a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект театрального представления во второй младшей группе "Ладушки в гостях у бабушки"

Опубликовано: 2017-02-10 15:22:58

Документы для скачивания

\ s Направление деятельности:   театрализованное представление. Программное содержание:   продолжать приучать детей слушать народные песенки и сказки; закрепить умение слушать художественное произведение с наглядным сопровождением; закрепить знакомые детям фольклорные произведения; создать условия для систематического восприятия театрализованных выступлений педагогического театра; создать праздничную атмосферу, доставить детям удовольствие в играх. Предварительная работа: чтение художественной литературы, разучивание песенок- потешок, пальчиковых игр, игр- забав. Материал к занятию: домик расписной, настольный театр, атрибуты к сказке. Временные рамки занятия:  15- 20 мин. Ход театрализованного представления: Организационный момент. Воспитатель:   Вот и домик расписной,                        Посмотрите, вот какой!                        Возле дома – огород,                        В доме бабушка живёт.                        Деток в гости к себе ждёт. Сегодня она ждет- поджидает в гости внуков давайте вспомним и споем ей песенку- потешку «Ладушки- ладушки». Дети с воспитателем поют песенку- потешку «Ладушки- ладушки».                       Ладушки- ладушки,                       Мы в гостях у бабушки.                       Мы в гостях у бабушки,                       Будем слушать сказочки. Воспитатель: Ой, ребята! Что- то бабушка нас не слышит. Давайте вы еще раз споете песенку, да погромче, а я зайду в домик, да посмотрю, где же бабушка? Дети поют, а воспитатель заходит в домик и переодевается в бабушку. Основная часть. Из домика выходит бабушка. Бабушка:  Здравствуйте, мои ладушки. Будьте гостями, рассаживайтесь поудобнее. Буду вам сказки сказывать и показывать. Но сначала, давайте поиграем в игру «Ладушки». Игра- забава «Ладушки». Мыли мылом ушки Дети ладошками гладят ушки Мыли мылом ножки Дети ладошками гладят коленки Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки- ладошки Хлопают ладошками Наварили кашки Сгибаются пальцы одной руки так, чтобы получилась «миска» Помешали ложкой Указательным пальцем другой руки «мешают» кашу Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки- ладошки Хлопают ладошками Пожалели птичку Ладонью одной руки гладят тыльную сторону другой Погрозили кошке Пальчиком грозят воображаемой кошке Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки- ладошки Хлопают ладошками Строили ладошки Попеременно ладошка на ладошку, как будто строим башенку из кубиков Домик для матрешки Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки- ладошки Хлопают ладошками Хлопали ладошки Хлопают ладошками Танцевали ножки Топают ногами Вот какие ладушки Вертят ладошками Ладушки- ладошки Хлопают ладошками Улеглись ладошки Складывают ладони одна к другой Отдохнуть немножко Кладут их под щёчку Вот какие ладушки Закрывают глаза, «засыпают» Ладушки- ладошки Бабушка:   Молодцы, детки, позабавили бабушку. Теперь я вам сказочку расскажу и покажу «Маша и медведь». Представление «Маша и медведь» в обр. М. Булатова МАША И МЕДВЕДЬ Жили- были дедушка да бабушка. Была у них внучка Машенька. Собрались раз подружки в лес по грибы да по ягоды. Пришли звать с собой и Машеньку. — Дедушка, бабушка, — говорит Машенька, — отпустите меня в лес с подружками! Дедушка с бабушкой отвечают: — Иди, только смотри от подружек не отставай, не то заблудишься. Пришли девушки в лес, стали собирать грибы да ягоды. Вот Машенька — деревце за деревце, кустик за кустик — и ушла далеко- далеко от подружек. Стала она аукаться, стала их звать, а подружки не слышат, не отзываются. Ходила, ходила Машенька по лесу — совсем заблудилась. Пришла она в самую глушь, в самую чащу. Видит — стоит избушка. Постучала Машенька в дверь — не отвечают. Толкнула она дверь — дверь и открылась. Вошла Машенька в избушку, села у окна на лавочку. Села и думает: «Кто же здесь живет? Почему никого не видно? . . » А в той избушке жил большущий медведь. Только его тогда дома не было: он по лесу ходил. Вернулся вечером медведь, увидел Машеньку, обрадовался. — Ага, — говорит, — теперь не отпущу тебя! Будешь у меня жить. Будешь печку топить, будешь кашу варить, меня кашей кормить. Потужила Маша, погоревала, да ничего не поделаешь. Стала она жить у медведя в избушке. Медведь на целый день уйдет в лес, а Машеньке наказывает никуда без него из избушки не выходить. — А если уйдешь, — говорит, — все равно поймаю и тогда уж съем! Стала Машенька думать, как ей от медведя убежать. Кругом лес, в какую сторону идти — не знает, спросить не у кого. . . Думала она, думала и придумала. Приходит раз медведь из лесу, а Машенька и говорит ему: — Медведь, медведь, отпусти меня на денек в деревню: я бабушке да дедушке гостинцев снесу. — Нет, — говорит медведь, — ты в лесу заблудишься. Давай гостинцы, я их сам отнесу. А Машеньке того и надо! Напекла она пирожков, достала большой- пребольшой короб и говорит медведю: — Вот, смотри: я в этот короб положу пирожки, а ты отнеси их дедушке да бабушке. Да помни: короб по дороге не открывай, пирожки не вынимай. Я на дубок влезу, за тобой следить буду! — Ладно, — отвечает медведь, — давай короб! Машенька говорит: — Выйди на крылечко посмотри, не идет ли дождик! Только медведь вышел на крылечко, Машенька сейчас же залезла в короб, а на голову себе блюдо с пирожками поставила. Вернулся медведь, видит — короб готов. Взвалил его на спину и пошел в деревню. Идет медведь между елками, бредет медведь между березками, в овражки спускается, на пригорки поднимается. Шел- шел, устал и говорит: — Сяду на пенек, Съем пирожок! А Машенька из короба: — Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке! — Ишь какая глазастая, — говорит медведь, — все видит! Поднял он короб и пошел дальше. Шел- шел, шел- шел, остановился, сел и говорит: — Сяду на пенек, Съем пирожок! А Машенька из короба опять: — Вижу, вижу! Не садись на пенек, Не ешь пирожок! Неси бабушке, Неси дедушке! Удивился медведь: — Вот какая хитрая! Высоко сидит, далеко глядит! Встал и пошел скорее. Пришел в деревню, нашел дом, где дедушка с бабушкой жили, и давай изо всех сил стучать в ворота: — Тук- тук- тук! Отпирайте, открывайте! Я вам от Машеньки гостинцев принес А собаки почуяли медведя и бросились на него. Со всех дворов бегут, лают. Испугался медведь, поставил короб у ворот и пустился в лес без оглядки. Вышли тут дедушка да бабушка к воротам. Видят — короб стоит. — Что это в коробе? — говорит бабушка. А дедушка поднял крышку, смотрит — и глазам своим не верит: в коробе Машенька сидит, живехонька и здоровехонька. Обрадовались дедушка да бабушка. Стали Машеньку обнимать, целовать, умницей называть. Заключительная часть. Бабушка:   Вот и сказочке конец, а кто слушал молодец! Молодцы ребята, а у бабушки для своих ладушков есть оладушки. Бабушка угощает внуков оладушками. Вы ребята кушайте, а я пойду, прилягу, отдохну. Прих одите в гости к бабушке, я вам расскажу еще много- много сказочек. Бабушка заходит в дом, выходит воспитатель. Воспитатель: Ребята, где вы сегодня были? Понравилось вам у бабушки? Вы еще придете к ней в гости? Ответы детей

Оставить комментарий: