a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Силы есть везде"

Автор: Фролова Надежда Витальевна Опубликовано: 2018-10-06 20:43:35

Документы для скачивания

Исследовательский проект Тема «Силы действуют везде». Подготовили работу: Воспитанники 5 группы руководитель: Фролова Надежда Витальевна Воспитатель 1 кв. к Введение Физика — самая понятная из естест венных наук. Физические явления окружают   нас   повсюду, их законы часто понятны и не требуют дополни тельного разъяснения. Занимательные опыты по физике помогают увидеть много интересного и совсем нетрудного для понимания в этом возрасте для дошкольника. Физические законы действуют в нашей окружающей жизни повсюду. Мы испытываем и используем их действие постоянно, часто сами того не замечая. Занимательные опыты помогают в увлекательной форме узнать то, что не знаешь и не понимаешь. Также с их помощью можно углубить и оживить уже имеющиеся основные сведения из физики, научиться сознательно ими распоряжаться и разносторонне их применять. Тип проекта: творческий, информационно- исследовательский,   краткосрочный. Вид проекта:   групповой. Ожидаемые результаты: разви интерес к физической науке Место проведения: МБДОУ Аннинский д/ с ОРВ «Росток». Сроки проведения:   июль – август  2018 года. Режим работы:  во время и вне занятий. Возраст детей:   4- 5 года. 1 этап: Цели данной работы  - научиться показывать простейшие занимательные опыты и уметь объяснить их, пользуясь законами и понятиями предмета физики. Для достижения данной цели мы поставили следующие задачи: Изучив интернет- ресурсы, выбрать и обобщить наиболее интересные, увлекательные физические опыты, которые можно провести в домашних условиях. Сформировать умение проводить наблюдения, планировать и выполнять эксперименты. Углубить и расширить свой кругозор, совершенствовать свои знания и умения. Развивать навыки самостоятельного творческого труда и умения логически мыслить. Привлечь интерес к физической науке. Сделать выводы. 2 этап. Разработка проекта 1. Довести до детей и их родителей важность проблемы. 2. Подобрать методическую, познавательную, художественную литературу, иллюстрационный материал по данной теме. 3. Подобрать материалы для игровой деятельности. 4. Подобрать необходимые материалы для творческой и продуктивной деятельности. 5. Составить перспективный план мероприятий. 3 этап. Выполнение проекта Модуль 1. Сила земного притяжения( сила тяжести) Для изучения силы земного притяжения используют бытовые предметы, хорошо знакомые детям. Каждый предмет в сумке. Дети поднимают сумки, не заглядывая в них. Задача детей систематизировать сумки с предметами по весу и выложить их в ряд от самой тяжелой до самой легкой. Модуль 2. Перехитрить силу земного притяжения Дети получают ведро с песком, и думают как его переместить. В качестве вспомогательного средства детям дается телега. Дети убеждаются, что один ребенок не в состоянии нести ведро. Но после того как они вместе высыпают ведро в телегу, один ребенок справиться. Модуль 3. Действие рычага Задание поднять друг друга…. В помощь даем пуфик, доску и гирьку. Модуль 4. Наклонная плоскость Следующим простым механизмом будет наклонная поверхность. Как обычная горка, а тоже механизм. Ведь затащить или закатить груз по наклонной поверхности гораздо легче, чем просто поднять. 4 этап. Продукт проектной деятельности Защита проекта на фестивале проектов. Стенгазета.

Оставить комментарий: