a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с использованием нестандартного оборудования для детей средней группы « В гостях у гномиков»

Опубликовано: 2016-12-10 15:53:09

Документы для скачивания

Конспект организованной образовательной деятельности по физическому развитию с использованием нестандартного оборудования для детей средней группы « В гостях у гномиков» инструктора по физической культуре МБДОУ детский сад №13 муниципального образования Щербиновский район село Шабельское Марченко Ольги Ивановны Цель. С оздать условия для развития двигательной деятельности детей. Задачи: • упражнять детей в ходьбе и беге по одному, в прыжках на двух ногах через препятствия; закреплят ь умение сохранять равновесие при ходьбе по ограниченной плоскости, пролезанию через тоннель; • формировать правильную осанку и укреплять свод стопы. Оборудование Не стандартные пособия: « шумелочки », «тарелочка- шумелочка », тоннель, «разноцветные косички», «разноцветные камушки», мягкие шарики, сундучок. Ход образовательной деятельности Инструктор. Здравствуйте р ебята, сегодня я получила письмо, оно от маленьких человечков – гномиков. Гномы живут в пещере и добывают там драгоценные камни. Вы согласны пойти к ним в гости? Дети. Да. Инструктор. Нам предстоит увлекательное путешествие, попасть в которое можно только с хорошим настроением и добрым сердцем. Коммуникативная игра «Солнышко». Ребята, покажите ладошки, сделайте лучистое солнышко. От солнышка тепло, светло. А теперь давайте возьмемся за руки и раздадим это тепло своим друзьям. Как вы себя чувствуете? ( ответы детей) . Инструктор. Сегодня нам в нашем путешествии будут помогать хорошее настроение, дружба, веселые улыбки и тепло солнышка. Подготовительная часть Закройте глазки и повторяйте вместе со мной: «Раз, два, три, повернис ь – и в сказочном лесу очутись! ». Откройте глазки. Вот мы с вами и оказались в сказочном лесу! ( Звучит аудиозапись «Звуки леса». ) Инструктор. Посмотрите, как здесь красиво! Поют птички, шумит листва деревьев. Инструктор. Что бы добраться до пещеры нам нужно пройти по дорожке. Идем в колонне по одному, друг от друга не отстаем. На дорожку дружно встали, наши ножки пошагали. Ходьба обычная Узкий мостик впереди, на носочки встали мы. Ходьба на носках, руки вверх И на пяточках пойдем, тропин ку себе пробьем. Ходьба на пятках Вход в пещеру впереди, гномиками стали мы. Ходьба в полуприся де Сзади кто- то зарычал, сильно гномов напугал. По пещере мы бежим, и назад мы не глядим. Бег. Все устали мы бежать, нужно дружно пошагать. Ходьба обычная. Вдоль тропинки вырос белый колокольчик Ножки надо поднимать, чтобы не помять цветочки. Ходьба с высоким подниманием колен. На тропинке камней ряд, все попрыгаем сейчас. Прыжки на двух ногах с продвижением вперед Все преграды позади, можно нам теперь пойти. Ходьба обычная. А воздух как ой чистый. Давайте понюхаем его( д ети выполняют дыхательное упражнение) . Основная часть Инструктор. Посмотрите, как глубоко мы забрались в пещеру. Здесь так интересно. Ой, что это? да это же « шумелочки », гномы ими пугают непрошенных гостей. На кружочки все вставайте, упражнения начинайте. ОРУ с шумелочками. 1. Мы немного пошумим и ребят развеселим И. п. – с тойка ноги возь, руки с « шумелочка ми » внизу. 1- 2- руки вперед, вверх; 3- руки вперед; 4- И. п. ( 5 раз) . 2. Вправо, влево повернулись, всем друзьям мы улыбнулись. И. п. – с тойка ноги врозь, руки вытянуты вперед, « шумелочки » в руках. Повороты вправо, влево( 6 раз) . 3. Гномик быстро наклонился, пошумел, остановился И. п. – О. с. , « шумелоки » внизу. 1- наклон 2- 3 погреметь шумелочками; 4 – И. п. ( 5- 6 раз) 4 “Низко- низко прис е дай, от друзей не отставай”. И. п. – ноги чуть расставлены, шумелочки внизу. 1 – присесть, руки вытянуть вперед. 2- Вернуться в и. п. 3- 4 – то же( 6 раз) . 5. Ножки будем поднимать, и шумелками трещать. И. п. – О. с. , « шумелки » внизу. 1- поднять правую ногу согнутую в колене, шумелки вверх «потрещать» 2- И. п. , шумелки за спину( 6 раз) . 6. Дружный гномики народ, веселятся круглый год. Любят бегать и скакать, самоцветы собирать. И. п. – О. с. « шумелочки » вверху. Прыжки на двух ногах. 2 по 5 раз Ходьба на месте. Упражнения на дыхание. Основные виды движения( дети выполняют поточным способом) Инструктор. Посмотрите ребята, что- то сверкает впереди. Это дорожка, по которой ходят гномики. Она выложена из маленьких камешков. • Ходьб а по разноцветным «камешкам»– 2 раза Ой, сколько цветных ручейков! А цветные они потому, что на дне ручейков лежат камни самоцветные, вам нужно перепрыгнуть через эти ручейки. • Прыжки на двух ногах через «разноцветные ручейки». 2 раза Инструктор. Секрет  Гномов в том, что они много трудятся, и по крупицам собирают сокровища земли в свои маленькие пещеры. И для того, чтобы гномам попасть в пещеру они пролезают в узкий тоннель. • Пролезание на четвереньках в тоннель– 2 раза Под музыку входит гном. Гномик: Здравствуйте детишки! Девчонки и мальчишки, Вы меня найти старались, Трудностей не испугались. А теперь пришла пора Поиграть нам детвора. Инструктор. Гномик, а что это у тебя за красивый сундучок. Гномик. Это сундучок с …. ( разбрасывает нечаянно камешки) . Инструктор. Ребята, посмотрите, это же драгоценные камешки, которые собирают г номики. Давайте поможем гномику их собрать. Подвижная игра «Драгоценные камешки». На по лу лежать драгоценные камешки( шарики) . Под музыку дети бегают по залу врассыпную. На слова инструктора «Раз, два, три – драгоценные камешки собери», дети собираю камешки в сундучок( 3 раза) . Заключительная часть Инструктор. Ребята, ка кие вы молодцы, помогли гномику собрать все драгоценные камушки. Когда, гномики не работают, они очень любят играть в игру «Тарелочка- шумелочка ». Давайте поиграем с гномиком в эту игру. Игра малой подвижности «Тарелочка»( 2 раза) Дети становятся в круг и передают «тарелочку» из рук в руки, при этом говорят. Ты, тарелочка, звени, громко, весело, беги Петю быстро выбирай и плясать с ним начинай. После последних слов в круг выходит ребенок, у которого «тарелочка» оказалась в руках, и начинает танцевать. Остальные дети хлопают. Гном ик. Вы, ребята молодцы, Вы, ребята, храбрецы! Очень сильно вы старались, Ничего не испугались. И по этому для вас Угощение припас. ( Гномик вручает детям угощения) . Инструктор. На этом наше путешествие закончилось. Нам пора возвращать в детский сад. Закройте глазки «Раз, два, три – повернись, в детском саду очутись». Ходьба в колонне по одному. Организованный уход из зала.

Оставить комментарий: