a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Проект "Почему корабли не тонут"

Автор: Фролова Надежда Витальевна Опубликовано: 2018-10-06 20:48:19

Документы для скачивания

Краткосрочный проект «Почему не тонут корабли» Тип  проекта:   краткосрочный ( месяц, индивидуальный, исследовательский, информационно- познавательный. Участники  проекта: Калаева Вика( 5 лет, ее родители, воспитатели) . Актуальность  проекта: Однажды посмотрев мультфильм « Фиксики », я задумалась что же помогает кораблям держаться на плову, ведь они такие огромные. Цель  проекта: Исследование  вопроса:   « Почему корабли не тонут? » Задачи  проекта: изучить литературу о роли  кораблей в жизни людей; собрать и проанализировать информацию о причинах плавания  кораблей; провести опыты, объясняющие, что позволяет  кораблям держаться на воде. Гипотезы: 1. Материал, из которого изготовлен  корабль, не дает ему  утонуть. 2.   Корабль не тонет, потому что он имеет особую форму. 3.   Корабль не тонет, потому что воздух внутри него держит его на плаву. Методы исследования: • Беседы с взрослыми. • Изучение познавательной литературы. • Наблюдения. • Исследование. • Проведение опытов, экспериментов. План исследования: 1. Изучение литературы и анализ. 2. Проведение опытов и экспериментов. 3. Проверка гипотез. Предполагаемый результат: Я узнаю о роли  кораблей  в жизни людей и о строительстве судов. При помощи опыта выясню, что такое плотность вещества. Пойму, от чего зависит плавучесть предметов и  почему большой корабль плавает, ведь он сделан из железа и очень тяжелый. Этапы реализации  проекта: 1. Подготовительный: • Изучение литературы о роли  кораблей в жизни людей, о строительстве судов. • Сбор и изучение информации, объясняющие, что позволяет  кораблям держаться на воде. • Разработать серию опытов, позволяющих шаг за шагом выяснить условия, при которых тела держатся на воде. 2. Основной: • Провести опыты, позволяющие выяснить условия, при которых тела держатся на воде. • Подготовить описания опытов, чтобы каждый желающий мог легко их повторить и получить знания, позволяющие понять многие природные явления. 3. Заключительный: • Видеопрезентация   проекта.

Оставить комментарий: