Конспект непосредственно-образовательной деятельности Средняя группа Тема: «Книжный магазин» Образовательная область «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Документы для скачивания
Конспект непосредственно-образовательной деятельности
Средняя группа
Тема: «Книжный магазин»
Образовательная область «Познание», «Социально-коммуникативное развитие», «Речевое развитие»
Воспитатель
МБДОУ д/с №10 «Золушка» г. Охи
Мельникова Оксана Валентиновна
Задачи: формировать у детей положительное отношение к книге; познакомить детей с домом книги «Книжный магазин»; развивать умение использовать ролевую речь, устанавливать ролевые отношения, вести ролевой диалог; воспитывать умение выполнять правила культурного поведения и общения во время игры.
Предварительная работа: экскурсия в библиотеку, рассматривание книг в книжном уголке, беседы о домашней библиотеке, ремонт книг, д\и «Кто, что делает?»; беседы с детьми «Кем работают родители»; рассказы детей «Как мы ходили в библиотеку»; пополнение каталогов «Загадки о профессиях», «Кому, что нужно для работы?»; изготовление атрибутов; чтение стихов С. Баруздин «Мамина работа», С. Михалков «А что у вас?», В. Маяковский «Кем быть?»; загадывание загадок.
Оборудование: бейджик, вывеска «Книжный магазин», касса, калькулятор, «деньги», сумки, кошельки, телефон, спецодежда, книги.
Словарная работа: формат, обложка, художник, писатель, поэт, полки, стеллажи, калькулятор, касса, кошелёк.
Предыдущие материалы