a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Коспект занятия " сказка на новый лад"

Опубликовано: 2014-10-19 09:02:10

Документы для скачивания

( Слайд №1) З дравствуйте коллеги, я Кузнецова Татьяна Владимировна. Я представляю Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 16 «Солнышко»( Слайд № 2) «Сказка ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок»- эти слова мы знаем с детства. Ведь сказка не только развлекает, но и ненавязчиво воспитывает, знакомит ребёнка с окружающим миром. . Поэтому тему, над которой я работаю «Развитие творчества детей ч ерез сказку»            Главным считаю в своей работе- это постоянно создавать условия, поле активной деятельности, чтобы чувства, испытанные ребёнком во время чтения проявились в окружающей реальности. Я организую свою работу так, чтобы сказка продолжала жить в группе в виде различных игр, драматизации, бесед, творческих заданий. Развить фантазию ребёнка, сделать обучение привлекательным, интересным, творческим помогают сказки. ТЕМА моего занятия: «СКАЗКА О ЗОЛОТОЙ РЫБКЕ НА НОВЫЙ ЛАД». ( Слайд №3) Основная образовательная область: Коммуникация Тип занятия:   интегрированное Я использую Методические приёмы: Практические: Словесные: Игровые Наглядные: ( Слайд №4 МОРЕ) П рислушайтесь. Слышите шум моря, крики чаек? Ах, как пахнет морским воздухом! И увидели мы море Красивое, большое. Воздух мы морской вдохнём, Дышим носом, а не ртом. Плечи не поднимаем Жи вотом помогаем. - Не хожу и не летаю, А попробуй, догони! Я бываю золотая, Ну- ка в сказку загляни! - Вы догадались о ком эта загадка, из какой сказки рыбка? - Кто её автор? ( А. С. Пушкин) . Если вы правильно угадали, то под этой тканью окажется золотая рыбка  . - Молодцы, правильно отгадали загадку. ( Слайд № 5 дед) - А вы помните, что золотую рыбку стар ик поймал в синем море Рыбка плавала в море: - не медленно, а( быстро) - сама она была не простая, а( золотая) - От увиденного у старика «глаза на лоб полезли». - Как вы понимаете это выражение?  . - Мы понимаем с вами это выражение так, что старик очень сильно удивился и поэтому широко раскрыл глаза. - А с тарик был: - не молодой, а …( старый, - не храбрый, а …( трусливый) . ( Слайд № 6 дед с бабкой) - Отнёс он рыбку старухе, которая была: - не добрая, а …( злая) . - не щедрая, а …( жадная, скупая) . ( Слайд № 7 Рыбка) - Посадила старуха золотую рыбку в аквариу м и не хочет отпускать. - Отпустит она рыбку только за золотые монеты. Вы согласны помочь рыбке? Тогда нам нужно выполнить задания, чтобы получить монеты. 1 В ыходите ко мне – о пустите руки «под вод у», отыщите морских животных и, ощупывая их, попробуй узнать.  - Вы справились с заданием и получаете первую монету. - Встаньте в круг 2 Определи те, какое слово лишнее: Рыбка Рыболов Рыбёшка Рынок Рыбачить Рыбачка Почему слово рынок лишнее?  - Правильно, потому что слово рынок лишнее т. к. во всех словах есть одинаковая часть. Однокоренные слова. - А вот и вторая монета наша 3.   А теперь давайте поиграем вместе с рыбкой. Она волшебная, поэтому может выходить из воды. Проверим, кто быстрее всех, правильно и чётко сможет повторить скороговорку про карпа и краба. И под музыку( Слайд №8 скороговорка) , будем друг другу передавать золотую рыбку. Как только музыка остановится, у кого в руках окажется золотая рыбка тот и говорит скороговорку. - Хорошо у вас получается говорить скороговорку и получаете третью монету. - Садитесь на свои места. 4. Давайте составим предложения из слов: * Чешуя, рыба, золотая, покрыта. * Рыбаки, ловить, рыба, разную. * С тобой как рыба – мы с водой( Мы с тобой – как рыба с водой) . - Что вместе с предложениями вы составили? ( пословицу) . – Объясните, как вы понимаете эту пословицу. 5 А сейчас я хочу вас угостить, попробуйте и скажите- что это? - К акая вода на вкус на синем разносе? На красном? А какая вода в море на вкус? - вам понравилась солёная вода? А можно пить солёную воду? . Нельзя, потому что она солёная, невкусная, не утоляет жажду. А где можно применять солёную воду? ( Полоскать горло, делать лекарство, в морской воде много йода, очень полезно дышать морским воздухом) - А как можно использовать пресную воду? ( готовить еду, пить, поливать растения, умываться, купаться) . Физминутка Надо надо нам умыться Где же чистая водица Кран откроем пш – п ш Руки моем чисто чисто Шейку шечки мы потрем И водичкой оботрем- Теперь садитесь на свои места- Молодцы, доброе дело вы сделали, собрали монеты для старухи. Теперь она точно отпустит рыбку. - Давайте вместе с вами сочиним сказку о золотой рыбке на новый лад. ( Слайд 9 картинки) Подведение итогов- У вас на столах желтая и синия рыбка Если вам понравилась сочинять сказку и вам было интересно, то соберите желтую рыбку, а если вам сложно было выполнять задания и ли скучно и не интересно, то соберите синю ю рыбку- А теперь ребята давайте выпустим в море нашу золотую рыбку- Плыви рыбка и больше не по падайся в сети- Спасибо за внимание.

Оставить комментарий: