Рефлексивная деятельность обучающихся на уроках иностранного языка как условие повышения его продуктивности. Дашина М. А.
Документы для скачивания
Изменения в образовательном процессе школы, вызванные новыми требованиями общества, времени к выпускникам школ, побуждают нас к поиску путей совершенствования урока и повышения его продуктивности с учётом личностного, метапредметного и предметного развития обучающихся.
Сегодня любой школьный урок согласно ФГОС становится не столько источником информации, сколько учит учиться. Ученик перестает быть пассивным участником образовательного процесса, а наравне с учителем участвует в постановке целей и задач каждого урока, определяет план своей работы, выбирает средства и способы достижения поставленных целей, активно участвует в оценивании своей деятельности и деятельности одноклассников...
Предыдущие материалы