a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности?»

Опубликовано: 2017-02-08 18:45:07

Памятка № 1 «Как лучше обратить внимание детей на себя и привлечь их к совместной деятельности? » Шаг 1 Выберите обращение к ребенку( детям) , из предложенных ниже или придумайте свое Дети, раннего возраста Дети дошкольного возраста Цыплята Знайки и умейки Зайчата Юные друзья Крошки Умники и умницы Богатыри и дюймовочки Девчонки и мальчишки Рыцари и принцессы Почемучки Дочки и сыночки Богатыри и дюймовочки Девчонки и мальчишки Дочки и сыночки Солнышки Рыцари и принцессы ВАЖНО: соотносить обращение с возрастом и полом ребенка! ! ! СОВЕТ: при желании или необходимости добавьте притяжательное местоимение «МОЙ», «МОЯ», «МОИ» Шаг 2 Присоедините к обращению следующую речевую «формулу» Кто сегодня хочет стать волшебником( мореплавателем, космонавтом, исследователем и т. д. ) ? Мы сейчас будем с Машей( или другим ребенком) играть, рисовать, читать и приглашаем всех желающих присоединиться к нам. Педагог в импровизированный мегафон( свернутый в «трубочку» лист бумаги, сложенные руки и т. д. ) произносит призывные слова. - Внимание! Внимание! Срочно отправляемся на прогулку! - Срочно требуется помощь! - Открывается мастерская! и др. Кто меня видит – топните ножкой, Кто меня слышит – хлопни в ладошки! Раз, два, три – все ко мне скорей беги! Раз, два, три, четыре, пять – будем весело играть! Руки вверх поднимай скорей, чтобы было веселей! Вот это да! Сколько много у нас ребят! А эти ребята любят играть? Кто любит мультфильм…. . ( название популярного или любимого в данной группе детей мультфильма) подойдите, пожалуйста, ко мне. У меня ДЛЯ ВАС есть интересное предложение! Очень хочу с вами посекретничать…… Интересно, кто отгадает, что у меня в волшебной коробочке? . . . Педагог вносит предмет( микроскоп, мяч, гимнастическая палка и т. д. ) как сюрпризный момент. - Кто знаком с эти предметом? Ого! Нас много( мало) ! - А интересно, кто знает, для чего он нужен? Спасибо! В случае если дети дали отрицательный ответ на выше обозначенный вопрос В случае если дети дали положительный ответ на выше обозначенный вопрос и перечислили варианты- Хотите узнать? А что нужно делать, когда хочешь что- то узнать? - Хотите, я покажу вам еще одну веселую( классную, прикольную) игру с ………? ( назвать предмет) ? При утренне й встрече детей педагог приклеивает к одежде ребенка сигнальны й значок( кружок, звездочка, солнышко и т. д. из оракала) со словами: - Разреши, я прикреплю к твоей одежде такую интересную штуку? Для чего она нужна- узнаешь позже! Это – сюрприз! Сегодн я у нас будет интересный день! Затем, в удобный момент педагог обращается к детям: - Приглашаются ребята на солнечную полянку и звездную полянку! П одумайте, друзья, кого из вас на какой полянке ждут! - На солнечной полянке сегодня праздник урожая…. . - На звездной полянке сегодня……

Оставить комментарий: