a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Непосредственно образовательная деятельность (первая младшая подгруппа) на тему «Домашние птицы и их детеныши»

Автор: Михеева Ирина Павловна Опубликовано: 2017-02-09 11:30:54

Непосредственно образовательная деятельность (первая младшая подгруппа) на тему «Домашние птицы и их детеныши»

             

Цель:  создавать условия для развития коммуникативных навыков детей и художественно – творческих способностей детей.

Задачи:

  1. Дидактическая:

создавать условия для развития коммуникативных способностей детей, закрепить знания детей по ранее изученным лексическим темам (домашние птицы, насекомые и др.)

  1. Развивающая:

создавать условия для развития слухового и зрительного внимания, совершенствовать общую и мелкую моторику через умение переключаться с одного движения на другое и продуктивную деятельность (лепка из пластилина), продолжать формировать сенсорные эталоны (цвет, величина).

  1. Коррекционная:

создавать условия для коррекции наглядно – действенного мышления на основе упражнения в анализе  и синтезе, сравнении.

  1. Воспитательная:

воспитывать интерес к совместной деятельность со взрослым и сверстниками.

Материалы и оборудование:

«Чудесный мешочек» с игрушками – цыпленок, курочка, кот, петух, лягушка; предметные картинки - цыпленок, курочка, петух, лягушка, кот, червячок; пластилин желтого и коричневого цвета, дощечки для лепки, влажные салфетки.

Предварительная работа:

Д./ игра «Мамы и их детки», работа с предметными картинками ; подвижная игра «Курочка и цыплятки».

Непосредственная образовательная деятельность:

Сюрпризный момент:   (на ковре)

Игра «Чудесный мешочек»

(персонажи сказки – цыпленок, курочка, петух, лягушка, червячок, кот).

Дети достают из мешочка игрушку, называют,  что  достали, описывают игрушку (например, цыпленок – маленький, желтый, мягкий, красивый).

Игра «Кого не стало?» (из 3-х игрушек)

Основная часть:

Воспитатель: Ребята, это персонажи одной сказки, кто узнал эту сказку? Это сказка К.Чуковского «Цыпленок». А вы любите сказки? (индивидуальные ответы детей).

Давай сегодня еще раз вспомним сказку «Цыпленок». Вы мне поможете ее рассказать.

Воспитатель рассказывает сказку, по ходу сказки выставляет персонажей.

Дети на слова «Вот такая?; Вот такой?» еще раз описывают героя сказки, выполняют звукоподражание и упражнение «Тихо - громко».

Физминутка: игра «Курочка и цыплятки»

Проблемная ситуация:

 У Цыпленка есть друзья (показать картинки цыплят)

Ребята, сколько друзей у Цыпленка?  (Много).

Давайте,  угостим всех цыплят зернышками и червячками.

(дети за столом лепят зернышки и червячков, уточнить цвет и величину, как раскатываю пластилин)

Сколько зернышек слепила Ева, Ксюша? А сколько червячков слепил Артем? (Много).

Для кого лепили? (Для друзей Цыпленка)

Заключительная часть:

Какую сказку вы помогали мне рассказывать? Кто был в сказке? (индивидуальные ответы детей). Какое угощение лепили для друзей Цыпленка?

Итог: Отметить работу детей. Похвалить

Оставить комментарий: