a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Выпускной моего 4-В класса

Автор: Скрипец Юлия Вадимовна Опубликовано: 2016-12-05 00:13:29

Документы для скачивания

Дети входят в зал под музыку. 1. Почему сегодня все мы, Так нарядны и милы? Может, чувствуем дыхание Приближения весны. 2. Нет, весна давно настала, Она в марте нас встречала. А сегодня майский день. Дома нам не усидеть. Потому что к нам весной, Пришел праздник- выпускной. 3. Выпускной, что это значит? Откуда нас выпускают? И куда? 4. Это праздник выпускной Не обычный весь такой: Мамы плачут все в сторонке, Папы улыбаются – Не поймут, заботы с нами кончились, Иль только начинаются. 5. Понятно! Объясняю подробнее: выпускают нас из начальной школы в среднюю, от одной учительницы ко многим учителям. 6. Ой, как здорово! ( пауза) Ой, как плохо! Обещаем, что не будем мы реветь. Песня « Родина » Учитель: Добрый день, дорогие гости и уважаемые родители. Сегодня день может быть очень разным, Но быть он обязан сегодня прекрасным. Итоги подводим учения в школе, И вспомним о том, что запомнилось более. Наш класс самый хороший( да) Самый дружный( да) В нашем классе 3 Сережи И Галина, и Эрвин. 2 Н икиты – очень веселы! Есть еще Артем, Егор и Валентин С нами учится Эдем и Кристина. Есть у нас Тимофей, Вячеслав и Зарина, Александра – добрая душа, И Реяна очень хороша. Виктор, Эмиль и Милана, И Камила – очень весела, Марианна – светлая душа Назовем и Владислава, Ахтема, Алену, Екатерина, наша светлая душа, Амит и Мурат наши, супер ребята Хором: Это класс наш выпускной! Песня « Волшебник » Учитель: В нашем классе очень много талантов Выступление Тимофея и 2 деевочек Честушки Частушки. 1. Мы, ребята 10 – летки. Вам частушки пропоём Мы в своей любимой школе Замечательно живём. . 2. В самый лучший – лучший класс Я пошла учиться. Чтоб потом хоть президент Смог на мне жениться. 3. В нашем классе в самом деле Нам учиться нравится. Помогают педагоги Нам с программой справиться. 4. Любим мы решать задачи Кто быстрей и кто вперёд. А задачи- то какие – Сам профессор не поймёт. 6. Мы родителей все любим И хотим им нравиться. А они всё недовольны. Вот бы им исправиться. 7. – Первый день была я в школе! - Хвалится Лариса. Что понравилось тебе? Платье директрисы! 8. Дрессированных мартышек Увидала Галя. И теперь она мальчишек Дрессирует в школе. 9. Наши девочки наряды Все меняют каждый день. Позавидовать им могут И Юдашкин, и Карден. 10. Все науки одолеем, Всё у нас получится. Потому что наши мамы С нами тоже учатся. 11. С вами мы учились в школе Четыре годочка. Быстро время пролетело. И на этом точка. 10. Садясь за парту осторожно, Чтоб школьной формы не измять, Мы буквари свои раскрыли, Раскрыли чистую тетрадь. Песня «Осень» Учитель: Дорогие ребята! Я сегодня прощаюсь с вами. Может, в чем- то строга была слишком. Вы простите. Будем друзьями. Ваши 2 меня огорчали, А когда в дневниках 5 Сразу вдруг забывались печали. И о вас я запомню хорошее Все плохое в прошлом останется. Вы к другим уйдете учиться, Но сердца наши не расстанутся. Что же такое начальная школа? 7. – Сегодня мы все немного волнуемся, ведь 4 года мы шаг за шагом поднимались по самым трудным ступенькам лестницы знаний. 8. – 2448 уроков проучились мы вместе с тех пор. Выучены десятки правил, решены сотни задач и тысячи примеров. 9. – 1836 часов за партой, и это, не считая времени, затраченного на выполнение домашних заданий. 10. – 1920 исписанных тетрадей, но не каждая из них была показана родителям. 11. – Да, трудно было начинать, но теперь всё позади и любое задание нам по плечу. 12. – За время обучения в начальной школе каждый из нас в среднем вырос на 15 см. 13. – И поправился на 4 кг. Общее настроение весёлое. Хоть иногда нам и снились страшные сны. Школа- - Это 750 дней учебы и 480 дней каникул. - Это 3120 уроков и 2000 переменок. - За время учебы в начальной школе мы услышали 6230 звонков, изучили 12 предметов. - Прочитали или хотя бы пролистали по 20 учебников. Каков он, выпускник 4- В, 2016 года Средний возраст 10 лет. Средний рост 140 см. Средний вес 34 кг. 300 гр. Средний балл за успеваемость 4. Песня « Котенок » Учитель: Очень много интересного было за эти годы. Были любимые и нелюбимые предметы. Были контрольные и тесты, были результаты. Сегодня о своих любимых предметах ребята расскажут. Мои любимые предметы… О них сказать – какой пустяк! Легко раскрыл я тему эту Словами несколькими так: «Пройдёт зима …. наступит лето – Пора, когда уроков нет… Мои любимые предметы: Мяч, эскимо, велосипед! » 11. И прекрасна и сильна Математики страна Здесь везде кипит работа, Все подсчитывают что- то. Сколько угля домам надо, А детишкам шоколада, И веснушек на носах. Сценк а « Два* Д ва»   Учитель: Ребята, сколько будет: четыре разделить на два? Ученик: А что делить, Юлия Вдимова? Учитель: Ну, допустим, четыре яблока. Ученик: А между кем? Учитель: Ну, пусть, между тобой и_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Ученик: Тогда три мне и одно_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ . Учитель: Почему это? Ученик: Потому, что_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ одно яблоко мне должен. Учитель: А сливу он тебе не должен? Ученик: Нет, сливу не должен. Учитель: Ну вот, сколько будет, если четыре сливы разделить на два? Ученик: Четыре. И все_ _ _ _ _ _ _ _ . Учитель: Почему четыре? Ученик: Потому что я сливы не люблю. Учитель: Опять неправильно. Ученик: А сколько правильно? Учитель: А вот я сейчас тебе правильный ответ в дневник поставлю! 12. Грамматика, грамматика Наука очень строгая. Учебник по грамматике, Всегда беру с тревогою Она трудна, но без нее, Плохое было бы житье. Не отправить телеграмму, И открытку не отправить Даже собственную Маму С днем рожденья не поздравить. Сценка « ПАПКА! ! »   Вовка: Слушай, я тебе смешную историю расскажу. Я вчера взял папку по мышку и к дяде Юре пошёл, мамка велела. Андрей: Ха- ха- ха! И правда, смешно. Вовка  ( удивлённо) : Да чего смешного? Я ещё и рассказывать не начал. Андрей  ( хохоча) : Папку. . . под мышку! Хорошо выдумал. Да твой папка под мышку и не поместится, он же не кот! Вовка: Почему « мой папка»? Папка- папина. Ты от смеха правильно говорить разучился, что ли? Андрей: ( подмигивая и стуча себя по лбу) : А, я догадался! Дедушку- под мышку! Сам неправильно говорит, а ещё учит. Теперь понятно: папка папин- это твой дедушка Коля! А вообще, здорово ты это придумал- смешно и с загадкой! Вова  ( обиженно) : При чём тут мой дедушка Коля? Я тебе совсем другое хотел рассказать. Не дослушал, а смеёшься, говорить мешаешь. Да ещё дедушку моего приплёл, под мышку посадил, сказочник какой нашёлся! Лучше я домой пойду, чем с тобой разговаривать. Андрей  ( сам себе, оставшись один) : И чего он обиделся? Зачем смешные истории рассказывать, если и посмеяться нельзя? 13. Чтение – прекрасный урок! Много полезного в каждой из строк, Будь это стих или рассказ Вы учите их, они учат вас. Сценка « Тамарка » 14. Учили любить свой край И наблюдать природу, Как всех зверей оберегать, Беречь и лес, и воду. Обо всем мы говорили: О грибах и о цветах, О березке и осине, О полях и о лугах.   Действующие лица: учитель и ученики класса Учитель:   Кто может назвать пять диких животных? Ученик Петров тянет руку. Учитель: Отвечай, Петров. Ученик Петров: Тигр, тигрица и. . . три тигрёнка.   Учитель: Что такое дремучие леса? Отвечай, Косичкина! Ученица Косичкина: Это такие леса, в которых. . . хорошо дремать.   Учитель: Симакова, назови, пожалуйста, части цветка. Ученица Симакова: Лепестки, стебель, горшок. Учитель: Иванов, ответь нам, пожалуйста, какую пользу приносят человеку птицы и животные? Ученик Иванов: Птицы клюют комаров, а кошки ловят для него мышей.   Учитель: Петров, какую книгу о знаменитых путешественниках ты прочитал? Ученик Петухов: «Лягушка- путешественница»   Учитель: Кто ответит, чем отличается море от реки? Пожалуйста, Мишкин. Ученик Мишкин: У реки два берега, а у моря- один.   Ученик Зайцев тянет руку. Учитель: Что тебе, Зайцев? Что- то хочешь спросить? Ученик Зайцев: Марь Иванна, правда, что люди от обезьяны произошли? Учитель: Правда. Ученик Зайцев: То- то я смотрю: обезьян так мало стало!   Учитель: Козявин, ответь, пожалуйста, какая продолжительность жизни мыши? Ученик Козявин: Ну, Марь Иванна, это целиком и полностью зависит от кошки.   Учитель: К доске пойдёт. . . Мешков и расскажет нам о крокодиле. Ученик Мешков( выйдя к доске) : Длина крокодила от головы до хвоста- пять метров, а от хвоста до головы- семь метров. Учитель: Подумай, что ты говоришь! Разве так бывает? Ученик Мешков: Бывает! Например, от понедельника до среды- два дня, а от среды до понедельника- пять!   Учитель: Хомяков, ответь, для чего людям нужна нервная система? Ученик Хомяков: Чтобы нервничать.   Учитель: Почему ты, Синичкин, каждую минуту смотришь на часы? Ученик Синичкин: Потому что я ужасно беспокоюсь, как бы звонок не прервал потрясающе интересный урок.   Учитель: Ребята, кто ответит, куда летит птица с соломинкой в клюве? Ученик Белков тянет руку выше всех. Учитель: Попытайся, Белков. Ученик Белков: В коктейль- бар, Марь Иванна.   Учитель: Теплякова, какие зубы появляются у человека последними? Ученица Теплякова: Вставные, Марь Иванна. Учитель: А теперь о наших милых, Дорогих, родных, любимых, О тех, кто нас учил читать, Вы нас научили петь и писать. 15. Английский язык. 29. Мы английский изучали, Научились все читать. И в процессе наших встреч Совершенствовали English – речь. Спасибо Марине Сергеевне и Наиле Магзумовне! Мы спик инглишь позабыть не в силах Их впитала даже кровь, та, что в наших жилах И теперь мы без труда «сникерс» прочитаем, Где он сделан и когда, а тогда – съедаем. Танец на неделе англ. яз. Музыка. 16. Вы учили нас искусство понимать И различать красу и музыки творенье Певцов и композиторов теперь Мы слушаем с великим упоением. Муз композиция Валика « Сонатина » 41. Совсем малышами пришли мы сюда И сразу попали в прекрасные руки. Как жаль, что так быстро промчались года. И грустно нам от предстоящей разлуки. 42. Вы не жалели времени и сил, Чтоб на 4 и 5 мы учились. Чтоб каждый школу нашу полюбил И чтоб хорошими людьми мы становились. 43. Мы вырастем, взрослыми станем, Но где мы, и с кем мы не будем, Ни Ваши уроки, ни Вас никогда Мы в жизни своей не забудем. 44. За то, что Вы учили нас отлично, Мы все Вам благодарны безгранично. А если иногда Вам доставляли огорчение, Сейчас мы дружно просим все прощения. 45. Мы не можем Вам В этот день торжественный Звёзды с неба сейчас подарить. Но зато в этот день замечательный Мы спешим о любви говорить. 46. Хоть это признание интимно, Таить нам его ни к чему. Мы любим Вас коллективно…. ( ВСЕ) А так же по одному! 47. И щедростью Вашей согреты, И блеском ума, наконец. Мы Вам дарим сегодня Частички своих сердец! 48. Поселятся пусть в вашем доме навечно Веселье, удача, друг к другу любовь. Желаем Вам счастья, здоровья, конечно, И умных, и грамотных учеников! Сценка « Несправедливые отметки »- У тебя какие отметки? - Несправедливые. - Это почему же? - Придираются! Недавно отвечал по Окружающему миру, знал все вопросы, а получил 2 …- Если все знал, за что 2 получил? - Так я вопросы знал …, А ответов не знал. Я и не учил ответы, я вопросы учил! Да разве докажешь! ? - Да, доказать трудно. - В том- то и дело! На прошлой неделе диктант писал … О пять 2. - А тут за что? - За знаки препинания! - Ты что же, не умеешь ставить точки, запятые? - Ставить то умею, только не знаю куда! - Так ты, наверное, правил не знаешь? - Знаю я! Главное правило – это правильно сесть, то есть сесть рядом с отличником! - Да, замечательное правило! Послушай, у тебя хоть один любимый предмет есть? - Конечно. Я математику люблю. - Ну, тогда скажи, как найти площадь квадрата? - А что она потерялась? Я не брал. - Так, с математикой все ясно. Теперь объясни, почему сначала видна молния, а потом уже гром слышен? - Потому что глаза находятся впереди ушей. - Великолепно! Интересно, для чего тебе глаза и уши? - Глаза, что бы видеть, а уши – что бы мыть. - Все ясно! По- моему, отметки у тебя справедливые, а учиш ь ся ты плохо потому, что ты неспособный. И я догадываюсь, какая самая главная оценка в твоем дневнике. Учитель: А наши родители хотели других оценок и вот что порой получалось. Стихотворение « Разнообразие » Звенит звонок, и каждый раз, Как будто в страшном сне, Сначала я влетаю в класс, Потом влетает мне. Жизнь стала для меня кромешным адом. Нам задают ужасно много на дом, А если дома вовсе не бывать, Куда они мне будут задавать? Кричала мама: «Что за безобразие! ? Сплошные тройки, где разнообразие? » Когда же я принес разнообразие, Она опять кричала «Безобразие» Учитель: Много интересных моментов было у нас в школе, но самая любимая для нас была … перемена. 19. «Перемена, перемена! » Заливается звонок. Никита первым непременно Вылетает за порог. Вылетает за порог – Семерых сбивает с ног. А пять минут назад ни слова У доски сказать не мог! Перемена бывает и музыкальной и как она выглядит посмотрим( танец) Учитель: Вы научились отличать хорошее от плохого, а вот как, сейчас они нам расскажут. 24. Если учишься на пять, Дисциплина тоже, То могу тебе сказать: Лучше быть не может! Если ты трепач и лгун, И большой прайдоха, То сказать тебе могу: Это очень плохо! 25. Если с другом разделил Ты свои конфеты – Хорошо ты поступил, Каждый скажет это. Ты узнал чужой секрет И разнес сейчас же, Это плохо, хуже нет, Это подло даже. 26. Если ты при всех подал Девчоночке пальтишко, Ты – культурный человек. Мировой мальчишка! Если ты, как дикий зверь Сразу лезешь драться, Не достоин ты, поверь Человеком называться! 27. Если ты пригрел кота, Кормишь птичек в стужу, Это просто красота, Только так и нужно! Ты подбил собаке глаз, Бросил кошку в лужу. Будь уверен – в сорок раз Ты собаки хуже. 28. Уважай людей вокруг, Старших, младших тоже И тогда тебя, мой друг, Назовут хорошим. Если ты среди ребят Одинок, как в море, Только ты и виноват В этом горьком горе. 34. - В нашем восхождении нас сопровождали друзья и помощники – наши родители. 35. – Добрым советом, мудрым наказом направляли они нас. Как грустнели их глаза, когда порой мы приносили плохую отметку в дневнике! 36. – Какие искорки зажигались в них, когда у нас всё получалось. Какое счастье, что у нас такие замечательные родители! 18. Милые мамы, милые папы! Как хорошо, что вы рядом сейчас. В этот торжественный, радостный час Радость свою мы с вами разделим. В жизни для вас мы компас земной. Все: Мы благодарны вам всею душой. 1. Вот и стали мы большими, Переходим в пятый класс. А вы помните, какими. К вам пришли мы в первый раз? 2. Вы помните желтую осень, Когда мы пришли в первый класс? . . И первый звонок – колокольчик осенний Д ля нас прозвенел в первый раз… 3. Вы встретили улыбкой малышей, Старательно читать, писать учили А помните улыбки до ушей, Когда мы первые отметки получили? 4. Как трудно было нам слова писать –  Не слушались нас буквы и валились.  Недаром говорят: " Лиха беда – начать" . А вот смотрите, все мы научились. 5. От всей души «Спасибо! », Мы говорим всем тем, Кто в жизни нашей школьной Б ыл с нами каждый день. 6. Учительница первая у каждого своя, У всех она хорошая, Все:   Но лучше всех – МОЯ  ( перечисляют всех первых учителей и вручают им цветы) Слово первым учителям   – Все эти годы вместе с учителями о нас заботилась завуч. Она, как хозяйка большого дома, умело организовывала нашу учёбу и досуг. Слово Вам, уважаемая Татьяна Сергеевна. И вот мы подошли к торжественному моменту вручения дипломов и табелей нашим выпускникам. ( в ручение подарков) Слово для поздравления и вручения дипломов предоставляется зам. директора по учебно- воспитательной работе, Татарчук Т. С. Учитель: Закончить это выступление я хочу словами Василия Сухомлинского: «Каждый твой поступок отражается на других людях; не забывай, что рядом с тобой человек. » 29. Придет осеняя пора И дней пройдет немного, Вновь соберется детвора У школьного порога. 30. Придет осеняя пора, Нам скажут: «Заходите», Ведь вы, ребята, 5 класс. Чего же вы стоите? 31. Да, мы пойдем уже без вас, И вы уж нас простите, И на прощанье скажем мы: «Спасибо вам, учитель»! 32. Мы еще не понимаем, Что сегодня мы теряем. Свои детские года Мы теряем навсегда. Мы – четвероклассники, Уходим в пятый класс, Гордым словом «пятиклассник» Называть все будут нас. До свидания, класс четвёртый, Мы прощаемся с тобой, Со своей любимой партой, И с окошком, и с доской. А учител я же наши Снова в первы й класс пойдут. Нам он и сказал и: «Круто! Пятиклашки, вам везёт! » 33. А сегодня- досвидания Наш родной 4- В Песня « Начальная школа » Слово родителям. Учитель: Все то доброе и хорошее, что есть в наших детях – это заслуга ваша, уважаемые родители. Я тоже хочу поблагодарить вас за то, что помогали мне в воспитании и обучении ребят. И хочу вручить вам благодарности за ваш непосильный труд.

Оставить комментарий: