a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Тематический план работы мини-музея "Русское подворье"

Автор: Каказеева Светлана Викторовна Опубликовано: 2017-03-04 20:46:44

Документы для скачивания

Тематический план работы мини- музея «Русское подворье» № Тема цикла Образова- тель ные области Цель 1. «В гостях у бабушки в деревне» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» П рививать чувство любви к родной деревне, её красоте, естественности, простоте, нер азделимой связи с природой; В оспитывать уважение к сельским труженикам, на плечах которых лежит нелёгкий, но благородный труд. 2. «Осенние посиделки»( беседа о домашних животных) «Познавательное развитие» «Речевое развитие» З акреплять знания детей о сезонных изменениях; расширять представления дет ей о жизни животных в осеннее, зимнее время года; формировать желание заботиться о домашних животных. 3. «Чем одарит нас Бурёнка? » «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» П ознакомить детей с образом жизни коровы на ферме; дать представление о значении молока и молочных продуктов для организма человека; расширять и закреплять знания о молочных продуктах. 4. «Идет коза рогатая» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Р асширить и углубить представления детей о домашних животных, учить анализировать; В ызвать интерес к жизни животных, развивать воображение, внимание,  любознательность, память, мышление, развивать общую и мелкую моторику, восприятие;  воспитывать любовь и  бережное отношение к животным, доброжелательность 5. « Путешес т- вие в дерев- ню» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» З акрепление представлений о домашних животных; развивать слуховое и зрительное внимание, память; прививать любовь к домашним животным;   воспитывать доброжелательность, выдержку, умение слушать товарища 6. «Подкова на счастье» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» П ознакомить детей с народными представлениями о волшебной силе лошадей; закрепить знания у детей русского народного фольклора( загадки, потешки, пословицы, поговорки о лошадях) ; воспитывать любовь к животным. 7. «Собака- наш друг» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Р асширять знания детей о домашних животных; дать представления о служебных собаках; показать, какую помощь собаки могут оказывать человеку; формировать знания о том, что человек должен уметь ухаживать за животными, которых он приручил; прививать интерес и любовь к животным; дать элементарные представления о профессии кинолога. 8. «На птичьем дворе» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие»   Р асширять знания о домашних птицах, закреплять умения образовывать существительные с уменьшительно – ласкательным значением,   развивать слуховое и зрительное внимание, мышление, мелкую и общую моторику,   воспитывать любовь к природе, заботливое отношение к домашним птицам. 9. «Домашние животные» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» О бобщить и систематизировать знания детей о жизни домашних животных, расширить и углубить представления детей о домашних животных, вызвать интерес к жизни животных, развивать воображение, внимание,  любознательность,  воспитывать любовь и  бережное отношение к животным, доброжелательность, инициативность, чувство товарищества. 10 «Наши друзья» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» У точнить представлений о домашних животных, их внешнем виде и питании; развивать речь, звукоподражание, мышление, обогащать словарный запас. ( к опыта, будка, клетка, лапки, вымя) ; воспитывать бережное отношение к животным; приобретение навыков сюжетной игры. 11 «В гостях у Матроскина » «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» У точнить представления детей о животных деревенского подворья, условиях их жизни, питании, значении животных в жизни человека; уточнить признаки домашних животных: живут вместе с человеком, не боятся его, используются им в хозяйстве, человек заботится о домашних животных – создает им все необходимые условия жизни. 12 «Домашние животные» «Познавательное развитие» «Речевое развитие» «Социально- коммуникативное развитие» Р асширять и обогащать словарь по теме «Домашние животные»; закреплять знания детей о домашних животных, среде их обитания, пользе, которую они приносят человеку; закреплять названия домиков- сараев для животных; воспитывать любовь и бережное отношение к домашним животным.

Оставить комментарий: