a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План-конспект занятия внеурочной деятельности "Занимательный английский" в 1 классе 2016-2017

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна Опубликовано: 2016-12-18 22:32:32

Документы для скачивания

План- конспект занятия внеурочной деятельности «Занимательный английский» в 1 классе Тема: Любимая еда. Название трапез – завтрак, обед, ужин. Игра «В магазине» Цель: формирование у учащихся навыков распознавания и понимания лексических единиц по изученной теме в игровой форме. Задачи: повысить мотивацию к изучению английского языка; развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию; формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания; развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. УУД Личностные: добывать новые знания: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми в мире; познакомиться с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка. чувство прекрасного и эстетические чувства в результате знакомства с миром английского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников; выполнять работу в соответствии с заданным планом; развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формировать собственное мнение и позицию. слушать и понимать речь других; умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя. Познавательные: уметь действовать по образцу; добывать новые знания, используя информацию, полученную на занятии. Материально- технические ресурсы: ноутбук, видеозаписи, презентации, карточки, раздаточный материал, мячик. Ход занятия I.   Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок. II. Основная часть. Повторение слов по теме «Еда»( карточки) Игра «Эстафета» Класс делится на две команды. Каждой команде раздаются карточки, которые они раскладывают на парте. Учащиеся выстраиваются в ряд. Учитель называет каждой команде по слову. Учащимся нужно по одному человеку подбегать к парте с карточками и брать ту карточку, на которой изображено слово, которое называет учитель. Игра «В магазине! » Из учащихся выбирается 1 продавец. Остальные получают список продуктов, которые им нужно купить. Но продавец отдаст продукт, только если покупатель назовет его на английском. Песни « Вкусно – не вкусно »( “Apples are yummy”, “Do you like broccoli? ”) Игра « Съедобное – несъедобное» Учитель называет слово, например a banana и бросает мяч ребенку. Если это что- то съедобное, он ловит мяч и произносит   Yum  ( значит вкусно, ням- ням) , если несъедобное, ребенок мяч не ловит или отбивает, говоря   Yuck  ( значит – не вкусно) . Возможные варианты слов: banana, dog, frog, apple, girl, cat, ice cream, horse… Повторение слов по теме «Цвета»( видеозапись) Игра «Кто внимательнее? » Класс делится на 2 команды. Каждая команда получает карточки с продуктами. Учитель называет продукт и его цвет, учащиеся должны разукрасить карточку нужным цветом. Игра « Завтрак, обед, ужин» На доске располагается пустой лист меню с названиями трапез: breakfast, lunch, dinner. Две команды получают 2 «холодильника с продуктами». Задача команд заполнить меню. Игра «Чёрный ящик» Незаметно положите любой продукт в «черный ящик»( любая непрозрачная коробка) . Ребятам нужно угадать, что находится в «черном ящике», перечисляя изученные продукты. Вы отвечаете: « No! » или « Yes » Кто из игроков угадывает содержимое «черного ящика», становится ведущим и прячет новый продукт в «ящик». Игра продолжается. III. Заключительная часть. Подведение итогов. Рефлексия.

Оставить комментарий: