Праздник к 23 февраля

Опубликовано: 20:26:27 18-02-2017

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад «2» с. Помоздино.

Составитель: Третьякова Мария Александровна, воспитатель.

Сценарий праздника ко дню Защитника Отечества

Тема: «Смотр  войск»

 Действующие лица:

 1 ведущий- главнокомандующий Пашнина Т.В.

 2 ведущий- Третьякова М.А.

 3 пограничник- Ян Д.

 Начало праздника:

(Под звуки марша дети колонной входят в зал и встают у стены).

Главнокомандующий: Здравствуйте, будущие славные защитники Отечества и гости праздника!

Дети: Здравия желаем, товарищ главнокомандующий!

Ведущий: К смотру армейских профессий, посвященному празднику защитника Отечества, готовы?

Дети: Готовы!

Главнокомандующий: Товарищ воспитатель, доложите обстановку.

Ведущий(воспитатель): Товарищ главнокомандующий, докладываю: воспитанники детского сада №2 к праздничной поездке- смотру военных профессий готовы. Разрешите уточнить: какой будет первый путь следования?

Главнокомандующий: Уточняю. Начнем с самого начала- с границы нашей родины. Первым пунктом будет одна из пограничных застав.

(Главнокомандующий занимает место впереди всех- с макетом паровоза в руках).

Ведущий: (командует)К паровозу присоединяются вагоны.

(Дети берут друг друга за локти, готовятся имитировать движение поезда).

Главнокомандующий и ведущий (поют после того, как дети построились «паровозиком»):

                     Мы едем, едем, едем,

                     Уже нас ждут друзья.

                     К границе путь мы держим,

                     В далекие края.

Все дети(хором поют припев):

                     Армия, армия,

                     Будем вместе- ты и я.

                     Разведчики, танкисты,

                     Летчики, радисты

                     И пехота боевая-

                     Вот семья у нас какая!

Ведущий: Товарищ главнокомандующий! Военный эшелон укомплектован. Разрешите отправляться?

Главнокомандующий: По музыкальному сигналу начать движение поезда разрешаю.

(Звучит музыка Л.Агутина «Граница», и состав трогается с места. Дети двигаются, работая локтями. После того, как прозвучит первый куплет и припев, поезд останавливается).

Главнокомандующий: Мы прибыли к первому месту назначения- к государственной границе. Всем покинуть вагоны и организованно занять приготовленную позицию.

(Дети садятся на стульчики.)

Ведущий: А где это мы? Здесь так тихо и никого из людей не видно…

Главнокомандующий: Оставить разговоры. Мы находимся у самой южной границы нашей страны. А вот и боевой дозор. Боец (называет фамилию ребенка), расскажите о своей службе.

Пограничник: Я служу на пограничной заставе. Наша боевая задача- охранять границы родины на ее южных рубежах. Сейчас я несу службу в дозоре. У меня есть четвероногий друг- пограничный пес Смелый. Много раз он помогал задерживать нарушителей государственной границы. А служба наша такая… (Читает стихотворение Г.Ладонщикова «Пограничник»).

Ведущий: Да непростая служба. Чтобы нести ее с честью, нужно готовиться с детства. Ведь для нее особая выучка необходима.

Савелий Т.: Почетное дело- защитником быть,

                       И лучше всего на границе служить!

                      Надел я папину фуражку

                      И от ремня начистил пряжку.

                      И осмотрел я автомат,

                      Что подарил недавно брат.

                      Пусть будет граница,

                      Где речка струится.

                      Чеканя шаг, пойду в наряд,

                      На зависть всех вокруг ребят.

                      Какая всюду тишина,

                      Хороших снов тебе, страна.

Ведущий: Чтобы лучше узнать о буднях пограничников, давайте поиграем. Игра так и будет называться- «Пограничники и нарушители».

(Мальчики возьмутся за руки и образуют круг. Мальчики- пограничники, а девочки- местные жители. Пограничники образовали внутренний круг, а местные жители- внешний)

Главнокомандующий: Молодцы! Проявили сноровку и бдительность. Мирные дители могут быть спокойны. А мы продолжаем наше путешествие. Следующая остановка- танковый полк.

Оба ведущих (поют):

                     Мы едем, едем, едем,

                     Вокруг леса, поля.

                     К танкистам путь мы держим,

                     Отличные друзья.

Все дети(хором поют припев):

                     Армия, армия,

                     Будем вместе- ты и я.

                     Разведчики, танкисты,

                     Летчики, радисты

                     И пехота боевая-

                     Вот семья у нас какая!

Главнокомандующий: Танковые войска- это стальная броня армии, и огневая мощь и ударная сила. Быстрота и натиск- вот что всегда отличало танкистов.

Ведущий: Давайте в честь танкистов ,этих мужественных и решительных людей ,споем песню о трех друзьях –танкистах,

Исполняется песня «Три танкиста»       

Главнокомандующий: Одни мальчики мечтают стать военными летчиками ,чтобы летать в синем небе выше облаков и не пускать в него непрошеных гостей, другие спят и видят себя ловкими десантниками- грозой неприятеля, а кто-то хочет стать танкистом

Ведущий: Только для этого надо многому научиться ,стать физически крепким , а ещё- быть храбрым ,мужественным,

Артём Д. читает стихотворение В.Косовицкого «Будущий мужчина»

Главнокомандующий : А наш смотр –парад военных профессий продолжается, Вперёд ,

 Друзья ,Нас уже заждались разведчики,                                                                              

 Оба ведущих (поют) :

                     Мы едем, едем, едем,

                     В далекие края.

                     Колеса быстро мчат нас,

                     К разведчикам- друзьям.

Все дети(хором поют припев):

                     Армия, армия,

                     Будем вместе- ты и я.

                     Разведчики, танкисты,

                     Летчики, радисты

                     И пехота боевая-

                     Вот семья у нас какая!

Главнокомандующий: Разведчики – очень важная в армии профессия. Ведь именно они добывают  ценные сведения, помогающие командирам правильно спланировать военные действия ,продумать ход боя, перехитрить врага и сохранить жизнь своим боевым товарищам. 

   Ведущий: Для разведчика необходима не только храбрость ,но и хорошая подготовка ,сноровка и находчивость, также терпение и умение ждать. Попробуем проверить ,кто из наших ребят может  подойти для службы в разведке.

(Проводится конкурс «Разведчики»).

Главнокомандующий: Группе юных разведчиков, выполнивших задание, объявляю благодарность.                                                                                         

Оба ведущих (поют) :

                     Мы едем, едем, едем,

                     В далекие края.

                     Мы к летчикам путь мы держим,

                     Уже нас ждут друзья.

Все дети(хором поют припев):

                     Армия, армия,

                     Будем вместе- ты и я.

                     Разведчики, танкисты,

                     Летчики, радисты

                     И пехота боевая-

                     Вот семья у нас какая!

Ведущий: Если мы прибыли в гости к летчикам, самое время поиграть в их любимую игру. Объясняю правила. Игра «Летает- не летает». Будьте внимательны, мы можем вас запутать.

Бабочки?

(Дети машут руками, произнося хором: «Летают!»)

Подушки?

(Дети приседают, произнося хором:»Не летают»- и т.д.)

Вкусные ватрушки?

Черные врачи?

Детские врачи?

Гуси?

Апельсины?

Быстрые машины?

Помидоры красные?

Лебеди прекрасные?

Арбузы полосатые?

Коты усатые?

Ласточки?

Синички?

Все другие птички?

Пчелы?

Мошкара?

Закончилась игра.

Главнокомандующий: А теперь давайте порадуем летчиков их любимой песней.

(Дети исполняют песню «Самолет»)

Ведущий: Наш праздничный смотр военных профессий продолжается. Следующий пункт нашей остановки- часть, где расположились радисты.

Оба ведущих (поют) :

                     Мы едем, едем, едем,

                     В далекие края.

                     К радистам путь мы держим,

                     Уже нас ждут друзья.

Все дети(хором поют припев):

                     Армия, армия,

                     Будем вместе- ты и я.

                     Разведчики, танкисты,

                     Летчики, радисты

                     И пехота боевая-

                     Вот семья у нас какая!

Главнокомандующий: Без радиста в армии тоже никак не обойтись. Ведь именно они передают секретные сведения, приказы и шифровки.

Ведущий: А теперь в школе будущих радистов начинается урок.

(Дети выходят вперед)

Главнокомандующий: На этом занятии будем отрабатывать строевые команды с помощью свистка.

  1. Длинный свисток – команда «Направо»
  2. Короткий свисток – команда «Налево»
  3. Длинный и короткий свисток – «На месте шагом марш»

Проведем тренировочное построение.(Дети запоминают команды).

А теперь контрольное построение.(Дети выполняют команды).

Молодцы.

Ведущий: А теперь- в гости к пехотинцам. Эта остановка будем последним пунктом движения нашего эшелона.

 

Оба ведущих (поют) :

                     Мы едем, едем, едем,

                     И нет земли родней.

                     С пехотою мы дружим,

                     Царицею полей.

Все дети(хором поют припев):

                     Армия, армия,

                     Будем вместе- ты и я.

                     Разведчики, танкисты,

                     Летчики, радисты

                     И пехота боевая-

                     Вот семья у нас какая!

Главнокомандующий: Пехоту не зря называют «Царица полей»- конечно полей, на которых идут сражения они растят вкусный хлеб. А еще называют «Матушка пехота». Без хорошей пехоты не может быть сильной армии.

Ведущий: А еще пехота славится своими песнями. Сейчас мы услышим одну из старинных воинских песен, исполняя которую прапрадеды шли воевать.

(Звучит фонограмма песни «Солдатушки, бравы ребятушки». Дети, маршируя проходят строем вокруг зала)

Главнокомандующий: А сейчас армейский привал! Да не простой, а игровой. Приглашаю всех встать в круг.

Ведущий: Правила игры такие. Когда я произношу слово «Летчики- пилоты», все передвигаются по кругу, изображая при помощи рук самолеты. После слов «Прячемся в окопы» все садятся на корточки, обхватив себя руками. После слов «В бой пошла пехота» все начинают маршировать к центру круга. Тот, кто ошибся или опоздал, выбывает из игры.

(Проводится игра).

Главнокомандующий: Вот молодцы! Наш поезд прошел весь намеченный маршрут. Вы узнали не мало военных специальностей, но в действительности их еще больше. Вспомним другие армейские специальности.

(Проводится игра «Много в армии профессий»)

Главнокомандующий: Ну что тут скажешь? Только одно. Молодцы! Наш праздничный смотр завершается. Всем военным мы посвящаем свое поэтическое приветствие.

(Дети читают стихотворение Л.Некрасовой «Наша армия родная»)

Ведущий: Сегодня мы еще раз убедились: Родину защищать особая наука. И поэтому в армии нужны умные, образованные, знающие, бесстрашные, физически крепкие, преданные своему делу люди.

Валера К.: На защиту Родины

                     В дождь и снегопад

                     Каждый день  выходит

                     Доблестный солдат.

Максим Т.:  На замке граница,

                       И порядок в море,

                       Вольно быстрым птицам

                       В голубом просторе.

Даниил Т.:   Яблони в садах цветут,

                       Колосятся нивы,

                       Мирный отдух, мирный труд.

                      Будь, страна, счастливой!

Главнокомандующий: Чтоб защитить мирную жизнь людей, наша армия должна быть сильной, а профессия защитники Родины- почетной. Юных героев сегодняшнего праздника, будущих воинов сейчас поздравят их боевые подруги.

(Мальчиков поздравляют девочки и вручают им подарки).

Ведущий: В заключение праздника ответное слово предоставляется нашим героям дня.

(Выходят все мальчики. Звучит фонограмма песни «Русский парень» в исполнении А.Гомана., дети поют припев).

Главнокомандующий: Будущие бойцы! По вагонам разойдись! По музыкальному сигналу начать движение! Наш состав возвращается в исходный пункт.

(Звучит запись песни «Будем солдатами»., дети под нее покидают зал).

 

 

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: