Конспект занятия по речевой практике, изобразительному искусству и логопедической коррекции на тему «Играем в сказку»

Опубликовано: 20:45:50 25-03-2019

Автор: Муравьева Татьяна Вадимовна

Конспект  занятия по речевой практике, изобразительному искусству и логопедической коррекции на тему «Играем в сказку»

Цель: расширение представления у детей о свойствах природного материала, используемого для строительства домов, развитие интереса к исследовательской деятельности.

Задачи:

Образовательные:

- формировать  интерес к экспериментированию;

- обогащать сенсорный опыт детей через исследование природного материала;

- формировать понятия  «крепкий  –  не прочный», «тяжелый – легкий», «огнеупорный», «водонепроницаемый»;

- продолжать обогащать и активизировать словарь детей, учить образовывать прилагательные от существительных, закреплять и уточнять значения слов;

- закрепить  сюжет сказки «Три поросенка»;

- выявить знание основных цветов.

Развивающие:

- вызывать у детей интерес к изготовлению поделок из природного материала;

- развивать умение пользоваться интонациями, выражающими разнообразные эмоциональные состояния;

 - развивать способность создавать образы с помощью жестов и мимики;

- развивать внимание, память, речь, моторику, дыхание.

Воспитательные:

- воспитывать у детей речевое взаимодействие со сверстниками и взрослыми;

- воспитывать навыки сотрудничества, инициативности, ответственности, самостоятельности, аккуратности, трудолюбия, доброту.

Словарная работа: каменный соломенный, деревянный, прочный, надёжный, тяжёлый, лёгкий, непрочный, водонепроницаемый, огнеупорный.

Материал и оборудование:

презентация

- шаблоны домиков;

- маска волка;

- солома, ветки, камни;

- картинки домиков;

- картинка волка;

- картинки на клеевой основе (3 поросенка);

- портрет Михалкова Сергея Владимировича;

- вода, спички, одноразовые тарелки, ножницы.

Документы для скачивания:

Конспект урока
Формат: .doc

Оставить комментарий: