a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура» в средней группе.

Автор: Лугаськова Наталья Александровна Опубликовано: 2016-11-23 20:15:29

Документы для скачивания

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение  «Детский сад «Солнышко » Конспект организованной образовательной деятельности по образовательной области «Здоровье», «Физическая культура»  в средней группе. Воспитатель по физической культуре: Лугаськова Н. А. Дата проведения: 10 декабря 2016 года            Цель:   формирование основ положительного отношения к двигательным действиям, расширение представлений о своем теле и способах его тренировки. Задачи: Образовательные: Упражнять детей в ходьбе и беге.  Развивать ритм и темп движений Продолжать учить ходить в колонне по одному. Формировать правильную осанку во время ходьбы. Выполнять общеразвивающие упражнения в заданном темпе. Упражнять в ползании на животе по гимнастической скамейке. Закрепить умение прыгать на двух ногах с продвижением вперед. Добиваться уверенного и активного выполнения основных движений Учить действовать по сигналу воспитателя во время и г ры Развивающие: Развивать гибкость,  пластику при выполнении общеразвивающих упражнениях Совершенствовать двигательные навыки и физические качества, Развивать познавательный интерес к своему здоровью; Воспитательные: Приобщать к регулярным занятиям физической культурой; Воспитывать морально – волевые качества: выдержку, уверенность в себе; Воспитывать настойчивость в достижении положительных результатов Продолжать формировать эмоционально положительное отношение и интерес к движениям. Продолжать формировать эмоционально – положительный интерес к движениям. Оборудование: Гимнастическая скамейка, 3 обруча, тоннель, руль разного цвета на каждого ребенка, 3 флажка разного цвета( желтый, красный, зеленый) , коврики для профилактики плоскостопия. Методы: - наглядный метод; - вербальный метод( словесный) Способ организации:   Поточный способ ХОД ЗАНЯТИЯ. Вводная часть: -  Ребята посмотрите, сколько к нам в гости пришло гостей, давайте поздороваемся с ними. ( Дети здороваются) . А теперь нам пора начинать свое занятие. - Приготовились. Направо. ( Перестроение шеренги в колонну по одному. ) Ходьба по залу. ( 0, 5 круга) Ходьба по залу на носках, руки вверх. ( 0, 5 круга) Ходьба по залу на пятках, руки на поясе. ( 0, 5 круга) Ходьба широким шагом( 0, 5 круга) Ходьба семенящим шагом. ( 0, 5 круга) Бег по залу( 1 круг) Бег по залу с подпрыгиванием до ладони. ( 0, 5 круга) Бег с подлезанием( 0, 5 круга) Бег с перепрыгиванием через препятствие( 0, 5 круга) Ходьба. Восстановление дыхания. Основная часть: Построение в колонну по одному. Перестроение в колонну по двое. ОРУ( выполнять 4- 5 раз) И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки на поясе           1- 2 руки в сторону, руки вверх хлопок над головой           3- 4 вернуться в И. п. И. п. – стоя ноги на ширине плеч, руки прямые, перед собой          1- 2 скрестный движения рук перед собой          3- 4 поменять положения рук, вернуться в И. п. И. п. – стоя, ноги на ширине плеч, руки вдоль туловища         1- 2 наклоны вправо( влево) скользящие движения рук по ноге. И. п. – основная стойка, руки на поясе,         1- 2 шаг вперед правой ногой( левой)         3- 4 приседания И. п. – основная стойка, руки на поясе.        1- 2 мах правой( левой) ногой хлопок под коленом        3- 4 вернуться в И. п. И. п. – основная стойка, руки свободно опущены вниз Прыжки ноги вместе, ноги врозь. Перестроение из колонны по двое в колонну по одному. Ходьба по залу с выполнением дыхательных упражнений. ОВД: Ползание по гимнастической скамейке на животе, хват руками с боков скамейки( 2- 3 раза) Прыжки на двух ногах из обруча в обруч. ( 2- 3 раза) Подлезание в тоннель( 2- 3 раза) Подвижная игра «Цветные автомобили» Правила игры: Дети сидят вдоль стены на скамейках, в руках держат рули – они автомобили. Каждый руль разного цвета. Воспитатель стоит лицом к играющим, в руках держит – 3 цветных флажка, Поднимая флажок одного цвета – дети выезжают из гаража и бегают по площадке. подражаю автомобилю. Когда воспитатель опустит флажок, дети останавливаются, и по сигналу «Автомобили возвращаются! »- направляются шагом в свой гараж. Затем воспитатель поднимает флажок другого цвета, но может поднять и 2, и 3 флажка сразу, тогда все машины выезжают из гаража. Заключительная часть: Ходьба по коврику для профилактики плоскостопия. Закаливающий массаж подошв. “Поиграем ножками” Мы ходили, мы скакали, Наши ножки все устали. Сядем рядом отдохнём И массаж подошв начнём. Проведём по ножке нежно, Выполняйте все прилежно. Разминка ножкам обязательна Выполняй её старательно. Растирай, старайся Ни на что не отвлекайся. По подошве как граблями, Проведём сейчас руками. И полезно и приятно, Это всем давно понятно. Рук своих ты не жалей И по ножкам бей сильней. Будут быстрыми они, Потом попробуй, догони! Гибкость тоже нам нужна, Без неё мы не куда. Раз – сгибай, два – выпрямляй Ну, активнее давай! В центре точку мы найдём, Хорошенько разотрём, Надо с нею нам дружить, Чтобы всем здоровым быть. Скажем мы ногам: “Спасибо! ” Ходим мы теперь красиво! Заключительная ходьба. Вот сказали мы “Спасибо! ” И пошли шагать красиво. Итог занятия.

Оставить комментарий: