a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

сценарии новогод. утрен. 2016г. по сказке "12месяцев"

Автор: Узденова Ирина Суюновна Опубликовано: 2017-02-06 19:21:22

Документы для скачивания

Новогодний утренник по сказке   « Двенадцать месяцев » Дети входят под музыку «Бубенцы», становятся в шахматном порядке и танцуют. 1. С вьюгой, ветром и морозом Лейла Зимний праздник к нам идет. И, конечно, Дед Мороз нам В сем подарки принесет! 2. Подскажите мне, ребята, Ася Что за праздник всех нас ждет? Отвечайте дружно, звонко, Мы встречаем …  В се: Новый год! 3. Новый год слетает с неба?   Самира И ли из лесу идёт?   Или из сугроба снега   К нам приходит новый год? 4.  Он, наверно, жил снежинкой  Эмина Н а какой- нибудь звезде  Или прятался пушинкой  У Мороза в бороде   5. Но всегда бывает чудо:   Алина К На часах двенадцать бьёт. . .   И неведомо откуда   К нам приходит Новый год! 6. Крепче за руки беритесь,   Сабрина В круг широкий становитесь,   Будем петь и плясать,   Будем Новый год встречать! 7: Сегодня в нашем зале Амаль И Веселый маскарад, Здесь праздник новогодний Отметит детский сад 8. На елке разноцветные Мурат Б Сияют огоньки, Сидят на тонких веточках И птицы, и зверьки. 9: Новый год, Новый год — Альбина Н ет тебя чудесней! И встречаем мы его Д ружной звонкой песней. Песня «Здравствуй, здравствуй Новый год » 10: Шире круг, шире круг! Мунира Новогодний праздник тут! Будет весело сегодня, Будет некогда скучать, Здравствуй, праздник   новогодний, Мы пришли тебя встречать! 11: Зол отым дождем сверкает, Муслим Наш уютный светлый зал. Елка в круг нас приглашает, Час для праздника настал. 12. Елочка, здравствуй, красавица наша! Амаль К Год как не виделись мы кажется, Ты еще лучше и краше Стала с прошедшей зимы! 13. Пусть будет щедрым Новый год, Мухамад Пусть он на счастье не скупится, Пусть зажигает звезды в срок, Чтоб всем желаньям сбыться! 14. Пусть мороз веселее играет, Темирлан Пусть морозит он щеки твои. С Новым годом вас поздравляем, С годом радости, счастья, любви! 15. Идут часы, проходят дн и- Руслан Таков закон природы. И мы сегодня вас хотим Поздравить с Новым годом! 16. Горит огнями елочка, Исмаил Под нею тени синие, Колючие иголочки Блестят сверкают инеем. 17. Игрушки разноцветные Кончауби Она для вас развесила, И все глядят на елочку, И всем сегодня весело! 18. День чудесный наступает Мурат М. К нам приходит Новый год! Праздник смеха и затей, Праздник счастья для детей! 19: Лесом частым, полем вьюжным Шожахан Зимний праздник к нам идёт. Так давайте скажем дружно: Дети: Здравствуй, здравствуй, Новый год! Танец « Ледяные ладошки» Ведущая: Посмотрите- ка, к нам пришло письмо от Деда Мороза. «Здравствуйте, ребята! К вам тороплюсь я плясать и играть. Но только условие: взрослых не звать! Ведущая: Ребята, что же получается? Зря мы на праздник мам и пап пригласили, бабушек и дедушек позвали? Как же нам теперь поступить? На улицу выпроводить —   жалко: замерзнут они на улице. В   группе оставить — обидятся. Им тоже хочется с нами повеселиться. Что же делать? Собирайтесь в круг, будем совет держать. Звучит музыка. Дети с воспитателем заговорщически шепчутся в кругу. Ведущая: Ну, мамы и папы, слушайте! Чтобы Дедушка Мороз ничего не заподозрил, мы решили превратить вас в разных зверят! Дети сами выберут для вас маски, и, как только к нам придет Дед Мороз, пожалуйста сразу наденьте маски, договорились? ! Теперь можно праздник продолжать. Ведущий: Каждый раз под Новый год Сказка по Земле идет. Постучится к нам в окошко, Отряхнет от снега ножки, Тихо двери отопрет И   рассказ вести начнет… Выходит Царевна и профессор Королевна: Терпеть не могу писать. Все пальцы в чернилах! Профессор: Вы совершенно правы, ваше величество. Это весьма неприятное занятие. Королевна: Ну, что у вас там дальше? Спрашивайте скорее, а то я целый век не выйду из- за парты! Профессор: Как угодно вашему величеству. Сколько.  ( Грустно и покорно собирает книги. ) б удет шесть плюс один, ваше величество? Королевна:  ( смотрит на него, наклонив голову на бок) . Одиннадцать. Профессор  ( грустно) . Совершенно верно, ваше величество. А сколько будет. Королевна: Сколько да сколько! Да что вы все у меня спрашиваете? Какой вы неугомонный человек. Лучше сами расскажите мне что- нибудь интересное. Профессор:   Рассказать   что- нибудь интересное, ваше величество? О чём же? В каком роде? Королевна: Ну, не знаю. Что- нибудь   новогоднее. Ведь сегодня канун   Нового года. Профессор: Год, ваше величество, как я вам уже и говорил, состоит из   двенадцати месяцев! Королевна: Вот как? В самом деле? Профессор: Совершенно точно, ваше величество.   И каждому месяцу соответствует свое время года. Королевна: Да, что вы говорите? И как же это? Профессор: ваше величество! Июнь, Июль и Авгус т- лето самое теплое и любимое время года ребятишек, Сентябрь, Октябрь и Ноябрь- известна всем золотой осенью, Декабрь, Январь и Февраль приносят нам сугробы снега, Март, Апрель и Май- зацветают первоцветы и подснежники Королевна: Подумать только! Я хочу подснежники! Профессор: Ваше Величество это невозможно, ведь сейчас зима! ! Королевна: Вы опять? Скажите, пожалуйста! А если я издам такой закон и поставлю большую печать?  ( Хлопает, в ладоши. ) Профессор: Что вы, что вы, Ваше величество! Это никак невозможно… Королевна: Для меня все возможно! Садитесь и пишите. Теперь я вам буду диктовать.  ( Задумывается. )   Ну, «Повелеваю доставить к   Новому   году во дворец на службу великой, с амой умной Королевне подснежники. Того, кто исполнит нашу высочайшую волю, мы наградим по- королевски. » Что бы им такое пообещать? Погодите, это писать не надо. Ну вот, придумала. Пишите.   «Мы дадим ему столько золота, сколько поместится в его корзине. » Давайте перо — я начертаю своё высочайшее имя!  ( Быстро ставит закорючку и машет листком, чтобы чернила скорее высохли. )   Ставьте печать — сюда и сюда! И позаботьтесь о том, чтобы все знали мой приказ. ( Уходят)   Звуки фанфар выходят глашатаи 1- й глашатай. Слушайте! Слушайте! Слушайте! Люди! 2- й глашатай. Сегодня, не позднее, чем главные королевские часы пробьют полночь. 1- й глашатай. Во дворец необходимо доставить корзину подснежников. 2- й глашатай. Для исполнения всех желаний и верной и долгой службы её величеству. 1- й глашатай. Такова воля королевы! Звуки фанфар. Глашатаи, свернув свитки, уходят. Выходят Марфуша и мачеха Марфуша  ( громко чавкая) : Мам, а мам, а мне Дед Мороз, сколько подарков подарит? Мачеха: Много, доченька. Сколько ты ему в письме заказывала, столько и подарит. Марфуша: Да я в письме мало попросила, я ж писать много не люблю… Я только кило шоколаду попросила, да шубку новую, да кукол пять коробок, да сала фунт… Мачеха: Я еще для тебя сапожки сафьяновые приписала. Марфуша: Чо опять сапожки… лучше б сноуборд. Мачеха: Марфушенька, душенька моя, сноуборд через год закажем … Ты маленькая ишо, упадешь- покалечишься… Марфуша: Нет, хочу сноуборд! Сноуборд хочу! Мачеха: Ладно- ладно, к рождеству купим тебе. Марфуша: К рождеству ты мне купишь, а я хочу, чтобы Дед Мороз мне сам подарил! Мачеха: Как же так, Марфа, сам? Марфуша: А вот так! Пусть придет сюда и самолично мне сноуборд подарит! Или что ж вы, маменька, меня жестоко обманывали, сами мне вместо Мороза подарки- гостинцы подсовывали? . Хотите, чтобы у меня все счастливое детство прахом пошло? Мачеха: Нет, что ты, милая. Сейчас все тебе организуем! Вот приказ королевы слыхала? Н астя, сюда иди, нахлебница окаянная! Отправляйся в лес! Появл яется Настенька Настя: В лес? Зачем? Я хворосту много примяла, на неделю хватит. Марфуша: Да не за хворостом, а за подснежниками! Про указ слыхала, кто принесет в королевство подснежников, тот получит целую корзину золота. Одевайся, да поскорее! Настя: Темнеет уж. Марфуша: А ты бы ещё дольше за хворостом ходила — так и совсем бы темно стало. Настя: Может, завтра с утра пойти? Я пораньше встану, чуть рассветёт. Марфуша: Тоже придумала — с утра! А если ты до вечера его не найдёшь? Так и станут нас с тобой во дворце дожидаться. Ведь они к празднику нужны. Настя: Да разве разглядишь кого в такую темень? Марфуша:  ( жуя пирожок) . А ты глаза пошире раскрывай! Настя: Не пойду я! Марфуша: Как это — не пойдёшь? Настя: Неужели вам меня совсем- совсем не жалко? Не вернуться мне из лесу. Марфуша: А что же — мне вместо тебя в лес идти? Мачеха: Да, что ты Марфушенька, ты еще маленькая, тебе спать пора, моя сладенькая. Марфушенька: Про подснежники расскажешь? Уходят Мачеха: Конечно расскажу…( Смотря на Настеньку) Смотри без подснежников не возвращайся! Настя: Что ж делать, придется идти. Уходит с Марфушей Настя тоже уходит. Вед: А метель все завывает, Снегом землю заметает… Танец Снежинок Настя выходит из- за елки. Снежинки танцуют вокруг нее,   «засыпая»   снегом. Настя: Ой, как холодно в лесу, Но куда же я пойду? . Звучит музыка метели Настя: Огонек вдали мерцает, Словно звездочка сияет. Поспешу скорей к нему – Может, помощь там найду. Под звуки метели входят дети и усаживаются возле костра. Танец 12 месяцев мальчики, после танца усаживаются полукругом. Месяц: Гори, гори ярче, лето будет жарче, А зима теплее, а весна милее. Январь: Ну что все гости собрались? Дети хором: нет Январь:  ( Смотрит вдаль из- п од ладони)   Да, Дедушка Мороз задерживается. У него дел много, все не переделать. Деревья укутать снежным покрывалом, лед сковать на речке, узоры расписные на окнах нарисовать. Ну что же братцы   месяцы начнем без него, костер   новогодний разводить, мед на весь год варить, да отчет держать кто что сделал в году прошедшем. Январь: Кто для костра дрова принесет? Мы, зимние   месяцы. Январь: А кто огонь разведет? Мы, весенние   месяцы. Январь: Кто будет жар раздувать? Мы, летние   месяцы. Январь: Кто будет жар заливать? Мы, осенние   месяцы. Разводят  ( включается костер) Январь: Кто там бродит средь деревьев? Выходи на свет скорее. Настя: Здравствуйте, дедушка! Можно мне немного погреться у вашего костра? Месяц  : Скажи нам, не тая, для чего ты в лес пришла? Настя: Пришла я за подснежниками Месяц: Подснежники цветут в апреле Амир А сейчас зима, метели Дуют сильные ветра, наступили холода. Настя: Знаю это я сама, что сейчас в лесу зима, Только мачеха с сестрицей приказали не лениться. Удивить хотят народ, первоцветами в новый год. Все вместе: Кто тебя послал сюда? Настя: Моя мачеха велела, без цветов не возвращаться. Месяц: Мы тебе помочь готовы, ты трудилась целый год В праздник этот новогодний, чудо здесь произойдет. Месяц март: Растекайтесь ручейки, расплывайтесь лужи. Азнаур Вылезайте муравьи после зимней стужи Пробирается медведь сквозь лесной валежник, Стали птицы громче петь и расцвел подснежник! Звучит рондо месяцы уходят, раздается пение птиц, выходят девочки. Танец подснежников, после танца девочки отдают подснежники Насте Настя: Спасибо вам, братья месяцы Месяц: По земле едва шагает, белым снегом заметает, Мурат М. Дед Мороз идет сюда, всем встречать его пора! раздается музыка и входит Дед Мороз. Дед Мороз: Прими и от меня подарок сказочный, будь мне помощницей на празднике Дед Мороз: Здравствуйте, а вот и я! Всех приветствую друзья! Пусть звенит повсюду смех, с новым годом всех, всех, всех! Пусть здоровье, счастье, радость Новый год вам принесет, Пусть у елочки нарядной все танцует и поет! Становитесь- ка, ребята поскорее в хоровод. Песней, пляской и весельем встретим с вами Новый год! Исполняется хоровод «Закружила, замела» 1 куплет: Закружила, замела белая метелица снег ложится на дома, под ногами стелется Припев: Снег идет, снег идет наступает Новый год Снег идет, снег идет наступает Новый год 2 куплет: Добрый Дедушка Мороз с бородой и в валенках Елку из лесу принес для больших и маленьких припев: - / / - 3 куплет: Вся в игрушках и огнях елочка- красавица Новый год стоит в дверях. Всем он улыбается Припев: Дед Мороз: ОХ и весело у вас, миленькие дети, Ну, а я люблю плясать больше всех на свете! Прошу музыку играть, Дед Мороз идет плясать! Вы похлопайте дружней, пляска будет веселей! Танец Д. М. ( Обращается ко взрослым)   Вижу, ждали вы меня. Получили моё послание? Условие мое выполнили. Вижу, здесь обмана нет. Все по   уговору: в зале только дети собрались. Можно и праздник продолжать. Д. М. : Очень долго к вам я мчался, Вновь увидеть вас я рад! Знаю, у вас много песен, Скажем, целый ХИТ- ПАРАД! Вед: Очень много песен знаем, Мы их звонко распеваем! В них полно добра и света, Ты послушай песню эту! Песня   « Зимушка хрустальная » Дед Мороз Что это? Непорядок каков! На ёлочке нашей нет огоньков! Что же делать? Как же быть? Буду вас, друзья, просить. Помогите мне, ребята, огоньки на ней зажечь. Дружно   крикнем:   «Раз, два, три – наша елочка гори! » Дети кричат, елка не зажигается, пробуют еще раз. Дед Мороз: Да уж… капризная у вас ёлочка. Попробуем по- д ругому зажечь огоньки на ней. В волшебников сегодня превращаю вас, И песенку про елочку мы споем сейчас! Песня   «Где- то ёлка на опушке» Где то елка на опушке Одинокая росла, А теперь на ней игрушки И сосульки из стекла Топ- топ сапожок, хорошо кружится А на елочке снежок чистый серебрится. Елке нравится нарядной В зале праздничном стоять И, наверно, так приятно Огоньками ей сиять. Топ- топ сапожок, хорошо кружится А на елочке снежок чистый серебрится. Все конфеты и орехи Дед Мороз повесил сам, И под елкой для потехи З аплясал на радость нам. Топ- топ сапожок, хорошо кружится А на елочке снежок чистый серебрится. Рукавички на руках Деда Мороза начинают делать   непредсказуемые движения. Дед Мороз: Ну что за чудо- чудеса? Что вы расшалились, рукавички мои дорогие?  ( прислушивается)   А, играть хотите? Что ж, пора! Будет для ребят игра. Игра   « » Дед Мороз. Хорошо повеселились, да? ( смотрит в сторону) О- о, кто это такие? Заходят мачеха с Марфушей Марфуша  ( ревет) : Ой, маманя, они тута все веселятся. И народу сколько много, глянь   И Настька наша как прынцесса. Марфа: У- у!  ( показывает Насте кулак) Дед Мороз:  ( Марфуше) В ы мою Снегурочку не обижайте! А то ведь я могу и заморозить!  ( стучит посохом) Звучит музыка, заходят королевна и профессор Королева: Нашли! Нашли! Профессор. Ваше величество! Королева:  ( Деду Морозу)   Приказываю вам сейчас же отправиться в мой дворец. Вед: Милая королева, Деду Морозу никто не может и не должен приказывать. Он сам приходит только по доброй воле и с удовольствием исполняет все желания. Профессор: Я же говорил вам ваше величество. Дед Мороз: Вот оно что! А какое твое самое заветное желание? Я понял. в ы, Ваше величество, больше не издавайте глупых указов, а то Новый год никогда не наступит и тогда твое желание обязательно исполнится. Королева: Ура!  ( обнимает профессора) Дед Мороз: А теперь танцуют все! Герои  ( взрослые) и дети   танцуют общий танец «Потолок ледяной» Снегурочка- Настя: Дедушка Мороз, а что мы ребятам подарим? Дед Мороз: Ай- да молодцы, ребятки, вот и от меня подарки! Раздача подарков Дед Мороз: Мы желаем, вам расти и не скучать. И родителей не очень огорчать. ( р аздает подарки) Снегурочка: И всегда просить прощенья За любые огорченья! Дед Мороз: Ну, а в следующем году Я проведать вас приду! Вместе: С Новым годом! МКДОУ «Д/ с «Сауле» Новогодний утренник в старшей группе по мотивам сказки «Двенадцать месяцев» Муз. р ук. Гатаулина О. Ш Воспитатели: Узденова И. С. Баймурзова А. А. а. Э ркен- Юрт 2016г.

Музыкально- театрализованное представление сказки «Гуси- лебеди» Оборудование: муз. ц ентр, диски с запи сью музыки, костюмы героев, декорации леса, печка, яблоня, избушка н а курьих ножках, минусовки песен для героев. Цель: Формировать устойчивый интерес к музыкально- театрализованной деятельности через русский народный фольклор. Задачи: Образовательные: - Закрепить и расширить знания детей о   сказках; - Знакомить детей с русскими обычаями- Учить детей передавать характер контрастных танцев, вошедших в театральную постановку и передавать его в движениях. Развивающие: - Развивать музыкальные способности детей через театрализованную деятельность. - Развивать эмоциональную отзывчивость, чувства сопереживания к персонажам. - Развивать способность свободно и раскрепощено держаться при выступлении. - Совершенствовать содержательность и связность речи  ( диалога и монолога) ; - Формировать навыки сотрудничества, самостоятельности, ответственности. - Продолжать работу по художественно- эстетическому развитию детей через игры, хороводы, народные костюмы и окружающие предметы русского быта. - Развивать интересы и способности ребенка, творчество и фантазию, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир средством театрализованной деятельности. - Адаптировать ребенка к социальным отношениям между людьми. - Создать условия для развития интегративных личностных качеств каждого ребенка. Интеграция образовательных   областей: музыка, коммуникация, художественная литература, познание, социализация. - Развивать интерес к народным традициям. - Приобщать детей к русской культуре. - Развивать творческие навыки, коммуникативные умения; Воспитательные: - Воспитывать личность через активизацию познавательной деятельности дошкольников и приобщение к истокам народной культуры. - Воспитывать у детей слуховую сосредоточенность, эмоциональную отзывчивость на музыку. - Формировать представление о положительных и отрицательных поступках, поведении. - Правильно оценивать себя и других; видеть хорош ее и плохое в персонажах знакомой сказки. Работа с родителями- Вовлечь родителей в воспитательный процесс для совместной работы. - Способствовать поддержанию традиции семейного чтения; - Продолжать вовлекать детей, родителей и педагогов в совместную деятельность, показать ценность и значимость совместного творчества детей и родителей; создавать атмосферу эмоционального комфорта, взаимопонимания и поддержки. «Гуси- лебеди»( Звучит русская народная мелодия, В. П. говорит не спеша, ласково, выразительно) В. П. : Здравствуйте, люди добры, я Василиса Премудрая У нас на Руси очень сказки хороши. Была я недалеко и не близко, Видела немного и не мало. Сказки слыхивала и старые, и новые Вот здесь сказочную книгу собирала Хотите одну из них увидеть? Итак, книга открывается, сказка начинается. За горами, за лесами В одной деревушке, маленькой избушке Жили- были Машенька с Ваней Однажды родители поехали на базар, Чтобы купить разный товар, А Машеньке наказали Ты за Ваней гляди, никуда не уходи! ( Музыка меняется на более быструю, вылетают сороки) Сороки: Какой скандал, какой скандал( две) Наш лес такого не видал Случилась беда, случилась беда Маша Ваню не уберегла! В. П. : Книга говорит то, что Ванюшу забрали гуси- лебеди. Он сидит в избушке на курьих ножках, там где живет Баба- Яга. Сороки: Что же будет? Что же будет? В. П. : Сейчас увидим, книга дальше открывается, сказка дальше продолжается. ( В. П. уходит, сороки бегут к избушке) Б. Я. : Это кто еще летает здесь? Сороки: Ай, ай, ай! Ай, ай, а й! ( Баба- Яга выходит из избушки) Б. Я. : Расшумелись тут, разгалделись. Ой! Травку помяли, грибочки потоптали Ой нет, один нашла. Испеку пирожок, гусей- лебедей покормлю, Ведь сегодня для бабуси принесли Ванюшу гуси! Перед тем как подкрепиться я хочу повеселиться! Эй, бабуси выходите и меня повеселите! «Танец Бабки—Ежки » Б. Я. : А где же мои гуси? А ну- ка гуси выходите, удаль свою покажите! ( Вылетают гуси и поют песенку, пританцовывая) Гуси: Жили у бабуси два веселых гуся Гуси жили, гуси были деток не любили. ( 2 раза) Ели гуси травку, пили у канавки И служили верно гуси Бабушке- Ягусе. ( 2раза) Б. Я. : Слушай гуси мой приказ. Не спускать с Ванюши глаз! Буду зелье я варить, Заклинанья говорить! ( Б. Я. Уходит) ( Музыка. Гуси выводят Ванюши с избушки, Ваня садится на пенек. ) Гуси: Га- га- га, га- га- га! Ваня здесь сиди, никуда не уходи! Гусь 1: Пойдем поем лапки, в луже у канавки. Гусь 2: Пойдем! ( Уходят к луже и садятся) Ваня: Как же убежать мне к Маше В дом родной, в деревню нашу. ( Поднеся руку ко лбу, смотрит по сторонам) ( В это время выходят девочки- травки и садятся на пол) Ваня: Сон- трава, сон- трава, помоги! Гусей усыпи! « Танец Травки»( Исполняют девочки) Маша: 1. Долго по лесу хожу Братца все не нахожу. Ау- ау, Ванюшенька( 2 раза) 2. Страшно мне в лесу одной Где же Ваня, братец мой? Ау- ау, Ванюшенька( 2 раза) Ваня, ау! ( 2 раза) Маша: Вот избушка, вижу братца- Ваня, милый, как я рада! ( Обнимает братца) Ваня: Убежим скорее Маша, в дом родной, в деревню нашу. Маша: Убежим. ( Делая круг, останавливаются) - Слышишь кто- то идет? Давай спрячемся. ( Прячутся за елкой) ( Выходит ежик с корзиной под музыку и поет) Ежик: 1. Знал места колючий еж, пых- пых- пых, пых- пых- пых На колючки сел мой хвост, пых- пых- пых, пых- пых- пых. Солнышко во дворе, а в лесу тропинка, Соберу грибочки я, положу в корзину. ( Проигрыш. Собирает грибы. ) 2. Быстро ножками стучу, пых- пых- пых, пых- пых- пых Есть грибок сейчас пойду, пых- пых- пых, пых- пых- пых. Солнышко во дворе, а в лесу тропинка, Соберу грибочки я, положу в корзину. Ваня с Машей вме сте. ( з вучит тихая музыка) - Ежик, миленький, постой Как же нам попасть домой? Ежик: По тропинке той бегите, яблочек лесных нарвите, молоко в реке возьмите, а у печки пирогов. Яблонька, река и печка защитят вас от врагов. Маша: Выполним мы все заданья. Ваня: Побежали? Вместе: Побежали. До свиданья. ( Убегают) ( Ежик взяв корзину тоже уходит) ( Звучит музыка Бабы- Яги, появляется Б. Я. с дровами. ) Баба- яга: Где мой вкусненький Вашюша? Видно он зашел в избушку? А- а- а! ( Подходит к гусям) Баба- яга: Ах, негодники проспали? ! Гуси: Га- га- га, га- га- га! Баба- Яга: Здесь Ванюшеньку украли! Отправляйтесь быстро в путь, Но мальчишку мне вернуть! Кыш- кыш- кыш! ( Уходят) Гуси: Га- га- га, га- га- га! Баба- яга: А ты, избушка, не зевай за мной Ванюшеньку искать! ( Уходят) ( Звучит спокойная музыка, появляется яблоня и поет. ) Яблоня: Я стою совсем одна, От того я так грустна И никто в лесу не рад Видеть яркий мой наряд. О- о! Маша, Ваня помогите Яблочки мои сорвите, веточки освободите. ( Маша и Ваня собирают яблочки в корзину) Ваня, Маша: Спряч ь нас яблонька скорей От погони злых гусей? ! Яблоня: Прячьтесь дети поскорей Ведь яблочку видней! ( Появляются гуси, облетают яблоню не заметив никого и улетают) Гуси: Га- га- га, га- га- га! Ваня и Маша: Не заметили нас гуси, Пусть летят к своей бабусе. Яблоня: Возьмите яблочки в дорогу, Вам они еще помогут. Ваня и Маша: Спасибо яблонька, до свиданья! ( Поклон яблоне) ( Яблоня уходит) В. П. : Трудно ребятам по лесу идти И встретилась речка им на пути. ( Появляются девочк и- речка) Маша: Ваня смотри какая речка! Речка: Расплескалось молоко. Убежало далеко. Ручейки, ко мне плывите, Молоко с собой несите. Песня М. и В. Речка, речка, реченька ты куда течёшь? Расскажи нам, реченька, ты о чём поёшь? Речка: Волны мои быстрые по камушкам бегут, Молоко душистое детушкам несут. М. и В. Речка, речка, реченька кисельный бережок. Нам с тобою хочется поиграть дружок! Речка: Становитесь рядышком с белою волной, Поведу по камушкам всех я за собой. ( Бегут дети, помогают речке) Маша: Спрячь нас, речка, поскорей Ваня: От погони злых гусей. Речка: Спрячьтесь вы сюда сейчас, Не заметят   гуси вас! Гуси: Га- га- га, га- га- га! ( Обегают вокруг речки и улетают) В. и М. : Не заметили нас гуси Пусть летят к своей бабусе! Речка: Молока вам дам немножко Пусть поможет вам в дорожке И во что же вам налить? Маша: Нашла( Кружкой зачерпывает из речки молоко) Ванюша, попробуй( Ваня пьет) Ваня: Спасибо, речка, как вкусно! В. и М. : Спасибо, речка, до свиданья! ( Машут речке и уходят) ( Речка тоже уходит) ( Звучит музыка «Два веселых гуся». Появляются Б. Я. и два гуся, делая вид, что плачут. _ ) Гуси: Га- га- га, га- га- га( Вытирают слезы. ) Б. Я. : Неужели не догнали? Неужели потеряли? Гуси: Мы летели, мы летели, ( Показывают движениями. ) Мы во все глаза глядели. Кто- то детям помогает И от нас их укрывает. Б. Я. : Я вас гуси накажу, ( Завязывает гусей спиной к друг к другу) Вас веревками свяжу! Я вас в печку посажу! Лишь дровишек подложу. ( Уходит за дровами. ) Б. Ежки: Сегодня на ужин у бабуси –г уси! А завтра и нас заберет. Я не хочу попасть в печку к ней. Сороки: Какой скандал, какой скандал, Наш лес такого не видал! Баба- Яга связала гусей! Сорока 1: Мы вас в обиду не дадим, Мы вас гуси освободим. ( Развязывают гусей. ) Гуси: Га- га- га, га- га- га. ( Машут крыльями) Надоело злыми быть Не хотим Яге служить Мы в деревню жить пойдем Там зерно и теплый дом Га- га- га, летим отсюда, навсегда. ( Все уходят со сцены. ) ( Выходит Б. Я. грустная, плачет, поднимает веревки с пола. ) Б. Я. : Разбежались мои слуги Нет ни друга ни подруги. Я голодная совсем Ну кого теперь я съем? А, надо побежать вдогонку Может отыщу еще мальчонку? ! ( Убегает. ) ( Звучит спокойная музыка) В. П. : Все от бабульки убежали, До свиданья ей не сказали. А дети все дальше отправились в путь. Глядь печка стоит на зеленой опушке, Печет и печет пироги да ватрушки. ( Выходит печка. ) Печка: А меня не зря прозвали, да хорошим словом печь, Блины, пряники, ватрушки я могу для вас испечь. ( Проигрыш) Приглашаю, приглашаю пирожками угощаю, Пирожки волшебные, с начинкою целебною. В. и М. : Спрячь нас печка поскорей, от погони злых гусей? ! Печка: Прячьтесь за меня сейчас, не заметят гуси вас. ( Дети становятся за печь. ) Гуси: Га- га- га, га- га- га, Вы простите нас, ребята были злыми мы когда- то( Дети выходят из- за печки. ) Надоело злыми быть, с вами мы хотим дружить? ! Печка: Проходите, приглашаю, пирожками угощаю! Гуси: Га- га- га, га- га- га. ( Летят ближе к печке, имитируют будто кушают пирожки. ) Как вкусно, спасибо! Гуси: Давай дружить? М. и В. : Давай! ( Дают друг другу руки. ) ( Звучит музыка маленьких Б. Е. ) Б. Е. : Мы устали, измотались Ну совсем изголодались Наш привет, друзья примите Очень просим вас, простите? Печка: Проходите, приглашаю, пирожками угощаю! Откусите их скорей, сразу станете добрей! ( Б. Е. едят пирожки. ) Б. Е. : Спасибо, печка, очень вкусно! ( Слышен шум, все прячутся за печь. ) Б. Я. : О, опять меня забыли, пирожками не угостили, От того была я злая, что живу в лесу одна я. Пожалейте меня старую, больше вредить не стану я. И не буду больше злиться я, можно с вами подружиться. Все: Мы тебя Яга прощаем( Гладят ее и становятся полукругом. ) Проходи к нам приглашаем! Печка: Угощаю, угощаю и со сладким пирожком, приглашаю вас всех к чаю. Поболтаем о том, о сем. Исполняется песня про печку. Общий поклон артистов. Занавес. В. П. : А кто сказку слушал, Тот меду покушал. Вот и сказочке конец! А кто сердцем добрый, тот и молодец! Книга сказок закрывается, До новой встречи с вами прощается! До свиданья! МКДОУ «Д/ с «Сауле» Музыкально- театрализованное представление сказки «Гуси- лебеди» Старшая группа восп. : Узденова И. С. 2016г.

Оставить комментарий: