a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий осеннего спортивного праздника для старших и подготовительных групп в городском парке по ГО «Спасатели в осеннем лесу» Автор: инструктор по ФК Ушакова Н. М.

Опубликовано: 2016-10-23 10:46:44

Документы для скачивания

Сценарий осеннего праздника для старших и подготовительных групп в городском парке по ГО «Спасатели в осеннем лесу» Инструктор по физической культуре Ушакова Н. М. Оборудование: Плакат «SOS»; мобильный телефон; листочки, огнетушители. Ход занятия: 1. Оргмомент( на полянке сидит лиса, рядом плакат с надписью «SOS») . ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Ребята смотрите на полянке кто- то сидит. Она почему- то очень грустная? - Что случилось? - Как же нам развеселить лису? И что это за плакат? - Написан не по нашему … К ак же прочитать? ( верно это на английском) . - Кто знает, что обозначает этот знак? - Лисичка что- то хочет нам c казать. Давайте послушаем, и быть может сумеем узнать. Лисичка читает стихотворение « Пожар в лесу». Огонь траву с цветами вмести выжег, Кусты спалил, в зеленый лес вошел. Он, как испуганная стая белок рыжих, Метался со ствола на ствол. И лес гудел от огненной метели, С морозным треском падали стволы. И, как снежинки, искры с них летели Над серыми сугробами залы. ( В. Шефнер) ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Так вот о чем хотела рассказать нам лисичка. - Что же нам делать? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ……………… ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Правильно нужно позвонить в пожарную часть. Какой же у нее номер? Подскажите мне, ребята. ( 01) ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ……………… ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - А что мы должны назвать по телефону? ( Назвать свое имя и фамилию; сказать что случилось; сказать адрес) . 2. Игра «Вызовем пожарных»( Импровизация звонка в пожарную часть. ) Звонят дети…………. . ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Пожарные уже в пути и они спасут лес! - Ребята, а кто такие пожарные? - Как вы думаете, что нужно делать, что бы стать пожарным? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ……………. . ( возможные варианты) Заниматься спортом, уметь слушать, быть добрым, много знать приемов спасения людей. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Какими должны быть пожарные? ОТВЕТЫ ДЕТЕЙ……………. ( возможные варианты- смелые, отважные, бесстрашные, выносливые, сильные. ) ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Да, пожарные должны быть именно такими. 3. Упражнение «Что такое лес? » РЕБЁНОК читает стих Я пришла к вам сегодня С песенкой нежной Доброй и светлой, Родной и приветной В песенке этой Лесные тропинки. Солнце сверкает. Сияют росинки. Звонко стрекочут кузнечики тут. Птицы счастливые песни поют. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Так что же такое лес? ДЕТИ ………. - лес – зеленый наряд нашей земли. - лес – дом для птиц и животных. - лес – наше богатство. - лес – красота нашей природы. - лес – врач, очищает воздух, дает кислород. 4. Физкультминутка: ( спортивная эстафета) - Готовы все идти за мной? Сначала пройдем по узенькой тропинке, перешагнем через упавшие деревья, перейдем болото по кочкам и при помощи «огнетушителя» путушим горящее дерево. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) Молодцы, все справились с заданием. 5. Сейчас я буду загадки вам загадывать, а вы отгадывать. - Я из крошки бочки Корешки пустил и вырос Стал высок я и могуч Не боюсь не гроз ни туч Я кормлю свиней и белок Ничего что плод мой мелок( дуб) - Русская красавица стоит на поляне В зеленой кофточке Белом сарафане( береза) - Что за дерево стоит Ветра нет, а лист дрожит? ( осина) - В сенокос горька, а в мороз сладка? ( рябина) - Будто снежный шар бела По весне она цвела, Нежный запах источала А когда пора настала Разом сделалась она Вся от ягоды черна( черемуха) - Спроси у теленка и барашка Вкусней цветка на свете нет Ведь не случайно красной кашкой Его зовут за вкус и цвет( клевер) - Словно снег у них реснички и, Как солнышко, глазок( ромашка) - У забора живет, ни кого не признает Не собака, а кусается и погладить не дает( крапива) ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Молодцы, все отгадали правильно. - А скажите ребята, как называется лес, где растут только березы, а осины, а сосны и ели? ( ответы детей) 6. Дыхательное упражнение «Ветерок»( игровой момент) Предложить детям подуть на листочки так, чтобы они полетели, при этом делая вдох длительный и плавный. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Ребята, так что же такое лес? ДЕТИ……. - Лес- это сказка. Лес- это дом. - Лес- это друг, с которым вдвоем Всегда интересно и радостно быть, Забыв про невзгоды, обиды забыв. - Лес- это книга. Лес- это мир. Лес- словно счастье увидеть хотим. Все тайны свои лес откроит тебе И радостней станет тебе и мне. 7. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) - Я очень рада, что лес пожарные спасли. Ребята от чего мог произойти пожар? Ребята, почему лес после пожара погибает? А кто знает, как можно самостоятельно потушить огонь, если он не большой? ( затоптать, накрыть одеждой, залить водой, засыпать землей) . Для рождения нового леса нужно очень много времени. Сегодня мы спасли лес в игре, но мы и в жизни обязаны это делать. Чтобы в лесу не случилась беда, что надо соблюдать? ( ответы детей) Правильно, надо соблюдать правила поведения в природе. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) 8. Игра «Можно – нельзя»( дети отвечают хором) Ломать деревья и ветки( нельзя) . Сажать больше деревьев( можно) . Ходить и топтать на лугах цвете( нельзя) . Ходить только по тропинкам( можно) . Рвать большие букеты цветов( нельзя) . Любоваться ими( можно) . Оставлять мусор в лесу( нельзя) . Собрать мусор в яму и закопать его( можно) . Разжигать костры в лесу( нельзя) . Беречь лес от пожара( можно) . В лесу шуметь( нельзя) . Слушать пенье птиц( можно) . 9. Анализ занятия. ВЕДУЩИЙ( ИНСТРУКТОР по физ. кул. ) Ну что ж, нам пришла пора прощаться с лисичкой и ее лесом и возвращаться домой. Где мы с вами побывали? Чем мы помогли лесу? Что нужно делать, чтобы лес всегда нас радовал соей красотой, прохладой, дарил грибы, ягоды? Молодцы, ребята.

Оставить комментарий: