ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕТКА РЯБИНКИ»

Опубликовано: 21:42:28 10-04-2019

Автор: Стасив Виктория Имануиловна

ЗАНЯТИЕ ПО ИЗОДЕЯТЕЛЬНОСТИ «ВЕТКА РЯБИНКИ»

ЦЕЛЬ: освоить технику рисования-прикладывания.

Задачи:

Образовательные задачи: расширить и закрепить знания детей о дереве – рябине; освоить технику рисования – прикладывания, научить применять сочетания цветов для создания выразительного образа.

Развивающие задачи: развивать мелкую моторику пальцев рук, развивать чувство цвета, художественного образа, развивать эстетический вкус, умение детей прикладывать отпечатки относительно друг друга и ориентироваться на листе бумаги; развивать усидчивость, закреплять знания о геометрических фигурах.

Воспитательные задачи: воспитывать бережное отношение к деревьям, воспитывать любовь ко всему живому.

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Вводная часть:

Воспитатель:

- Здравствуйте ребята! К нам сегодня придет гостья. Отгадав загадку, вы узнаете, кто же это?

    Пришла без красок и без кисти

     И перекрасила все листья?

Входит осень. (В руках у нее ветка рябины)

ОСЕНЬ:

- Здравствуйте ребята!

Осень-это очень яркая и красивая пора, ни в одно из времен года мы не встретим столько красок, хочется надолго запомнить эту яркую картину, а особенно красива Рябина! Она словно молодая девушка накинула на плечи красивый платок из ягод-бусинок. Я очень люблю Рябину! (и показывает ветку Рябины детям).

Воспитатель:

- Ребята, давайте рассмотрим Рябину

- Какого цвета листочки на Рябине? (зеленые, желтые, красные)

- Какого цвета ягоды? (красные)

- Какой формы ягоды? (круглые)

- Как ягоды располагаются? (близко друг к другу, образуя грозди)

Воспитатель:

-Давайте с вами поиграем в игру «Собери веточку».

ФИЗМИНУТКА

Осень в гости к нам пришла (ходьба на месте)

Дождь и ветер принесла (вращения руками)

Ветер дует, задувает, с веточек листву срывает (хлопки над головой)

Листья по ветру кружатся (покрутиться вокруг себя)

И под ноги нам ложатся,

Ну, а мы гулять пойдем, все листочки соберем (наклоны вперед)

(Предложить детям пройти за столы для выполнения работы)

(Показ и объяснение выполнения работы)

Воспитатель:

- А теперь ребята, мы с вами нарисуем ветку с гроздьями рябины и подарим их нашей гостье.

- Ребята, ягоды мы будем рисовать необычным способом, методом прикладывания карандаша. (Показ воспитателем выполнения метода прикладывания).

Воспитатель оказывает индивидуальную помощь.

Подведение итога:

- Кто сегодня приходил к нам в гости?

- Что мы с вами сегодня рисовали?

- А каким необычным способом мы с вами рисовали ягоды?

- Давайте подарим наши рисунки Осени. (Дети дарят свои работы Осени, а Осень наклеивает их на веточки дерева).

Оставить комментарий:


Понравился сайт? Расскажи о нём: