a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект непосредственно-образовательной деятельности Тема: «Волшебный сундучок старичка – Лесовичкка» Образовательная область «Речевое развитие»грамота

Автор: Насина Наталья Викторовна Опубликовано: 2017-05-25 08:05:59

Документы для скачивания

Конспект непосредственно-образовательной деятельности

Тема: «Волшебный сундучок старичка – Лесовичкка»

Образовательная область «Речевое развитие»грамота

Составила воспитатель I категории МБДОУ д/с №10 «Золушка» города Охи Насина Наталья Викторовна

Программное содержание: Автоматизация звука «Ш»; учить делать звуковой анализ слова, проговаривая правила о гласных и согласных звуках; продолжать учить делить слова на слоги и определять место звука в словах; учить называть слова близкие по смыслу; развивать фонематический слух, умение отгадывать загадки, подражать действиям животных, проговаривать скороговорку; воспитывать любознательность, интерес, желание не бояться трудностей и побеждать.

Материал: Магнитофон, картинки с изображением животных: лисы, медведя, волка, зайца, белки; картинки с изображением предметов, в названии которых есть звук «Ш»; зеркала, полоски-схемы, фишки, мяч, посылка, сундучок с угощением, ключ, письмо.

Словарная работа: медведюшка, топтыгин, плутовка, резвится.

Предварительная работа: Игры со звуками: «Кто внимательный?», «Старший и младший братец»; игры со словами: «Скажи по-другому», «Скажи наоборот», «Доскажи словечко», «Живые звуки», разучивание скороговорок, проговаривание чистоговорок, отгадывание загадок на разные звуки.

Индивидуальная работа: Паша, Максим – учить отвечать на вопросы педагога полным ответом, Катя Ч, Настя, Костя – учить делать звуковой анализ слова, Арина, Валя – учить отгадывать загадки.

Возраст  6 лет

Дата март 2016 год

Время: 30 минут

Педагогические  методы:

  • Словесные с опорой на наглядность (загадки, речевые игры)

  • Практические (применение детьми знаний на практике, в исправлении ошибок в словесных играх, в выполнении заданий)

Педагогические приемы:

  • Игровые – вся деятельность в игровой форме: волшебный сундучок с заданиями, подражание животным, игры

  • Наглядные – показ (подражание действиям животных, ходьба, бег, прыжки)

  • Словесные – образец речи воспитателя, объяснение, вопросы, подсказки, повторы, оценка детской деятельности самих детей, поощрение

Интеграция образовательных областей:

  • Социально-коммуникативное развитие

  • Речевое развитие

  • Физическое развитие

Оставить комментарий: