a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Таблица дорожных смыслов

Автор: Немцева Любовь Александровна Опубликовано: 2017-09-25 13:32:30

Документы для скачивания

Таблица дорожных смыслов по теме «Преемственность детей в обучении»( дошкольный уровень) п\ № Участники\ требования условия процесс результат 1 педагог- атмосфера гуманности и доброжелательности- максимальное использование разнообразных видов детской деятельности, их интеграция в целях повышения эффективности воспитательно- образовательного процесса- Творческая организация воспитательно- образовательного процесса- вариативность использования образовательного материала, позволяющая развивать творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребенка- уважительное отношение к результатам детского творчества- единство подходов к воспитанию детей в условиях ДОУ и семьи- соблюдение преемственности между ДОУ и начальной школой- развивающее образование- единство воспитательных, развивающих, обучающих задач процесса образования дошкольников- интеграция образовательных областей- комплексно- тематическое построение образовательного процесса- решение програмных образовательных задач в совместной деятельности взрослого и детей и самостоятельной деятельности дошкольников в рамках НОТ и в режимных моментах- построение образовательного процесса на игровых видах деятельности- варьирование образовательного процесса- преемственность между ДОУ и начальной школой Профессиональное развитие: - наличие траектории проф развития и совершенствование собственной проф деятельности- компетентности, обеспечивающие проф развитие- обобщение и распространение собственного пед опыта- повышение квалификации, п рофессиональные действия и средства по реализации целей и задач образовательной деятельности: - применение методов, средств, способов и форм образовательной деятельности, обеспечивающих ц елостную реализацию целей и задач образовательной деятельности- разработка и реализация индивидуальных образовательных маршрутов с учетом специфики образовательных потребностей и интересов воспитанников- самооценка эффективности пед действий- профессиональные действия и средства по проектированию 2 воспитанник- синтез( выход за рамки одного) - обучение в действии( слышу- чувствую- делаю) . Перенос с акцента восприятия на творческое самовыражение- сотворчество( взаимодействие друг с другом) - активные организационные формы( исследование, моделирование, совместные творческие проекты, эксперименты) - связь с ближайшим окружением( природой, культурой, семьей) - Полноценное проживание ребенком дошкольного детства, - формирование основ базовой культуры личности, - всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, - подготовка к жизни в современном обществе, - формирование предпосылок к учебной деятельности, - безопасность жизнедеятельности дошкольника- Развитие личности дошкольника- сохранение и укрепление здоровья- активная жизненная позиция- творческий подход в решении различных жизненных ситуаций- уважение к традиционным ценностям- патриотизм 3 родитель Признание самоценности дошкольного периода детства: - создание благоприятного климата для ребенка внутри семьи- активное сотрудничество с ДОУ- гуманно- личностное отношение к ребенку- эффективное взаимодействие ДОУ и семьи- психолого- педагогическая поддержка семей Повышение компетентности родителей в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей

Оставить комментарий: