a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал

01.03.2017 Деловая игра для педагогов «Физкульт Ура!» Подготовил: Несмашнева Н.И., старший воспитатель

Опубликовано: 2017-03-07 13:23:31
<p><strong>Деловая игра для педагогов </strong></p> <p><strong>&laquo;Физкульт Ура!&raquo;</strong></p> <p><strong><em>&nbsp;</em></strong></p> <p><strong>Подготовил: </strong><strong>Несмашнева Н.И., </strong></p> <p><strong>старший воспитатель</strong></p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Цель: </strong>систематизировать знания педагогов по вопросам оздоровления и формирования навыков здорового образа жизни, развивать творческую активность, согласованность действий, взаимопомощь и коллективизм.</p> <p><strong>Подготовка.</strong> Из числа педагогических работников ДОУ формируется 2 команды.</p> <p>&nbsp;</p> <p><strong>Ведущий (старший воспитатель):</strong></p> <p>В детсаду детей не слышно.</p> <p>Сладкий сон всех одолел.</p> <p>Педагоги собрались здесь</p> <p>Отдохнуть от разных дел.</p> <p>Пошуметь и пообщаться</p> <p>Песни спеть и помечтать</p> <p>И, конечно же, в педигры</p> <p>С настроеньем поиграть.</p> <p>Уважаемые педагоги! Сегодня наша встреча посвящена здоровью и ЗОЖ. Мы собрались в этом зале для того, чтобы пообщаться в дружеской обстановке, снять усталость, получить заряд бодрости и приобрести хорошее настроение. Ведь только здоровый педагог может вырастить здорового ребенка. А так, как ведущая деятельность детей - игровая, то и нам предстоит с вами поиграть. Наша игра называется &laquo;Физкульт Ура!&raquo;. В игре примут участие две команды. А жюри сегодня не будет. Потому, что в нашей игре должна победить дружба, ее итогом - стать отличное настроение.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <ol> <li>Блиц-опрос по программе:</li> </ol> <p>- Назовите основные виды движения. (<em>Ходьба, бег, прыжки, ползание, лазание, бросание, ловля, метание, упражнения на равновесие, строевые упражнения, ритмическая гимнастика</em>.)</p> <p>- Назовите строевые упражнения. (<em>Построение в колонну, в шеренгу, перестроение в колонны по двое, по трое.&nbsp;Размыкание, смыкание &nbsp;в колонне, в шеренге. Повороты направо, налево, кругом.)</em></p> <p>- Назовите упражнения для развития и укрепления мышц спины и гибкости позвоночника. (<em>Поднимать руки вверх и опускать вниз, поочередно поднимать согнутые ноги, наклоны вперед - назад, повороты туловища</em>.)</p> <p>- Назовите упражнения для развития и укрепления мышц брюшного пояса и ног. (<em>Переступать на месте, не отрывая носки ног от пола, приседать, поднимать прямые ноги вперед махом, выполнять выпад вперед в сторону</em>.)</p> <p>- Приведите пример подвижных игр с бегом (<em>&laquo;Ловишки&raquo;, &laquo;Мышеловка&raquo;, &laquo;Мы веселые ребята&raquo;, &laquo;Горелки&raquo;, &laquo;Коршун и наседка&raquo; и т.д.</em>)</p> <p>- Приведите пример подвижных игр с бросанием и ловлей (<em>&laquo;Сбей кеглю&raquo;, &laquo;Попади в обруч&raquo;, &laquo;Охотники и звери&raquo;</em>.)</p> <p>- Приведите пример народных игр (<em>&laquo;Гори, гори ясно!&raquo;, &laquo;Селезень и утица&raquo;, &laquo;У медведя во бору&raquo;</em>, <em>&laquo;Каравай&raquo;, &laquo;Тополёк&raquo;, &laquo;Колечко&raquo;, &laquo;Два Мороза&raquo;, &laquo;Баба-Яга&raquo;)</em></p> <p>- Назовите спортивные игры (<em>Городки, элементы баскетбола, бадминтон, элементы футбола, хоккея</em>.)</p> <p>&nbsp;</p> <ol start="2"> <li>Командам предлагается вспомнить по 2 пальчиковые игры и продемонстрировать их.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <ol start="3"> <li>На столах лежат карточки с высказываниями мудрых людей, живущих в разное время, но согласных в одном мнении. Я предлагаю их вам прочитать и выразить своё мнение о том, что на них написано. Сказать, согласны вы с этим афоризмом или нет. И почему? Как вы понимаете этот афоризм?</li> </ol> <p><u>Высказывания мудрых людей, живущих в разное время:</u></p> <p>*&nbsp;<em>"Надо непременно встряхивать себя физически, чтобы быть здоровым нравственно". Л.Н. Толстой</em></p> <p><em>* "Еще не ясно, в здоровом ли теле здоровый дух, или наоборот - высокий дух порождает здоровье". Ф.А. Абрамов.</em></p> <p><em>* "Здоровье до того тревожит все остальные блага жизни, что поистине, здоровый нищий счастливее больного короля". А. Шопенгауэр.</em></p> <p><em>* "Нельзя лечить тело, не леча душу". Сократ.</em></p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <ol start="4"> <li><strong> Игра Аббревиатура</strong>(СССР, МБДОУ, ФСБ, СНГ, МЧС, ЦРУ,&hellip;)</li> </ol> <p>Педагоги предлагают расшифровку аббревиатуры в соответствии с физкультурно-оздоровительной тематикой. Например: СССР &ndash; самые сильные и смелые ребята, МЧС &ndash; мы чемпионы спорта и так далее.</p> <p><strong>&nbsp;</strong></p> <ol start="5"> <li>Педагоги каждой команды показывают 2 варианта физкультминутки.</li> </ol> <p>&nbsp;</p> <ol start="6"> <li>Закончить пословицы о здоровье (команды поочереди):</li> </ol> <p>Чистота &ndash;&nbsp;<em>(залог здоровья)</em>.</p> <p>Здоровье дороже&nbsp;<em>(золота)</em>.</p> <p>Здоровье в порядке &ndash;&nbsp;<em>(спасибо зарядке)</em>.&nbsp;</p> <p>Если хочешь быть здоров &ndash;&nbsp;<em>(закаляйся).</em>&nbsp;</p> <p>В здоровом теле &ndash;&nbsp;<em>(здоровый дух).&nbsp;</em></p> <p>Здоровье за деньги&nbsp;<em>(не купишь)</em>.</p> <p>Береги платье с нову,&nbsp;<em>(а здоровье смолоду)</em>.</p> <p>Будет здоровье &ndash;<em>&nbsp;</em><em>(будет все).</em>&nbsp;</p> <p>Голову держи в холоде (<em>а ноги в тепле</em>)</p> <p>Заболел живот, держи <em>(закрытым рот</em>)</p> <p>Быстрого и ловкого (<em>болезнь не догонит</em>)</p> <p>Землю сушит зной, человека (<em>болезни)</em></p> <p>К слабому и болезнь (<em>пристает</em>)</p> <p>Любящий чистоту (<em>будет здоровым</em>)</p> <p>Кто курит табак (<em>тот сам себе враг</em>)</p> <p>Щи да каша - &hellip; <em>пища наша.</em></p> <p>Болен - лечись, а здоров - &hellip; <em>берегись.</em></p> <p>Здоров будешь &ndash; все <em>&hellip; добудешь.</em></p> <p>Курить &ndash; здоровью &hellip;<em>вредить.</em></p> <p>Чеснок да лук от &hellip; <em>семи недуг.</em></p> <p>&nbsp;</p> <ol start="7"> <li><strong>Профилактика нарушений осанки</strong>(2-3 мин.) все педагоги</li> </ol> <p>Сделаем разминку.</p> <p>Держим ровно спинку.</p> <p>Голову назад, вперёд,</p> <p>Вправо, влево поворот.</p> <p>Руки вверх поднять прямые,</p> <p>Вот высокие какие.</p> <p>А теперь танцует таз,</p> <p>Посмотрите &mdash; ка на нас!</p> <p>Этим славным упражненьем</p> <p>Поднимаем настроенье!</p> <p>Дальше будем приседать:</p> <p>Дружно сесть</p> <p>И дружно встать.</p> <p>Прыгать нам совсем не лень,</p> <p>Словно мячик целый день!</p> <p>&nbsp;</p> <ol start="7"> <li><strong> Рефлексия &laquo;Бабушка и Красная шапочка&raquo; (обыгрывают воспитатели).</strong></li> </ol> <p><u>Входят Красная шапочка и ее Бабушка. Между ними происходит такой диалог:</u></p> <p>- Бабушка, бабушка, почему у тебя такое морщинистое лицо?</p> <p>- Это потому что я не любила умываться по утрам и вечерам, моя внученька.</p> <p>- Бабушка, а почему у тебя такие желтые зубы?</p> <p>- Потому, что я их не чистила и курила, как и твой дедушка.</p> <p>- Бабушка, бабушка, почему у тебя такие тусклые глаза?</p> <p>- Потому, что я не любила есть морковку, моя внученька.</p> <p>- Бабушка, бабушка, а почему ты вся дрожишь и медленно ходишь?</p> <p>- Это потому, моя Деточка, что по утрам я никогда не делала зарядку&hellip;</p> <p><strong><em>В один голос, обращаясь к присутствующим:</em></strong>&nbsp;если вы не хотите, чтобы вас съел Серый волк, как бабушку, ведите здоровый образ жизни!</p> <p><strong>Ведущий: </strong>Вот такая у нас сегодня рефлексия и такая установка.&nbsp;</p> <p><strong>Будьте здоровы!</strong></p>

Документы для скачивания

Предыдущие материалы
Следующие материалы