Развлечение к 23 февраля (для детей средней группы). Сценарий "Как Кикимора внука в армию провожала"

Опубликовано: 06:15:52 31-08-2017

Автор: Кузнецова Ирина Александровна

Сценарий "Как Кикимора внука в армию провожала"

Цель:
• Предоставить возможность применить ранее приобретённые двигательные умения и навыки. 
• Развивать решительность, смелость, инициативу. 
• Воспитывать взаимовыручку, коллективизм, сплочённость. Патриотическое чувство к Родине.

Действующие лица:
Ведущий:
Кикимора:
Леший:

Звучит марш.

Дети входят в зал, выполняя перестроения (заранее отработанные на занятиях).

Затем встают в полукруг.

Ведущий:

Здравствуйте, дорогие ребята, уважаемые взрослые! Сегодня мы отмечаем День Защитника Отечества и хотим поздравить с этим праздником мужчин всех возрастов: наших дедушек, пап, старших братьев, и, конечно же, наших мальчиков, они хоть ещё и ходят в детский сад, но уже мечтают служить в родной армии, защищая и нас и нашу Родину.

Мальчик:

Мы любим армию свою,

Она большая сила.

Она бесстрашная в бою,

Всех недругов разбила.

Мальчик:

Родная армия сильна,

В боях непобедима,

На страже Родины она

Стоит несокрушимо.

Дети исполняют песню «Наша Родина сильна»

 

Ведущий:

День защитника отечества отмечается в нашей стране 23 февраля. Мы поздравляем всех защитников, будь то моряки, сухопутные войска или лётчики. Мы гордимся нашими защитниками!

Мы гордимся нашей сильной, могучей армией!

Ребенок:
И наши дедушки и папы 
Когда-то в армии служили, 
Учились защищать Россию, 
Всегда подтянутыми были. 
Ребенок:
Носили форму и фуражку, 
Усердно спортом занимались, 
Стрелять учились очень метко 
И автомата не боялись. 
Ребенок:
Отважных, сильных и веселых 
Пап сегодня поздравляем, 
И в День защитника Отечества 
Здоровья, радости желаем.

Звучит отбивка. Все аплодируют.

Затем под звуки марша проходят на места.


Неожиданно в зал входит Кикимора. 
Ведущий:

Посмотрите, ребята, кто это к нам пожаловал? 
Кикимора:

Они меня не знают (машет рукой в сторону детей)
Ведущий:

Зато я тебя знаю. Ты Кикимора.

Здравствуй, Кикимора! 
Кикимора (грустно):
Здравствуйте, здравствуйте.
Ведущий:
Кикимора, почему ты такая грустная? 
Кикимора:
Со мной такая беда приключилась, внук мой, Леший, в армию должен идти. А он у меня такой хиленький, слабенький. Как он служить будет? Ой, горе горькое! 
Ведущий:
А где же он у вас? 
Кикимора:
Да за дверями стоит, мается. Давайте его позовем.
Дети:
Леший! 
Появляется Леший. 
Леший:
Да вот я, вот. Здравствуйте дети и взрослые! 
Кикимора:
Вот он мой внучек. Я ведь готовила его к армии, книжки читала, картинки показывала.

Ведущий:

Ну, что, Леший, устроим тебе экзамен. Посмотри на экран, подумай хорошенько и ответь, какая военная техника тебе знакома, какие рода войск ты знаешь. Ну, готов? 
Леший:
Готов.
Ведущий показывает иллюстрации, Леший отвечает невпопад, ведущий и дети его поправляют. 

Кикимора:
Ой, тяжело придется моему Лешеньке на военной службе. 
Ведущий:
Да, Кикимора, ну и знания у твоего внука (качает головой), да и вид у него не спортивный.

Вот что, Кикимора, давай так поступим. Ты сейчас иди, отдохни. Мы с ребятами постараемся сделать из Лешего настоящего солдата. Думаю, ты не узнаешь своего внука, когда вернёшься за ним.

Кикимора уходит.

Ведущий:

Леший, в армию берут только здоровых, сильных, выносливых ребят, которые дружат с физкультурой. Вот таких, как наши, посмотри (показывает на детей).

Они вот только ещё немного подрастут, обязательно в армию пойдут.

Леший оглядывает детей.

Ведущий:

А теперь послушай, что скажут тебе ребята.

Ребёнок (подходит к Лешему):

Чтобы сильными расти, 
Чтобы в армию пойти, 
Объясняю по порядку: 
Начинаем день с зарядки.

Леший:

А это как?

Дети:

А вот так!

Под музыку дети встают в круг, выполняют зарядку.

Леший неохотно выполняет несколько упражнений.

Леший:
Вот это да! Намял бока! 
Работа эта нелегка. 

Ребёнок:

А солдатом чтобы стать, 
Нужно многое узнать, 
Стать проворным и умелым. 
Очень ловким, сильным, смелым! 

Леший:

Нет, это всё не для меня!

Пожалуй, мне пора.
Ведущий:

Ты же будущий солдат!

Как удержишь автомат?

Мышцы крепкие нужны,

Руки сильные важны.

Вот сейчас мы тебе покажем, какие сильные руки у наших ребят.

Внимание, в две команды стано-вись!

 

Дети делятся на две команды.

Леший берет автомат, делает вид, что ему тяжело.

Леший:

Какой тяжелый.

Ставит автомат.

Ведущий:

Нет, нет, Леший, вставай в одну из наших команд.

 

1 конкурс «Передай оружие».

У первых участников в руках автоматы. По команде ведущего они передают автоматы по верху в конец колонны, последний ребёнок с автоматом бежит и становиться первым. Начинает делать то же самое и так, пока первый снова не встанет на своё место.

Ведущий:
А сейчас проведем мы наглядный урок
И постараемся стать все, как меткий стрелок. 

 

2 конкурс «Меткий стрелок»

Нужно проползти под дугой, взять из корзины мешочек с песком и попасть им в другую корзину, которая стоит на определённом расстоянии. 

 

Ведущий:

На особом положении в армии находятся разведчики. Среди них только самые внимательные, ловкие, выносливые и дисциплинированные солдаты.

Поэтому, будьте внимательны!

Третье и четвёртое задание объединяет одна цель: пройти топкое болото, получить шифровку и рассекретить её.

Начнём!

3 конкурс: «Топкое болото»

Нужно переправиться через «болото» с помощью плоских модулей.

4 конкурс: «Шифровка»

Каждая команда получает по конверту. В каждом конверте — разрезанная на части открытка военной тематики. Нужно собрать открытку, чтобы понять, что на ней изображено.

 

Ведущий:

Боец всегда выручает в беде друга. Для того чтобы научиться чувствовать поддержку и надёжное плечо товарища, у нас есть специальный тренажёр. Ознакомьтесь, пожалуйста, с ним.

Ведущий подаёт каждой команде большой широкий мешок, простроченный на две половинки.

5 конкурс: «Бег парами в папиных штанах»

 

В зал входит Кикимора.

Кикимора:

Ух, как у вас весело работа кипит, касатики! Устали?

Ведущий:

Немного есть, Кикимора, можно и отдохнуть. Давайте присядем, ребята.

Дети садятся на стульчики.

 

Леший:

Смотри, бабушка, какой я сильный становлюсь!
Кикимора (трогает мышцы):

Да, сразу мускулы появились. Вот что значит тренировка!  Молодец, молодец, внучок! А вам, ребятки, большое спасибо говорю и всех очень, очень хвалю!
Леший:
Вам, ребята, благодарен за науку, за игру, 
Быть выносливым и ловким не мешает никому!

Кикимора надевает на Лешего будёновку.

Кикимора:
Пойдём, мой родной! Будь достойным солдатом! А я писем от тебя ждать буду. 
Леший:
Я тебе, бабушка, часто писать буду, еще и фотографию пришлю. 
Леший и Кикимора под военный марш «Прощание славянки» выходят из зала. 

Ведущий:

Будем наш праздник продолжать,

О наших мальчиках стихи читать.

Девочка:
Каждый мальчик хочет стать солдатом,
По небу лететь, по морю плыть,
Охранять границу с автоматом,
Чтоб свою отчизну защитить.
Девочка:
Но, сначала, на футбольном поле,
Защитит ворота он собой.
И за друга во дворе и школе
Примет он неравный, трудный бой.
Девочка:
Хоть не носите мундира,
Но знаем мы, что в трудный час
Вы так же, как и все солдаты,
Спасёте Родину и нас!

Дети исполняют песню «Будущий солдат»

 

Ведущий:
В февральский день, морозный день
Все праздник отмечают. 
Девчонки в этот славный день
Мальчишек поздравляют.

 

Девочки встают, подходят к столику, берут в руки подарки для мальчиков, выстраиваются в полукруг.
Девочка:

Отважных, сильных, смелых
Мальчишек поздравляем, 
И в День защитника Отечества 
Здоровья, радости желаем. 

Девочка:

Пусть удача будет с вами, 
Только вы дружите с нами, 
Нам во всём вы помогайте, 
От других нас защищайте! 
Девочка:
В общем, милые мальчишки, 
Мы откроем вам секрет: 
Лучше вас на белом свете
Никого, конечно, нет! 

Девочки дарят мальчикам подарки. 

 

Ведущий:

Дорогие ребята! Наш праздник подошёл к концу.
Под марш все организованно покидают зал.

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: