a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

2017-2018 План-конспект открытого занятия внеурочной деятельности "Занимательный английский" в 3 классе по теме: "Итоговое занятие. Игра-соревнование"

Автор: Юсупова Диана Мудисеровна Опубликовано: 2018-01-09 19:55:00

Документы для скачивания

План- конспект занятия внеурочной деятельности Предмет:  Занимательный английский Класс:  3 № занятия: 15 Дата: 25. 12. 2017 Тема раздела: Еда Тема урока: Итоговое занятие. Игра- соревнование Цель: формирование у учащихся навыков распознавания и понимания лексических единиц по изученным темам в игровой форме. Задачи: повысить мотивацию к изучению английского языка; развивать умения планировать свое речевое и неречевое поведение; развивать коммуникативную компетенцию; формировать у учащихся представление о целостном полиязычном мире, потребность в изучении английского языка как средства общения и познания; развивать такие личностные качества, как воля, целеустремленность, креативность, трудолюбие. Планируемые результаты: Личностные: добывать новые знания: осознание иностранного языка как основного средства общения между людьми в мире; чувство прекрасного и эстетические чувства в результате знакомства с миром английского языка. Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу; планировать свои действия с поставленной задачей и условиями ее реализации; адекватно воспринимать предложение учителя и одноклассников; выполнять работу в соответствии с заданным планом; развивать память, внимание, толерантное отношение к мнению других. Коммуникативные: выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения элементарной коммуникативной задачи; формировать собственное мнение и позицию. слушать и понимать речь других; умение действовать в команде по правилам, слушать и слышать друг друга и учителя. Познавательные: уметь действовать по образцу; добывать новые знания, используя информацию, полученную на занятии. Материально- технические ресурсы: ручки, раздаточный материал, ноутбук, видеозаписи. Ход занятия I.   Начало урока. Приветствие. Создает эмоциональный настрой на урок. II. Основная часть. Учитель делит учащихся на 2 команды и объясняет правила игры- квеста. Во время игры- квеста учащимся нужно будет найти 5 станций и выполнить задания на каждой из них. Выполняя задания на станциях, учащиеся будут получать часть пазла, который в итоге им нужно будет собрать. 1 станция « School world » На первой станции команды получают задание по теме «Школьные принадлежности», выполнив которое, они получают карту, по которой можно найти расположение других станций. Бонус: команда, выполнившая задание первой, получает снежинку. 2 станция « Family tree » На второй станции команды получают семейное древо, по которому нужно вписать членов семьи в описание, опираясь на картинки. Выполнив это задание, команда получает 1 часть пазла. Бонус: команда, выполнившая задание первой, получает снежинку. 3 станция « In my room! » На третьей станции команды получают задание по темам «Игрушки» и «Предметы в комнате». Учащимся нужно прочитать слова и поставить на каждую картинку нужный номер. Выполнив это задание, команда получает 2 часть пазла. A computer An elephant A rocking horse A desk A doll A TV An aeroplane A chair A train A lamp A ball An armchair A tea set A radio A musical box A bed Бонус: команда, выполнившая задание первой, получает снежинку. 4 станция « Subjects » На четвертой станции команды получают головоломку по теме «Школьные предметы», в которой нужно найти 8 школьных предметов. Выполнив это задание, команда получает 3 часть пазла. WORDSEARCH R S Z W Q V E A H J C I A R T P G I A I L M S D E S S Z E Y K O O H T T W N S L G P E X O X C V R A N M M R D E A E G U I U Y M P J L S N M L A H W I I A S V T Y T S C H R D H O T H E W Z M S UMICS GESLNHI YSHORTI RTA EP PEOGHYGAR SHATM CENICSE Бонус: команда, выполнившая задание первой, получает снежинку. 5 станция « I like food! » На пятой станции команды получают кроссворд по теме «Еда», разгадав который, команда получает 4 часть пазла. 127695111048312942316785121110 Бонус: команда, выполнившая задание первой, получает снежинку. Собрав все части пазла( и бонусные снежинки) , команда должна собрать картинку. III. Заключительная часть. Подведение итогов. Исполнение новогодних песен. Рефлексия.

Оставить комментарий: