a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект образовательной деятельности "В гостях у Мишутки" первая младшая группа (2-3 лет)

Автор: Колосова Любовь Албиртовна Опубликовано: 2016-10-26 03:52:01

Конспект

Образовательной  деятельности

«В гостях у Мишутки»

Интеграция направлений: «Познавательное», «Социально-личностное», «Речевое», «Художественно-эстетическое»

Первая младшая    группа (2-3 лет)

Автор: Колосова Любовь Албиртовна,

Воспитатель  МБДОУ  детский сад

№ 10 «Золушка» г. Оха, 2016г.

 Цель занятия:

Реализация новых форм взаимодействия в системе «взрослый- ребенок», направленных на полноценное развитие и адаптацию детей младшего  возраста к условиям детских образовательных учреждений.

Задачи:

  1. Закрепить целенаправленным действием с предметами и взаимодействию в социуме, подражать новым действиям;

  2. Стимулировать речевое развитие и моторную сторону речи, через развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Развивать активную речь.

  3. Развивать способность понимать текст и выполнять соответствующие движения по образцу.

Способствовать получению положительных эмоций в процессе овладения основным приемам лепки, совершенствуя зрительно- двигательную координацию.

Оборудование: игрушки, медведь, шишки, помпоны. Полукруги красного цвета. Белочка из картона, дощечка, влажные салфетки. Накидка из органзы для игры «прятки», пластилин красного цвета. Музыкальное сопровождение.

 Ход образовательной деятельности:

 Воспитатель: Ребята, посмотрите, к нам сегодня пришли гости. Они будут смотреть, как вы умеете играть, веселиться; какие вы все красивые, хорошие. Давайте с ними поздороваемся!!! (Дети здороваются с гостями).

Воспитатель: А вы любите ходить в гости? Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости.

  1. Комплексная игра:

По ровненькой дорожке шагаю наши ножки,

Вот так, вот так (марш под музыку)

По ровненькой дорожке бегут наши ножки.

Топ- топ- ,топ- топ- топ. (бег под музыку)

А теперь по камешкам прыг- скок, прыг- скок!

  1. Речевая игра:

На полянке за кустом я увидела чей- то дом.

В доме мишка живет, он ребят к себе зовет.

Воспитатель: Мы пришли в госте к мишке, его зовут Мишутка. Что нужно сделать при встрече? Поздороваться! Давайте поздороваемся с Мишуткой. Какой он мягкий, приятный на ощупь!!! Здравствуй, Мишутка, меня зовут, Любовь Албиртовна! (дети здороваются с медведем, произносят своё имя «Здравствуй Мишутка, я- Катя » и т.д. ).

  1. Логарифмическая игра «Мишутка».

Мишка косолапый по лесу идет,

Шишки собирает, песенки поет,

Шишка отскочила прямо мишке в лоб.

Мишка рассердился и ногою - топ!

(дети выполняют движения в соответствии с текстом)

Воспитатель: Смотрите, что у меня есть, это - помпоны. Похожи они на шишки? Потрогайте их, они мягкие, приятные.

  1. Подвижная игра «Белочки и шишки».

На еловой веточке расшалились белочки,

Стали прыгать и скакать, в мишку шишками кидать!

(дети перекидываются мягкими помпонами).

Воспитатель: Белочки так напугали нашего мишку! Давайте посадим его себе на ладошку и поиграем с ним.

  1. Пальчиковая игра «Щекоталка».

С медвежонком мы вдвоем

Погулять сейчас пойдем (перебираем указательным и средним пальцами по ладошке)

Мы побегаем немножко

И сердито топнем ножкой (ударяем указательным пальцем по ладошке)

А потом мы в лес пойдем- ягодок там наберем.

Раз, два, три, четыре, пять-

Будет мишка щекотать! (загибаем пальчики под счет) (поиграть на обеих ладошках).

Воспитатель: Мишка наш проголодался. Чем можно накормить медведя в лесу? (ответы детей) Давайте собирать ягоды для мишки? Идем!

  1. Дидактическая игра «половинки».

Дети собирают круги (ягоды) из двух половинок, одинаковые по цвету.

Воспитатель: Вот такие ягоды мы собрали для Мишутки!! Они вкусные, сладкие! Мишутка доволен!!

А сейчас давайте поиграем с Мишуткой в прятки. Я вас спрячу от Мишутки, а вы сидите тихо, чтобы мишка не нашел вас.

  1. Подвижная игра «прятки».

(дети накрываются прозрачной тканью).

Медведь: Я хожу, хожу, хожу, деток я не нахожу. Ну куда же мне пойти, что бы деток мне найти. Что же это за гора? Да шевелится она! (подходит к детям, заглядывает, рычит. Дети разбегаются на стулья).

Воспитатель: Что – то наш мишка загрустил, он ждет от нас подарков.

Давайте слепим ему  по бочонку меда. Согласны

Дети: да

Воспитатель: Мишутка, смотрит и хвалит детей, как дети стараются лепить  бочонки с медом для него.

Воспитатель: Дети, бочонки поставим на подставку. Давайте, полюбуемся вместе с Мишуткой, как много бочонков с медом у него. Он вкусный и сладкий.

Воспитатель: Молодцы, дети! Мишутка так рад, что мы к нему в гости пришли.  Ему очень понравились, как вы играли с шишками, помпонами. Угостили мишку сладкими ягодами, медом. Давайте погладим себя по головке и скажем «я- молодец!» мишутке все понравилось и он решил вас угостить.

Мишка: Вот вам по конфетке, спасибо друзья. Приходите ко мне в гости буду ждать вас очень я

Воспитатель: Дети скажем Мишутке «спасибо» До свиданья.

Оставить комментарий: