a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект урока по теме "Моя комната. Предлоги места", 3 класс

Автор: Колесникова Марина Александровна Опубликовано: 2014-09-25 18:27:32

Документы для скачивания

Технологическая карта занятия №29

3 (средняя) группа, 3 класс

Педагог: Колесникова Марина Александровна

Тема: Моя комната. Предлоги места

Планируемые результаты:

Личностные:

1) Умение взаимодействовать с педагогом и одногруппниками;

2) Развитие толерантного отношения к иноязычной культуре;

3) Развитие интереса к грамотности и культуре речи;

4) Развитие эстетического восприятия;

Регулятивные:

1) Способность к организации своей деятельности;

2) Умение планировать, контролировать и выполнять действие по заданной схеме;

3) Умение давать оценку собственной деятельности;

4) Умение сопоставлять цель с результатом;

Познавательные:

1) Умение использовать клишевые выражения приветствия, прощания, знакомства в диалогах;

2) Умение грамматически правильно использовать оборот thereis/thereare, составлять предложения с этим оборотом, описывать то, что видим на картинке;

3) Умение работать с ранее изученными лексическими единицами: названиями предметов мебели, комнат;

4) Умение работать с предлогами места, с их помощью описывать обстановку в комнате;

Коммуникативные:

1) Способность к ведению диалога с педагогом и одногруппниками, умение слушать и слышать друг друга;

2) Способность к сохранению доброжелательного отношения друг к другу в случае конфликта интересов;

3) Способность к совместной деятельности для достижения определенной цели;

Цель занятия: закрепить названия предметов мебели, комнат, освоить предлоги места, научиться описывать комнату с помощью оборота thereis/ thereareи предлогов места;

Задачи:

1) Вспомнить все ранее изученные клишевые выражения приветствия и прощания, закрепить в вопросно-ответной форме, в форме диалога;

2) Закрепить названия предметов мебели, комнат;

3) Закрепить употребление оборота thereis/ thereare;

4) Освоить предлоги места, научиться с их помощью и с помощью оборота thereis/ thereare описывать комнату;

Прогнозируемый результат: учащиеся умеют применять в речи клишевые выражения приветствия, прощания и знакомства, знают названия предметов мебели, комнат, предлоги места, умеют описать комнату, используя оборот thereis/ thereareи предлоги места;

Виды деятельности:

- упражнения;

- вопросно-ответная форма;

- игра;

 

 

Этап занятия

Содержание и цель

Деятельность педагога

Деятельность учащихся

Организационный момент

Подготовка и настрой на занятия

Цель: мотивировать учащихся к работе на занятии, подвести к теме и цели занятия

Hello, students! Glad to see you.

Прежде чем мы приступим к теме нашего сегодняшнего занятия, давайте вспомним, чем мы с вами занимались на предыдущем уроке. Правильно, мы учились описывать комнату на английском языке. А что нам помогло описать комнату? Верно: новые слова и оборот thereis/thereare. Сегодня мы с вами продолжим учиться описывать комнату, для этого мы освоим предлоги места

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся:

- Мы описывали комнату на английском.

 

 

Учащиеся:

- Нам помогли новые слова – названия предметов мебели и оборот thereis/thereare.

Речевая зарядка

Цель: подготовить речевой аппарат учащихся к занятию

Педагог задаёт учащимся разные вопросы на английском языке, побуждая ответить на них. Ответы на вопросы отрабатываются вначале с педагогом, затем в парах.

Учащиеся отвечают на вопросы педагога, разыгрывают диалоги между собой, вспоминают клишевые выражения, активизируют свой речевой аппарат.

What’s your name? – My name is Nastya.

- How are you? – I’m fine, thank you.

- How old are you? – I’m ten.

- Where are you from? – I’m from Russia, Beloyarsky.

- What’s the weather like today?

- It’s sunny, windy and cold.

- What date is it today?

- Today is the 13th of November.

Фонетическая разминка

Цель: подготовить речевой аппарат учащихся к занятию

Отрабатываемскороговорки:

Why do you cry, Willy, why do you cry?..

She sells seashells on the seashore.

A batter with the butter is the batter that is better.

I scream, you scream, we all scream for ice-cream.

Peter Piper picked a pack of pickled peppers…

Учащиеся проговаривают скороговорки, активизируют свой речевой аппарат

Закрепление нового лексического и грамматического материала

Цель: закрепить названия предметов мебели, научиться описывать кухню и квартиру в целом

Давайте с вами вспомним материал прошлого урока. Look at the screen, please. Вы видите здесь предметы мебели, которые есть на кухне. Глядя на эту картинку, вспомните, как выглядит ваша кухня дома, и составьте 4-5 предложений о ней. Передвамиобразецпостроенияпредложения: There is a fridge in my kitchen. Therearetwotablesinmykitchen. Вы помните, в каких случаях мы употребляем форму thereis, а в каких – thereare?

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Молодцы! Welldone! А сейчас мы с вами научимся описывать квартиру. Для этого нужно вспомнить названия комнат, которые мы изучали на прошлом уроке. Lookatthescreen. Кто может назвать комнаты, которые видны на экране?

А теперь таким же образом опишите вашу квартиру, какие комнаты в ней есть. Образец: There is a bedroom, a sitting-room, a bathroom and a kitchen in my flat.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся:

- There is употребляетсядля существительных в единственном числе, а thereare– для множественного числа.

 

Учащиеся составляют предложения, описывающие кухню, 2-3 учащихся зачитывают свои предложения вслух:

There is a fridge in my kitchen. There is a sink in my kitchen. There is a cooker in my kitchen. There are two tables in my kitchen.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся:

- A bedroom, a sitting-room, a bathroom, a playroom, a kitchen.

Учащиеся составляют предложения о своей квартире, 2-3 учащихся зачитывают предложения вслух

Введение нового грамматического материала

Цель: освоить предлоги места

Начинаем знакомиться с предлогами места. Сейчас мы с вами прослушаем песенку и посмотрим видеоролик, в котором будут три предлога места. Ваша задача – понять, что они обозначают.

Вот мы с вами и узнали три предлога места – on, in, under. А освоить остальные предлоги нам поможет этот симпатичный котёнок.

Наэкранепоявляетсяслайдоваяпрезентацияскотёнкомипредлогамиместа: behind, between, in the middle of, in front of, on the right of, on the left of, next to.

Сейчас перед вами будет появляться котёнок в разных позициях, вам необходимо будет вставить правильный предлог места в предложение.

Задание 1: котёнок находится возле стола. The kitten is ….. the table.

Задание 2: котёнок находится между двух мячей.

The kitten is …….two balls.

Таким же образом выполняем все задания. После каждого задания – слайд с правильным ответом в качестве самопроверки.

Учащиеся слушают песню «On, in, under» и смотрят видео.

Ответы детей:

- Предлог on обозначает «на», in– «в», а under– «под».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся отчитывают предлоги места, глядя на иллюстрации, записывают их себе в тетради.

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащийся:

- Нужен предлог nextto. The kitten is next to the table.

 

Учащийся:

- Нужен предлог between. The kitten is between two balls.

 

 

 

 

 

 

Закрепление нового грамматического и лексического материала

Цель: актуализация ранее отработанных учений и навыков – учимся описывать комнату с помощью лексических единиц, оборота thereis/ thereareи предлогов места

Итак, мы с вами вспомнили названия предметов мебели, закрепили оборот thereis/ thereare, познакомились с предлогами места. Теперь мы с вами можем составить полноценное описание комнаты, которая сейчас появится на экране.

На экране появляется изображение комнаты. Перед учащимися – алгоритм составления предложения: оборот thereis/ thereare+ слово + предлог места.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Учащиеся по очереди устно составляют свои предложения, описывающие комнату, по образцу:

There is an armchair in the middle of the room. There is a shelf above the bed. There are books on the table. There is a carpet under the sofa.

Заключение (рефлексия)

Цель: подведение итогов занятия, саморефлексия, оценка собственной деятельности и ее результатов

Педагог спрашивает учащихся о том, достигнута ли цель занятия? Чему научились на сегодняшнем занятии, что нового узнали?

Учащиеся подводят итоги своей работы на занятии: цель занятия достигнута – мы научились описывать комнату. Сегодня мы познакомились с предлогами места, научились строить предложения с ними.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Коментарии
хороший материал написано 2014-11-30 19:30:33
хороший материал
Ответить

Оставить комментарий: