a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

«Организация развивающей предметно-пространственной среды по социально-коммуникативному развитию в группах старшего дошкольного возраста»

Автор: Ватрушкина Ирина Владимировна Опубликовано: 2018-03-22 16:08:40

Документы для скачивания

Коментарии
Анна написано 2018-04-23 12:00:11
В чем заключается принцип личностно-ориентированной модели взаимодействия?
Ответить
Ирина Владимировна написано 2018-04-23 12:00:36
Личностно-ориентированные технологии обеспечивают условия для развития индивидуальности ребенка, ставят во центр всей образовательной системы личность ребенка, обеспечение комфортных, бесконфликтных и безопасных условий её развития.
Ответить
Елена написано 2018-04-23 14:24:33
А что интересного можете предложить при организации РППС в рамках художественно-эстетического развития?
Ответить
Ирина Владимировна написано 2018-04-25 10:52:46
Елена, в Центре художественно-эстетического развития необходимо создавать условия для занятия различными видами деятельности (конструирование, ручной труд, изобразительная деятельность) для успешного развития творческих, познавательных, изобразительных способностей детей.Работами детей можно украсить интерьер группы, приемной. Образцы творчества могут быть представлены на полочке красоты. В Центре музыкального развития размещаются атрибуты для знакомства детей с элементарными основами музыкального искусства, воспитания музыкальной культуры, формирования музыкальных способностей: слуха, памяти, творчества, чувства ритма в пении и движении. Большой популярностью у детей пользуется Центр природы, экспериментальной и исследовательской работы. Здесь представлены природные материалы, различные коллекции, оборудование для экспериментально-исследовательской деятельности, дидактические игры: экологические, познавательные, макеты, альбомы. Часть Центра театрализации может стать: ширмой для показа кукольных спектаклей, местом уединения, примерочной кабинкой при организации сюжетно-ролевой игры «Ателье», частью медицинского кабинета при организации сюжетно-ролевой игры «Больница».
Ответить

Оставить комментарий: