a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Культурно-досуговая деятельность в старшей разновозрастной группе от 4 до 7 лет на 2016-2017 учебный год

Опубликовано: 2017-02-15 15:22:10

Документы для скачивания

Культурно- досуговая деятельность в старшей разновозрастной группе от 4 до 7 лет на 2016- 2017 учебный год Виды меро- приятия Наименования Дата Цели Праздники 1. «День дошкольного работника». 2. «Новогодний карнавал ». 3. «Наши дедушки и папы – славные солдаты». 5. «Сегодня мамин праздник, сегодня женский день ». 6. «Выпускной бал». сентябрь декабрь февраль март май Воспитывать стремление и желание принимать участие в праздничных выступлениях. Доставить веселье и радость от участия в празднике. Формировать чувство сопричастности к общенародному празднику. Формировать умение преподносить подарки близким. Воспитывать добрые чувства, эмоционально- положительное отношение к празднику. Развлечение 1. «1 сентября – День Знаний». 2. «Осень золотая в гости к нам пришла». 3. «Милая мама ». 4. «Рождественские посиделки ». 5. «Масленица- блиноедка». 6. «Как на пасху куличи…». 7. День рождения детей «Каравай». сентябрь октябрь ноябрь январь март апрель в течение года Развивать стремление к активному участию в развлечениях. Расширять представления о календарных праздниках. Развивать эмоциональную отзывчивость детей. Развить у детей интерес к различным видам игр, песен, хороводов, поддерживать бодрое, радостное настроение. Воспитывать доброжела тельное отношение друг к другу. Физкультурные досуги 1. «Смелые и сильные» 2. «А дождь нам не помеха» 3. «Большие гонки» 4. «Санный праздник» 5. «Я мороза не боюсь» 6. «Как Зима с Весной силой мерялись» 7. «Солнечный хоровод» 8. «День здоровья» 9. «Лето, лето, скажи нам, где ты? » сентябрь октябрь ноябрь декабрь январь февраль март апрель май Вызвать у детей интерес, радость. Развивать желание играть вместе. Поддерживать интерес к подвижным играм. Содействовать созданию эмоционально – положительного климата. Привлечь детей к посильному участию в играх. КОНКУРСЫ: Наименование Сроки Цель «Сказочные дары осени »( поделки из природного материала) сентябрь Формировать желание принимать участие в проводимом конкурсе; побуждать родителей вместе со своими детьми к творческой активности. «Лучшее новогоднее украшение для елочки »( выставка поделок) декабрь «Пусть цветет наш детский сад »( выставка подело к и растений для участка) апрель ПРОЕКТЫ: 1. Проект « Осторожен будь всегда»( краткосрочный) – сентябрь. Цель: Формировать новые знания, умения, навыки в области безопасного поведения детей в повседневной жизни на базе уже имеющихся. Задачи: способствовать воспитанию у детей сознательного отношения к вопросам личной безопасности и безопасности окружающих во всех сферах отношений; учить прогнозировать возможную обстановку и принимать грамотные решения в условиях чрезвычайных ситуаций относительно защиты от их возможных негативных последствий. развитие бдительности, осмотрительности, разумной осторожности и педагогической ориентированности( установки) на выявление и принятие во внимание различных негативных факторов при оценке угроз и опасностей и преодолении их трудностей; повышение уровня знаний и навыков детей в обеспечении безопасности жизнедеятельности, уверенности в успешном преодолении трудностей, веры в успех при столкновении с опасными и неадекватными ситуациями; формирование привычек, навыков, умений, обеспечивающих успешные действия при решении вопросов личной и общественной безопасности, умение эффективно применять их в повседневной жизни; формирование установок на совместные, согласованные действия при попадании в опасные ситуации в составе группы, а также навыков и умений совместных действий и оказания само- и взаимопомощи. 2. Проект «Юный исследователь»( долгосрочный) – октябрь- апрель. 3. Проект «Неделя семьи»( краткосрочный) – ноябрь. Цель: предоставить родителям возможность учесть разные факторы готовности ребёнка к школе. Задачи: Изучить обеим сторонам ( детского сада и семьи)  воспитательные возможности- основные условия успешной социализации и воспитания ребёнка- школьника. Установить партнёрские отношения с  семьёй  и повысить значимость  детского  сада в подготовке детей к школе. Создать оптимально- комфортных условия для доверительного отношения. 4. Проект «Мой край родной»( краткосрочный) – февраль. Цель: • формирование у детей ключевых компетенций; • воспита ние любви к родному краю, селу, формирование представлений о достопримечательностях села; • восп итание чувства гордости за село, в котором живем. Задачи: • формировать представления дет ей о родном крае и родном селе; • закрепить знания о знакомых улицах, где находится дом, детский сад, пути следования от дома до детского сада; • воспитывать умение виде ть красоту родного края и села, радоваться ей; • формировать общее представление об основных архитектурных сооружениях, памят никах, определяющих облик села; • воспитывать чувство гордости за принадлежность к своему народу, доброжелательное отношение к людям другой национальности. 5. Проект «Мир доброты и вежливости»( краткосрочный) – март. Цель: воспитание у детей положительных качеств характера, способствовать сплочению коллектива, мотивировать детей на совершение  добрых поступков,   добрых  дел во благо других людей. Задачи: формировать  доброжелательные  дружеские взаимоотношения между детьми; воспитывать умение оценивать поступки окружающих; развивать негативное восприятие и отношение к плохим поступкам в жизни и литературных произведениях; поощрять стремление ребенка совершать  добрые поступки; сохранение и укрепление здоровья детей. 6. Проект «Неделя здоровья»( краткосрочный) – апрель. Цель: способствовать формированию у детей старшего дошкольного возраста привычки и потребности к здоровому образу жизни, создать атмосферу эмоционального комфорта. Задачи: ф ормировать понимание необходимости заботиться о своем здоровье, беречь его, учиться быть здоровы ми и вести здоровый образ жизни; п рививать любовь к физи ческим упражнениям, закаливанию; п родолжать знакомить детей с правилами правильного питания; п родолжат ь знакомить с правилами гигиены; в оспитывать умение бережного отношения к своему организму, оценивать себя и свое состояние; с оздать условия по формированию у дошкольников и их родителей ценностн ого отношения к своему здоровью; п ривлечь родителей к активному участию в жизни детского сада. 7. Проект «Скоро в школу»( долгосрочный) – сентябрь- май. Цель: формирование представления о школе, воспитание положительного отношения к школе у детей подготовительной группы. Задачи:   познакомить детей со школой и профессией учителя; создать предметно- развивающую среду для ознакомления воспитанников со школой( дидактические и сюжетно- ролевые игры) ; развивать связную речь детей, обогащать и активизировать словарь; способствовать взаимопониманию, дружелюбию, снятия чувства тревоги перед встречей со школой; повысить уровень родительской компетентности в вопросах школьной подготовки. Организованная образовательная деятельность: Наименование ООД Сроки Ответственный «Урок доброты ». Доклад н а тему «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС ». март Зубехина Л. А. «Юные ученые ». Доклад на тему « Развитие исследовательской и экспериментальной деятельности у детей старшей группы как условие успешной социализации ». март Шевченко- Гиевая Г. А. Кружковая работа: Название Напр а вление Руководитель « Угадайка » познавательное Зубехина Л. А. «Мы исследователи » познавательное Шевченко- Гиевая Г. А. Самообразование воспитателей: Тема Воспитатель «Нравственно- патриотическое воспитание дошкольников в условиях ФГОС » Зубехина Л. А. « Развитие поисково- исследовательской деятельности дошкольников в процессе экспериментирования » Шевченко- Гиевая Г. А. Работа с родителями: Наименование Сроки Ответственные «Воспитание любознательности средствами природы » с ентябрь Воспитатели «Нравственные отношения в семье и в детском саду» январь Воспитатели «Семья на пороге школьной жизни ребенка» май Воспитатели

Оставить комментарий: