a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект занятия в младшей группе "Зайчик заболел"

Опубликовано: 2017-02-08 21:13:52

Документы для скачивания

Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел» Конспект занятия в младшей группе «Зайка заболел» Задачи: 1. Развивать игровой опыт детей. Побуждать участвовать в совместной с воспитателем деятельности. 2. Воспитывать доброжелательное отношение к сказочному персонажу. 3. Развивать интерес к изучению себя, своего тела, правилам здоровьесберегающего поведения. 4. Способствовать установлению доброжелательных отношений между детьми. 5. Развивать умение понимать обращенную речь с опорой и без опоры на наглядность. Стимулировать эмоциональное общение ребенка со взрослым. 5. Музыкальное сопровождение. Инструментарий: 1. Игрушка – Заяц. 2. Пластилин разного цвета( красного, желтого, синего, зеленого) . 3. Доски. 4. Элементы кукольной комнаты: стол, кроватка, стульчик. 5. Баночки 4 основных цветов. Ход: Воспитатель: Ребятки, вы любите ходить в гости? ( ответы детей) Мы с вами сегодня тоже пойдем в гости. Игра «По ровненькой дорожке! » с музыкальным сопровождением( Дети выполняют движения в соответствии с текстом) 1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так – шагают наши ножки! ( марш под музыку) . 2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ- топ- топ, топ- топ- топ – бегут наши ножки! ( бег под музыку) . Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп! Воспитатель: Вот мы и пришли в гости к зайке. Давайте поздороваемся с зайчиком! ( дети и воспитатель здороваются) . Зайчик: ( грустно) Здравствуйте, ребята! Воспитатель: Посмотрите, какой зайчик грустный, невеселый … П очему? Что с ним случилось? Зайчик: Я заболел… Воспитатель: А что у тебя болит? Зайчик: Голова болит. Воспитатель: А где у тебя голова болит, покажи? Зайчик: Вот здесь( показывает на живот) . Воспитатель: ( показывает на живот) Разве это голова? ( дети отвечают) Ребята, где у нас голова находится? ( дети показывают) Воспитатель: Правильно, это живот. У тебя зайчик болит не голова, а животик. А где у ребяток животики? ( дети показывают, называют) Воспитатель: Правильно! Ребята, зайчик плачет! Надо ему помочь! А как? Чтобы он у него не болел животик, пожалейте зайчика, погладьте его! А еще можно приложить ладошку к животу и погладить его вот так( воспитатель показывает на себе) . Погладьте свой животик как я, ласково и нежно( дети выполняют вместе с воспитателем) . А теперь зайчику погладьте животик. Вот молодцы, как у вас хорошо получается! Воспитатель: Давайте положим зайку на кроватку и дадим ему лекарство! ( выполняет) Сейчас все будет в порядке! Зайчик: Мой животик больше не болит. Спасибо ребята, вы меня вылечили. Теперь я могу с вами поиграть! Воспитатель: Ой, как хорошо! Ребята, поиграем с зайчиком! Игра под музыку «Догони зайчика! » Воспитатель: Ребята, посмотрите, наш зайчик здоровый, а не больной! И какой красивый! Посмотрите, ребята! Скажите мне, что есть у зайчика? ( дети рассматривают зайца, показывают и называют части туловища) Игра «Покажи и назови»( Воспитатель выполняет движения, дети смотрят и повторяют за ним) . У меня такой вопрос: Где у нас курносый нос? Вот у нас курносый нос! Где же глазки наши? Нет их в мире краше! Мы закроем глазки, Мы откроем глазки! Где же наши щёчки- Щёчки – лепесточки? Вот они щечки, Щечки – лепесточки! Где же наши ушки- Ушки – лопоушки! Вот наши ушки, Ушки – лопоушки! Где у нас головка Покиваем ловко! Где же наши зубки? Покажите зубки! Где же ручки наши? Вот мы их покажем! Где же наши пальчики – Маленькие мальчики! Где у нас ладошки? Похлопаем немножко! Где же на ножки? Вот такие ножки- Ходят по дорожке! Воспитатель: Какие вы молодцы, ребята! Как хорошо играли. Посмотрите на зайчика, он улыбается. Ребята, чтобы зайчик больше не болел, сделаем для него витаминки. Посмотрите, я приготовила для вас разноцветный пластилин и баночки для витаминов, они тоже разного цвета( дети рассаживаются за столы, воспитатель предлагает им выбрать и назвать цвет пластилина, напоминает приемы лепки «витаминов» – раскатывание пластилина круговыми движениями в шарик, предлагает и помогает положить « витаминку » в баночку соответствующего цвета) . Воспитатель: Какие красивые разноцветные витамины у вас получились. Молодцы ребята. Теперь давайте подарим их зайчику, чтобы он всегда был весел и здоров! Зайчик: Спасибо, ребята! Я для вас тоже приготовил угощение! Вот морковка не простая, внутри она не пустая! Угощайтесь, не стесняйтесь и по чаще улыбайтесь! Воспитатель: Давайте скажем зайчику: «Спасибо»! Какая тяжелая морковка! Посмотрим, что у нее внутри! ( открывает «морковку») Посмотрите, там лежат конфетки, а конфетки любят маленькие детки! Зайчику пора отдыхать! А нам пора обратно возвращаться! До свидания, зайчик, не болей! В следующий раз пойдем снова в гости к тебе! Зайчик: До свидания, ребята. Музыкальное сопровождение. Игра «По ровненькой дорожке! »( Дети выполняют движения в соответствии с текстом) 1. По ровненькой дорожке шагают наши ножки, Вот так, вот так – шагают наши ножки! ( марш под музыку) . 2. По ровненькой дорожке бегут наши ножки, Топ- топ- топ, топ- топ- топ – бегут наши ножки! ( бег под музыку) . Дружно, веселее, вот как мы умеем! Стоп! Воспитатель: Вот мы и пришли!

Оставить комментарий: