a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

План – конспект НОД по коммуникации «Путешествие в страну сказок» для детей младшей группы

Автор: Чайка Инна Сергеевна Опубликовано: 2017-03-22 12:40:17

Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение Кантемировский детский сад №1 Кантемировского муниципального района Воронежской области План – конспект НОД по коммуникации « Путешествие в страну сказок » для детей младшей группы Подготовила: воспитатель Чайка И. С. 2017 год Конспект занятия по коммуникации « Путешествие в страну сказок » для детей младшей группы Программное содержание: Развивать умение отвечать на простейшие вопросы воспитателя. Развивать и активизировать речь детей. Учить узнавать и называть персонажей из знакомых сказок. Развивать сенсорные способности. Учить называть цвета( красный, синий, желтый, зеленый, дополнительно- белый) . Развивать певческие умения и ритмичность движения. ' ' . Учить передавать по показу персонажа игровые действия. Воспитывать интерес и любовь к сказкам. Материал к занятию: Поезд с паровозиками. Сказка « Колобок», сказка «Репка», сказка « Курочка Р яба», Д/ и «собери цветок», маски для театра, настольный бумажный театр. Ход занятия: Дети сидят на стулья. Воспитатель: Ребятки, сегодня мы с вами поедем путешествовать по сказкам. На чем можно путешествовать? Давайте ребятки сядем в цветной красивый поезд и поедем. Дети встают и, держась за поезд, едут в страну сказок. Воспитатель вместе с детьми поёт песню «Паровоз», при этом они делают один круг па группе. Колобок Поезд останавливается на сказке «Колобок». С помощью воспитателя дети вспоминают героев сказки. Воспитатель задаёт наводящие вопросы, дети отвечают. Воспитатель: Кто испек колобка? От кого ушёл колобок? Кто съел колобка? Спеть с детьми песенку колобка. Воспитатель: Молодцы, ребятки. Воспитатель: А теперь давайте сыграем в игру «Лиса и зайцы ». На лесной лужайке Разбежались зайки. Вот какие зайки, Зайки- побегайки Сели зайчики в кружок, Роют лапкой корешок. Вот такие зайки, Зайки- побегайки. Вдруг бежит лисица, Рыжая сестрица. Ищет где же зайки, Зайки- побегайки. Воспитатель: А теперь, ребята, сядем на поезд и поедем дальше в другую сказку. Поезд поехал « чух- ч ух- чух » Дети повторяют за воспитателем. «Репка» Вторая остановка: «Сказка «Репка». Воспитатель: Вот мы с вами приехали в сказку. Скажите, ребята, что за сказка? Дети: «Репка». Воспитатель: Правильно, ребятки. А кто посадил Репку? Дети: Дедушка. Воспитатель: А кто же помог дедушке вытянуть Репку? Дети: Бабка, внучка, Жучка, кошка, мышка. Воспитатель: Правильно, ребята. А сейчас давайте с вами тоже посадим Репку, как герои сказки. Воспитатель: Молодцы! А теперь давайте сядем в поезд и поедем в следующую сказку. «Курочка Ряба» Третья остановка «Сказка « Курочка Ряба». Воспитатель: Что за сказка, ребятки? дети: «Курочка Ряба». Воспитатель: Правильно. А давайте вместе расскажем сказку « Курочка Ряба». дети: Жил и- были дед да баба, и была у них курочка ряба. Снесла курочка яичко да не простое, а золотое. Баба била- била не разбила, дед бил- бил не разбил. Мышка прибежала хвостиком махнула, яичко упало и разбилось. Плачет дед и баба. А курочка им говорит: « Не плачь, баба, не плачь, деда, я вам снесу яичко не золото, а простое. Воспитатель: Вот какие молодцы у меня ребятки. Хорошо знают сказку. Воспитатель: А теперь мы с вами поиграем в игру: « Курочка и цыплятки» Вышла курочка гулять Свежей травки пощепать. А за ней ребятки, Желтые цыплятки. « Ко- ко- ко- ко- ко- ка- ко », Не кадите далеко. Лапками гребите, Зёрнышки ищите. Здесь выбегает кот и догоняет цыплят, но курочка и цыплята убегают. Воспитатель: А теперь, ребятки, нам пора возвращаться домой. Давайте возьмитесь за свои паровозики, заведём моторчики и поедем, припевая песенку « чух- чух- чух ». Воспитатель делает с ребятками один круг по группе, и дети садятся на стулья. И в конце занятия воспитатель спрашивает у детей где побывали, кого встретили? - 56261018923026809701892302679065160655- 556895160655

Оставить комментарий: