a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект НОД для детей первой младшей группы "Путешествие в город здоровья"

Автор: Репина Юлия Вячеславовна Опубликовано: 2017-11-10 21:13:06

Документы для скачивания

Структура ННОД Содержание ННОД Образовательная область( вид деятельности) Форма работы Наличие средства Образователь- ные цели и задачи по ФГТ Итоговый образовательный результат( интегративные качества) Вводная часть Воспитатель: Ребята, я хочу предложить вам отправиться в путешествие в город здоровья. Хотите? Дети: Да! Воспитатель: Как вы думаете, что значит быть здоровым? - Ответы детей Воспитатель: Итак, на чем поедем? Давайте на автобусе. Вставайте за мной, я буду вашим водителем, повезу вас в город здоровья. ( Едем под музыку. У воспитателя в руках руль, дети друг за другом двигаются по группе. Подъезжаем к плакату «Спорт») Коммуникация( коммуни ка тивная) , здоровье( двигательная) , музыка( музыкально- художественная) Ситуативный разговор Руль, слово О богащать двигательный опыт, развивать свободное общение со взрослыми Эмоционально- отзывчивый, активный Основная часть Воспитатель: Вот и первая остановка. Она называется «Спортивная» «Всем известно, всем понятно, что здоровым быть приятно! Только надо знать, как здоровым стать. Приучай себя к порядку, делай каждый день… » Дети: Зарядку! Воспитатель: Ребята, а для чего делают зарядку? - Ответы детей Воспитатель: Утро в этом городе начинается с зарядки! А вы, ребята, умеете делать зарядку? Давайте сделаем несколько наших любимых упражнений. Дети выполняют упражнения под логоритмику: Девочки и мальчики( руки на пояс) Прыгают, как мячики, ( прыжки) Ножками топают, ( топанье) Ручками хлопают, ( хлопки) Глазками моргают, ( руки на пояс, ритмичное зажмуривание глаз) Плечи поднимают. После отдыхают. ( руки вниз) - Молодцы, хорошо размялись, хорошо позанимались. Поехали дальше. ( Дети друг за другом двигаются дальше по группе и останавливаются возле вывески остановка «Чистота» Воспитатель объявляет остановка «Чистота») Здоровье( двигательная) , познание( познавательно – исследовательская) , социализация( игровая) Физкультминутка, загадка Художественное слово, движение Развивать свободное общение, внимание, обогащать двигательный опыт детей Проявляет эмоциональную отзывчивость, физически- развитый Вдруг слышится стук. Воспитатель: Что за шум? Кто, это там? ( Появляется Айболит) Айболит: Я великий Айболит, знаменитый А йболит. Здравствуйте, ребята! Я вижу, что вы пожаловали в наш город Здоровья. На нашей остановке Чистоты – полная чистота и порядок. Вот скажите- вы, сегодня все умывались, чистили зубы? - Ответы детей Воспитатель: Уважаемый, Айболит! Наши детки все аккуратные, чистые, все знают о гигиене, о чистоте. Айболит: А вот мы сейчас и проверим. Присаживайтесь, пожалуйста, на стульчики и скажите для чего надо мыть руки, лицо, вообще мыться? - Ответы детей Айболит: Как нужно умыватьс я- покажите- Выполняется с амомассаж лица для детей в стихах «Нос, умойся! » «Кран, откройся! »- правой рукой делаем вращательные движения, «открывая» кран. «Нос, умойся! »- растираем указательными пальцами обеих рук крылья носа. «Мойтесь сразу оба глаза»- нежно проводим руками над глазами. «Мойтесь, уши! »- растираем ладонями уши. «Мойся, шейка! »- аккуратными движениями гладим шею спереди. «Шейка, мойся хорошенько! »- гладим шею сзади, от основания черепа к груди. «Мойся, мойся, обливайся! – аккуратно поглаживаем щеки. «Грязь, смывайся! Грязь, смывайся! »- трем ладошки друг о друга. Айболит: А зубы нужно чистить? Сколько раз? ( утром и вечером) А что будет, если мы не будем чистить зубы? - Ответы детей Воспитатель: Ну, Айболит, до свида ния, мы поедем дальше. ( Дети прощаются с Айболитом, он уходит) Социализация( игровая, коммуникативная) , здоровье( двигательная) , познание( коммуникативная) Самомассаж, игровая ситуация, ситуативный разговор Движение, слово, сюрпризный момент Разви вать познавательно- эмоциональный интерес, двигательную активность детей, мелкую моторик у Проявляет интерес к игровому общению со сверстниками, взрослыми Ой, ребята, что –т о наши колеса в автобусе сдулись. Дыхательная гимнастика «Насосы» Воспитатель: Ну вот, автобус в порядке, пора дальше в путь. ( е дем) Следующая остановка «Витаминная» Все эти витамины живут в продуктах, которые мы едим. Дети, посмотрите на эту картинку. - Что это? Как вы думаете, эти овощи и фрукты полезны для здоровья? - Ответы детей Воспитатель: Правильно, ребята. Во всех овощах и фруктах живут витамины, а также очень полезно пить сок, молочко и кушать кашку и суп. Познание( познавательно – исследовательская) , Коммуникация( коммуникативная) Дыхательное упражнение С лово Развивать познавательно- эмоциональный интерес, интерес к дыхательной гимнастике, уважительное отношение друг к другу. Воспитывать желание быть здоровым, Овладевший умением слушать взрослого Заключительная часть Воспитатель: Итак, дети, вот и проехали мы по городу здоровья, пора нам возвращаться в детский сад. ( д ети едут на автобусе назад) - Что же вы запомнили сегодня. Что нужно делать, чтобы быть здоровым? - Ответы детей( Делать зарядку, быть всегда чистыми, кушать только полезные продукты, богатые витаминами) . Воспитатель: Будьте здоровы! По утрам зарядку делай Будешь сильным, Будешь смелым. Чтобы нам не болеть И не простужаться Мы зарядкой с тобой Коммуникация( коммуникативная) , чтение художественной литературы( коммуникативная) Ситуативный разговор Слово, движения Развивать свободное общение Эмоционально- отзывчивый, дружелюбный, активный Литература 1. http: / / nsportal. ru/ detskii- sad/ 2. http: / / www. kirov. spb. ru/ 3. http: / / detsadd. narod. ru/ Конспект организации непрерывной непосредственно образовательной деятельности детей I младшей группы « Путешествие в город здоровья» Авторы конспекта: воспитатели МБДОУ № 46 Репина Юлия Вячеславовна, Фарафутдинова А. С. Задачи приоритетной образовательной области: « Познание»: развитие слухового восприятия, произносительной стороны речи, закрепление знаний о необходимости быть чистыми, а также пользе витаминов и их значении для жизни и здоровья человека, расширение кругозора детей « Здоровье»: сохранение и укрепление физического здоровья детей, посредством двигательной активности и элементов самомассажа, воспитание же л ания быть здоровым, интереса к пальчиковой, дыхательной гимнастике Образовательные задачи в интеграции образовательных областей: «Физическая культура»: обогащение двигательного опыта « Коммуникация»: развивать свободное общение « Социализация»: развивать игровую деятельность детей Планируемые результаты ННОД: Интегративные качества: любознательность, активность, умение слушать взросл ого и выполнять его инструкции, Предпосылки УУД: умение удерживать внимание, слушая короткий текст; умение выполнять де йствия в соответствии с текстом Оборудование для педагога: иллюстрации о спорте, картинки овощей и фруктов, игрушка- руль Оборудование для детей: иллюстрации о спорте, картинки овощей и фруктов

Оставить комментарий: