Перспективный план оздоровительной работы 16-17 год

Опубликовано: 08:55:03 15-03-2017

Автор: Азнаева Наталия Олеговна

 

Месяц

Мероприятие

Программные задачи

Отметки о выполнении, участники

Сентябрь- май

Утренняя гимнастика в музыкальном зале

Программа « Ритмическая мозаика» А.И. Бурениной нацелена на общее, гармоничное психическое, духовное и физическое развитие

Все группы детей, воспитатели, муз. руководитель

Июнь- август

 

 

Утренняя гимнастика на улице

 

Все группы детей, воспитатели, муз. руководитель

Сентябрь

Экскурсия в  школу №1

«День знаний»

 

 

 

 

 

 

Радуга здоровья

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Создать радостное настроение праздника.

Закреплять знания по правилам  дорожного  движения, расширять  свой  кругозор по  теме «Дорога  и пешеход», продолжать  формировать навыки поведения на  дороге.

 

 

 

 

 

 

1. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания.
2.Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

3. Учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию.

Учить детей выполнять движения в соответствии с изменением динамических Развивать двигательное творчество детей в музыкальных играх и танцах.

 

Старшие группы детей, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

Все группы детей, воспитатели, муз. руководитель

Октябрь

 

Пешеходная экскурсия в крепость «Карела»

 

 

 

 

 

«Дорога к доброму здоровью"

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

"Где прячется здоровье?"

 

закреплять знания по правилам  дорожного  движения, расширять  свой  кругозор по  теме «Дорога  и пешеход», продолжать  формировать навыки поведения на  дороге.

 

1.Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

2.Самостоятельно выполнять движения легко, с небольшим продвижением и незначительным отскоком от пола.

3.Вырабатывать осанку и плавное движение рук.

 

1.Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания. Уточнить знания о полезных свойствах воздуха с опорой на исследовательские действия. Продолжать учить осознанно подходить к своему питанию, уточнить знания о витаминной ценности продуктов поговорок о питании.

2.Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

 

Дети – 61 чел.

Взрослые – 8 чел.

 

«Витамины для здоровья»

 

1.Вызвать у детей желание заботится о своём здоровье.

2. Помочь детям понять, что здоровье зависит от правильного питания, еда должна быть не только вкусной, но и полезной.

3.Воспитывать у детей желание заботится о своём здоровье.

4.Развивать внимание, мышление, воображение, активный и пассивный словарь.

 

Младшие группы детей, воспитатели, муз. руководитель

Ноябрь

«Целебные звуки»

 

 

 

 

«Целебная сила музыки»

 

 

 

 

 

 

«Мы идем по радуге»

1.Учить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья.

2.Улучшать показатели функции внешнего дыхания, повышать эмоциональный тонус.

3.Слушать окружающую природу, чаще петь, заниматься звуковой дыхательной гимнастикой.

1.Формировать привычку к здоровому образу жизни и укреплению своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

2.Проджолжать учить детей использовать звуки для своего развития и улучшения здоровья.

3.Воспитывать у детей умение слушать музыку, эмоционально откликаться на неё.

 

1.                  Учить детей использовать полученные знания по валеологии.

2.                  Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания.

3.                  Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

 

Младшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

 

 

Старшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

 

 

Подготовительные группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

Декабрь

«Волшебное дерево»

 

 

 

 

«Почемучка в гостях у детей»

 

 

1.      Приобщать детей к здоровому образу жизни посредством развития физических качеств и навыков.

2.      Учить детей двигаться в соответствии с энергичным характером музыки. Учить детей отзываться на спокойный, ласковый характер музыки.

3.      Воспитывать умение внимательно слушать, активно отвечать на вопросы. Углубить знания о высотном положении звука.

4.      Уточнить представления детей о назначении отдельных органов. Воспитать интерес к собственной личности.

 

Младшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

Старшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

Январь

"Если хочешь быть здоров"

 

 

1.      Дать представление о составляющих здорового образа жизни. Продолжать воспитывать в детях ценностное отношение к своему здоровью.

2.      Способствовать развитию координации движений, ловкости, смелости. Закреплять выполнение основных видов движений.

3.      Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Учить согласовывать движения с музыкой. Начинать и заканчивать движение с началом и окончанием звучания музыки.

 

Младшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

Февраль

«Путешествие за здоровьем».

 

 

 

 

«Сильным быть – Родине служить» - музыкально-спортивный праздник с папами

.  Зимнее развлечение на свежем воздухе

 

 

 

 

«День рождения Зимушки – Зимы»

 

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности.

 

 

1. Воспитывать у детей желание заботиться о своём здоровье. Формировать представления детей о зависимости здоровья, от двигательной активности и закаливания.

1.                  Закрепить знания детей об Армии,  и ее традициях, познакомить с военной формой разных лет.

2.                  Воспитывать чувство гордости за свою страну и Армию, чувство патриотизма.

3.                  Развивать координацию движений, смекалку, логическое мышление, коллективизм.  Поощрять желание быть лучше, сильнее, умнее.

Н.В.Зарецкой

«Праздники и развлечения в ДОУ», стр. 76

Младшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

 

Старшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

 

 

 

 

Все  группы, родители, музыкальный руководитель

Воспитатель

Март

«Масленица» - музыкально-спортивный праздник на свежем воздухе

1.                  Развивать общую выносливость организма, нормализировать эмоционально — волевые процессы с помощью движений под музыку.

2.                  Закреплять и совершенствовать навыки основных видов движений;

3.                  Развивать навыки совместных взаимодействий в ходе выполнения движений и упражнений;

4.                  Воздействуя на двигательную сферу ребенка, создать положительное настроение.

 

Все  группы, родители, музыкальный руководитель

Воспитатель

Апрель

1.                       Эстафета весенних игр «Весенние перевертыши»

2.                        

Информационно - познавательный досуг «Путешествие со Здравиком»

 

Е.А.Гальцова

Сб. «Забавные истории», стр. 82

 

 

 

 

1. Учить детей использовать полученные знания по валеологии.

  1. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания.

3.                  Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

 

Все  группы, родители, музыкальный руководитель

Воспитатель

 

 

Старшие группы, родители, музыкальный руководитель

Воспитатель

Май

Пешеходная экскурсия к памятнику солдатам ВОВ

 

«Путешествие в Страну дорожных знаков»

 

 

Воспитывать чувство гордости, любви и уважения к родине, армии, дать понятие выражению «день победы», знамя, могила «неизвестному солдату», развивать разговорную речь.

закреплять знания по правилам  дорожного  движения, расширять  свой  кругозор по  теме «Дорога  и пешеход», продолжать  формировать навыки поведения на  дороге.

.Формировать представление о здоровье, как одной из главных ценностей жизни, выделить правила навыков культурно-гигиенического поведения, воспитывать интерес к здоровому образу жизни; создать радостное настроение.

 

Старшие группы, родители, музыкальный руководитель

Воспитатель

 

Младшие группы, воспитатели, родители, музыкальный руководитель

 

Июнь

ВСЕ РАЗВЛЕЧЕНИЯ С ИЮНЯ ПО АВГУСТ ПРОВОДЯТСЯ НА УЛИЦЕ

День защиты детей «Волшебная радуга желаний» Музыкально- спортивное развлечение на воздухе

 

 

«Огонь – друг, или враг»

Совершенствовать и расширять двигательный и игровой опыт детей, развивая координацию движений, ориентировку в пространстве, силу, ловкость, выносливость. Стимулировать развитие внимания, памяти, мышления, речи и воображения.

 

1.      Формировать у детей понятие «пожарная безопасность», дать общее представление назначения (функций) огня, дать знания о причинах возникновения пожара

2.      Сформировать элементарные умения и навыки в поведении при возникновении пожара

3.      Воспитывать  взаимопомощь, доброжелательное отношения друг к другу, гордости за людей данной профессии

4.      Активизация двигательную активность, развивать физические качества: ловкости, быстроты, смелости

Развитие координации движений

Все  группы, родители, музыкальный руководитель, логопед, мед сестра,

Воспитатель

 

 

Все  группы, родители, музыкальный руководитель, логопед, мед сестра,

Воспитатель

 

 

Июль

«Каждый маленький ребенок должен знать это с пеленок"

 

1.      Формировать представление об опасных для человека ситуациях и способы поведения в них.

2.      Довести до сознания детей невозможность легкомысленного обращения с огнём, воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

3.      Воспитывать взаимопомощь, доброжелательное отношение друг к другу.

4.      Продолжать работу по активизации двигательной активности, развитии физических качеств: ловкости, быстроты, смелости, координации движений.

5.      Самостоятельно выполнять упражнение, менять движения в соотв. с 2хчастным строением музыки.

6.      Учить детей изменять характер движения с изменением характера музыки.   

7.      Воспитывать выдержку, начинать движение в соответствии с динамическими оттенками  в музыке.

Все  группы, родители, музыкальный руководитель, логопед, мед сестра,

Воспитатель

Август

 

«Шарландия или большое надувательство» музыкально-спортивный праздник

 

«Про витамины, овощи, фрукты» валеологическое развлечение на улице.

 

«Вот и лето пролетело»

Итоговое музыкально- спортивное мероприятие

. Способствовать профилактике простудных заболеваний по средствам массажа биологически активных точек. Закрепить навык носового дыхания.
2Развивать коммуникативные качества, научить преодолевать барьеры в общении. Воспитывать ценностное отношение к своему здоровью.

 Учить детей ритмично ходить бодрым шагом, сохраняя дистанцию.

1.      .Прививать любовь к природе, чувства доброго и бережного отношения ко всему живому.

2.      Воспитать у детей потребность в здоровом образе жизни.

3. Закреплять знания о вкусной и здоровой пище

 

Создать радостное настроение праздника.

Способствовать развитию координации движений, ловкости, смелости. Закреплять выполнение основных видов движений.

Развивать эмоциональную отзывчивость на музыку разного характера. Учить согласовывать движения с музыкой.

Формировать у детей привычку к здоровому образу жизни, чувство ответственности за сохранение и укрепление своего здоровья посредством здоровьесберегающих технологий во всех видах музыкальной деятельности

Все  группы, родители, музыкальный руководитель, логопед, мед сестра,

Воспитатель

 

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: