a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Число и цифра 7. Состав числа 7. (март 2017г.)

Автор: Груздева Надежда Павловна Опубликовано: 2017-04-26 13:36:17

Документы для скачивания

Конспект ООД в старшей группе « Число и цифра 7. Состав числа 7 » Провела: Груздева Н. П. , воспитатель МДОУ № 5 Любим, 2017 г. Задачи: п ознакомить с числом и цифрой 7; продолжать формировать умение классифицировать фигуры по цвету, форме, величине, толщине; развивать логическое мышление; упражнять в порядковом счете до 6, в умении составлять число 7; закрепить умение делить квадрат на части, в разных направлениях; побуждать детей высказыват ь свое мнение, оценивать свою деятельность. Материал: карточки с цифрами от 1 до 10; счетный материал( кубики, счетные палочки, палочки Кюизенера) , блоки Дьенеша, цветные обручи, квадратные листы бумаги( по 3 на каждого ребенка) , ножницы, игрушки в количестве 6 штук. Ход Где же вы, мои козлятушки? Где же вы, мои ребятушки? Отыщитеся, отзовитеся. Ваша мать пришла, дома вас не нашла. - Из какой сказки, эти слова? ( Дети отвечают) - Сколько козлят, было в сказке? ( Ответы детей) Мама – коза нашла сначала шестерых козлят. - Сколько еще козлят ей осталось найти? ( 1) - Как, получилось число 7? ( К 6+ 1; 6+ 1= 7) - Как, можно выполнить это действие? ( Дети выбирают счетный материал и выполняют действие сложения) Когда мама – коза ушла, козлята решили поиграть, только никак не могли разделиться на команды. - Как, можно помочь козлятам разделиться? ( Дети раскладывают 7 палочек( кубиков) на разные гр у ппы) . - Как вы разделили число 7? И з каких частей( чисел) вы его составили? ( Ответы детей) Пришла мама – коза домой и принесла козлятам вот такие формы. Только козлята все формы перепутали. - Как, можно помочь козлятам? ( Ответы детей) Дети раскладывают блоки Дьенеша в разные обручи по цвету, форме, величине, толщине. - Какие блоки, в этом обруче? ( Ответы детей) - Какие блоки здесь? Что, вы сделали? ( Ответы детей) - Решили козлята с листами бумаги поиграть. Ст али их по- разному складывать и очень им это понравилось. - Как можно, по- разному складывать листы бумаги? ( Дети выполняют) - Какие, геометрические фигуры у вас получились? ( Ответы детей) - Как, вы сложили лист бумаги? ( Ответы детей) А у козлят на полке в ряд игрушки стоят. - Сколько здесь игрушек? ( 6) - Какой, по счету заяц? ( Ответы детей) - Какая, по счету лиса? ( Ответы детей) - Какая, по счету лягушка? ( Ответы детей) - Повернитесь друг к другу и скажите, что вам сегодня понравилось, что было трудно, что было интересно. Дети высказывают свое мнение, отношение, оценивают свою деятельность в ходе образовательной деятельности.

Оставить комментарий: