a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект ООД "Наш друг Снеговик"

Автор: Максименкова Светлана Алексеевна Опубликовано: 2016-10-25 11:10:06

Документы для скачивания

МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЕННОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОЬРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ АННИНСКИЙ ДЕТСКИЙ САД ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ВИДА «РОСТОК» Тема: «Наш друг Снеговик ». Речевое развитие, 3 – 4 года. Подготовила воспитатель: Максименкова С. А. I- кк. Анна 2016 год НОД в о 2 младшей группе по на тему: «Наш друг Снеговик». Цель: Закрепление у детей знаний о времени года – зима. Задачи: Развивать умение находить признаки сходства и различия предметов. Развивать внимание. Память, речь, мыслительные операции, творческие способности. Расширять представления детей о цветах спектра. Активизировать в речи названия цветов. Воспитывать самостоятельность и начатое дело доводить до конца. Интеграция: Художественно- эстетическое развитие в интеграции с речевым развитием. Виды деятель ности: игровая, коммуникативная, познавательно- исследовательская, изобразительная. РППС: конверт с письмом и портретом, геометрические фи гуры( круги. о валы, треугольники) , бумага белая и цветная, клей, кисточки, цифры, розетки. Предварительная работа: чтение произведений, просмотр мультфильмов, наблюдение, игры со снегом, лепка Снеговика из снега на прогулке. Планируемы й резу льтат: освоить из каких геометрических фигур состоит Снеговик. Ход мероприятия. Воспитатель: Ребята, а какое сейчас время года? Дети: Зима. Воспитатель: Зима – это хорошо? Ответы детей. Воспитатель: А я думаю, что зима это плохо. - Почему я так думаю? Ответы детей. Правильно, а чтобы не заболеть, нужно какую надевать одежду, и гулять на свежем воздухе. Повторяйте слова и движения за мной: Посмотрите из окна. Белые дорожки. Все равно гулять пойдем. Наденем на ножки Теплые сапожки – Этот с правой ножки, Этот с левой ножки, На ручки рукавички Теплые сестрички В эту – правый кулачок, В эту – левый кулачок. Шапочки пуховые Шубки меховые Застегнем на них все пуговки – Вот так, вот так, Пуговичка, к пуговке в ряд. Воспитатель: Да, в такой теплой одежде никакой мороз вас не заморозит и вы не заболеете. - Ребята, вы, что- то видите? Дети: Да. Воспитатель: А что вы видите? Дети: Нам кто- то прислал письмо по интернету. Воспитатель: Посмотрю, что там написано? Я открываю и читаю письмо, а вы слушайте внимательно: «Ребята, я очень рад, что скоро буду с вами каждый день дружить. Ваш друг». - А кто ваш друг вы узнаете сами, если отгадаете загадку». «Меня не растили, из снега слепили. Вместо носа ловко вставили морковку, Глаза угольки, губы сучки. Дети: Снеговик. Воспитатель: А почему снеговик пишет, что будет дружить с вами каждый день? Ответы детей. ( Потому, что выпал снег и будет лежать всю зиму) . Воспитатель: - Ребята, а он нам кроме письма и портрет свой прислал. – Давайте его рассмотрим. - Посмотрите, из каких частей состоит Снеговик? Дети: Туловище, голова. Воспитатель: - Как называются эти фигуры? ( Обвожу указкой) . Дети: Круги. Воспитатель: - Одинаковые круги по размеру или разные? Дети: Разные. Воспитатель: - Внизу круг какой? Дети: Большой. Воспитатель: - В середине, какой круг? Дети: Поменьше. Воспитатель: - Голова, какой круг? Дети: Самый маленький. Воспитатель: Руки какой формы? Дети: Овалы. Воспитатель: Из чего у снеговика нос? Дети: Из морковки. Воспитатель: А на какую геометрическую фигуру она похожа? Дети: На треугольник. Воспитатель: А мы с вами тоже можем сделать на магнитной доске портрет Снеговика. ( Дети выкладывают на магнитной доске портрет Снеговика) . Воспитатель: Дети, посмотрите одинаковые Снеговики. Дети: Да. Воспитатель: А какие еще цвета вы видите? Дети: Красный, зеленый. Воспитатель: А какого цвета больше? Дети: Белого. Воспитатель: А, что бывает белого цвета? Дети: Снег, молоко, сахар, соль. Воспитатель: Молодцы! - Давайте посчитаем, сколько геометрических фигур мы использовали для выкладывания на магнитной доске снеговика? ( Дети считают, а потом отвечают на вопросы воспитателя: Сколько кругов? Кто покажет цифру 3? Сколько овалов? Кто покажет цифру 2? Сколько треугольников? Кто покажет цифру 1? Воспитатель: Молодцы. - Дети, я приготовила бумагу, клей, кисточки, салфетки, шаблоны, давайте каждый сделает подарок Снеговику и отошлем ему на электронную почту. Воспитатель: Подходите к столу, кому куда удобно. ( Дети выполняют аппликацию «Елочка») . Воспитатель: Пока наши работы высыхают, давайте поиграем в снежки. ( Пальчиковая игра «Снежки») . Раз, два, три, четыре, ( Загибают пальчики, начиная с большого) . Мы с тобой снежок лепили. ( «Лепят». Меняя положение ладоней) . Круглый, крепкий, очень( Показывают круг, сжимают ладони гладкий вместе, гладят одной ладонью другую) . И совсем- совсем не сладкий. ( Грозят пальчиком) . Раз – подбросим( Смотрят вверх, подбрасывают воображаемый снежок) . Два – поймаем( Приседают, ловят воображаемый снежок) . Три – уроним( Встают, роняют воображаемый снежок) . И … сломаем. ( Топают) . Воспитатель: Дети, ваши работы высохли, пора отправлять Снеговику.

Оставить комментарий: