a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Родительское собрание "Путешествие в страну "Сенсорика".

Автор: Горожанкина Ирина Геннадиевна Опубликовано: 2017-02-09 08:48:49

Документы для скачивания

Родительское собрание "Путешествие в страну "Сенсорика".

                        Игротека «Путешествие в страну Сенсорику»

Цель: обогащение родительских представлений о сенсорном развитии детей  дошкольного возраста.

Задачи: ознакомить родителей с дидактическими играми, способствующими сенсорному развитию детей, направленных на последовательное развитие у детей восприятия    цвета,  формы, величины предметов ,положений в пространстве и др.); активизировать педагогический  опыт родителей по теме  собрания; укрепить сотрудничество семьи и педагогического коллектива.

Участники: родители, воспитатели.

Место проведения: помещение группы.

План проведения:

1.Вступительный этап:

  • введение в проблему;

  • создание проблемной ситуации.

  1. Основная часть:

  • игротека в форме путешествия на поезде по станциям.

3.Подведение итогов собрания:

  • обратная связь;

                                                        ХОД  МЕРОПРИЯТИЯ

1.Подготовительный этап

  • Изготовление пособий и дидактических игр по сенсорному развитию.

  • Подборка и оформление рекомендаций по теме собрания.

  • Проведение консультаций: «Сенсорное воспитание и развитие дошкольников».

  • Оформление наглядной информации: консультации для родителей.

  • Музыкальное оформление.

2.Организационный этап

  • Оформление выставки, посвященной сенсорному развитию(дидактические игры, пособия).

  • Подготовка места проведения собрания и необходимого оборудования.

  • Необходимое оборудование и материала к собранию, фрукт апельсин.

3.Вступительный этап

            Добрый день, уважаемые родители ! Мы рады встрече с вами. Спасибо, что вы нашли время и пришли на родительское собрание.

        Чтобы детство наших детей было счастливым, основное, главное место в их жизни должна занимать игра. В детском возрасте у ребёнка есть потребность в игре. И её нужно удовлетворить не потому, что делу – время, потехе – час, а потому, что играя, ребёнок учится и познаёт жизнь.

         «Игра пронизывает всю жизнь ребёнка. Это норма даже тогда, когда малыш делает серьёзное дело. У него есть страсть, и её надо удовлетворить. Более того, следует пропитать этой игрой всю его жизнь. Вся его жизнь – это игра»  А.С. Макаренко
            Маленькие дети – очаровательные, азартные и счастливые искатели приключений, стремящиеся познать мир. И, конечно, своими открытиями очень хочется поделиться, особенно с теми, кого любишь больше всех. Но, к сожалению, папа очень занят на работе, а у мамы столько хлопот по дому, что совсем  не остается времени на свое чадо. И все же мы уверены, что необходимо находить время и возможность для того, чтобы пообщаться с ребенком, поиграть с ним и чему – то научить. Сегодня мы хотим поделиться своим опытом работы с детьми и поговорить о сенсорных дидактических играх, в которые мы играем в детском  саду и  в которые мы советуем играть дома.  И проведём мы нашу встречу  не совсем обычно, в форме игры- путешествия в страну Сенсорику. Но сначала немного в памяти освежим, что же, это такое сенсорное развитие.

Оставить комментарий: