a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Дидактическая игра

Автор: Маслова Надежда Николаевна Опубликовано: 2016-12-15 19:29:00

Документы для скачивания

- 554355- 15240000 МБДОУ В- Талызинский детский сад «Колосок» С. В. – Талызино, ул. Советская, д. 12 А ДИДАКТИЧЕСКАЯ ИГРА С ПРИЩЕПКАМИ Маслова Надежда Николаевна- воспитатель Вторая группа раннего возраста( 2- 3 года) - 440690- 50546000 ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА На третьем году жизни  дети становятся более самостоятельными. Продолжает развиваться предметная деятельность, совершенствуется восприятие, речь, начальные формы произвольного поведения, наглядно – действенное мышление, в конце года проявляются основы наглядно – образного мышления, но ведущую роль занимает – ИГРА! Игра  носит процессуальный характер, главное в ней – действия, которые совершаются с игровыми предметами, приближенными к реальности. Игры с прищепками идеально подходят для развития мелкой моторики пальчиков, т. е. научить детей самостоятельно прищеплять прищепки. Чем больше малыш ощупывает предметы( желательно различной формы и фактуры) , тем меньше вероятность возникновения у него проблем с речью. Кроме того, развивая мелкую моторику у малыша, мы одновременно развиваем его творческий потенциал. И через некоторое время замечаем, что ребенок пытается конструировать сложные модели, рисовать объемные элементы, объединять и скреплять то, что скрепить нельзя по определению. Вместе с мелкой моторикой развивается логическое мышление ребенка.   Игры с прищепками прекрасно тренируют мелкую моторику, развивают тактильные ощущения, цветовое восприятие, фантазию и творческие способности.  Способствуют  расширению и активизации словаря дошкольника, а также развитию памяти и мышления- 421640- 16637000 Цель: учить детей подбирать нужные прищепки одного цвета, развивать мелкую моторику рук, тактильные ощущения. ЗАДАЧИ: 1. Учить детей правильно брать и открывать прищепку. Закреплять знания цветов. 2. Развивать мелкую моторику рук, координацию действий обеих рук, зрительное восприятие, внимание, воображение. 3. Воспитывать интерес, усидчивость, терпение. - 469265- 24828500 Правила игры Воспитатель предлагает игру сразу нескольким( 2- 4) детям. Вначале игры дети должны освоить работу с прищепками( открывать- закрывать) . Затем воспитатель показывает принцип действий, после этого дети самостоятельно выполняют эти действия. Е сть прищепки и предметы. Но предметы не похожи сами на себя. Давайте их оживим. Дети составляют из прищепок лучики для солнышка, колючки для ёжика, дожди н к и для тучки, иголки для елочки. Воспитатель начинает рассказывать, а дети помогают педагогу. Примерный текст: Был летний теплый денек. На небе светило солнышко. Но вот набежала тучка. Пошел дождик. Дождик оживил природу. Елочка расправила свои иголочки. Дождик закончился. Солнышко ярко светило на небе. Ежик весело прогуливался около елочки- 440690- 15113000 ожидаемый результат 1. УМЕНИЕ ПРАВИЛЬНО БРАТЬ, ОТКРЫВАТЬ И ПРИЩЕПЛЯТЬ ПРИЩЕПКИ. 2. Умение определять цвет и называть его. 3. развитие мелкой моторики пальцев рук. 4. развитие внимания, мышления, воспитание усидчивости- 402590- 1498600000 Раз- два – три- четыре- пять! Будем пальчики считать Крепкие и дружные, Все такие нужны е! Раз- два – три- четыре- пять! Будем пальчики считать Крепкие и дружные, Все такие нужны е! - 431165- 16129000 Красный, жёлтый, зелёный, голубой- выбирай себе любой! В планах на будущее, изготовить еще больше шаблонов, чтобы дети развивали свою фантазию, проявляли свою креативность. - 450215- 17081500 Средства: прищепки разного цвета, поднос; заготовки: ёжик, солнышко, ёлка, тучка

Оставить комментарий: