a2b2.ru
А2Б2 - Образовательный портал
Новости образования от A2B2

В рамках проектной деятельности подготовила и провела открытое занятие для педагогов "Мама согревает"

Автор: Прытова Ольга Александровна Опубликовано: 2019-04-25 12:48:18

Документы для скачивания

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Центр развития ребёнка- д/ с «Сказка» Конспект игры- ситуации «Мама согревает» Провела воспитатель: Прытова О. А 2019г. Задачи: Вызвать у детей доброе отношение к сюжету игры Вовлекать в игру детей, учить соответствовать образу роли Ход игры: Пальчиковая игра «Мальчики и девочки» Вед: Вот и солнышко взошло, Растопило все лужайки, Стало вдруг в лесу светло, На полянку вышли зайки. Жили зайки на лужайке. Прыг- скок, прыг- скок. Поскакать любили зайки. Прыг- скок, прыг- скок. ( под музыку) Но однажды серый волк Прибежал, зубами- щёлк! Стал он зайчиков ловить, Как же бедным зайкам быть? П/ И «Зайчата и волк» Побежали мои зайки, Побежали прочь с лужайки! Серый волк их не догнал. Мимо, видно, пробежал. Огляделись мои зайки: На другой стоят лужайке. Загрустили: « Где же дом? - Как домой мы попадём? » Загрустили и притихли: «Где же мама, где зайчиха? ( руки разводим в стороны) Не грустите, час пройдет, ваша мама вас найдёт! А пока мы маму ждём, Песню для нее споём. Песня «Я пеку, пеку, пеку» Смотрите, вот идёт зайчиха, Она вздыхает тихо- тихо. Потерялись мои зайки, Убежали прочь с лужайки! Не горюй зайчиха мама. Твои детки рядом с нами! Зайчиха: «Ах какое это счастье, Снова деток вижу я! Ежатам- ежиху, слонятам- слониху, У каждого мама своя, Так берегите же мамочку, друзья! Песня «Мамонтёнка» План- конспект занятия( младшая группа) на тему:   Конспект совместной непосредственно образовательной деятельности для детей раннего возраста Тема: дидактическая игра « Какие забавные эти игрушки! " Цели: Воспитывать любовь к народному творчеству с помощью песенок, потешек, прибауток, народных игр. Заучивать небольшие потешки, развивать память, внимание. Задачи: Развитие согласованных движений кистей и пальцев рук; Развитие умение понимать речь и подражать движениям взрослого; Развивать динамический слух, чувство ритма, слуховое внимание. Материалы: Коробка с деревянными игрушками- забавами: птички- свистульки; курочки, мишка, козлик, деревянные молоточки, деревянная погремушка. Ход игры Воспитатель подходит к детям с коробкой. Воспитатель: Что у меня в руках? Дети: Коробка Воспитатель: Правильно, но она не пустая, в ней что- то есть. ( Достает деревянную свистульку и свистит в нее) Сорока, сорока! Где была? Далеко! Печку топила, Кашу варила, На порог скакала- Гостей созывала( свистит в свистульку) Гости прилетели, На колечко сели. Воспитатель: Кого созывает птичка? Дети: Гостей. Воспитатель: Я в свистульку посвищу и гостей к нам позову. ( Достает игрушку- курочек на дощечке) Курочки- тараторки По двору ходят, Цыплят водят, Хохолок раздувают, Деток потешают. Воспитатель: Начну сильно раскачивать шарик, а курочки будут быстрее клевать зерна. Дети, как курочки клюют зернышки? Дети: Клю- клю- клю. Воспитатель: А давайте споем вместе с вами песенку про курочку и цыплят. Дети вместе с воспитателем поют песенку: Вышла курочка гулять   Свистулька, свистулька посвисти и козликов позови. Вот и козлики прибежали, давайте споем про них песенку. Воспитатель и дети:  Привяжу я козликов К белой березке, Привяжу рогатых, К белой березке: - Стойте, козлики, Стойте, не бодайтесь! Белая березка, Стой, не качайтесь! Воспитатель: Что делают козлики? Дети: Бодаются. Воспитатель: А сейчас я посвищу и медведя к вам приглашу. ( Воспитатель достает из коробки игрушку медведя. ) Воспитатель и дети: Медведь, медведь, Разгони тучи, Дам тебе овса кучу. Воспитатель: А зимой что делает медведь? Де ти: Спит в берлоге и лапу сосет, а весна пришла и проснулся медведь Воспитатель: Его будить нельзя, мы ему тихонечко песенку споем. ( Воспитатель играет деревянной погремушкой и поет, а дети подпевают. ) Люленьки- люли, Спи, медведь, усни, До утренней зари,  До свежей росы. Воспитатель: Медведь уснул крепко- крепко,  и будет спать до самой весны. Скажите, пожалуйста, из чего сделаны все эти игрушки? Дети: Из дерева. Воспитатель: А теперь покажем, как мастера стучат молоточками и для малышей делают красивые игрушки.  ( Воспитатель достает деревянные молоточки и вместе с детьми исполняют пляску «Туки- тук». ) Туки, туки, тук- тук- тук У ворот и смех и стук. Бум- та, бум- та, бум, бум, бум Почему весь этот шум? Тра- та- та- та, тра- та- та Вот как пляшет детвора. Воспитатель: Вот моя коробочка и опустела. Молодцы, умницы, ребятки! Пели песенки, танцевали, были веселыми. Понравились вам игрушки? Я вам их оставляю, играйте, забавляйтесь!      

Оставить комментарий: