Авторская музыкально-дидактическая игра Сингаевской О.В. "Три медведя"

Опубликовано: 19:46:32 24-09-2017

Автор: Лигута Олеся Владимировна

Задачи: Развивать у детей чувство ритма;
Развивать умение различать регистры.

 Ход игры

      «Книга открывается – сказка начинается»

 -  Давайте, ребята, вспомним с вами русские народные сказки. (ответы детей)

Молодцы, ребята! Тогда на минуточку заглянем в сказку «Три медведя».

    Жили-были дед да бабка и была у них внучка Машенька. Пошла Маша с подружками в лес за ягодами, да и заблудилась. Видит Машенька стоит избушка, а в этой избушке жили 3 медведя. Как их звали? (ответы детей). Зашла Маша в избушку. Что она увидела? (ответ детей).

В последней комнате Машенька легла на минуточку в кроватку и заснула. А в это время медведи вернулись домой.

Послушайте, кто первый зашел в избушку?

(выстукивает ритмический рисунок на инструменте. Дети называют, кто пришел)

            (Музыкальный руководитель показывает фигурку медведя) Как мишка идет? Медленно, тяжело. Отхлопайте ритм ладошками, как он идет?

Документы для скачивания:

45094_Tri medvedya didakticheskaya igra.pptx
Формат: .pptx

Оставить комментарий: