a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Использование нетрадиционного физкультурного оборудования для детей младшего дошкольного возраста

Автор: Аминова Анагиз Камалутдиновна Опубликовано: 2017-12-21 13:05:37

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Нижневартовска детский сад № 44 «Золотой ключик» Тема: « Использование нетрадиционного физкультурного оборудования для детей младшего дошкольного возраста» Нижневартовск 2016г. Нестандартное оборудование- это всегда дополнительный стимул активизации физкультурно- оздоровительной работы. Нестандартное оборудование- несложные и недорогие, которые сделанные своими руками. Использование этих пособий и оборудования увеличивает кол- во упражнений для разных групп мышц, а также позволяет применять дифференцированный метод работы с детьми, имеющими различную патологию. Движение- э то основа здоровья, поэтому ставим перед собой следующие задачи: 1. создать развивающую среду, внедряя нестандартное оборудование; 2. помочь накопить опыт знаний для укрепления его физического и психического здоровья; 3. стимулировать к включению в процесс двигательной активности, побуждать его к самопознанию, создавать условия для внутренней активности личности; 4. направлять совместную работу всего педагогического коллектива и родителей на развитие и закаливание организма; Благодаря систематической работе по профилактике здорового образа жизни мы хотим повысить индекс здоровья детей. слайд 1( Тема) «Использование нетрадиционного физкультурного оборудования для детей младшего дошкольного возраста» слайд 2 «СЕРСО» Материал:   пластиковые бутылки обрезанные наполовину. Самоклеющая пленка, шнурок и киндер или маленький мяч. Цель:  развитие внимания, координации движений, глазомера, меткости, укрепление мышц плечевого пояса, туловища. слайд 3- 4- 5" Тропа здоровья" Зачем нужен массажн ые коврики В сем известно, что на стопе есть множество точек, воздействие на которые благотворно влияет на организм. Занятие с детьми на массажном коврике дает следующие преимущества: способствует правильному формированию стопы; является профилактикой плоскостопия; повышает иммунитет; стимулирует развитие малыша( в том числе и речевое) ; снимает нервное напряжение, расслабляет- Массажная дорожка изготовлена из материала, к материалу пришиты мешочки которые наполненные крупой; - Массажная дорожка изготовлена из материала и к нему нашиты резиновые следочки; - Дорожка изготовлена из материала и деревянных брусочков. Цели:  способствовать профилактике плоскостопия, массаж стоп, координацию движений. 15. 01. 2016 г провели мероприятие с родителями по теме: " Роль семьи в воспитании здорового ребёнка" , где совместно с родителями изготовили для" Тропы здоровья массажные дорожки" для детей. слайд 6" Гантели" Материал:   пластиковые бутылки, цветной скотч или изолента, горох( или другой материал для их наполнения) . Цель:  учить выполнять ОР У( общеразвивающие упражнения) с предметом, для развития силы рук. С лайд 7" Мягкие мячики" Мягкие мячики изготовлены из ткани и набиты ватой. Цель:  развивать глазомер детей, ловкость, воспитывать волевые качества, внимание, быстроту реакции, умения регулировать и координировать движения слайд 8" Цветные платочки" Цель: развивать координацию движений, быстроту и глазомер, воспитывать дружеские взаимоотношения. слайд 9- 10 упражнения с предметами( флажки, ленты, султанчики) Цель:   формировать выразительность движений; развивать двигательное воображение и творческую фантазию; развивать музыкальный слух и чувство ритма, способствовать через двигательно- игровую деятельность эмоциональному развитию ребенка; развитие координации движений. Используется  на музыкальных, физкультурных занятиях, на прогулке, праздниках, развлечениях. Данное спортивное оборудование можно и зготовить своими руками. А так же привлечь к совместной деятельности родителей, что в свою очередь способств ует вовлечению родителей в образовательный процесс, так же нестандартное оборудование создаёт благоприятный фон для организаций занятий физкультурой и привлечение родителей к вопросу оздоровление детей. ЗОЖ" КТО УМЕЕТ" 1. Чтение стихотворения: ( бибабо зайка) Поставить дет. к роватку, простынь и подушку. 2. Вопросы: В: Ребята, к ак зайка просыпается? Д: Сам! ! ! В: Что он потом делал? Д: Умывался из под крана, вымыл уши, вымыл шею. В: Ч то зайка делал потом с кроваткой? Д: Запровлял В: правильно, з аправлял Зайка аккуратно кроватку. Физминутка" Водичка" Работа по картинкам: 1. Картинка В: Ребята, посматрите, что мальчик делает? Д: Зарядку В: А для чего делать зарядку? Д: что бы быть здоровыми, сильными. В: А, вы делаете зарядку? Д: Да! В: Молодцы! 2. Картинка Посмотрите, что делают ребята? Д: Едят за столом В: правильно, с идят за столом, спинки ровные, едят суп набирают в ложку по немногу наклоняясь над тарелкой. 3. Картинка В: А на этой картинке, что вы видите? Д: дети гуляют. В: правильно, когда вы гуляете, у вас хорошее натроение, дышите свежим воздухом, после прогулки у вас хороший сон, в ы подрастаеете и становитесь сильными, крепкими и здоровыми. Д: Да! Динамическая пауза" Ветерок"

Оставить комментарий: