a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

КТП по профессии "Продавец,контролер-кассир"

Автор: Хайдакина Любовь Юрьевна Опубликовано: 2018-04-15 07:48:15

Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение Ростовской области «Тарасовский многопрофильный техникум» Рассмотрен на заседании методической комиссии общеобразовательного цикла и рекомендован к утверждению Председатель МК_ _ _ _ _ _ _ _ Гончарук Л. Н. Протокол №_ _ от «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ 201 7 г. УТВЕРЖДАЮ и. о. директора по УМР_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Чувикова М. А. «_ _ _ _ »_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ 201 7 г. КАЛЕНДАРНО- ТЕМАТИЧЕСКИЙ ПЛАН УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЫ на 2017- 2018 уч. г по профессии: 100701. 01 Продавец, контролер- кассир по дисциплине Иностранный язык( немецкий) преподаватель: Хайдакина Л. Ю. Количество часов по учебному плану 171 час Составлен в соответствии с рабочей программой, утвержденной_ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ _ Календарно- тематический план по дисциплине «Иностранный язык»( немецкий) В количестве 256 часов( 171 час- аудиторной работы; 85 часов- самостоятельной работы) 1 курс: максимальной учебной нагрузки – 99 часов( 62 час а- а уди торной работы, 37 часов- самостоятельной работы) 1 семестр: всего – 64 часа( 40 час ов- аудиторной работы, 24 часа- самостоятельной работы) № п/ п Наименование разделов и тем Объем часов Тип урока Планируемые результаты Способы отслеживания результатов обученности Домашнее задание, ВСР Предметные Метапредметные( регулятивные, познавательные, коммуникативные) Личностные Тема 1 Приветствие и прощание 5 1 Давайте знакомиться! . 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Знать лексику по теме- Уметь приветствовать друг друга на иностранном языке, прощаться, представлять себя- Знать правила этикета и поведения при встрече с иностранцем- Самостоятельно вычитывать все виды текстовой информации: фактуальную, подтекстовую, концептуальную. - Выполнять у пражнения, стимулирующие познавательную деятельность( найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы) Лексическое задание Упр. 1 стр. 12 2 Представление себя и других в официальной обстановке 1 Урок применения предметных знаний, умений, навыков. - Уметь приветствовать друг друга на иностранном языке. - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текст, иллюстрация, схема, таблица) . - Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Проверочная работа Упр. 12 с тр. 14 3 Представление себя и других в неофициальной 1 Урок усвоения новых знаний- Лексика по теме- Р асширение лингвистического кругозора- Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале- Осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы; - У меть слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры тест Упр. 1- 3 стр. 16 4 Разрешите представиться! 1 Урок повторения пре дметных знаний, умений, навыков- Тематическая л ексика по теме- Р асширение лингвистического кругозора- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Поль зоваться изучающим видом чтения- . Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельная работа Упр. 3 стр. 18 5 Правила этикета 1 Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков- Лексика по теме- Р асширение лингвистического кругозора- Тренировать а налитически е умения работать с учебными текстами; - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию; - Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением. - Признание для себя общепринятых морально- этических норм Упр. 8 стр. 20 Тема 2 Описание человека 8 6 Внешность человека, черты лица 1 Урок формирования первоначальных предметных навыков- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Устанавливать причинно- следственные связи- Пользоваться ознаком ительным и просмотровым чтением- О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Составление таблицы Упр. 16 стр. 23 7 Внешность человека: образ в целом 1 Урок применения предметных знаний, умений, навыков. - Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Осознание своего места в поликультурном мире- Сформированность широкого представления о достижениях национальных культур Словарный диктант Упр. 18 Стр. 24 2. 1 8 Личностные качества 1 Урок применения предметных знаний, умений, навыков. - Лексика по теме- Излагать содержание текстовой информации в кратком и развёрнутом виде. - Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Осуществлять анализ и синтез текста- Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Готовность и способность вести диалог на немецком языке с представителями других культур, достигать взаимопонимания тест Упр. 19 стр. 25 2. 3 9 Типы характера и гороскоп 1 Урок обобщения и систематизации предметных знаний, умений, навыков. - Понимать прослушанные тексты по изучаемой теме- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Фиксировать информацию в разных формах- Излагать содержание прочитанного( прослушанного текста) развернуто и сжато- Работать в команде, в паре- Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению Составление диалога Упр. 24 стр. 26 10 Особенности характера людей страны изучаемого языка 1 Урок повторения предметных знаний, умений, навыков- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по темам- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- По окончании урока формулировать новое знание- Устанавливать причинно- следственные связи- Ценностное отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества, его истории и духовной культуры Самостоятельная работа Упр. 28 стр. 28 2. 2 11 Профессиональные качества 1 Комбинированный урок- Знать тематическую лексику- Уметь излагать содержание текстов кратко и развёрнуто- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Осуществлять анализ и синтез текста- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками Составление таблицы Упр. 2 стр. 31 12 Составление собственного гороскопа 1 Комбинированный урок- Знать тематическую лексику- Определять свое отношение к прочитанному- Рассказывать об отдельных фактах/ событиях своей жизни, выражая свои суждения и чувства- - Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- По окончании урока формулировать новое знание- Использовать двуязычный и одноязычный( толковый) словари и другую справочную литературу- Отделять главную информацию от второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты; Составление гороскопа Упр. 4 стр. 33 13 Контрольная работа№1 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Повторение грамматического материала по теме Составление глоссария Составление диалога: « Давайте знакомиться! » Заполнение таблицы Всего- 3часа Тема 3 Семья и семейные отношения 8 Самостоятельная работа 14 Взаимоотношения детей и родителей 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Содержание прочитанных текстов по темам- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Грамматическое задание Упр. 11 стр. 35 15 Проблемы «отцов и детей» в семье 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Осознание своего места в поликультурном мире- Сформированность широкого представления о достижениях национальных культур Лексическое задание Упр. 13 стр. 36 3. 1 16 Проблемы «отцов и детей» в современном обществе 1 Урок овладения речевыми умениями- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала- Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации- Сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества Проверочная работа Упр. 2 стр. 40 17 Первая любовь 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Излагать содержание текстовой информации в кратком и развёрнутом виде. - Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- C формирован ность мотивации к обучению и познанию, - Ц енностно- смысловые установки тест Упр. 31 стр. 56 18 Любовь или уважение? 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Самостоятельная работа Упр. 1 стр. 59 19 Взгляд родителей на современную жизнь подростка 1 Комбинированный урок- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Развитие критического мышления у обучающегося, ценностных ориентаций, чувств и эмоций Грамматическое задание Упр. 2 стр. 60 3. 2 20 Составление перечня «Мои домашние обязанности» 1 Комбинированный урок- Излагать содержание текстовой информации в кратком и развёрнутом виде. - Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица) - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию Лексическое задание Упр. 3 стр. 60 21 Семейные традиции 1 Урок обобщения и систематизации- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - Отделять главную информацию от второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты; Проверочная работа Повторение лексически и грамматики по теме 3. 3 Составление глоссария Сочинение «Мой лучший друг» Составление кроссворда «Семья» Всего- 6 часов Тема 4 Описание жилища и учебного заведения 10 2 2 Дом моей мечты 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Самостоятельная работа Упр. 4 стр. 61 23 Моя классная комната 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно- - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- - Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения- Желание осваивать новые виды деятельности Грамматическое задание Упр. 6 стр. 63 24 Условия жизни в России 1 Урок овладения речевыми умениями- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Грамматическое задание Упр. 12 стр. 65 4. 1 25 Условия жизни в Германии 1 Урок овладения речевыми умениями- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание осваивать новые виды деятельности Самостоятельная работа Упр. 15 стр. 66 4. 1 26 Условия жизни студента 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Лексическое задание Упр. 1 Стр. 73 27 ТМПТ в настоящем и будущем 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Проверочная работа Упр. 2 стр. 76 4. 2 28 Что такое быт? 1 Комбинированный урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой темы- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Грамматическое задание Упр. 8 стр. 78 29 Бытовая техника в моей жизни 1 Комбинированный урок- Умение использовать немецкий язык как средство для получения информации- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельная работа Упр. 9 стр. 79 30 Развитие навыков УР «Мой техникум в будущем» 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Лексическое задание Упр. 1 стр. 59 31 Контрольная работа№2 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Повторение грамматического материала по теме Подготовка реферата: «Условия жизни в России и Германии» «Дом моей мечты» « История ТМПТ » Подготовка проекта: «ТМПТ в настоящем и будущем» Всего- 8 часов Тема 5 Распорядок дня 10 32 Что мы называем повседневной жизнью? 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию- П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Грамматическое задание Упр. 17 Стр. 82 5. 1 33 Режим дня для студента 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Самостоятельная работа Упр. 18 Стр. 83- 84 5. 2 34 Расписание занятий студента 1 Урок овладения речевыми умениями- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения- Уметь задавать вопросы. - Умение слушать собеседника. - Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Лексическое задание Упр. 1 Стр. 87 5. 2 35 Режим дня: важен или нет? 1 Урок овладения речевыми умениями- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование Проверочная работа Упр. 2 Стр. 90 5. 3 36 Грамматика: Употребление Perfekt 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Грамматическое задание Упр. 5 Стр. 91 37 Работа с аутентичным текстом 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности Самостоятельная работа Упр. 11 Стр. 93 38 Актуализация лексических знаний по теме: « Распорядок дня студента колледжа» 1 Комбинированный урок- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Лексическое задание Упр. 13 Стр. 94 39 Учебные предметы 1 Комбинированный урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Лексическое задание Упр. 15 Стр. 95 40 Составление собственного режима дня 1 Урок повторения предметных знаний, умений, навыков. - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Проверочная работа Упр. 1 Стр. 97 1 курс: максимальной учебной нагрузки – 99 часов( 62 час а- а уди торной работы, 37 часов- самостоятельной работы) 2 семестр: всего – 35 часов( 22 час а- аудиторной работы, 13 часов- самостоятельной работы) 41 Грамматика: Степени сравнения прилагательных и наречий 1 Урок обобщения и систематизации- Знать тематическую лексику, грамматические правила образования степеней сравнения- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению тест Повторение грамматического материала по теме Составление глоссария Подготовка презентации: «Режим дня для студента» «Расписание занятий для студента» Подготовка реферата: «Мой режим дня» Всего- 7 часов Тема 6 Хобби, досуг 10 42 Проведение досуга в России 1 Урок первичного предъявления новых знаний Формировать у об уча ю щих ся умение вести диалог- умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Формировать умение действовать по предложенному плану; - признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - Умение самому оценивать свой уровень успешности на данном уроке. Лексическое задание Упр. 1 Стр. 217 43 Проведение досуга в Германии 1 Урок овладения речевыми умениями Формировать у об уча ю щих ся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию; - Излагать содержание текстовой информации в кратком и развёрнутом виде. Формировать у обучающихся: умение работать индивидуально, в парах и группах; - умение оценивать значимость и смысл учебной деятельности для себя самого, расход времени и сил, вклад личных усилий, понимать причины ее причины ее успеха/ неуспеха; - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Лексическое задание Упр. 10 Стр. 221 6. 2 44 Семейное хобби 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации Формировать у обучающихся: - умение прогнозирования при определении темы урока; - признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Проверочная работа Упр. 11 Стр. 222 6. 2 45 Карманные деньги: за или против? 1 Комбинированный урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности тест Упр. 14 Стр. 223 46 Отдых с друзьями 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Самостоятельная работа Упр. 15 Стр. 223- 224 47 Работа с аутентичным текстом 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности Грамматическое задание Упр. 16 Стр. 225 48 Актуализация лексических знаний по теме 1 Комбинированный урок- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Лексическое задание Упр. 17 Стр. 225 49 Составление плана выходного дня 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Проверочная работа Упр. 18 Стр. 227 50 Мое любимое увлечение 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- - Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения Формировать у обучающихся: - умение прогнозирования при определении темы урока; - признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Проверочная работа Упр. 19. Стр. 227 6. 3 51 Грамматика: Количественные и порядковые числительные 1 Урок обобщения и систематизации- Знать тематическую лексику, грамматические правила образования числительных- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению тест Повторение грамматического материала по теме Составление глоссария Подготовка презентации: «Увлечения современной молодежи» «Карманные деньги: за или против? » «Семейное хобби» Написание эссе: «Мое любимое увлечение» Всего- 6 часов Тема 7 Описание местоположения объекта 10 52 Учимся называть адрес 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование тест Упр. 3 Стр. 31 7. 2 53 Работа с аутентичным текстом 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности Самостоятельная работа Упр. 5 Стр. 33 54 Актуализация лексических знаний по теме: « Описание местоположения объекта» 1 Урок овладения речевыми умениями- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Грамматическое задание Упр. 11 Стр. 35 7. 1 55 Вопросно- ответная работа по теме: « Описание местоположения объекта» 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Устанавливать причинно- следственные связи- Пользоваться ознаком ительным и просмотровым чтением- - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Проверочная работа Упр. 8 Стр. 161 56 Как пройти…? Развитие УР 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Грамматическое задание Упр. 17 Стр. 37 57 Где находиться…? Развитие ДР 1 Комбинированный урок- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Развитие критического мышления у обучающегося, ценностных ориентаций, чувств и эмоций Самостоятельная работа Упр. 18. Стр. 38- 39 58 Грамматика: Придаточные предложения 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Лексическое задание Упр. 19 Стр. 39 59 Подписываем конверт на немецком языке 1 Комбинированный урок- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Проверочная работа Упр. 5 Стр. 33 60 Грамматика: Модальные глаголы 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Грамматическое задание Упр. 16 Стр. 36 61 Контрольная работа №3 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Повторение грамматического материала по теме Написание эссе: « Мой поселок» Подготовка презентации: « Дом где я живу» «Моя малая Родина» Составление вопросов по теме Всего- 7 часов Тема №8 Магазины и товары 10 Оценка за чтение( просмотровое, поисковое, ознакомительное, изучающее) 62 Виды магазинов промышленных товаров 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно- - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- - Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения- Желание осваивать новые виды деятельности Проверочная работа Упр. 1 Стр. 155 Календарно- тематический план по дисциплине «Иностранный язык»( немецкий) В количестве 256 часов( 171 час- аудиторной работы; 85 часов- самостоятельной работы) 2 курс: максимальной учебной нагрузки – 157 часов( 109 час ов- а уди торной работы, 48 часов- самостоятельной работы) 3 семестр: всего – 44 часа( 28 час ов- аудиторной работы, 16 часов- самостоятельной работы) 1. Работа с аутентичным текстом по теме: « Магазины и товары» 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Составление плана Упр. 3 Стр. 159 2. Актуализация лексических знаний по теме: « Магазины и товары» 1 Урок овладения речевыми умениями- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Содержание прочитанных текстов по темам- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельная работа Упр. 4 Стр. 160 3. Обслуживание клиентов, покупка товаров 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Устанавливать причинно- следственные связи- Пользоваться ознаком ительным и просмотровым чтением- - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Лексическое задание Упр. 8 Стр. 161 8. 1 4. Вопросно- ответная работа по теме: « Магазины и товары» 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Проверочная работа Упр. 9 Стр. 161- 162 8. 2 5. Предложение товаров 1 Комбинированный урок- Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению тест Упр. 10 Стр. 162 6. Покупка продовольственных товаров 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности Самостоятельная работа Упр. 13 Стр. 163 7. Немецкая денежная система 1 Комбинированный урок- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование Грамматическое задание Упр. 17 Стр. 164 8. 3 8. Учимся писать рекламное письмо 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Устанавливать причинно- следственные связи- Пользоваться ознаком ительным и просмотровым чтением- - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Лексическое задание Упр. 21 Стр. 166 9. Грамматика: Употребление наречий 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Лексика по теме- Р асширение лингвистического кругозора- Тренировать а налитически е умения работать с учебными текстами; - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию; - Пользоваться ознакомительным и просмотровым чтением. - Признание для себя общепринятых морально- этических норм Проверочная работа Упр. 23 Стр. 166- 167 Составление глоссария Составление диалога по теме: «В книжном магазине» «В продовольственном магазине» Подготовка реферата: «Денежная система Германии» «Виды магазинов в России и Германии» Всего- 6 часов Тема 9 Еда, традиции питания 10 10 Здоровая пища 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Самостоятельно выстраивать план действий по решению учебной задачи; - Знать лексический материал по теме; - Способность чувствовать окружающий мир, задавать вопросы, отыскивать причины явлений, обозначать свое понимание или непонимание вопроса. - Проявлять интерес к теме урока- прививать навыки коллективной учебной деятельности( умение сотрудничать: планировать и реализовывать совместную деятельность) . Самостоятельная работа Упр. 1 Стр. 258 11 Кулинарные традиции 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Составление таблицы Упр. 3 Стр. 259 13. 2 12 Традиционная еда в Германии 1 Урок овладения речевыми умениями- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Содержание прочитанных текстов по темам- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Словарный диктант Упр. 4 Стр. 260- 261 13. 1 13 Немецкий завтрак 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица) тест Упр. 6 Стр. 262 14 Традиционная еда в России 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Составление диалога Упр 2 Стр 263 15 Названия продуктов питания 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Самостоятельная работа Упр. 9 Стр. 263 16 Фаст- фуд. За и против! 1 Комбинированный урок урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой темы- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Составление таблицы Упр. 10 Стр. 264 17 Рестораны Берлина 1 Комбинированный урок- Сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Составление таблицы Упр. 11 Стр. 265 13. 1 18 Моё меню 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию- П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Словарный диктант Упр. 1 Стр. 302 19 Контрольная работа №4 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Повторение материала по теме Составление кроссворда Подготовка проекта: «Пища в Германии» «Мое любимое блюдо» Всего- 5 часов Тема 10 Спорт 10 Составление диалога 20 В здоровом теле – здоровый дух! 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Формировать умение читать текст, выбирая необходимую информацию; - Формировать умение вести диалог- расспрос; - Формировать умение действовать по предложенному плану; - Формировать умение признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - - Использовать двуязычный и одноязычный( толковый) словари и другую справочную литературу- Отделять главную информацию от второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты; Самостоятельная работа Упр. 5 Стр. 273 21 Виды спорта 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- - Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - - Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - - Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; Составление таблицы Упр. 30 Стр. 170- 171 9. 1 22 Вредные привычки 1 Урок овладения речевыми умениями- - Р асширение лингвистического кругозора- Формировать у об уча ю щих ся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах- Пользоваться изучающим видом чтения. - Выполнять у пражнения, стимулирующие познавательную деятельность( найти информацию, дополнить текст, заполнить таблицы) Составление таблицы Упр. 1 Стр. 173 9. 2 23 Из истории олимпийских игр 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Устанавливать причинно- следственные связи- Пользоваться ознаком ительным и просмотровым чтением- - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Словарный диктант Упр. 6 Стр. 274 24 Известные спортсмены Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся тест Упр. 5 Стр. 273 25 Известные спортсмены России 1 Комбинированный урок Формировать у об уча ю щих ся умение вести диалог- умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Формировать умение действовать по предложенному плану; - признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - Умение самому оценивать свой уровень успешности на данном уроке. Составление диалога Упр. 7 Стр. 274- 275 26 Значение спорта в моей жизни 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Самостоятельная работа Упр. 13 Стр. 163 27 Спортивная жизнь техникума 1 Комбинированный урок- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Составление таблицы Упр. 16 Стр. 96- 97 28 Мой любимый вид спорта 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Составление таблицы Лексика по теме 2 курс: максимальной учебной нагрузки – 157 часов( 109 час ов- ауди торной работы, 48 часов- самостоятельной работы) 4 семестр: всего – 113 часов( 81 час- аудиторной работы, 32 часа- самостоятельной работы) 29 Грамматика: Причастные обороты 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Правильно употреблять лексику и грамматику в зависимости от коммуника тивного намерения; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся тест Упр. 18 Стр. 98 Составление глоссария Подготовка проекта: «Вредные привычки» «Известные спортсмены Германии» «Известные спортсмены России» Всего- 5 часов Тема 11 Экскурсии и путешествия 10 30 Федеральные земли: что нового? 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно- - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица) - - Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения- Желание осваивать новые виды деятельности Составление диалога Упр. 1 Стр. 217 31 Интересные уголки мира 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Формировать у об уча ю щихся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию; - Формировать у об уча ю щихся умение вести диалог- расспрос; - Формировать у об уча ю щихся умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Формировать у обучающихся: - умение прогнозирования при определении темы урока; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми в учебной деятельности; - Г отовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение логически рассуждать; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Самостоятельная работа Упр. 3 Стр. 219 32 Виды путешествий 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Лексика по теме- Р асширение лингвистического кругозора- Самостоятельно анализировать условия достижения цели на основе учёта выделенных учителем ориентиров действия в новом учебном материале- Осознанно и произвольно строить свои высказывания с опорой на картинки на схемы; - У меть слушать другого, участвовать в коллективном обсуждении проблем- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся; - Интерес и уважение к другим народам, проявление толерантности к проявлению иной культуры Составление таблицы Упр. 7 Стр. 220 10. 1 33 Путешествие по Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица) - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Составление таблицы Упр. 9 Стр. 221 10. 1 34 Путешествие по России 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Словарный диктант Упр. 10 Стр. 222 35 Летние каникулы 1 Комбинированный урок- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Развитие критического мышления у обучающегося, ценностных ориентаций, чувств и эмоций тест Упр. 11 Стр. 222 10. 1 36 Экскурсия по Берлину 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Составление диалога Упр. 14 Стр. 223 10. 1 37 Экскурсия по Москве 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Самостоятельная работа Упр. 2 Стр. 192 11. 1 38 Путешествие по Австрии 1 Урок овладения речевыми умениями- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения- Уметь задавать вопросы. - Умение слушать собеседника. - Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Составление таблицы Упр. 6 Стр. 194 39 Путешествие по Швейцарии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование Составление таблицы Упр. 8 Стр. 195 11. 2 Подготовка информационного сообщения Подготовка презентации: « Путешествие по Германии и России» «Экскурсия по Берлину» «Экскурсия по Москве» Написание сочинения «Моя родина Россия» Всего- 7 часов Тема12 Россия 10 40 Россия 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию- П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности тест Упр. 1 Стр. 190 11. 1 41 Национальные символы 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Составление диалога Упр. 2 Стр. 192 11. 1 42 Государственное и политическое устройство 1 Урок овладения речевыми умениями- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения- Уметь задавать вопросы. - Умение слушать собеседника. - Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Самостоятельная работа Упр. 6 Стр. 194 43 Достопримечательности России 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование Составление таблицы Упр. 8 Стр. 195 11. 2 44 Культурно- исторические традиции 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Составление таблицы Упр. 11 Стр. 196 45 Промышленность и экономика России 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности Словарный диктант Упр. 12 Стр. 196 46 Транспортная система России 1 Комбинированный урок- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности тест Упр. 13 Стр. 197 47 Население России 1 Комбинированный урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Составление диалога 48 Климат России 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Самостоятельная работа Упр. 1 Стр. 173- 175 49 Контрольная работа №5 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Подготовка презентации: «Моя родина Россия» «Достопримечательности России» « Климат России» « Система образования России» Подг отовка реферата: «Р оссия. Географическое положение » «Транспортная система России» «Население России» Всего- 6 часов Тема 13 Немецкоязычные страны 10 50 Германия, географическое положение 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Составление таблицы Упр. 1 Стр. 278 51 Национальные символы Германии 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно- - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- - Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения- Желание осваивать новые виды деятельности Лексическое задание Упр. 2 Стр. 279 12. 2 52 Климат, флора и фауна Германии 1 Урок овладения речевыми умениями- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Проверочная работа Упр. 27 Стр. 186- 188 53 Промышленность Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание осваивать новые виды деятельности тест Упр. 24 Стр. 203 12. 1 54 Система образования Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельная работа Упр. 1 Стр. 298 55 Австрия, географическое положение 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Грамматическое задание Упр. 1 Стр. 299 56 Швейцария, географическое положение 1 Комбинированный урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой темы- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Лексическое задание Упр. 1 Стр. 300 57 Лихтенштейн, географическое положение 1 Комбинированный урок- Сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Проверочная работа Упр. 1 Стр. 300 58 Люксембург, географическое положение 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества тест Упр 3 Стр. 301 59 Промышленность немецкоязычных стран 1 Комбинированный урок Самостоятельная работа Подготовка презентации: «Промышленность немецкоязычных стран» «Климат, флора и фауна немецкоязычных стран » «Система образования Австрии и Швейцарии» Подготовка аннотац ии ау тентичного текста «Все о немецкоязычных странах» Всего- 3 часа Тема14 Жизнь в городе и деревне 10 60 Жизнь в городской местности 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Формировать умение читать текст, выбирая необходимую информацию; - Формировать умение вести диалог- расспрос; - Формировать умение действовать по предложенному плану; - Формировать умение признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - - Использовать двуязычный и одноязычный( толковый) словари и другую справочную литературу- Отделять главную информацию от второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты; Лексическое задание Упр. 1 Стр. 232 14. 1 61 Жизнь в сельской местности 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- - Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - - Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - - Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; Проверочная работа Упр. 2 Стр. 233 62 Понятие инфраструктуры 1 Урок овладения речевыми умениями- - Р асширение лингвистического кругозора- - Извлекать информацию, представленную в разных формах- Выполнять у пражнения, стимулирующие познавательную деятельность тест Упр. 4 Стр. 234 14. 2 63 Проблемы жизни в городе Урок повторения предметных ЗУНов- Формировать у об уча ю щих ся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию; - Пользоваться изучающим видом чтения. - - Использовать двуязычный и одноязычный( толковый) словари и другую справочную литературу 64 Проблемы жизни в деревне 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Устанавливать причинно- следственные связи- Пользоваться ознаком ительным и просмотровым чтением- - О сознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Самостоятельная работа Упр. 7 Стр. 235 65 Преимущества жизни в городе 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Грамматическое задание Упр. 8 Стр. 236 66 Преимущества жизни в деревне 1 Комбинированный урок урок Формировать у об уча ю щих ся умение вести диалог- умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Формировать умение действовать по предложенному плану; - признавать существование других точек зрения и право каждого иметь свою, излагать свое мнение; - Умение самому оценивать свой уровень успешности на данном уроке. Лексическое задание Упр. 10 Стр. 237 14. 1 67 Адрес. Особенности написания адреса 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Проверочная работа Упр. 12 Стр. 237- 238 68 Грамматика: Степени сравнения прилагательных 1 Урок закрепления и комплексного применения ключевых знаний- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности тест Упр. 13 Стр. 238 69 Контрольная работа №6 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Подготовка презентации: « Жизнь в городской и сельской местности » « Преимущества жизни в деревне » « Преимущества жизни в городе» Составление вопросов по теме Всего- 3 часа Тема 15 Переговоры, разрешение конфликтных ситуаций 10 70 Деловые переговоры 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование Лексическое задание Упр. 1 Стр. 245 71 Составление резюме 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности Составление резюме Упр. 4 Стр. 260 15. 1 72 Заполнение бланков, анкет 1 Комбинированный урок- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности тест Упр. 16 Стр. 268 73 Если возник конфликт 1 Урок овладения речевыми умениями- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Самостоятельная работа Упр. 15 Стр. 294- 295 74 Как вести себя в конфликтной ситуации 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Грамматическое задание Упр. 10 Стр. 264- 265 75 Подготовка и проведение коммерческих переговоров 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Лексическое задание Упр. 2 Стр. 302 76 Правила успешных переговоров 1 Комбинированный урок- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Развитие критического мышления у обучающегося, ценностных ориентаций, чувств и эмоций Проверочная работа Упр. 9 Стр. 264 15. 2 77 Трудности при переговорах 1 Комбинированный урок- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся тест Упр. 11 Стр. 265 78 Пути решения конфликтных ситуаций 1 Комбинированный урок- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Составление схемы Упр. 16 Стр. 295- 296 79 Виды, методы и стратегии конфликтных ситуаций 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Грамматическое задание Упр. 6 Стр. 262 Подготовка презентации: «Правила успешных переговоров» Подготовка информационного сообщения: «Если возник конфликт» Всего- 3часа Тема16 Этикет 10 80 Общепринятые правила поведения в Германии 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Осознание своего места в поликультурном мире- Сформированность широкого представления о достижениях национальных культур Лексическое задание Упр. 1 стр. 245 81 Общепринятые правила поведения в России 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала- Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации- Сформированность ценностного отношения к языку как культурному феномену и средству отображения развития общества Проверочная работа Упр. 4 Стр. 247 16. 1 82 Правила поведения в европейских странах 1 Урок овладения речевыми умениями- Излагать содержание текстовой информации в кратком и развёрнутом виде. - Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- C формирован ность мотивации к обучению и познанию, - Ц енностно- смысловые установки тест Упр. 7 Стр. 248 16. 3 83 Этикет в Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Правильно употреблять лексику в зависимости от коммуника тивного намерения; - - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Самостоятельная работа Упр. 9 Стр. 248 16. 2 84 Этикет в России 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Использовать изученные грамматические структуры в речи- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Развитие критического мышления у обучающегося, ценностных ориентаций, чувств и эмоций Грамматическое задание 85 Приветствие гостей 1 Комбинированный урок- Излагать содержание текстовой информации в кратком и развёрнутом виде. - Самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Извлекать информацию, представленную в разных формах( текс т, иллюстрация, схема, таблица) - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию Лексическое задание Упр. 15 Стр. 252- 253 86 Приглашение к столу 1 Комбинированный урок- Продуктивное овладение грамматическими явлениями, которые ранее были усвоены рецептивно, и коммуникативно- ориентированная систематизация грамматического материала- Обобщать информацию, фиксировать содержание сообщений, выделять нужную/ основную информацию из различных источников на немецком языке. - Умение проявлять толерантность к другому образу мыслей, к иной позиции партнера по общению; - Отделять главную информацию от второстепенной;   выявлять наиболее значимые факты; Составление диалога Упр. 17 Стр. 253 87 Правила поведения в ресторане 1 Комбинированный урок- Распознавание и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока. - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Составление таблицы Упр. 18 Стр. 254 16. 3 88 Поход в гости 1 Урок закрепления и комплексного применения ключевых знаний- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества Самостоятельная работа Упр. 19 Стр. 255 89 Контрольная работа №7 1 Ко нтрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Составление схемы( таблицы) «Правила поведения в России и Германии» Составление глоссария Составление кроссворда Всего- 3 часа Тема 17 Выдающиеся исторические события и личности 10 90 Выдающиеся ученые России 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание осваивать новые виды деятельности Лексическое задание Упр. 1 Стр. 257 17. 1 91 Выдающиеся ученые Германии 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Развитие навыков распознавания и употребления в речи лексических единиц, обслуживающих ситуации в рамках тематики- - Владение навыками проектной деятельности, моделирующей реальные ситуации межкультурной коммуникации; - Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Проверочная работа Упр. 2 Стр. 259 92 Известные памятники в России 1 Урок овладения речевыми умениями- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества тест Упр. 4а Стр. 260 93 Известные памятники в Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой темы- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Самостоятельная работа Упр. 4в Стр. 260- 261 94 Исторические места Ростовской области 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Сформированность умения использовать немецкий язык как средство для получения информации- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Грамматическое задание 17. 2 95 Исторические места Германии 1 Комбинированный урок- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию- П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Лексическое задание Упр. 5 Стр. 262 17. 3 96 Выдающиеся деятели культуры России, Германии 1 Комбинированный урок- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Желание осознавать свои трудности и стремиться к их преодолению Проверочная работа Упр. 7 Стр. 262 97 Германия: сегодня и завтра 1 Комбинированный урок- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Уметь обосновывать и доказывать свою точку зрения- Уметь задавать вопросы. - Умение слушать собеседника. - Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Осознание себя как индивидуальности и одновременно как члена общества тест Упр. 8 Стр. 263 98 Исторические события в России 1 Урок закрепления и комплексного применения ключевых знаний- Знать лексику по теме- Знать изученные грамматические структуры- Понимать прослушанные тексты по изучаемой тематике- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству. - Учитывать разные мнения и стремиться к координации различных позиций в сотрудничестве. - Формулировать и аргументирова ть собственное мнение и позицию- П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Самостоятельная работа Упр. 9 Стр. 263- 264 17. 3 99 Исторические события в Германии 1 Урок обобщения и систематизации речевых ЗУНов- Знать тематическую лексику- Содержание прочитанных текстов по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Грамматическое задание Упр. 10 Стр. 264 Составление глоссария Подготовка информационного сообщения «Исторические события» Подготовка презентации: «Выдающиеся деятели культуры России и Германии» Всего- 5 часов Тема 18 Финансовые учреждения и услуги 10 100 Денежная система России 1 Урок формирования первоначальных языковых, речевых навыков- Извлекать необходимую/ интересующую информацию;  - Определять свое отношение к прочитанному- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой- Умение организовать коммуникативную деятельность, продуктивно общаться и взаимодействовать с ее участниками, учитывать их позиции, эффективно разрешать конфликты- Готовность и способность к непрерывному образованию, включая самообразование Лексическое задание Упр. 1 Стр. 302 101 Денежная система Германии 1 Урок первичного предъявления новых знаний- Умение строить свое речевое и неречевое поведение адекватно специфике темы- Знать изученные грамматические структуры- Во время групповой работы стремиться к координации и сотрудничеству- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Проверочная работа Упр. 2 Стр. 302- 303 102 Банки в России 1 Урок овладения речевыми умениями- Пользоваться языковой и контекстуальной догадкой при чтении и аудировании; прогнозировать содержание текста по заголовку- Умение самостоятельно выбирать успешные коммуникативные стратегии в различных ситуациях общения- Желание осваивать новые виды деятельности тест Упр. 6 Стр. 304 18. 1 103 Банки в Германии 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Овладение лексическими средствами, обслуживающими новые темы, проблемы и ситуации устного и письменного общения- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Положительное отношение к учению, к познавательной деятельности Самостоятельная работа Упр. 4 Стр. 303 104 Работа с клиентами 1 Урок повторения предметных ЗУНов- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой теме- Самостоятельно формулировать тему, проблему и цели урока- Формулировать и аргументировать собственное мнение и позицию. - П рояв ление толерантности к иной культуре- Желание осваивать новые виды деятельности Грамматическое задание Упр. 5 Стр. 304 105 Организация торговли 1 Комбинированный урок- Сформированност ь умения использовать немецкий язык как средство для получения информации- Фиксировать информацию в разных формах: план, кластер, таблица, сжатый и развёрнутый текст- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся Лексичес кое задание Упр. 7 Стр. 304 106 Товары и услуги 1 Комбинированный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Проверочная работа Упр. 8 Стр. 305 107 Экономика России 1 Комбинированный урок- Выражать свое отношение к высказыванию партнера, свое мнение по обсуждаемой темы- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства- Желание приобретать новые знания, умения, совершенствовать имеющиеся тест Упр. 9 Стр. 305 18. 1 108 Экономика Германии 1 Урок закрепления и комплексного применения ключевых знаний- Формировать у об уча ю щихся умение читать тексты, выбирая необходимую информацию; - Формировать у об учащихся умение воспринимать иноязычный текст на слух и извлекать из него необходимую информацию. Формировать у обучающихся: - умение прогнозирования при определении темы урока; - умение оценивать правильность выполнения учебной задачи; - умение взаимодействовать со сверстниками и со взрослыми в учебной деятельности; - Г отовность к принятию и решению учебных и познавательных задач; - умение логически рассуждать; - умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации; Самостоятельная работа Упр. 10 Стр. 305- 306 18. 1 109 Дифференцированный зачет 1 Контрольный урок- Проверка предметных знаний, умений, навыков, умений решать практические задачи- - Осуществлять анализ и синтез текста- Систематизировать знания по теме- Умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, используя адекватные языковые средства Подготовка презентации «Банки Германии» Всего- 2 часа

Оставить комментарий: