мир наш реальный Мы все попадём. Обведём весь зал глазами И увидим, что пред нами Василисы здесь сидят! Не одна, а целый ряд. 3- ий ведущий: Василисушек Премудрых Очень добрых, очень мудрых Хоть пройди ты полземли Управляют всем они. Василисы всё умеют, Малых детушек лелеют, Сказки им они читают Шьют, готовят, убирают. 4- ый ведущий: С первой зоренькой встают, За полночь лишь спать идут. Догадались, кто такие? ( Все вместе) Это бабушки родные! 5- ый ведущий: Им здоровья пожелаем, Долгих лет и обещаем Быть опорой в жизни им- Василисушкам родным. Поздравляя с женским днём, Мы земной им шлём поклон. ( Общий поклон до земли) 6- ой ведущий: Снова поведём очами И возникнут перед нами Раскрасавицы- девицы, Просто чудо- мастерицы. Надо тут без промедленья Всем им должное отдать. Василисою Прекрасной Можно каждую назвать. 7- ой ведущий: Величавы и красивы, Все добры и справедливы, Все заботливы, умны, Нам пример во всём они. ( Все вместе) : Догадались, кто такие? Это матушки родные. 8- ой ведущий: Пожелаем им удачи, Трудные решить задачи. Что им жизнь преподнесла, Чтобы шли у них дела. Поздравляя с женским днём, Мы им в пояс шлём поклон. ( Общий поклон) 9- ый ведущий: В третий раз окинем взором Зал, в котором столько лиц. И заметим- подрастает Племя юных Василис. Догадались, кто такие? ( Все вместе) : То сестрицы нам родные! 9- ый ведущий: Мы им кланяемся чинно, Есть на то своя причина- Очень юные они, Всем им лет по девяти. Поздравляя с женским днём, Головой им шлём поклон. ( Общий поклон) Царь: Долго речь вы говорили, Да про время позабыли. В сказку нам давно пора, Пожелаем всем добра! И друг друга чтоб любили Да про сказку не забыли. Нашей встрече не конец Будет продолжение. Василиса свет краса, Принимай решение. Царевна- лягушка: Для гостей, родных и близких Приготовила я быстро Пышный чудо- каравай! Ешь, хвали и не зевай! Василис всех угощаем- Поздравленьем завершаем! ( Выносят пироги в зал) 1- ый ведущий: Пусть жизнь ваша будет рекой полноводной. 2- ой ведущий: Пусть будет легко вам и будет светло! 3- ий ведущий: Примите сегодня от чистого сердца Все вместе: С теплом каравая- и наше тепло! ( Общий поклон)

Согласно учению ислама, Пророк Ибрахим( а. с. ) занимает особое местот в духовной истории человечества. Он был первым, кто призвал людей к истинной вере, единобожию, был истинным избранником Аллаха и Его любимцем. Именное его веру в чистом и правильном виде призван был возродить на земле Пророк Мухаммад( с. а. с. ) . Пророк Ибрахим( а. с. ) еще будучи ребенком понял бессмысленность поклонения идолам, которых почитали его отец Азар и соплеменники. Долгое время Ибрахим( а. с. ) пытался найти Всевышнего то в Солнце, то в Луне, то в звездах… Его поиски прекратились тогда, когда ему открылись вера в Единого и Единственного Аллаха, которому он был верным и покорным до конца дней своих. Пророк Ибрахим( а. с. ) жил со своей бездетной женой Сарой и второй женой, египтянкой по имени Хаджар( Агарь) , которая родила ему сына Исмаила. Однажды во сне, Ибрахим( а. с. ) получил откровение, что А ллах желает получить от него в жертву сына. Он роснулся в поту и постарался не обращать внимание. Но когда сон повторился на вторую и третью ночь, он вспомнил об обете данном Всевышнему несколько лет назад и рассказал об этом сне своему сыну Исмаилу. Мальчик легко согласился принести себя в жертву и ответил отцу, что ему следует исполнить волю Аллаха в соответствии со своей верой. В тот же день, пророка Ибрахима( а. с. ) готового ради любви и покорности Творцу принести в жертву своего единственного сына, под видом странника посетил Иблис и стал убеждать его, что желание принести в жертву сына не может исходить от Аллаха и что желание Ибрахима( а. с. ) продиктовано лишь его заблуждением. Но пророк Ибрахим( а. с. ) не поддался козням Иблиса и остался непреклонным в своей вере и своем желании в точности исполнить волю Аллаха. Потерпев крах с пророком Ибрахимом( а. с. ) , Иблис принялся искушать жену Ибрахима Хаджар и его сына Исмаила. Называя Ибрахима( с. а. с. ) безумцем, он стал склонять Исмаила к бегству. Однако на Хаджар, ни Исмаил не послушали Иблиса и отвергнув все его искушения, безропотно приняли волю всевышнего. Дабы избавиться от назойливости проклятого все трое взяли камни и стали бросать их в непрошеного гостя, отгоняя его прочь… Решимость Исмаила покориться воле Всевышнего была настолько сильна, что он попросил отца незамедлительно выполнить все, что надлежит, и положить его на жертвенник лицом вниз, дабы не замешкался Ибрахим( а. с. ) , увидев лицо сына своего. И вот, лежит Исмаил, и поднимает руку Ибрахим( а. с) … В самый последний момент Всемилостливый и Милосердный Аллах остановил руку Ибрахима( а. с. ) , занесенную над сыном и сказал: « О Ибрахим( Авраам) ! Ты оправдал сновидение». Воистину, так М ы воздаем творящим добро. Это и есть явное испытание( или явная милость) . Мы выкупили его великой жертвой. Всевышний послал Ибрахиму( а. с. ) белого агнца, который и был заклан в жертву. Этот белоснежный баран принесенный в жертву вместо Исмаила, стал началом главному мусульманскому празднику Ид аль – Адха т. е. празднику жертвоприношения, который отмечается повсеместно всеми мусульманами мира на 10 – ый день месяца Зуль – Хиджа и по завершению хаджа. Жертвоприношение- это важное богослужение как с точки зрения отдельной личности, так и всего общества, которое сплачивает дух братства, взаимопомощи и поддержки. Мясо жертвы может есть тот, кто эту жертву заклал. Приносящий жертву в день праздника является гостем Всевышнего, как и все другие люди, поэтому он тоже может употреблять в пищу мясо жертвенных животных во время кыран хаджа и хаджа таматту( по шафиитскому мазхабу это мясо есть не советуется) . Но запрещено есть мясо обещенной жертвы( т. е. принесенной согласно обету) и жертвы, закланной в хадже во имя искупления грехов. Жертвенное мясо делится на три части: первая часть оставляется дома, вторая распределяется между родственниками и соседям, а третья часть отдается нуждающимся и неимущим. Подобное распределение жертвенного мяса считается хорошим поступком. В Священном Коране об этом сказано: « Пусть они засвидетельствуют то, что приносит им пользу, и поминают имя Аллаха в установленные дни над скотиной, которой Он наделил их. Ешьте от них и кормите несчастного бедняга! ». Несмотря на то, что мясо жертвы призвают раздавать в райлне, где происходило жертвоприношение, его можно отправить и в другие районы, где были выявлены нуждающиеся семьи. Оставшееся от животного, принесенного в жертву, нужно аккуратно закопать в землю и проследить за тем, чтобы ни одна частица его не осталась снаружи. Это есть проявление уважения к принесенной жертве и обряду жертвоприношения. 4465955763270- 95250476250

1 ведущий. Добрый вечер! Сегодня в нашей школе праздник – осенний бал!   Осенний бал – это праздник школьных друзей, а друзья стараются дарить друг другу радость.   2 ведущий.   Например, можно подарить подарок, или просто внимание, или улыбку, или доброе слово. А на нашем осеннем балу ученики школы, кроме всего этого, будут дарить свои таланты. 1 ведущий.   В двери к нам стучится осень В одеянье золотом. Листьев горсть в окошко бросит И расплачется дожд ем.   2 ведущий. За окнами сейчас осень… По- разному мы называем её: холодной, золотой, щедрой, дождливой, грустной… Но, как бы там ни было, осень – прекрасное время года, это время сбора урожая, это начало учебы в школе, это подготовка к долгой и холодной зиме… И как бы там ни было на улице – холодно или тепло – родная земля всегда прекрасна, привлекательна, очаровательна!   1 ведущий.   Народная мудрость гласит: «Осень печальна, а жить весело». Так пусть в этот ноябрьский день звучит прекрасная музыка, льётся рекой весёлый смех, ваши ноги не знают усталости в танцах, пусть вашему веселью не будет конца! 2 ведущий.   И этому будет способствовать программа нашего бала, которая пройдет в форме КВНа. Будут соревноваться самые веселые и находчивые ученики – наши старшеклассники. Поддержите ребят своими улыбками и аплодисментами.   1 ведущий: Итак, первый конкурс «Визитка». Встречаем команду_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( выходит команда 1, представление) 2 ведущий.   А теперь встречайте команду_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( выходит команда 2, представление) 1 ведущий.   А теперь встречайте команду_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ ( выходит команда 3, представление) 2.   2 ведущий.   Следующий конкурс «Что за прелесть эти сказки». Когда люди одной профессии разговаривают друг с другом, они всегда используют в своей речи слова, непонятные или малопонятные другим людям. Эти слова чаще всего являются какими- то терминами. Совокупность этих терминов называют “профессиональной лексикой”. Конечно, профессиональную лексику необходимо использовать только в рамках профессиональной деятельности, но иногда люди забывают об этом.   1 ведущий.   Например, они могут, используя свой профессиональный язык, рассказывать сказки маленьким детям. Попробуйте показать, как это у них получается. Вспомните некоторые сказки, например Курочка Ряба, Колобок, Теремок, и перескажите их так, чтобы в повествовании максимально использовалась лексика. . . * военная; * медицинская; * юридическая; * педагогическая. Ведущий 1.   Слово жюри. 3. Конкурс осенних композиций Ведущий 1. А сейчас команды представляют свои композиции на строгий суд жюри! Объявляется конкурс Осенних композиций! ! ! ( представление композиций) Ведущий 2.   Браво! Вот это выдумка! Просто радует глаз!   4. Конкурс «Новое расписание» Ведущий 1.   Как- то раз в одну школу был назначен новый директор. Это был очень необычный человек, и поэтому он решил все в школе переделать и переиначить. И начал он все переделывать с названий школьных уроков: старые названия ему очень уж надоели. Так в школьном расписании вместо чтения появилось буквосложение, а вместо рисования – краскомазюканье. Очень интересно, как с этим заданием справитесь вы. На карточках написаны уроки, которые вы должны переименовать. Командам дается одна минута на раздумья. – математика; – музыка; – физкультура; – труд; – химия; – иностранный язык. Ведущий 2. Слово жюри Игра со зрителями 5. «Костюм осени» Ведущий 2. Говорят, что осень – это грусть, сплошные дожди, пасмурная погода …   Не верьте, друзья! Осень по- своему прекрасна и привлекательна. Она вносит в нашу жизнь   неповторимую красоту! Даже самый пасмурный день можно сделать ярким, одев на себя красивый наряд. И наши команды сейчас это докажут. Объявляем конкурс Осеннего костюма!   Выход команды_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Выход команды_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Выход команды_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 6. Конкурс капитанов 2 ведущий. А сейчас мы проверим на ловкость наших капитанов. Осень – очень красивое время года – яркие краски листьев, спелые грозди рябины… Когда- то наши бабушки мастерили себе красивые украшения осенью – рябиновые бусы. Вот этим вы и займетесь. 1 ведущий. Но помогать вам будет вся ваша команда. Каждый игрок подходит к нам, берет по одной ягоде и несет своему капитану, который будет нанизывать рябину на нитку. Но ягоду отдать нужно в руки капитану, не складывая их на столе, стульях или полу. На этот конкурс отводится одна минута. Побеждает тот капитан, у которого в бусах наибольшее количество рябины. 7. Конкурс «Яркая осень» 1 ведущий. Осень – очень изменчивое время года, то она пасмурная, то яркая и приветливая. А какой осень видите вы, ребята. Для вас творческое задание – нарисовать вашу осень, и рассказать о ней.  ( Представление рисунков) Ведущий 1. Слово жюри. Ведущий 2.   Следующий конкурс – конкурс номеров художественной самодеятельности. Мы даем время нашим участникам на подготовку, а пока поиграем со зрителями. Наша игра называется «Черный ящик». В нашем ящике лежат некие предмет. Нужно отгадать что это, задавая наводящие вопросы, на которые можно ответить только «да» или «нет». Отгадавший получит приз! 8. Конкурс художественной самодеятельности. Подведение итогов жюри. Вручение грамот. Ведущий 1.   Осень полностью вступила в свои права, и мы отметили ее приход.   Мы благодарим эту осень, что она собрала нас всех на осенний бал. Впереди зима,   весна, лето … А потом снова осень.   Ведущий 2. Сколько их еще будет в нашей жизни! Мы   надеемся, что еще не раз зажгутся для всех нас в нашей школе золотые огни   Осеннего бала. Всех желающих приглашаем на дискотеку.

ВЕЧЕР ВСТРЕЧИ ВЫПУСКНИКОВ 2016 – 2017 УЧЕБНЫЙ ГОД В фойе звучит праздничная музыка Звучат «Фанфары» Ведущий 1. Несет Вас времени река! Ни для кого здесь не секрет, Что от п оследнего звонка Минуло целых 10 …5… а то и больше лет! Ведущий 2. Сейчас у каждого свои заботы, Свои дела, свой жизни путь. Быть может, любите свою работу И нету время отдохнуть… Ведущий 1. Жаль очень редко, - скинув бремя Вы понимаете « Пора» Собраться вместе, вспомнить время С названьем «Школьная пора! » Ведущий 2. И вспомнить, как Вы все дружили Влюблялись, ссорились порой, Как друг без друга дня не жили, Стояли за друзей горой! - Добрый вечер! - А что это значит? - Значит, день был по- доброму начат- Значит, день был по- доброму прожит. - Он умножит счастливые дни. - Он принёс нам счастливые вести. - Он подарит улыбки и песни. - Мы сегодня друзей всех встречаем- Вечер встречи для вас начинаем! Ведущий 1. Когда, расставшись с детства сказкой, Вы покидали школьный дом, Глаза, наполненные лаской, Вам были в жизни маяком. Ведущий 2. Когда сбивались вы с дороги И шли всему наперекор, В глазах, наполненных тревогой, Читали вы немой укор. Ведущий 1. Слова прощанья отзвучали…. . Десятилетье позади. В глазах учителя сквозь дали Вновь радость встречи разгляди. Ведущий 2. Спасибо, дорогие друзья, что вы не забываете свою школу и пришли сюда, чтобы встретиться со своими школьными друзьями и учителями. В каждом из вас живет память о школьной беззаботной жизни. Все меняется. Люди приходят и уходят, но в памяти остается только хорошее. И большая часть этого прекрасного прошлого связана у нас со школой. Вы Учитель с буквы большой, С молодой, прекрасной душой! Сколько долгих лет, сколько зим Отдаете душу вы молодым! И поэтому душа много лет Остается молодой — вот секрет Вашей жизни. Пусть и дальше она Будет счастья и здоровья полна! 1- й ведущий. Здесь присутствуют учителя, которые научили вас всему, что вы знаете, которые помогали вам в трудную минуту. Они были с вами терпеливы, добры, но в то же время строги к вашим недостаткам и настойчивы в стремлении преодолеть вашу лень и вооружить вас твердыми принципами и необходимыми знаниями. Они надеются, что станут учителями и для ваших детей. Вот тогда получится настоящая школьная династия. Ведущий 2: Собрались мы сегодня вместе, Радость встречи, друг другу даря. Пойте с нами, мы дарим вам песню Дорогие учителя и выпускники. ( Песня 10 класса_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Звучит песня на мелодию песни Верки Сердючки «Даже если вам немного за двадцать». ) Даже если вам немного за двадцать, Все равно мы будем в школе встречаться. Школа вас здесь всех встретит, Ваш приход все заметят: И директор, и простой ваш учитель. Да мы же с вами, слава богу, не дети, И в ашу встречу мы как надо отметим: Попьете с завучем чаю, Пусть одна не скучает, И к директору зайдете в кабинетик. Припев: Она вас пригласит С ней попить чаю, И расскажет как, без вас тут жила. Мы же все большие, Всё мы понимаем, Вот таки дела!   Даже если вам исполнится тридцать, Будем вас мы в школе ждать и молиться, Чтоб вы умными были и детей все растили, В нашу школу чтобы всех приводили. Припев: Вы б их привели, Здесь бы их учили Петь, читать, считать и танцевать. Все б они тогда умненькими были. Вот такие- то дела. После песни д евочки 10 класса читаю стихи! 1- й. Календарь так привычно сменяет страницы. Вечер встречи объявлен сегодня у нас. Ну а после него вам Жар- птица, конечно, приснится И приснится любимый ваш класс. 2- й. Солнце вам подмигнет — неплохая примета, Даже если вы встанете с левой ноги. Вы уж взрослые люди — и знаете это, Но в душе вы все те же ученики. 3- й. В детстве думаем: взрослыми скоро мы станем, Будут строго по имени- отчеству нас называть. Но сегодня вы снова — Саши, Вани, Маруси и Тани. Этот вечер нить в детство протянет опять. 4- й: Классы просторные, солнцем залитые. Дети. Учителя. Двери тяжелые, настежь раскрытые. Это все школа моя! 5- й. Школа — это наш дом, который забыть невозможно, Сама память сюда, в эти стены родные, зовет. Потому вам, возможно, сегодня немного тревожно, Что наш праздник вас в школьную юность опять окунет. 2- й ведущий А теперь, : Слово для приветствия наших выпускников, предоставляется директору школы Пилюшкиной А. И. ( Выступление директора школы. ) Ведущий 1. Кто год, кто 5, кто 10 лет назад, Пройдя свой путь, покинул эти стены. А здесь по- прежнему звонки звенят, Идут уроки, мчатся перемены. Ведущий 2. А вы на встречу с юностью пришли, Туда, где помнят, любят вас и знают. Вы здесь друзей хороших обрели, И, толстые учебники листая, Ведущий 1. Вы познавали мир, учились жить, Трудиться, отдыхать и веселиться: И постарались в сердце сохранить Добра, тепла и нежности частицы. Ведущий 2. Вам, вчерашним школьникам, ныне молодым специалистам: юристам, поварам и докторам, бизнесменам и врачам. Ведущий 1. Тем, кто нашёл своё место в жизни и тем, кто его только ищет, нашим учителям учащиеся начальной школы посвящают эти слова. Ведущий 1. А сейчас начинаем эстафету времени: выпускники_ _ _ _ _ _ года. Ведущий 2. Приветствуем сегод ня тех, кто окончил школу в_ _ _ _ _ году – это 10 лет назад. Дорог ие выпускники, аплодисменты вам. Десять лет пролетели, как птицы, И куда улетели года? Вот бы снова в школе учиться И с друзьями встречаться всегда Ведущий 1. Уважаемые выпускники, сегодня мы предлагаем вспомнить свой первое сентября и последний школьный звонок. 11 а. 1. Кто из ваших мальчиков нес первоклассницу на руках? ( отвечают) 2. Что вам больше всего запомнилось из школьной жизни? 3 Всегда ли вы хорошо вели себя на уроках? 4. Дружным ли был ваш класс? 5. Хотелось ли тебе когда- нибудь сжечь школьный журнал? 6. Куда уходит детство? 7. Ваше самое любимое место в школе? 11 б. 1. У кого из учителей самый запоминающийся голос? Почему? 2. Часто ли ты Сбегал( а) с уроков? 3. У кого ты любил( а) списывать? 4. Кто самый младший в вашем классе? 5. Какая" 5" для тебя была самой радостной? 6. Какой предмет вы изучали все 11 лет и за 11 лет его название не изменилось? 7. Ваш самый любимый момент на уроке? Ведущий 2. А чтобы вы хотели пожелать выпускникам 2017 года, нашим учителям? Ведущий 1. Дорогие выпускники, именно для вас мы приготовили для вас подарок 1 Ведущий: У многих вещей есть удивительное средство – возвращать людям память о прошлом, дарить радость прожитых мгновений, которым уже давно не дано повториться.   2 Ведущий: А когда мы оглядываемся на пройденный путь, когда ищем поддержку и опору, мы открываем наш школьный альбом.   1 Ведущий: Наш школьный альбом хранит эпизоды школьной жизни – удивительные события и происшествия, радости и неудачи, схваченные фотовспышкой мгновения встреч с вами, нашими выпускниками.   2 Ведущий: Каждому из вас хочется посвятить хотя бы несколько кадров, но где найти фотопленку, которая могла бы вас всех вместить?   1 Ведущий: Не обижайтесь на нас за то, что мы выбрали для нашего фотоальбома жанр коллективного портрета – ведь в нем вы увидите себя, своих учителей, такими, какими бы были в свои школьные годы.   2 Ведущий: Итак, приготовьтесь! Не делайте, пожалуйста, строгие лица, не придавайте значение дефектам фотопленки.   Давайте вспомним какими вы были 10 лет тому назад. «Альбом воспоминаний»( Слайды выпуска 200_ _ _ _ года) КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР( выступление 5 класса) Ведущий 1. Когда для нас звенел звонок весёлый, Заветных обещая 100 дорог, не верили мы в то, что очень скоро Нас сердце снова в школу позовёт. Ведущий 2. Не знали мы, как дорог станет класс нам, В котором провели мы столько лет! Нет, эти годы были не напрасны, И осветил нам путь их тёплый свет. Ведущий 1. Школа- путеводная звезда И маяк, мигающий во мгле. Школа- это то, что навсегда В нашей, однокашники, судьбе. Ведущий 2. А сейчас аплодисменты выпускникам, которые окончили школу 5 лет назад. Ведущий 1. 1- й ведущий. Звонок отзвучал, 5 лет уж минуло, Решили собраться и вспомнить былое, Нахлынуло детство и счастье вздохнуло, О школа! Тебя вспоминаем порою! 2 вед. Немногим удалось приехать на эту встречу. Некоторые ребята сейчас служат в армии. Но все- таки: Вы уже чего- то добились, Кем- то стали, что- то нашли. Значит, вы не зря учились И к нам спустя пять лет пришли. Ведущий 2. Дорогие выпускники, расскажите нам, как сложилась ваша жизнь: где вы учитесь, работаете. Расскажите будущим выпускникам о своем учебном заведении, возможно, кто- то из них решит идти по вашим стопам. Выпуск 20_ _ _ _ _ _ г. 11 а кл. вам слово! 11 б теперь вы немного расскажите о себе! Ведущий 1. Дорогие выпускники сейчас мы предлагаем вам вернуться в прошлое и вспомнить школьную жизнь. Мы просим вас ответить на наши вопросы. 11 а. и 11 б по 5 вопросов Место, к которому не любят выходить ученики. ( Доска) . Сюрприз на стуле учителя. ( Кнопка) . Клуб знакомств, для родителей и учителей. ( Родительское собрание) . Плоский глобус. ( Карта) . Альбомчик для автографов родителей. ( Дневник) Место, где дети отбывают 11 лет. ( Школа) . Сигнал к началу и окончанию мучений. ( Звонок) Президент в масштабах школы. ( Директор) . Все учителя этого ждут с нетерпением. ( Отпуск) . В школе на это прожить нельзя. ( Зарплата) . А чтобы вы хотели пожелать нашим выпускникам, учителям? Ведущий 2. Молодцы с заданием вы справились на «отлично». А сейчас мы снова открываем, наш «Альбом воспоминаний»……выпуск 20_ _ _ _ _ года 11 а кл ……выпуск 20_ _ _ года 11б класс. ( Слайды выпуска 200_ _ _ _ _ _ _ _ _ ) Концертный номер Выступление 6 класса КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР Ведущий 1: Уж год пролетел, как со школой расстались, Но кажется нам — это было вчера. Сегодня с друзьями опять повстречались, Как жаль, что скоро расстаться нам снова пора. . . Ведущий 2. Учитесь управлять собой Во всем ищите добрые начала, И, споря с трудною судьбой, Умейте начинать сначала. Ведущий 1. Споткнувшись, самому вставать В себе самом искать опору При быстром продвижении в гору Друзей в пути не растерять Ведущий 2. Не злобствуйте, не исходите ядом Не радуйтесь чужой беде. Ищите лишь добро везде, Особенно упорно в тех, кто рядом. Ведущий 1. Эти добрые слова напутствия произносятся для тех, кто все лишь год назад начал взрослую жизнь, т. е. для выпускников 2016 года. Им очень трудно, но они знают, что в школе им всегда помогут добрым советом. Выпускники, эти аплодисменты для вас! ! ! Ну что же, для вас мы тоже подготовили несколько вопросов, на эрудицию: итак …. 1. Вспомните сказки, в названиях которых встречаются цифры. ( «Три поросенка», Три медведя», «Волк и семеро козлят» и др. ) 2. Вспомните города, в названиях которых встречаются ноты. ( Уфа, Череповец, Усольск, Новосибирск, Донецк, Минск и т. д. ) 3. Назовите 5 слов( можно больше) , которые начинаются с буквы А и заканчиваются буквой Я. ( Акация, армия, астрономия, академия, астрология. ) 4. Назови те правильно телепередачи: 1. «Доброе утро, старики». ( «Спокойной ночи, малыши ») 2. «Манекен и беспредел». ( «Человек и закон») 3. «Деревенька». ( «Городок») 4. «Пещера кошмаров». ( «Поле чудес») 5. Назвать как можно больше слов, которые рифмуются со словом «конфета». ( Газета, сигарета, планета, ракета, комета. ) 6. Прочти правильно стихотворение: «Лежит козел, не двигаясь, Не дышит, но лежит». ( «Идет бычок, качается, Вздыхает на ходу. . . ») 7. Назвать правильно песню, можно и пропеть: «Как жаль, что никто из них вчера не разбрелся. . . »( «Как здорово, что все мы здесь сегодня собрались. . . ») Ведущий 2. Молодцы с заданием вы справились на «отлично». Теперь видео подарок для вас, Наш альбом воспоминаний ……. . ( слайды выпуска 2016 г. ) КОНЦЕРТНЫЙ НОМЕР( выступление 5 кл. ) Ведущий 2. Когда на сердце одиноко, грустно, И плакать хочется порой- Ты за компьютер сядь тихонько, И форум в" одноклассниках" открой. Страницу за страницею листая, Стихи и пожелания прочтя, Поймешь ты вдруг, " грусть" в душе растаяла. И ускользнула уж за дверь тоска. Как хорошо, что есть страничка эта: Где другу можешь душу ты открыть, Он молча выслушает всё и тихо скажет: «Ну, знаешь- всё бывает, нужно дальше жить! » И несмотря на трудности- Будь благодарен ты судьбе. Как хорошо, что есть страничка в интернете, Где нету места грусти и тоске! Ведущий 2. Чтобы вам не заскучать, Давайте попробуем поиграть. На миг в ваше детство вернемся, Ведущий 1. Порезвимся немного и посмеемся! А тех, кто будет активно играть, Мы будем сегодня здесь награждать! Ведущий 2. Итак, для начала игра, Условия, которой объяснить мне пора! " Ваша любимая песня! " Ее вы споете все вместе. Ведущий 1. На с толе у вас конверт, открывайте его, там находятся строчки школьной песни ……. . Ведущий 2. За 1 минуту надо сложить из отдельных слов слова вашей любимой песни.   Ведущий 1. Кто быстрее соберет, Тот первый песню нам споет!   Итак время пошло…… ……. собираем песню……. На листочках написаны слова из самых известных детских песенок. Например, " В траве сидел кузнечик" и др. За это задание все участники получают по конфете, как когда- то в детстве. / ПОЮТ ПЕСНЮ/ Ведущий 2: Следующая наша игра называется «Старая кинолента». Все мы любим кино и знаем, что многие фразы из кинофильмов или мультфильмов становятся очень популярными. Часто мы даже не помним, откуда они. Мы сейчас будем включать аудиозапись фразы из известных кинофильмов или мультфильмов, а вы должны их назвать. Выпуск 20_ _ _ _ 11 а кл. слушаем( 3 шт) 11 б( 3 шт) Выпуск 20_ _ _ _ 11 а( 3 шт) , 11 б( 3 шт) Выпуск 20_ _ _ _ _ 11 кл( 3 шт) Победил выпуск_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ года) Приз победителю: Потерпите, друзья, малость, Не томится пусть душа. Вам на выигрыш досталось Два простых карандаша. Ведущи й 1: Ну и последняя наша игра « Танцевальный марафон» Условие такое — с каждого выпуска по одной паре выходят на сцену. Дорогие выпускники, вам нужно, станцевать под специально выбранную мелодию танец с воздушными шарами, но только так он чтобы не упал. ( Выходят) Под первую мелодию шарик вы держите лбами, готовы …начали… ……. Стоп. Под следующую мелодию шарик держите животами, начали ……. . стоп. Под следующую мелодию держите спинами, начали ……. . стоп. Ну и под эту мелодию вы держите шарик в руках над головой, начали…. стоп…МОЛОДЦЫ! ! ! ! Победила дружба! ! ! ! ! ! Приз: Счастье в руки вам приплыло, Вам достался кусок мыла. Ученик 1: Вы уже давно расстались, Разлетелись кто куда. Только в памя ти остались Эти годы навсегда. Ученик 2: И опять вас тянет в школу, Это очень важно вам- Разговоры, смех веселый, Грусть и радость пополам. Ученик 3. И сердце вдруг забьется, И трудно сознавать, Что детство не вернется, Но можно вспоминать. Ученик 4: Нам нужны такие встречи, Чтобы сердцем не остыть. И торжественные речи Лучше просто отложить. Нужен разговор душевный И сиянье добрых глаз, И чудесный, и волшебный Вечер там, где любят вас. Ученик 5 Друзья! Куда бы вас судьба ни заносила, Вас с любовью будут ждать всегда, Вы же нас не забывайте И заходите в школу иногда! 10 класс………Прощальная песня( Звучит песня на мотив песни «А мы любили» группы. « Hi- Fi ». ) Золотистым звоном наше прошлое Покатилось вдаль от школьных стен. И рассвет, уже встречая взрослыми, По- другому ждали перемен. Припев: Как все мы рады Вас встретить вновь. В сердцах живет у нас до сей поры любовь И к этой школе, к учителям. Мы знаем, что вы тоже очень рады нам.   Почему- то этот день запомнится, Зачеркнет тетрадных клеток плен. Все вопросы станут несерьезными И на все готов один ответ. Припев. Ведущий 2. Дорогие выпускники! Наш вечер подошел к концу. Надеемся увидеть вас в следующем году. Ведущий 1. Мы желаем вам, дорогие друзья, успехов в жизни, учебе и в труде! Ведущий 2. Спасибо всем, что вы пришли, Как ни трудна была дорога. Ведущий 1. Ведь вы иначе не могли: Вас всех ждала родная школа. Ведущий 2. Не забывайт е родную школу. И примите от нас в знак благодарности, что вы не забываете нас …. . эти сладкие подарки) Вместе: До свидания!

Оставить комментарий: