Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» - в младшей группе
Нетрадиционные техники рисования в детском саду. Коллективная работа по рисованию ладошками «Осеннее дерево» - рисование в младшей группе.
Цель: Выполнить отпечаток ладонью и задекорировать картинку.
Задачи:
-
Познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования ладонью – пальцеграфией;
Учить задумывать сюжет совместного рисунка;
-
Развивать совместное творчество детей.
-
Развивать фантазию и творчество детей;
-
Развивать мелкую моторику и координацию движения рук,
Материалы и инструменты: краски ,салфетки.
Миссия занятия: подарить детям радость творчество.
-
Организационный момент.
-
Сегодня вы будете главными художниками. Давайте подарим друг другу улыбку и хорошее настроение.
-
Сообщение темы.
Материал:
- демонстрационный материал «Осенний пейзаж»;
-изображение дерева на ватмане;
-краски гуашь;
-салфетки.
Ход занятия:
Здравствуйте дети!
Дни стали короче,
Длинней стали ночи,
Кто скажет, кто знает,
Когда это бывает? (Осенью)
Воспитатель: Умнички, конечно же – это бывает осенью. Ребята, а давайте вместе посмотрим на картину «Осень» и назовем приметы осени (вывешивает изображение осени) .
Дети и воспитатель:
-
Листья желтеют.
-
Листья опадают.
-
Птицы улетают на юг.
-
Дни стали короче.
-
Идут дожди.
-
Стало холодно и т. д.
Воспитатель:
Ой, молодцы, сколько мы теперь знаем про осень.
Воспитатель:
А сейчас я хочу с вами поиграть. (Проводится физкультминутка «Листопад».)
Тучи в небе кружатся, (дети плавно покачиваются с ноги на ногу.)
Что ни шаг, то лужица. (ходьба на месте с высоким подниманием коленей.)
День осенний хмурится, (руки на поясе — повороты влево вправо.)
Листопад на улице, (кружатся на месте.)
По дороге стелется (легко бегут по кругу.)
Воспитатель: Дети, а давайте теперь нашему дереву нарисуем листочки, чтобы оно было красивым, а родители нам помогут.
(Воспитатель показывает порядок работы.)
Посмотрите внимательно, как я буду рисовать. Рисовать листочки я буду ладошкой. Для этого я опущу ладошку в желтую краску и приложу ее к веточки на дереве.
Ребятишки с удовольствие " одевают" дерево в разноцветные листочки (Выбирают себе понравившуюся краску и делают отпечатки ладошками)
Вот такое осеннее дерево у нас получилось.
Коментарии
Оксана
написано 2017-09-18 20:07:37
Ответить
Предыдущие материалы
- Дополнительная общеразвивающая программа «Футбол для дошколят»
- Консультация для родителей "НАСМОРК - ПРОФИЛАКТИКА"
- Консультация для родителей «Роль семьи в речевом и познавательном развитии ребенка раннего возраста»
- Консультация для воспитателей "Современные образовательные технологии в ДОУ"
- Технологическая карта по организации с-р игры