a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Самоанализ

Автор: Сулейманова Патимат Магомедовна Опубликовано: 2017-05-03 14:53:16

Документы для скачивания

Самоанализ педагогической деятельности учителя начальных классов Сулеймановой Патимат Магомедовны Я, Сулейманова Патимат Магомедовна, 24. 1 0. 1980 года рождения, учитель начальных классов первой квалификационно й категории, образование среднее специальное, окончила ИПК в 2000 году по специальности «Педагогика и методика начального образования», квалификация по дип лому: учитель начальных классов, общий стаж работы 1 5 лет. С 2000 года назначена учителем начальных клас сов в данном учреждении. Преподаю все предметы в 1 класс по ФГОС. Общая у чебная нагрузка в 201 5- 201 6 году – 21 час, внеурочная деятельность- 1 час. Я рабо таю по программе «Школа России». Для работы использую следующие УМК: - учебник «Азбука» 1, 2 ч. В. Г. Горецкий, В. А. Кирюшкин. Москва « Просвещ ение»2011г( 7ч в нед) - прописи 2011г( Горецкий В. Г. ) - учебник «Литературное чтение»2011г( Л. Ф. Климанова, В. Г. Горецкий) - ( 3ч в неделю) - учебник «Русский язык» Л. Ф. Климанова) 2011г Москва «Просвещение»- ( 4 ч в неделю) - учебник «Математика»( М. И. Моро) 2011г Москва «Просвещение»( 4 ч в неделю) - рабочая тетрадь «Математика»1, 2 ч Москва «Просвещение» 2012г- учебник «Музыка»( Е. Д. Критская) Москва «Просвещение»2011г( 1 ч в неделю) - учебник «Изобразите льное искусство»( Б. Д. Неменский) Москва «Просвещение» 2011г( 1ч в нед) - учебник «Дарган мез»( А. Абдусаламов, Е. Хамраева» Москва «Дрофа»2009г. ( 5 ч в неделю) - учебник «Технология»( Л. И. Ро говцева) Москва «Просвещение»20 11г- учебник «Физическая культура»( Лях) Москва «Просвещение»2011г( 3ч в неделю) При планировании использую примерные программы по учебным предметам. Начальная школа. 1 часть и 2 часть Москва «Просвещение» 2011г. Стандарты второго поколения. В достаточном количестве имеются все учебники комплекта «Школа России», электронные приложения к учебникам, методические пособия, справочная литература, рабочие программы. При подготовке к уроку я стараюсь учитывать реальные воз можности и индивидуальные особенности учащихся. Я использую следующие средства обучения: демонстрационные материалы, наглядные( рисунки, иллюстрации, таблицы, стенды) , раздаточный материал( карточки. задания, тесты, дидактический материал) . Занятия проводились строго по рабочим программам. Первоклассники плавно и безболезненно адаптировались в условиях новой образовательной среды. Уроки велись по  35  минут в 1- 2 четверти, во  3- 4  четверти по  45  минут, проводилась ди намическая пауза. Все учащиеся успешно усвоили программный материал по всем предметам. Подводя итоги в 1 классе в 2015/ 2016 учебном году, хотелось бы остановиться на результатах и возникших проблемах. В течение учебного года особое внимание уделялось контролю обучения грамоте и письму, ведь дети пришли в 1 класс без каких- либо навыков чтения и письма. Работа была поставлена так, чтобы учащиеся могли самостоятельно добывать знания. Я думаю учащиеся неплохо справились с этой задачей. Но считаю, что эта работа прошла не на должном уровне так как, у ученицы Абаядаева Э слабо развита учебно- познавательная мотивация, на уроках низкая активность, словарный запас ограничен, что испытывает трудности на уроке. В связи с этим проводила с ней индивидуальные занятия( тесты, карточки, творческие задания различного характера( перевод с русского на даргинский) и т д. С помощью этих занятий овладела навыками работать самостоятельно. И к кон цу учебного года она достигла определённых результатов. В классе есть две ученицы Алиева Хамис и Мусалаева Патимат, которые учатся с интересом, пересказывают прочитанное, отвечают на вопросы, уровень словарного запаса средний. На уроках активны, часто поднимают руку, внимательно выполняют инструкции учителя. Проведенные тесты и наблюдения на уроках показали, что учащиеся овладели определенными знаниями. Р одной язык Р усский язык М атематика № ФИО ОЦЕНКА УСПЕВАЕМОСТЬ оценка успеваем оценка успеваем 1 Абаядаев Х «3» 100% «4» 100% «4» 100% 2 Абаядаева Э «4» 100% «3» 100% «3» 100% 3 Алиева Х «4» 100% «5» 100% «5» 100% 4 Бузаев А «3» 100% «3» 100% «3» 100% 5 Мусалаева П «5» 100% «5» 100% «4» 100% 6 Омарова М «4» 100% «4» 100% «4» 100% Чтобы повысить свой образовательный уровень, постоянно изучаю новинки педагогической литературы, применяю в работе различные словари, справочники и другие пособия. Использую опыт коллег по работе, посещая открытые уроки и участвуя в работе МО учителей начальных классов. На МО учителей начальных классов выступила с докладом «Использование ИКТ в начальной школе». В октябре 2015г прошла курсы повышения квалификации для учителей н ачальных классов в Махачкалинском центре повышения квалификации «Реализация ФГОС начального общего образования второго поколения» в объеме 108 часов. Принима ла участие в семинаре « Образовательный процесс в условиях реализации ФГОС НОО: средства достижения планируемых результатов на примере использования системы УМК «Алгоритм успеха» » 15. 03. 2016г. Получила сертификат за участие. Прошла тест на склонность к работе с одаренными детьми. Тест прошла успешно и набрала 49 баллов. Прошла диагностику «Образование на русском» Проект Государственного института русского языка им. А. С. Пушкина. М ной была выбрана тема самообразова ния: «Активные методы обучения в начальной школе ». Для достижения поставленной цели решаю   следующие задачи: - развитие интереса учащихся к учебной деятельности; - развивать самостоятельность школьников; - повысить уровень наглядности на уроке. Для реализации поставленных задач я овладела основами необходимых знаний и накопила личный опыт по практическому использованию компьютерных технологий, научилась применять в учебном процессе. На сегодняшний день мною разработаны уроки с использованием программы Power Point. Я уверена, что использование информационных технологий может преобра зовать преподавание уче б ных предметов. Но в дальнейш ем я думаю мне надо усилить работу над изучением и применением современных инновационных технологий обу чения.

Оставить комментарий: