a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

Конспект по лепке в средней группе "Игрушечный медведь"

Автор: Климова Яна Юрьевна Опубликовано: 2019-04-07 19:13:39

Документы для скачивания

Конспект по лепке средняя группа тема: «Игрушечный медведь » Составитель: Климова Я. Ю. , воспитатель Программное содержание: - продолжать учить детей лепить животное из трех разных по форме частей, конструктивным способом, соблюдая пропорции между ними; - закреплять знакомые приемы лепки: скатывание, раскатывание, при щи пы вание; - развивать глазомер, чувство формы и пропорции; - развивать самостоятельность, воспитывать интерес к лепке животных. Оборудование, материалы: доска для леп ки, пласт илин коричневого цвета, салфетка, разрезные картинки трех «медведей ». Ход образовательной деятельности: Д ети, свободно играют в группе, по просьбе воспитателя подходят к ней и вместе зачитывают электронное письмо от лесного жителя- медведя, стоят группкой на ковре. Мотивация на де ятельность «Электронное письмо от Медведя ». Постановка проблемы. - Ребята, ко мне на электронный адрес прислали письмо, а от кого оно я не скажу. Отгадайте от кого оно: Летом ходит без дороги Между сосен и берез А зимой он спит в берлоге, От мороза прячет нос. Дети дают ответы! - Как вы догадались? Воспитатель зачитывает просьбу от медведя: «Дорогие ре бята! Помогите мне, пожалуйста, я проснулся слишком рано от зимней спячки и мне не с кем поиграть. Мне так не хватает друзей». - Ребята, как можем мы помочь медведю? ( ответы детей) Дидактическая игра «Разрезные картинки( медвед ей) »- Давайте вспомним как выгладят медведи? В этом нам помогут разрезные картинки, если мы их соберём, то увидим разных медведей. После воспитатель предлагает ребятам разделиться на три группы и собрать из разрезных картинок 3 –х разных Медвед ей. Каждому ребенку дается часть картинки, и дети вместе ее собирают. Рассмотреть картинки какой медведь что делает. Что есть у медведя? ( туловище, голова, лапы, уши, мордочка) . Какой формы туловище. Голова…. - Я думаю нам нужно с вами слепить медвежат из пластилина чтобы наш медведь не скучал в лесу? Согласны? Дети присаживаются за стол. - Посмотрите, как я умею лепить медведя. Для начала мы с вами будем лепить туловище. Оно будет овальным. Из большого куска пластилина скатываю шар, после этого слегка раскатываю( ладони под углом) – получается продолговатая форма – туловище. Широким концом его ставлю на основание( доску) . К туловищу присоединяю второй по величине шар – голова. На голове прищипываю два ушка. Последний кусок пластилина раскатываю в форме колбаски и делю пополам – это лапы, которые прижимают с обеих сторон туловища. Вот какой медвежонок у меня получился. Прежде чем вы начнете лепить своих медвежат давайте с вами разомнем наши пальчики. Проводится пальчиковая гимнастика Дикие животные Это зайчонок, это бельчонок, Это лисенок, это волчонок, ( Сгибают пальцы в кулачок, начиная с мизинца. ) А это спешит, ковыляет спросонок Бурый, мохнатый, смешной медвежонок. ( Вращают большим пальцем. ) После гимнастики ребята приступают к лепке Дети берут большой кусок пластилина и начинают лепить медвежонка. - Какие красивые медвежата у нас получились. Ребята ставят свои х медвежат на специальный поднос и рассматривают их. - Наших красивых медвежат мы отправим в лес к нашему медведю, чтобы ему не было скучно одному. А пока я предлагаю вам поиграть с нашим мишкой( включается на телевизоре физкультминутка с медведем) .

Оставить комментарий: