a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Мини - музей "Фантик"

Автор: Старовойтова Ольга Ивановна Опубликовано: 2018-03-07 18:14:23

Документы для скачивания

  Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение Детский сад «Земляничка» Проект" Фантик" ( краткосрочный) воспитатель Старовойтова О. И. г. Дорогобуж 2017 г Жила – была конфета с веселою начинкой –   Вот от нее бумажка с веселою картинкой!   Ах, был бы я художник, вставал бы чуть свет   И рисовал бы только бумажки от конфет. Детство – это  тот сосуд, который взрослые пытаются наполнить лучшим. Дети от природы наделены яркими способностями. Однако, к сожалению, мы не всегда уделяем достаточного внимания развитию творческих способностей у наших детей. В связи с этим, возникла проблема освоения новых технологий, в том числе, технологии проектирования в творческой деятельности детей и их родителей. Содержание проекта: Актуальность темы Цель, задачи, этапы проекта Формы и методы работы с детьми Формы и методы работы с родителями Итог проекта Дидактические игры и упражнения по теме « Фантик» История фантика Организованная совместная деятельность с детьми Детские стихотворения о фантиках Загадки про конфеты Песня «Фантик» Актуальность:  известно, что музейная педагогика интегрировано, решает задачи эстетического, нравственного, духовного, патриотического воспитания. Формы и методы ее работы способствуют развитию и совершенствованию коммуникативно- речевых, творческих компетенций ребенка- дошкольника, его успешной социализации детском, далее, взрослом обществе. Реализует актуальнейшую на сегодняшний день задачу современного образования- н аучить ребенка учиться и познавать. Подтверждением тому стала исследовательская деятельность,   проведенная педагогами и воспитанниками с  участием родителей во второй младшей группе. Идея создания проекта возникла с целью развития познавательного интереса воспитанников к предметному миру. Для детей особенно важны навыки обследования предметов и умения находить сходства и отличия, делать выводы из полученной в ходе обследования информации. Участники проекта:  дети второй младшей группы, родители восп итанников, воспитатели группы  Продукт проекта:  мини- музей фантиков в группе.   Сроки реализации:  январь- май 2017 г.     Цель: Развитие кругозора и познавательного интереса детей к предметному миру на примере истории фантика, привлечь внимание детей к коллекционированию. З адачи:  1. Формирование представлений о многообразии видов фантиков; 2. Развитие стремления к поисково- познавательной деятельности; 3. Совершенствование аналитического восприятия и коммуникативных навыков. 4. Формировать интерес у детей к использованию бросового материала для изготовления творческих работ. 5. Расширить представление детей об истории возникновения конфет, истории возникновения фантиков. Реализация проекта включала в себя несколько этапов:  Первый этап проекта предусматривал определение уровня сформированности представлений дошкольников о фантиках. Использовалась модель двух вопросов: " Что я знаю? " и" Что я хочу узнать? " . Таким образом, были определены главные вопросы исследовательской деятельности: «Что означает слово" фантик" ? »; " Какими были первые фантики? " ; " Каких видов бывают фантики? " ; " Какие есть способы обёртывания конфет? ». Таким образом, на данном этапе дошкольники узнали интересные факты из истории фантика.   На втором этапе определялся алгоритм исследовательской деятельности, обсуждались варианты поиска информации, продукты деятельности, которые дети планировали получить в конце проекта. Так, в результате, педагоги и дошкольники  подготовили способы обёртывания конфет в фантик, подобрали материал  о видах фантика, систематизировали образцы по цвету, размеру, структуре и форме. Третий этап строился на основе интеграции образовательных областей: «Познание», «Социализация», «Безопасность», «Здоровье», «Коммуникация», «Познание», «Труд», «Чтение художественной литературы», «Художественное творчество». Образовательная деятельность осуществлялась педагогами в ходе режимных моментов и в процессе организации различных видов детской деятельности. В рамках трудовой деятельности воспитанники учились составлять аппликации из фантиков.   Продолжением беседы о пользе фантиков стала игра" Юные дизайнеры" , во время которой дети старались правильно создать узор из фантиков. Во время художественного творчества они придумывали свои рисунки фантиков. На страницах интернет- музея дети также смогли увидеть, какими были первые  фантики, познакомиться с историей их возникновения.    Полученные знания закреплялись в ходе игровой деятельности. Игры" Найди пару" , " Какой лишний? " позволили детям запомнить, из каких материалов изготавливают фантики, какими бывают фантики по структуре.   В ходе самостоятельной деятельности дошкольники рассматривали коллекция фантиков и пришли к выводу, что они очень различаются по рисунку. Воспитанники с удовольствием выкладывали мозаики из фантиков. На этапе продуктивной деятельности воспитанники вместе с педагогами и родителями изготовили аппликации,  панно и другие поделки. Оказалось, что из  фантиков можно сделать массу  красивых вещей. Девочки с удовольствием демонстрировали интересные наряды, браслеты, бусы из фантиков. 4 этап  Презентация проекта  Представление мини- музея «Чудо- фантик».   Выставка совместных с родителями поделок из фантиков.   Формы и методы работы с детьми   Игровая деятельность Дидактические игры:   «Фантики на ветер», «Дорожка из фантиков», «Найди пару», «Сосчитай- ка», «Составь картинку», «Подбери по узору», «Нарисуй свой фантик», «Название сказок в фантиках», «Фантик- бантик», «Заверни конфетку», «Сложи по схеме», «Повтори узор».   Сюжетные игры:  «Магазин», «Мастерская «Умелые ручки»».   Продуктивная деятельность   Аппликация «Сказочный аквариум»     Лепка Составление из фантиков и пластилина. «Жар птица»   Конструирование Создание объемных конструкций из фантиков с использованием проволоки, дерева. «Гусеница», «Клоун»  Экспериментально- поисковая деятельность Рассматривание фантиков под лупой. Знакомство с качествами и свойствами материало в, из которых сделаны фантики.   Речевая деятельность Составление описательных рассказов о фантиках. Речевые упражнения «Какой узор на фантике? », придумывание сказок и историй.   Формы и методы работы с родителями   1. Беседы  с родителями о важности данной  проблемы. 2. Привлечение родителей к созданию совместных творческих работ для участия в выставке «Конфетные фантазии». 3. Смотр- конкурс поделок, выполн енных совместно с родителями.   Итог проекта:  создание мини- музея и коллекции позволило не только представить разнообразие видов фантиков, определить их принадлежность, но и узнать, из каких материалов их делают. Знания, полученные в ходе оформления коллекции, закреплялись педагогом с помощью разнообразных игр. В качестве примера в приложении представлен перечень дидактических игр и упражнений по теме проекта « История фантика». Участие в проекте способствовало повышению познавательной активности детей. Они стали задавать больше вопросов, активно проявлять интерес к предметам окружающего мира, устанавливать связи между свойствами предметов и их использованием. Проект оказался интересным для всех его участников. История фантиков настолько захватила детей и их родителей, что они стали создавать семейные коллекции фантиков. Оказалось, что существует научное название данного вида коллекционирования- к сирофилия. На примере истории фантиков мы убедились, что мелочей в нашей дни не бывает! А наши ребята со своими родителями создали прекрасные поделки из фантиков. Но оказалось, что из фантиков можно сделать не только поделки и собрать коллекцию, но даже можно изготовить некоторые предметы одежды. Проект научил нас тому, что любая вещь, даже такая обыкновенная как фантик, может хранить в  себе удивительную историю своего  появления.     Дидактические игры и уп ражнения по теме проекта « Фантик» «Фантики на ветер», «Дорожка из фантиков», «Найди пару», «Сосчитай- ка», «Составь картинку», «Подбери по узору», «Нарисуй свой фантик», «Название сказок в фантиках», «Фантик- бантик», «Заверни конфетку», «Сложи по схеме», «Повтори узор».   «Фантики на ветер»: Цель: дыхательная гимнастика, развитие познавательного интереса.   «Найди пару»: Цель: упражнять в обследовании фантика с помощью зрения, закрепление знаний о фантиках, формирование способов сотрудничества со сверстниками.   «Сосчитай- ка»: Цель: формирование элементарных математических представлений.   «Дорожка из фантиков»: Цель: формировать логическое мышление, вызывать стремление работать в команде.   «Нарисуй свой фантик»: Цель: развивать воображение, эстетическое восприятие.   «Заверни конфетку»: Цель: развивать мелкую моторику рук, развивать логическое мышление.   Из истории фантиков   История фантика Когда говорят о великом изобретателе Томасе Алве Эдисоне, вспоминают по крайней мере пять его самых известных творений: фонограф, пишущая машинка, биржевой телеграф, генератор переменного тока и, конечно, лампочку. Последнюю на самом деле запатентовал русский ученый Александр Лодыгин, а Эдисон уже занялся ее усовершенствованием. По проекту Эдисона в 1882 году Нью- Йорке была построена первая в мире электростанция постоянного тока. Он создал прибор, явившийся прототипом диктофона, аппарат для записи телефонных разговоров, сконструировал желез о- никелевый аккумулятор и много чего еще( всего около 1000 патентов) . И среди всего этого великолепия мало кто вспоминает, что в 1872 году дядюшка Эдисон придумал еще и парафинированную бумагу, служившую первой оберткой для конфет. Эх, если бы не он, как бы мы сейчас хранили сладости? . . Искусство создания букетов из конфет не стало ещё в России обычным делом, таким как флористика или свадебные торты. А ведь этот красивый и вкусный бизнес объединил в себе полярно разные вещи: коммерцию и оформительское дело. Его иногда называют  «сладкой флористикой», подчёркивая его одиозность и неравнозначность. Конфеты сами не так давно приняли столь обычный для нас сейчас вид. История конфет охватывает географию всего мира. Первые кондитеры появились в Древнем Египте: они варили конфеты из меда и фиников, а также фиги и миндаля. В  Древнем Риме в строжайшей тайне  держался рецепт конфет из орехов, маковых зерен, меда и кунжута, а в Древней Руси конфеты готовили из кленового сиропа, патоки и меда. Летописи Франции рассказывают, как конфеты сыграли роль государственной важности при дворе. В 1715 году канцлер завоевал расположение французского короля Людовика XV, преподнеся ему в благодарность за произнесенную тронную речь… огромное блюдо с конфетами! Впрочем, чем еще можно было покорить сердце монарха, которому было всего пять лет? ! Во Франции в 1659 году кондитер Давид Шэлли открыл первую в мире шоколадную фабрику. Он также стал изготавливать лакомства причудливых форм, похожие на конфеты. Двенадцать лет спустя герцог Плесси- Пралин- французский посол в Бельгии придумал сладкий десерт из тертого миндаля, засахаренного меда и шоколада, получивший название «пралине». Искусство приготовления мармелада зародилось в Малой Азии во времена крестовых походов. Тогда он вырабатывался из яблок и айвы. Само слово «конфета» в XVI веке придумали итальянские аптекари: они так  называли засахаренные или переработанные в варенье фрукты. Но  тогдашние « конфекты » использовались в лечебных целях. А на Руси испокон веков уваривали фрукты в меду, да еще и добавляли различных пряностей. Но вот масштабное производство конфет в  их нынешнем понимании появилось в  России только в XIX веке. По одной из версий, шоколад попал в Россию во времена Петра I вместе с прочими «заморскими диковинами». По другой – в конце XVIII века, когда один из русских купцов привез из Нью- Йорка какао. Неоспорим тот факт, что уже в начале 19 века шоколад был весьма популярен в высшем свете российской империи, да и просто у людей с достатком. Пушкин и Лермонтов упоминали благоухающий горячий напиток в своих произведениях. А часть врачей приписывала ему целебные свойства. В XVIII- XIX столетиях шоколадные конфеты в Россию ввозили из- за границы, но наряду с этим в стране существовали небольшие кондитерские, в  каждой из которых были свои особые  рецепты сластей. Даже богатые и знатные барыни на званых ужинах старались «умыкнуть» со стола пару- другую конфет, поскольку опытные повара- кондитеры хорошо скрывали свои рецепты. А в середине XIX века в Петербурге уже была открыта первая фабрика по производству конфет. Владельцем ее был знаменитый Ландрин.   Сначала там производили карамель, но потом занялись и шоколадом. В то же время появился и прообраз нынешних букетов из конфет – украшения из карамели. Техника карамельного украшения считалась высшим достижением кондитерского искусства. К концу XIX века кондитеры Российской империи могли дать фору любому иностранному мастеру: цветы из карамели выходили у них ювелирно красивыми и при этом по- русски масштабными. Каждый карамельщик старался не копировать удачные работы конкурентов, а придумать что- то свое. Не правда ли, похоже на нынешнюю ситуацию в деле сладких подарков? В начале ХХ века в России уже было известно множество сортов конфет: леденцы и монпансье с различными вкусами, помадка и тянучки, «драже, пралины », зефир, пастила. . . Коробки для наборов конфет были яркими и красочными, ничуть не уступающими нынешним. На них красовались изящные дореволюционные барышни, а названия были почти всегда связаны с женским полом: «Марианна», «Рыбачка», «Веселая вдова», « Софи ». Фантики для конфет и шоколадных плиток были не менее красивыми и разрабатывались с не меньшим тщанием, чем театральные афиши. Была, например, серия конфет «Загадка»: покупателю предлагалось отгадать несложную загадку, напечатанную на конфетном фантике. Существовали обертки «образовательные»- с таблицей умножения или азбукой, и развлекательные- с пословицами, поговорками, частушками, гороскопами, гаданием и пожеланиями. После революции производство конфет уже не блистало прекрасным оформлением. Даже красивые обертки ушли в прошлое – что уж говорить об украшениях из карамели. . . 2 Старинные обертки- 136836- 5549360127041910 3 Советские обертки Российская индустрия сладких подарков возродилась только в  начале XXI века. «Первопроходцы» этого дела заглядывали в поисках идей на европейские и американские сайты, но в основном их вела интуиция и художественный вкус. Благодаря этому наш выбор сладких букетов стал более изысканным, чем в той же Европе или Америке, где их составляют просто из конфет на палочках. В России же над букетами, которые вернее назвать цветочными композициями, работают профессиональные флористы- оформители. 4 Шоколадка «Аленка» История «Аленки» началась в феврале 1964 года на пленуме ЦК КПСС, где обсуждалось развитие сельского хозяйства. Именно тогда с трибуны и прозвучал призыв к советским кондитерам придумать вкусный, но недорогой шоколад. И непременно молочный. В 1966 году, когда необходимое соотношение ингредиентов было найдено, начался выпуск «Аленки». С названием вообще случился конфуз. Сначала шоколад решили назвать « Аленушкой » – девочка с таким именем кочевала из одной сказки в другую, и каждый советский ребенок был с ней знаком. На обертку планировалось перенести одноименную картину Васнецова, но случилось страшное: шоколад с васнецовской Аленушкой на этикетке вышел раньше на другой московской фабрике. На «Красном Октябре» было закручинились – совсем как васнецовская Аленушка, но потом оказалось, что зря. В верхах, увидев ту обертку, схватились за голову: «У нас в  стране счастливое детство, а девочка – босоногая». Фабрику, опередившую «Красный Октябрь», заставили переделать этикетку. На самом «Октябре» решили от имени не отказываться, лишь слегка откорректировали его – стала не « Аленушка », а «Аленка».    ( Аленка с шоколадки жила в Ангарске Организованная деятельность с дошкольниками Конкурсная программа «День фантика» Цель: - приобретение новых знаний; - развитие творческих способностей; - развивать способности ребят выходить из создавшейся ситуации; - воспитывать чувство ответственности за товарища; - воспитывать чувство прекрасного; Накануне проведения мероприятия ребятам предлагается в день проведения принести: - коллекцию фантиков- оценивается оригинальность оформления коллекции, количество, оригинальность; - поделки из фантиков.   Ведущий: Здравствуйте, здравствуйте. Отгадайте загадку. Красиво упакована, Вкусная, медовая, А может мармеладная Или шоколадная Что это? ( конфета) Наверное, все дети любят сладкое, в том числе и конфеты. Вы согласны со мной? ( ДА)   Ну а сейчас мы проведем конкурсную программу с тем, что остается от съеденных конфет- то есть с фантиками. Ведь не зря же сегодня у нас «День фантика». Вы готовы? Тогда начинаем. 1- й конкурс «Найди пару» Количество детей равно количеству пар фантиков, рассыпанных на полу. Дается сигнал детям поднять с полу по одному фантику. А теперь к этому фантику нужно найти пару. ЗАДАЧА: у каждого игрока должна быть пара одинаковых фантиков 2- й конкурс «Собери фантики» Количество детей не ограничено. На пол высыпаются много фантиков. ЗАДАЧА: пока звучит музыка, ребята берут по одному фантику, танцуя. Жетоны получают те,   у кого больше всех в стопке фантиков и  кто оригинальнее танцевал при сборе фантиков.   3- й конкурс «Сладкая дорожка» 2 команды по 2 человека. Всем ребят выдаются равные по количеству и размеру фантики( 7- 8 штук) . Дети все фантики держат в руке и выкладывают дорожку. ЗАДАЧА: кто быстрее выложит дорожку из фантиков.   4- й конкурс «Танцевальный» Все ребята выходят танцевать, на полу рассыпаются фантики, по количеству меньше, чем участников. Пока музыка играет, ребята танцуют, а когда музыка заканчивается берут по одному фантику, тому, кому не достался, садится на место. 5- й конкурс «Фантики на ветер» Ребята, вы наверное знаете, как дорого теперь стоят конфеты. Конфеты мы съедаем, а деньги выбрасываем на ветер. Вот сейчас мы и посмотрим, как это бывает. Мне нужно 5 человек, которые выстраиваются по одной линейке. ЗАДАЧА: нужно положить фантик на ладошку и по моему сигналу сильно на него дуть. Победит тот, чей фантик улетит дальше всех. 6- й конкурс «У кого больше» Количество участников по 4 человека от класса. Они стоят у стульев с фантиками. Количество фантиков у каждой команды одинаково. Фантики нужно носить на стулья, которые стоят у противоположной стены. Брать фантики нужно по одному( от того, что дети будут бегать, фантики могут падать со стульев, поднимать их нельзя) , когда фантики закончатся, подводятся итоги, команда победительница получает жетоны. 7- й конкурс «Фантики по кругу». Ребята все встают в круг. Включается музыка. ЗАДАЧА: нужно передавать фантик по кругу, когда музыка выключается, у кого фантик в руках, тот выходит на середину и танцует, затем игра продолжается дальше. Итак, наша конкурсная программа подходит к концу, и мы проводим последний песня «Фантик» А чтобы пополнять нашу коллекцию, мы приготовили вам угощение к чаю – это догадайтесь что? Конечно же конфеты!   Детские стихотворения о фантиках  «Аквариум»  Мне на этих выходных   П ришлось потрудиться.   Много съела я конфет,   Не с кем поделиться.   Мама строго отвечала –  Мне беречь фигуру надо.   Папа строго отвечал –  Я мужчина – не пацан!   А сестричка – та мала,  - нет зубов, я поняла.   Я потом воды пила,  - есть я больше, не могла.   И решила я тогда…  Рыбок сделаю сама,   Чтоб они напоминали,   Сколько съела я конфет.   Столько есть уже не стану,   Я наелась на 100 лет.   «Красавица»   Конфетную красавицу  Я сделала сама.   И мама с удовольствием  Мне в  этом помогла.   Мы в магазин сходили,   Конфеток там купили.   И в садик приносили.   Ребят всех угостили.   И культурно попросили,   Чтоб ребята, кто могли,   В садик фантики несли.   И все фантики собрались,   И в принцессу превращались.   «Золотая рыбка» Из фантиков конфетных Я рыбку смастерил.   От этого занятия  Я радость получил.   Я много съел конфеток,   И братику я дал.   Заветное желание  Я тихо загадал.   Но я, пока не вырасту,   О нём не расскажу.   А как оно исполнится,   Я громко прокричу.   Ребята – надо верить,   И в чудо, и в добро.   Желанья исполняются,   Поверьте – всё равно.   «Бижутерия»   Вот из фантиков корзинка,   И серёжки, и кольцо.   Всё для куколки Маринки.   Надо фантиков еще.   Я мамулю попрошу,   Чтоб конфет купила.   Я подружек уг ощу,   И кукле платьице сплету.  . «Солнышко»   Солнышко лучистое,   Улыбнулось весело.   Потому что с братиком  Нас оно приметило.   Оно давно следило   З а нами свысока.   И видело, как кушали  конфетки два сынка.   По честному делили, Про маму не забыли, И папе отложили,   Два добрых паренька.   Потом, наевшись досыта,   Мы дружно взяли фантики.   И, посмотрев на солнышко,   Украсили его.   Теперь оно нарядное,   Руками в дружбе сделано.   Мы принесли на выставку –  Смотрите на него.   «Чучело». Для Чучела из фантиков Наряд я смастерила,   В красивые одежды  Его я нарядила.   Теперь оно не сердится,   Ни гонит, ни кого.   Стоит и гордо смотрится   В   прозрачное окно.   Теперь я понимаю,   На что оно сердилось,   Зачем всех отгоняло,   И к встрече не стремилось.   Теперь птенцы слетаются   Н а чудо посмотреть,   И помогают чучелу  За грядками смотреть.   «Принцесса»   Я принцесс а- мармеладка,   Не карамелька, не шоколадка.   Я живу в стране вкусняшек,   Чтобы радовать детишек!   Только есть меня не надо,   Я хочу быть с вами рядом! ! !  . «Сумочка» А я сегодня сумочку из фантиков сложила.   И сумочкой нарядной –  подружек удивила.   Смотрели, любовались  подружки на меня,   А я не заз навалась,   им подержать дала.   «Букет » А я признаюсь дети, Что мало ем конфет,   И думаю, что сладкое –  Приносит только вред.   Я мамочке любимой,   Букетик подарила.   Пусть мама догад ается,   Из чего я смастерила?   «Супермен» Без похвал и без наград, Просто так помочь –  Желает всем  Чудо- парень – Супермен!  . «Сон» Мне фантики конфетные Нынче пригодились.   А еще сегодня сны  Красивые приснились.   Как – будто из этих фантиков,   Я сделала букет,   И красотой своею  Он озарил весь свет.   А утром я проснулась,   И фантики взяла,   И без особых трудностей  Букетик я сплела.   Я мамочке любимой  Букетик подарила.   Пусть у знает мама  что она- любима.   « Ракета» Я хотел бы слетать на луну. В неразгаданный мир окунуться.   И подобно красивому сну,   К самой яркой звезде прикоснуться.   Долететь до далёких орбит,   Неизвестных всем нам измерений,   Где загадочный космос хранит,   Много тайн необъятной вселенной.   На планетах других побывать.   О которых наука не знает  Существ неземных повидать,   Что на странных тарелках летают,   И спросить, как живётся им там,   Если осень, зима или лето.   С какой целью всегда,   Летят они к нам,   На прекрасную нашу планету.   Все о чем- то мечтают всегда,   И решают чего- то добиться.   Только космос, увы, никогда.   Не захочет наверно открыться.   «Бабочка» Из фантиков с мамулей Я бабочку собрал.   А ночью мне приснилось,   Как- будто  с ней летал.   И мама мне сказала,   Что я расту во сне,   И, что я ск оро буду,   С папулей наравне.   «Птица счастья» Мы птицу счастья с братиком слепили. Из бантиков конфетных  Её мы мастерили.   Мы делали её, старались,   И ни разу с ним не поругались.   Конфета съедена, остался фантик. Вот он, красивый, на столе лежит! И выкинуть его мне очень жалко, Он так на солнышке фольгой блестит! Смотрю на фантик, вспоминаю Медовый вкус конфеты той… Вот и с любовью так бывает… Красивый фантик в память оставляе т          Конфеты, съеденной давно!     Загадки про конфеты   Они бывают разные- и сладкие и кислые, в коробках и в пакетиках, горошек и драже. Они бывают разные- вишневые, лимонные, в обертках и на палочках, купите их уже! ( конфеты)   На палочке и в фантике, В коробке и в фольге… Ты угадал, что это? Сладкая…( конфета)   Ах, вы сладкие вкусняшки, Что вы прячетесь в бумажки? – Не получится, найдут! – Вас они и выдают. ( конфеты в обёртке)   Разные ношу одежды, но внутри я, как и прежде: карамельна, шоколадна, и сгущённа, мармеладна и с изюмом, и с орешком, вместе с кремом, вперемешку. Во всём мире знают дети, нет вкусней меня на свете! Разверните, посмотрите, и сразу в рот меня кладите. Тут уж точно нет секрета. Как зовут меня? ( конфета)   Мы в кондитерской шуршим фантиками яркими. И на праздник мы хотим к вам попасть с подарками. ( конфеты)   Красивый фантик облачает, во рту сладка и вкусно тает. Все дети любят сладость эту, а зовут её – …( конфета)   По краям красивый бантик образует пёстрый фантик. А внутри, конечно, это шоколадная…( конфета)   В цветастые одёжки завёрнуты Хаврошки. А внутри – вкуснота. Не проносишь мимо рта. ( к онфета)   В ярких фантиках одеты шоколадные …( конфеты)   Он живет в своей фольге, быстро тает он в руке. Очень вкусен, очень сладок, мажет мордочки ребяток. ( Шоколад)   Слева бантик, справа бантик, у красотки платье фантик. Пренарядная кокетка шоколадная( конфетка)   Шоколадные Матрёшки носят яркие одёжки. ( к онфеты)   Песня «Фантик»  Ах, как фантики блестят,   Серебрятся и горят! Фантики цветные, Яркие такие!   Припев: Шу- шу- шу, шу- шу- шу, Как я фантиком шуршу! Шу- шу- шу, шу- шу- шу, Съел конфетку и шуршу!   Фантиком я помашу,   Всем ребяткам покажу: Посмотрите, детки Съели все конфетки!   Припев.   С фантиком я подружусь,   Потихоньку покружусь. Пахнет фантик сладко, Пахнет шоколадкой!   Припев.   Можно фантики сложить,   И в  карманчик положить, Чтобы дома нам опять Веселиться и играть!  

Оставить комментарий: