a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий физкультурного развлечения «По следам колобка».

Опубликовано: 2017-01-30 10:17:59

Документы для скачивания

Сценарий физкультурного развлечения «По следам колобка». Старшая группа. Подготовила и провела: воспитатель по физической культуре первой квалификационной категории- Лугаськова Наталья Александровна. Дата проведения: 27. 01. 2017г. Задачи: Социализация: развитие игровой деятельности детей; приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми; формировать опыт отношений с детьми и взрослыми. Познание: расширять детские представления о предметах, событиях и явлениях окружающего мира, которые потом могут быть отражены в игре; закрепит знания о сенсорных эталонах. Коммуникация: учить слушать и понимать речь воспитателя, отвечать на вопросы, отгадывать загадки. Физическая культура: обогащать двигательный опыт детей. Музыка: формировать интерес к музыкально- двигательной деятельности. Предварительная работа: чтение сказки «Колобок», загадывание загадок о лесных животных. Атрибуты: баба, дед, игрушка колобок заяц, волк, лиса и медведь; слайды изображение с ледов лесных животных; инвентар ь- муляжи моркови, корзиночки- 2шт. , скамейки- 2шт. , дуги- 2шт. , р учеек- 4шт. , конусы- 8шт. , 2шт- бочонка, разноцветные круги, мячи- 2шт. Ход развлечения. Воспитатель по физкультуре вносит деда и бабу. Дед, баба. Здравствуйте ребята. Дети здороваются Баба: Я сегодня испекла Колобка Положила на окно на бока. Отвернулась, оглянулась, посмотрела- На окошке никого не углядела. ( Плачет) Нам его разыскать помогите Дед, Баба: Деду с бабой колобочка верните. Воспитатель по физической культуре: Чтобы колобка найти Надо по следам пройти. ( Показывает следы зайца) . Чьи же это следы? Отгадайте загадку и узнаем: «Длинное ухо, комочек пуха Прыгает ловко, грызет морковку»( Заяц) . Идут по следам вместе с дедом и бабой. Приходят к зайцу. Заяц: Кто пришел ко мне? Ой, ой. Я от страха чуть живой. Воспитатель по физической культуре: Это мы- ребята. Мы ищем колобка. Ты его не видел? Заяц: Видел, видел. Я расскажу, куда он подевался, но сначала вы мене помогите. Мне колобок песенку спел хорошую и веселую. Только я вас испугался и все слова песенки забыл. А вы знаете песенку колобка. Песенка колобка( дети поют песенку) . Заяц: Вы все прямо идите, Да на следы смотрите. Закончится след, Будет вам и ответ. 1 Эстафета: «Чья команда быстрей соберет морковь» Воспитатель по физической культуре: Чьи же дальше следы? Ребята отгадайте следующую загадку и узнаете: «Кто зимой холодной Бродит злой, голодный». ( Волк) На экране появляются следы волка, а затем и картина с изображением волка. Волк: Я серый волк, Зубами щелк. Кто меня беспокоит? Воспитатель по физической культуре: Здравствуй серый волк. Ты не знаешь где колобок? Волк: Знаю, знаю. Этот проказник обхитрил меня, спел песенку и был таков. Укатился по этому мостику, пер епрыгнул через ручеек, поскакал по кочкам и укатился дальше. Чтобы его догнать нужно за ним пойти. 2 Эстафета: «Полоса препятствий» Волк: Вы ребята молодцы По болоту все прошли. Укажу где колобок – По следам ушел дружок. Конкурс: загадки о спорте. ( у частвуют две команды) 1 П росыпаюсь утром рано Вместе с солнышком румяным Заправляю сам кроватку, быстро делаю … зарядку   2 Утром раньше поднимайся, Прыгай, бегай, отжимайся. Для здоровья, для порядка Людям всем нужна…( зарядка)   3 Х очешь ты побить рекорд? Так тебе поможет…( Спорт)   4 Ясным утром вдоль дороги На траве блестит роса. По дороге едут ноги И бегут два колеса. У загадки есть ответ: Это мой …( велосипед)   5 Кто на льду меня догонит? Мы бежим вперегонки. А несу т меня не кони, А блестящие …( коньки)   6 Ч тоб большим спортсменом стать, Нужно очень много знать. Вам поможет здесь сноровка, И, конечно, …( тренировка)   7 Н е обижен, а надут, Его по полю ведут. А ударят –н ипочем – Не угнаться за … мячом   8 Э тот конь не ест овса, Вместо ног два колеса. Сядь верхом, езжай на нем, Только лучше правь рулем. ( Велосипед)   9 О бе по снегу бегут, Обе песенки поют, Обе ленты на снегу Оставляют на бегу.   10 В о дворе с утра игра, Разыгралась детвора. Крики: " шайбу! " , " мимо! " , " бей! " - Там идёт игра- . . . ( хоккей) Воспитатель по физической культуре: Отгадаем загадку и узнаем, по чьим следам укатился колобок дальше: «Он в берлоге спит зимой, под огромною сосной А когда придет весна, просыпается от сна»( Медведь) . На экране появляются медвежьи следы, а затем картинка с изображением медведя. Воспитатель по физической культуре: Здравствуй Мишенька – медведь. Ты случайно колобка не видел? Медведь: Видел здесь я колобка. Разбудил ведь он меня, Чтобы я его не съел Песню он мене пропел. Я от песни задремал От меня он и удрал. Помогите мне друзья Ведь уже пришла зима. Спят медведи до весны И про лето видят сны. Воспитатель по физической культуре: Ребята, чтобы мишка уснул надо провести эстафету и поиграть с ним в его любимую игру. 3Эстафета: «Бочонок с медом». Подвижная игра: «У медведя во бору…». Воспитатель по физической культуре: Вот и уснул мишка. А мы с вами проведем музыкальную физминутку «Испечем оладушки для любимой бабушки». А теперь отгадайте следующую загадку: « Хитренькая, рыженькая в лесу живет, Хвостиком вильнула- зайку обманула»( Лиса) . Появляются следы на экране, а затем картинка с изображением лисы. Лиса: Кто тут ходит? Кто шумит? Кто так громко говорит? Что вы ищите в лесу И не спросите лису. Знаю я зачем вы здесь Колобок у вас исчез. Воспитатель по физической культуре: а раз знаешь, то помоги нам отыскать колобка для бабы с дедом. Лиса: Если вы со мной посоревнуетесь, то верну я вам колобка. У меня он. 4Эстафета: «Кто быстрей до курятника» Лиса: Молодцы! Видно смелые и сильные вы ребята, так уж и быть верну я вам колобка, только у меня много колобков- выбирайте любого. Показывает ребятам разноцветные круги. Дети выбирают желтый круг- колобка. Воспитатель по физической культуре: Вот и отыскали мы колобка, давайте вернем его бабушке и дедушке. 5Эстафета: «Чья команда быстрей передаст колобка» Отдаем колобка деду с бабой. Баба с дедом благодарят детей. Заключительная работа. Просмотр мультфильма «Колобок». Дети строятся в одну колонну, под музыку «Физкульт- ура» делают почетный круг и выходят.

Оставить комментарий: