a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Образовательная деятельность для педагогов района «Игрушки в гостях у детей» (творческая группа по познавательному развитию).

Автор: Груздева Надежда Павловна Опубликовано: 2017-03-02 11:06:45

Документы для скачивания

Цель: Формирование у детей младшего дошкольного возраста сенсорных эталонов. Задачи: Продолжать формировать умение различать и называть цвет, форму предметов, соотносить их по цвету. П обуждать детей отгадывать загадки. Формировать у детей умение проговаривать звуки. Формировать умение правильно держать карандаш, рисовать карандашом различ ные предметы на листе бумаги( прямые, волнистые, длинные, короткие линии, округлые формы) Воспитывать чувство сопереживания, бережное отношение к игрушкам, интерес к рисованию. Ход: - Ребята, посмотрите, какая у меня красивая короб оч ка. Как вы думаете, что в ней лежит? ( ответы детей) . - В коробочке лежат картинки, на к оторых нарисованы игрушки. Вы хотите на них посмотреть? Тогда отгадайте загадки: - На картин ке нарисована игрушка, которая промокла под дождем( зайка) . - На картинке игрушка, которая идет, качается( бычок) . - Здесь игрушка, на которой можно поехать в гости( лошадка) . - На этой карточке игрушка, которую опрокинул кот( грузовик) . - На этой, игрушка, которой оторвали лапу( мишка) . Дети выбирают картинки, по желанию рассказывают стихи А. Барто из цикла «Игрушки». - Дети, вы расскажите мне, как нужно играть с игрушками? ( ответы детей) . - Посмотрите на игрушки: мы можем им помочь? - Какую помощь мы можем оказать мишке( зайчику, лошадке и т. д. ) ? Предлагаю нарисовать игру шкам то, чего у них не хватает( п риш ить мишке лапку, пусть радуется; н арисоват ь зонтик зайке, чтобы не промок; в еревочку грузовику, чтобы больше не опрокидывался; д ли нную доску, чтобы бычок не упал; речку, чтобы мячик не утонул; р асческу для лоша дки, чтобы всегда была красивой) . Дети садятся за столы и рисуют фломастерами, карандашами по выбору. - Игрушки рады, что мы им помогли. Физкультминутка «Игрушки». - Ре бята, после игр, что мы делаем с игрушками? ( ответы детей) . - Давайте и мы с вами отвезем наши игрушки на свои места. Возьмите билеты и постарайтесь найти вагончик с изображением такой же фигуры, как и ваш би лет. Спрашиваю у детей какая фигура у каждого. ( Дидактическая игра «Найди по форме». ) - Рассаживайтесь в вагончики, наш поезд отправляется: Чух- чух- чух- чух Мчится поезд во весь дух Поехали( Ш- С- Ш- С) Гудит паровоз( У- У- У- У) Пар пускает( п- п- п- п) Остановились( Ф- ф- ф- ф) - Вот мы и приехали. Предлагаю детям расставить игрушки на свои места. ( Дидактическая игра» Найди такого же цвета») . - У меня картинка красного цвета, я положу свою игрушку на эту полочку. А на какие полочки положите вы? - Ребята, посмотрите, все игрушки лежат на своих местах? А теперь нам пора возвращаться обратно, садитесь в вагончики на свои места, поехали. Чух- чух- чух- чух Мчится поезд во весь дух Поехали( Ш- С- Ш- С) Гудит паровоз( У- У- У- У) Пар пускает( п- п- п- п) Остановились( Ф- ф- ф- ф) - Вот мы и п риехали! - Ребятки, кому мы сегодня помогали? ( Ответы детей) - Как мы им помогали? ( Ответы детей) - Как же нужно обращаться с игрушками, чтобы они всегда были чистыми, красивыми? ( ответы детей) .

Оставить комментарий: