a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Сценарий развлечения "В гостях у сказки".

Автор: Кузьмина Татьяна Викторовна Опубликовано: 2019-03-13 14:29:56

Документы для скачивания

Развлечение во 2 младшей группе «В гостях у сказки». Цель:   ● воспитывать интерес и любовь к народным сказкам. ●  побуждать детей эмоционально откликаться на происходящие события в процессе знакомства с героями литературных произведений, на воображаемые события, сопереживать героям. ● закрепить с детьми знание известных им сказки, вызвать радость «встречи» с героями этих художественных произведений. ● развивать речь, внимание, память. Оборудование и материал: Мультимедийная презентация «Из какой мы сказки», предметы сказочных героев, герои: лиса, заяц, сказочница, хороводная игра «Зайка серенький сидит», волшебный сунд учок, загадки, мультфильм- сказка «Колобок». Ход развлечения: ( Дети  с воспитателем  заходят в музыкальный зал под  музыку  Дашкевича «В гостях у сказки». ) Сказочница:   Здравствуйте, вот и опять свиделись! Вы меня узнали? Я сказочница. Помните, я к вам в гости приходила! Вот теперь и вы ко мне в гости пожаловали. В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. В сказке может все случиться, Наша сказка впереди. Сказка к двери к нам стучится, Скажем сказке: «заходи»! Я по свету хожу, сказки собираю, да в сундучок складываю. Уж почти полный набрала. А потом эти сказки людям рассказываю. А кто вам сказки рассказывает? ( Ответы детей) Сказочница:  А вы хотите превратиться в сказочных героев? Закрывайте глаза. Раз, два, три в сказочных героев превратись( называет героев) Сказочница:  Я сейчас узнаю, как вы знаете сказки. Мультимедийная презентация:   дидактическая игра: «Из какой мы сказки»( детям воспитатель показывает сюжетные картинки, они называют сказку) Сказочница:  А чьи это ушки торчат? ( из–за ширмы торчат уши зайчика) Сказочница:  Да тут маленький зайчик спрятался. Не бойся, зайка, мы тебя не обидим. Зайчик:   Я зайчик – побегайчик, Живу в лесу густом. Устал, замерз от холода, И прячусь под кустом. Лиса выгнала меня из дома, я присел отдохнуть и вас увидел. Сказочница:  Наш зайчик устал, замерз. Что же теперь делать?  ( ответы детей) . А  я придумала. Давайте с ним потанцуем. Я всегда танцую, когда мне холодно. Игра «Зайка серенький сидит» Зайка беленький сидит, и ушами шевелит, вот так, вот так, и ушами шевелит! ( Дети присаживаются на корточки и руками изображают, как зайка шевелит ушами. ) Зайке холодно сидеть, надо лапочки погреть, вот так, вот так, надо лапочки погреть. ( Дети слегка прихлопывают ладошку об ладошку. ) Зайке холодно стоять, надо зайке поскакать! Скок- скок, скок- скок, надо зайке поскакать! ( Дети прыгают на двух ногах, прижав руки к груди) . Кто- то зайку напугал, зайка прыг и убежал. Зайка:  Мне стало совсем тепло. Сказочница: Я знаю зайка, что ты любишь морковку. У меня есть морковка, да не простая, а с загадками( загадывает загадки) Загадки  Сидит в корзине девочка У мишки за спиной. Он, сам того не ведая, Несет ее домой. ( Маша и медведь) На сметане мешен, На окошке стужен, Круглый бок, румяный бок, Покатился.  ( Колобок) Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом. Кто же были эти Маленькие дети? ( Семеро козлят) А дорога далека… А корзина нелегка… Сесть бы на пенёк, Съесть бы пирожок.  ( Маша и Медведь) Чашки три и три постели Стульев тоже три, смотри И жильцов здесь в самом деле Проживает ровно три. Как увидишь, сразу ясно: В гости к ним ходить опасно.  ( Три медведя) В поле появился дом. Поселились в доме том: Мышка, лягушка. А еще лохматый Мишка Позже поселился тут. Как все домик- то зову( Теремок) Ах ты, Петя – простота, Сплоховал, немножко. Не послушался кота, Выглянул в окошко( Петушок- золотой гребешок) . Сказочница:   Молодцы ребята, отгадали все загадки. Зайка, а тебе интересно было с ребятками? Зайка: М не с вами было весело. Но мне пора искать ночлег. Сказочница:  А кто это к нам идёт? Лиса: Здравствуйте, ребята. Сказочница:   Лисичка, если ты пришла зайку обижать, петушка воровать, то мы тебя не пустим? Лиса: Ладно, если вы хорошо знаете сказки, тогда не буду я обижать слабых, Сейчас я это проверю. Сказочница:   Итак ребята, а сейчас Словесная игра « Добавлялки ». Я начинаю слова, а вы их продолжаете. Жили- были семь ребят- Белых маленьких…( козлят) Мама очень их любила Молочком детей…( поила) Тут зубами щелк да щелк, Появился серый…( волк) Шкуру белую надел Нежным голосом…( запел) Как коза запел тот зверь: «Отоприте, детки, . . . ( дверь) Ваша мамочка пришла, Молочка вам…( принесла) Мы ответим без подсказки Кто сумел спасти ребят. Это знаем мы из сказки …( «Волк и семеро козлят») Лиса:  Пока я к вам бежала, нашла предметы сказочных героев. Отгадайте, из каких они сказок. Сказочница: Ладно лисичка, отгадаем, из каких они сказок. Игра «Бюро находок» ( предметы сказочных героев)   Яйцо( «Курочк а- Ряба») , пирожок( «Маша и медведь») , лягушка( «Теремок») , скалка( «Лисичка со скалочкой») , дедушка( «Колобок») , миска( «Три медведя») , репка( «Репка») . Лиса: Ох, и порадовали вы меня. Обещаю, не обижать зайку, петушка, дружить с детьми. Ну, я побежала, до свидания. Сказочница:  Вижу, не зря я вам подарила волшебный сундучок со сказками. И я в подарок приготовила сказку. Но она находится в тридесятом королевстве. Надо по кочкам добраться до сказки. На каждую кочку вставайте одной ногой. Будьте осторожны, не провалитесь в болото.   По узенькой дорожке, Шагают наши ножки. С кочки на кочку, К волшебному мосточку. Через мостик мы пройдем, В гости в сказку попадем.   Дети садятся на стулья Сказочница:  Вы, ребята, не стесняйтесь, Побыстрей, располагайтесь. Всем ли видно? Всем ли слышно? Приготовьте ушки, глазки, По кажу сейчас вам сказку. М ультимедийный показ сказки «Колобок» Сказочница: В мире много сказок Грустных и смешных И прожить на свете Нам нельзя без них. Пусть зло на проделки хитро, Но все ж побеждает добро! Подведение итогов Тема: Мультимедийная дидактическая игра для младшей группы «Из какой мы сказки? » Цель: пособия: уточнить и обогатить знания детей о русских народных сказках, пополнить словарный запас, научить детей узнавать сказку по загадкам и иллюстрациям. Задачи: воспитывать любовь к устному народному творчеству воспитывать любовь к родине и родному языку. 1.  В гости сказочка идёт Она встречи с нами ждет. Много сказок есть на свете. Сказки эти любят дети. Отгадайте без подсказки. Называйте посмелей, Этих сказочных зверей!   2. Квохчет, квохчет, Детей созывает В сех под крыло собирает.   3.  Посадил её дед в поле, Лето целое росла, Всей семьей ее тянули Очень крупная была!   4. Кто последний в дом пришел Терем разломал И всех зверят разогнал!   5. На сметане он смешон, На окошке он стужен, Убежал от бабки с дедом А лисе он стал обедом!   6.  Ждали маму с молоком, А пустили волка в дом.   7.  Не садись на пенек, Не ешь пирожок. Неси бабушке, Неси дедушке.  

Оставить комментарий: